Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 29 № 215 /25593/10 НОЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на плано- вый период 2019 и 2020 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год: 1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 46 987 582 300,00 рублей (далее — руб.); 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 48 521 647 400,00 руб.; 3) дефицит областного бюджета в сумме 1 534 065 100,00 руб. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год и на 2020 год: 1) общий объем доходов областного бюджета на 2019 год в сумме 47 647 041 200,00 руб. и на 2020 год в сумме 50 110 060 900,00 руб.; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2019 год в сумме 47 997 041 200,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 354 990 658,50 руб., и на 2020 год в сумме 50 510 060 900,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 224 960 018,50 руб.; 3) дефицит областного бюджета на 2019 год в сумме 350 000 000,00 руб., на 2020 год в сумме 400 000 000,00 руб. 3. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной си- стемы Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2018 год и на плановый пери- од 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений по доходам от акцизов на ав- томобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим зачислению в областной бюд- жет, в бюджеты муниципальных районов, городских округов и городских поселений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. 3. Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Ли- пецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефи- цита бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета — орга- нов государственной власти области, государственных органов области, исполнительных органов государственной власти на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов со- гласно приложению 5 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета — территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложе- нию 7 к настоящему Закону. Статья 4. Особенности исполнения доходной части областного бюджета Установить, что областными государственными унитарными предприятиями перечисля- ется в областной бюджет часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере не менее 25 процентов. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2018 год и на плано- вый период 2019 и 2020 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам клас- сификации расходов бюджетов: 1) на 2018 год согласно приложению 8 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета: 1) на 2018 год согласно приложению 10 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным на- правлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 1) на 2018 год согласно приложению 12 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государ- ственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Рос- сийской Федерации: 1) на 2018 год согласно приложению 14 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. 5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда области на 2018 год в сумме 3 889 500 400,00 руб., на 2019 год в сумме 4 065 601 600,00 руб. и на 2020 год в сумме 4 197 849 500,00 руб., в том числе на уплату процентов за рассрочку бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ре- монт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), на 2018 год в сумме 268 158,50 руб., на 2019 год в сумме 268 158,50 руб., на 2020 год в сумме 268 158,50 руб. 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда области на 2018 год в сумме 310 000,00 руб., на 2019 год в сумме 310 000,00 руб., на 2020 год в сумме 210 000,00 руб. 7. Утвердить объем резервного фонда администрации области на 2018 год в сумме 30 000 000,00 руб., на 2019 год в сумме 30 000 000,00 руб. и на 2020 год в сумме 30 000 000,00 руб. 8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нор- мативных обязательств на 2018 год в сумме 2 469 813 300,00 руб., на 2019 год в сумме 2 559 608 200,00 руб. и на 2020 год в сумме 2 601 622 500,00 руб. 9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из дру- гих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: 1) на 2018 год в сумме 4 815 397 600,00 руб. согласно приложению 16 к настоящему За- кону; 2) на 2019 год в сумме 3 766 000 200,00 руб., на 2020 год в сумме 3 565 310 900,00 руб. согласно приложению 17 к настоящему Закону. 10. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доходы областного бюджета на 2018 год в сумме 4 815 397 600,00 руб., на 2019 год в сумме 3 766 000 200,00 руб., на 2020 год в сумме 3 565 310 900,00 руб. Статья 6. Особенности исполнения областного бюджета в социально-культурной сфере 1. Утвердить перечень муниципальных учреждений, оказывающих услуги в соответствии с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления в сфере образования, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в соответствии с Законом Липецкой области от 18 сентября 2015 года № 440-ОЗ «О наделении органов мест- ного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления об- разования лицам, осужденным к лишению свободы» согласно приложению 18 к настоящему Закону. 2. Установить нормативы финансирования расходов дошкольных и общеобразователь- ных организаций по оплате труда с начислениями на одного воспитанника, учащегося на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в части расходов на обеспечение государ- ственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошколь- ного образования в дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплат- ного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях согласно при- ложению 19 к настоящему Закону. 3. Установить нормативы финансирования расходов дошкольных и общеобразователь- ных организаций по обеспечению образовательного процесса на одного воспитанника, учащегося на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в части расходов на обеспе- чение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплат- ного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, общедоступ- ного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях согласно приложению 20 к настоящему Закону. Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам 1. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетные кре- диты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, для частичного покрытия дефицита бюджетов муниципальных образо- ваний области, на погашение долговых обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюд- жета на эти цели в 2018 году в сумме 450 000 000,00 руб., в 2019 году в сумме 300 000 000,00 руб., в 2020 году в сумме 300 000 000,00 руб. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых. 3. Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются нормативным правовым актом адми- нистрации Липецкой области. Статья 8. Условия урегулирования задолженности должников по денежным обя- зательствам перед Липецкой областью Управление финансов Липецкой области в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по де- нежным обязательствам перед Липецкой областью, следующими способами: — предоставление отсрочки исполнения обязательств; — предоставление рассрочки исполнения обязательств; — списание задолженности по пеням и штрафам; — предоставление отступного; — новация обязательств. Статья 9. Государственные внутренние заимствования, государственный вну- тренний долг и предоставление государственных гарантий Липецкой области 1. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2018 год в сумме 24 651 913 498,73 руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2019 года в сумме 17 221 117 348,73 руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 584 024 200,00 руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку бюджетных кредитов в 2018 году: по Дополнительному соглашению от 20 апреля 2015 года №4 к Соглашению от 16 дека- бря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из феде- рального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липец- кой области в сумме 384 948,00 руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года №2 к Соглашению от 23 апреля 2010 года № 01-01-06/06-117 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерально- го бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомо- бильных дорог федерального значения) в сумме 217 785,55 руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года №2 к Соглашению от 01 дека- бря 2011 года № 01-01-06/06-459 о предоставлении бюджету Липецкой области из феде- рального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме 50 372,95 руб. 2. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2019 год в сумме 22 621 117 348,73 руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2020 года в сумме 17 680 108 798,73 руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 747 436 000,00 руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку бюджетных кредитов в 2019 году: по Дополнительному соглашению от 20 апреля 2015 года №4 к Соглашению от 16 дека- бря 2010 года №01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из феде- рального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липец- кой области в сумме 384 948,00 руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года №2 к Соглашению от 23 апреля 2010 года №01-01-06/06-117 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерально- го бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомо- бильных дорог федерального значения) в сумме 217 785,55 руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года №2 к Соглашению от 01 дека- бря 2011 года №01-01-06/06-459 о предоставлении бюджету Липецкой области из феде- рального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме 50 372,95 руб. 3. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2020 год в сумме 22 130 108 798,73 руб. Проект Вносит глава администрации области ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2021 года в сумме 17913576098,73 руб., в том числе верхний предел долга по государствен- ным гарантиям области в сумме 989 744 000,00 руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку бюджетных кредитов в 2020 году: по Дополнительному соглашению от 20 апреля 2015 года №4 к Соглашению от 16 дека- бря 2010 года №01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из феде- рального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Липец- кой области в сумме 384 948,00 руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года №2 к Соглашению от 23 апреля 2010 года № 01-01-06/06-117 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерально- го бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомо- бильных дорог федерального значения) в сумме 217 785,55 руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года №2 к Соглашению от 01 дека- бря 2011 года № 01-01-06/06-459 о предоставлении бюджету Липецкой области из феде- рального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме 50 372,95 руб. 4. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону. 5. Утвердить общий объем предоставляемых гарантий в 2018 году в сумме 250 000 000,00 руб., в 2019 году — в сумме 250 000 000,00 руб., в 2020 году — в сумме 250 000 000,00 руб. 6. Утвердить Программу государственных гарантий Липецкой области в валюте Россий- ской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону. Статья 10. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить объем: 1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (го- родских округов) области: на 2018 год в сумме 970 707 400,00 руб., на 2019 год в сумме 356 471 400,00 руб., в том числе нераспределенной дотации на выравнивание бюджетной обе- спеченности муниципальных районов (городских округов) — 356 471 400,00 руб., на 2020 год в сумме 362 630 800,00 руб., в том числе нераспределенной дотации на выравнивание бюджет- ной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) —362 630 800,00 руб.; 2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области: на 2018 год в сумме 598 250 300,00 руб.; на 2019 год в сумме 598 250 300,00 руб., в том числе нераспределенной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений — 119 650 100,00 руб.; на 2020 год в сумме 598 250 300,00 руб., в том числе нераспределенной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений — 119 650 100,00 руб.; 3) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже- тов области на 2018 год в сумме 333 340 500,00 руб., в том числе бюджетов поселений — 316 740 500,00 руб., нераспределенной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалан- сированности местных бюджетов — 16 600 000,00 руб. 2. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (го- родских округов), на 2018 год — 1,50, на 2019 год — 1,50, на 2020 год — 1,50. 3. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей на 2018 — 2020 годы городских поселений в размере 1 045,80 руб. на одного жителя, сельских поселений в раз- мере 1 124,80 руб. на одного жителя. 4. Утвердить распределение: 1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (го- родских округов) на 2018 год согласно приложению 23 к настоящему Закону; 2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год соглас- но приложению 24 к настоящему Закону и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону; 3) дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированно- сти местных бюджетов на 2018 год согласно приложению 26 к настоящему Закону; 4) субвенций на 2018 год согласно приложениям 27, 28 к настоящему Закону и на плано- вый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям 29, 30 к настоящему Закону. 5. Утвердить цели и объемы предоставления субсидий местным бюджетам в целях софи- нансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, согласно приложению 31 к на- стоящему Закону. Предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, осуществляется на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем средств областного бюджета с органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом управления финансов Липецкой области. 6. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) поощре- ния достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного само- управления городских округов и муниципальных районов области на 2018 год в размере 3 000 000,00 руб., на 2019 год — 3 000 000,00 руб., на 2020 год — 3 000 000,00 руб. 7. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) поощре- ния достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного само- управления сельских поселений области на 2018 год в размере 1 500 000,00 руб., на 2019 год — 1 500 000,00 руб., на 2020 год — 1 500 000,00 руб. 8. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) поощре- ния достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного само- управления городских поселений области на 2018 год в размере 1 500 000,00 руб., на 2019 год — 1 500 000,00 руб., на 2020 год — 1 500 000,00 руб. 9. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов в целях содействия достиже- нию и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области на 2018 год в размере 3 000 000,00 руб., на 2019 год — 3 000 000,00 руб., на 2020 год — 3 000 000,00 руб. 10. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов в целях содействия достиже- нию и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогово- го потенциала муниципальных районов и городских округов области на 2018 год в размере 3 000 000,00 руб., на 2019 год — 3 000 000,00 руб., на 2020 год — 3 000 000,00 руб. 11. Установить, что в 2018 году предоставление субвенций в местные бюджеты, посту- пивших из федерального бюджета и имеющих целевое назначение, осуществляется на осно- вании решений главных распорядителей средств областного бюджета в пределах суммы, не- обходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Определить перечень межбюджетных трансфертов для предоставления в местные бюд- жеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам полу- чателей средств местного бюджета: — субвенции на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноя- бря 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» полномочий Российской Феде- рации на государственную регистрацию актов гражданского состояния; — субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных катего- рий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ве- теранах» и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; — субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных кате- горий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»; — субвенции на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы) и приравненных к ним лиц; — субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсут- ствуют военные комиссариаты. Предоставление указанных межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством Российской Федерации. Статья 11. Особенности предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области бюджетных инвестиций юриди- ческим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями: 1) на 2018 год согласно приложению 32 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 33 к настоящему Закону. Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением суб- сидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпри- нимателям, физическим лицам 1. Утвердить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государ- ственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физиче- ским лицам из областного бюджета на 2018 год в сумме 2 993 770 488,89 руб., на 2019 год в сумме 2 649 152 922,22 руб., на 2020 год в сумме 2 642 147 744,44 руб. и утвердить предо- ставление субсидий согласно приложению 34 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в порядке, установленном администрацией области. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каж- дого получателя пропорционально уменьшается. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюджета для получения субсидий должны соответствовать следующим требова- ниям: у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение недополученных до- ходов; возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан; субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (ре- ализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг областными государственными унитарными предприятиями) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в со- ответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан) должна отсутствовать просроченная за- долженность по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инве- стиций и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом; получатели субсидий (за исключением субсидий на возмещение недополученных до- ходов; возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан; субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (ре- ализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг областными государственными унитарными предприятиями) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля уча- стия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налого- обложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение недополученных до- ходов; возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан; субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (ре- ализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг областными государственными унитарными предприятиями) должна отсутствовать задолженность по заработной плате. 4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липец- кой области. 5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным усло- вием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяй- ственных товариществ и обществ с участием Липецкой области в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем средств об- ластного бюджета, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предо- ставления. 6. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с произ- водством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг помимо условий, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является: запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключени- ем операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Законом; возврат получателем субсидий не использованных в отчетном финансовом году суб- сидий (остатков субсидий) в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. 7. Показатели результативности и (или) порядок расчета показателей результативности субсидий устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета в согла- шении о предоставлении субсидии (при необходимости). 8. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достиже- нии показателей результативности, иных отчетов устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета в соглашении о предоставлении субсидии. 9. Главные распорядители средств областного бюджета и орган государственного фи- нансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субси- дий, субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме. Объем субсидий, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения показателей результативности, установленных в соглашении о предоставлении субсидий, определяется соглашением о предоставлении субсидий. Главный распорядитель средств областного бюджета, орган государственного финан- сового контроля в 10-дневный срок со дня принятия решения по результатам проверки на- правляет в адрес получателя субсидии требование (предписание) о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Получатели субсидий возвращают в доход областного бюджета полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего требования главного распорядителя средств областного бюджета, пред- писания органа государственного финансового контроля. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета, орган го- сударственного финансового контроля обеспечивают их принудительное взыскание и пере- числение в доход областного бюджета. 10. Не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидий) на финансовое обеспечение затрат подлежат возврату в доход областно- го бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Статья 13. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являю- щимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями 1. Утвердить объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся авто- номными, казенными и бюджетными учреждениями, из областного бюджета на 2018 год в сумме 241 520 600,00 руб., на 2019 год в сумме 215 380 100,00 руб., на 2020 год в сумме 216 112 000,00 руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 35 к насто- ящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией области. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каж- дого получателя пропорционально уменьшается. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюджета для получения субсидий должны соответствовать следующим требова- ниям: у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате на- логов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просрочен- ная задолженность перед областным бюджетом; получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по заработной плате. 4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липец- кой области. 5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательными ус- ловиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие их получателей (за исключением государственных корпора- ций и компаний) на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и ком- плектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Законом. 6. Показатели результативности и (или) порядок расчета показателей результативности субсидий устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета в согла- шении о предоставлении субсидии (при необходимости). 7. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достиже- нии показателей результативности, иных отчетов устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета в соглашении о предоставлении субсидии. 8. Главные распорядители средств областного бюджета и орган государственного фи- нансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий усло- вий, целей и порядка предоставления субсидий, предоставленных некоммерческим органи- зациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями. В случае выявления нарушений субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объ- еме. Главный распорядитель средств областного бюджета, управление финансов Липецкой области в 10-дневный срок со дня принятия решения по результатам проверки направляет в адрес получателя субсидии требование (предписание) о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Получатели субсидий возвращают в доход областного бюджета полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответству- ющего требования главного распорядителя средств областного бюджета, предписания управления финансов Липецкой области. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета, орган государственного фи- нансового контроля обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (остаток субсидии) за исклю- чением остатка по представленным субсидиям некоммерческим организациям на органи- зацию, содержание и обеспечение текущей деятельности фонда развития промышленности Липецкой области в целях предоставления финансовой поддержки в виде займов субъектам деятельности в сфере промышленности для реализации проектов, направленных на соз- дание, завершение разработки и внедрение в производство новой высокотехнологичной конкурентоспособной промышленной продукции) возвращаются получателями субсидий в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Статья 14. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропромыш- ленного комплекса Установить, что средства субсидии из федерального бюджета, предусмотренной при- ложением 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, распределяются по мероприятиям, предусмотренным Государственной программой Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяй- ственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утвержденной постанов- лением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485, исходя из необ- ходимости достижения показателей результативности использования субсидии, согласно приложению 10 к настоящему Закону. Статья 15. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование государственным имуществом, находящимся в областной собственности, в размере 6000,00 руб. за 1 кв. метр. Статья 16. Финансовое обеспечение дополнительных расходов на осуществле- ние переданных органам государственной власти Липецкой области государствен- ных полномочий Российской Федерации Определить объем средств для финансового обеспечения дополнительных расходов на осуществление переданных органам государственной власти Липецкой области государ- ственных полномочий Российской Федерации на 2018 год в сумме 286 048 200,00 руб., на 2019 год в сумме 282 927 200,00 руб. и на 2020 год в сумме 280 827 200,00 руб., в том числе: — на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2018 год в сумме 27 970 300,00 руб., на 2019 год в сумме 27 449 300,00 руб. и на 2020 год в сумме 27 449 300,00 руб. на следующие цели: обеспечение деятельности органов записи актов гражданского состояния городских округов г. Липецка, г. Ельца и муниципальных районов области; — в области лесных отношений на 2018 год в сумме 199 701 300,00 руб., на 2019 год в сумме 197 101 300,00 руб. и на 2020 год в сумме 195 001 300,00 руб. на следующие цели: организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их раз- витием с использованием наземных средств и обеспечения функционирования пожарно-хи- мических станций, осуществление контроля за использованием и воспроизводством лесов; — в области охраны и использования объектов животного мира, охотничьих и во- дных биологических ресурсов на 2018 год в сумме 58 376 600,00 руб., на 2019 год в сумме 58 376 600,00 руб. и на 2020 год в сумме 58 376 600,00 руб. на следующие цели: организация и осуществление охраны объектов животного мира, охотничьих и водных биологических ре- сурсов, воспроизводство объектов животного мира, а также осуществление федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора в обла- сти охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2018 году 1. Установить перечень расходов областного бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пенсии и пособия по со- циальной помощи населению, стипендии, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг, обслуживание государственного долга, безвозмездные пере- числения местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства) и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования. 2. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядите- лей средств областного бюджета по расходам, указанным в части 1 настоящей статьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом ис- полнения кассового плана областного бюджета. 3. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соответ- ствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установ- ленном управлением финансов Липецкой области. 4. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанных с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, без внесения изменений в настоящий Закон является: — передача полномочий между главными распорядителями средств областного бюдже- та по финансированию отдельных учреждений, мероприятий; — создание, реорганизация, преобразование, ликвидация главных распорядителей средств областного бюджета, областных учреждений; — изменение наименования главного распорядителя средств областного бюджета (глав- ного администратора доходов областного бюджета), не вызванное его реорганизацией; — перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распоря- дителям средств областного бюджета на выполнение функций государственными органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, между группами видов расходов классификации расходов бюджетов; — перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распоря- дителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюджетам, между разделами, подразделами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государственной власти области; — перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распоряди- телям средств областного бюджета, между направлениями расходов областного бюджета, в том числе расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета; — преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Феде- рального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления в Российской Федерации»; — перераспределение утвержденных статьей 5 настоящего Закона бюджетных ассигно- ваний Инвестиционного фонда области, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика» классификации рас- ходов бюджетов; — перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распоряди- телям средств областного бюджета, между мероприятиями государственной программы в целях софинансирования субсидий из федерального бюджета. Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года. Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ Приложения к настоящему проекту закона размещены на сайте администрации области www.admlip.ru и на портале бюджетной системы области www.ufin48.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz