Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 220/25598/17 НОЯБРЯ 2017 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления и всех необходимых документов. Индивидуальная программа передается гражданину (законному представителю) в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении социального об- служивания и необходимых документов. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социально- го обслуживания граждан в Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении соци- альных услуг»; Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2014 года № 500н «Об утверждении рекомендаций по определению индивиду- альной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг»; Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 апреля 2015 года № 216н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организацией о наличии та- ких противопоказаний»; Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 365-ОЗ «О некоторых во- просах социального обслуживания граждан в Липецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; Постановлением администрации Липецкой области от 11 сентября 2014 года № 395 «Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Ли- пецкой области»; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме 14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управ- ление или Учреждение по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной Приказом Минтруда России от 28 марта 2014 № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг». 15. К заявлению о предоставлении социальных услуг в форме социального обслу- живания на дому прилагаются следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) справка с места жительства гражданина о составе семьи (при наличии) с указа- нием родственных отношений; 3) свидетельство о регистрации по месту пребывания гражданина (при наличии); 4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя и документ, удостоверяющий его личность (при обращении законного представителя); 5) справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина с указани- ем степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; 6) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка – инвалида) – для инвалидов (при наличии). 16. К заявлению о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания прилагаются следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) справка с места жительства гражданина о составе семьи (при наличии) с указа- нием родственных отношений; 3) свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии); 4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя и документ, удостоверяющий его личность (при обращении законного представителя); 5) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида – для инва- лидов (при наличии). 17. К заявлению о предоставлении социальных услуг в стационарной форме соци- ального обслуживания прилагаются следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) справка с места жительства гражданина о составе семьи (при наличии) с указа- нием родственных отношений; 3) свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии); 4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя и документ, удостоверяющий его личность (при обращении законного представителя); 5) справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина с указани- ем степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (медицинская карта); 6) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицин- ских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме; 7) справка учреждения медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности – для инвалидов; 8) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для несовершенно- летних, направляемых в детский дом-интернат для умственно отсталых детей); 9) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка – инвалида) – для инвалидов (при наличии). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, в том числе в электронной форме 18. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы Управление и Учреждение осуществляет взаимодействие с территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области, органами опеки и попечительства, органами мест- ного самоуправления. Решение органа опеки и попечительства о направлении недееспособного граж- данина, ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в ста- ционарное учреждение социального обслуживания запрашивается Управлением или Учреждением самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаи- модействия. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 10.1 Запрет на требование от заявителя предоставления некоторых документов и информации и совершения иных действий 19. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным ор- ганам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муници- пальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, в случае, если запрос или документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг; отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и до- кументы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с инфор- мацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг; требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения иден- тификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема; требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 20.1. При предоставлении документов на бумажных носителях: представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 15-17 административного регламента; несоответствие заявления форме, установленной Приказом Минтруда России от 28 марта 2014 № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг»; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 20.2. При представлении в форме электронных документов: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; наличие у заявителя заболеваний, вследствие которых гражданину может быть отка- зано, в том числе временно, в стационарной форме социального обслуживания; обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в предоставленных докумен- тах. 22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 25. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 27. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его по- ступления специалистом Управления или Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государ- ственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципаль- ных услуг, официального сайта осуществляется в день его поступления специалистом Управления или Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонден- ции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной (нерабо- чий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 28. Центральный вход в здание Управления и Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 30. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление и Учрежде- ние должны обеспечивать: возможность беспрепятственного доступа к зданию, посадки в транспортное сред- ство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здания Управления и Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдоперевод- чика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления и Учреждений в пере- мещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 31. Показателями доступности государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления или Учреждений; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функ- ций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг; размещение формы заявления на Едином портале государственных и муниципаль- ных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 08.12.2015 № 1104-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслу- живании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липец- кой области» следующее изменение: 1. Приложение к приказу изложить в новой редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И СОСТАВЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индиви- дуальной программы предоставления социальных услуг (далее – административный регла- мент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее индивидуальная программа), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (далее Портал), с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодей- ствия между государственными органами и заявителями (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства, по- стоянно проживающие на территории Липецкой области; беженцы; законные представи- тели граждан; государственные органы; органы местного самоуправления; общественные объединения, действующие в интересах гражданина, если существуют обстоятельства, необходимые для признания нуждающимся в социальном обслуживании в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социаль- ного обслуживания граждан в Российской Федерации». 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения (далее – Учреждения), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в электронной форме, с использованием единого пор- тала государственных и муниципальных услуг (далее Портал), официального сайта Управ- ления, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных ма- териалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Учреждениях, Управлении. На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается инфор- мация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: – исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе; – круг заявителей; – срок предоставления государственной услуги; – результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; – размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; – исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; – о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; – формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предо- ставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или ав- торизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет- сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, содержатся в прило- жении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управле- ния, сайтах Учреждений. 5. Учреждения осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся за- явителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, име- ни, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Учреждений или Управлением с учетом времени подготовки от- вета заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. От- вет на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 7. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Едином портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Еди- ный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 8. На интернет-сайтах, информационных стендах в Управлении, Учреждениях разме- щается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов со- циальной защиты населения по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок- схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сай- тов и электронной почты Управления, Учреждений. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 10. Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Липецкой области во взаимодействии с областными бюджетными учреждениями социаль- ной защиты населения. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: – принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслужива- нии и составление индивидуальной программы; – принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носи- теле, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), под- писанного уполномоченным должностным лицом Учреждения или Управления с использо- ванием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 18 настоящего административного регламента. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1205-П от 31.10.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 08.12.2015 № 1104-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz