Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 213 /25591/8 НОЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 1) наличия всех документов, предусмотренных пунктом 21 административного регла- мента (полноты документов); 2) наличия оснований для переоформления лицензии; 3) полноты и достоверности представленных в заявлении и прилагаемых к нему до- кументах сведений, в том числе сведений, полученных управлением путем межведом- ственного информационного взаимодействия: а) от Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области – сведения о лицензиате, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер на- логоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государствен- ный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе); б) от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области – сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании зданий, сооружений и (или) помещений, необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином го- сударственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); в) от Управления Федерального казначейства по Липецкой области – сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии; г) от Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД по Липецкой области – сведения о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятель- ность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесен- ных в список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, уста- новленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техниче- ским средствам охраны. 80. По результатам документарной проверки ответственный исполнитель составляет акт проверки достоверности сведений, представленных соискателем лицензии (лицен- зиатом). 81. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении дублика- та лицензии осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с целью определения: а) наличия оснований для предоставления дубликата, копии лицензии; б) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставляет их с данными (сведения об уплате государственной пошлины за предоставление дубли- ката, копии лицензии), получаемыми управлением путем межведомственного инфор- мационного взаимодействия от Управления Федерального казначейства по Липецкой области. 82. Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии (лицензиата) проводится в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней для соискателя лицензии (15 рабо- чих дней для лицензиата) с даты подписания соответствующего приказа и не позднее 30 (тридцати) рабочих дней для соискателя лицензии (23 рабочих дня для лицензиата) со дня поступления в управление надлежащим образом оформленного заявления и прила- гаемых к нему документов. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки лицензиата является представление в управление заявления о переоформлении лицензии в случаях: 1) изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуаль- ным предпринимателем лицензируемого вида деятельности; 2) изменения перечня оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид дея- тельности. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится без согласования в уста- новленном порядке с органом прокуратуры. 83. При проведении внеплановой выездной проверки соответствия соискателя ли- цензии (лицензиата) лицензионным требованиям проверке подлежат: а) документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица или его законного представителя (приказ, распоряжение, доверенность и др.); б) документы, подтверждающие принадлежность на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходи- мых для выполнения работ (услуг), которые составляют деятельность по обороту нарко- тических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосо- держащих растений, соответствующих установленным требованиям; в) документы, подтверждающие принадлежность на праве собственности или на ином законном основании оборудования, необходимого для выполнения работ (услуг), которые составляют деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, соответствую- щего установленным требованиям; г) лицензия на осуществление медицинской деятельности; д) справки из учреждений здравоохранения государственной или муниципальной формы собственности об отсутствии у работников заболеваний, препятствующих дея- тельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; е) заключение Управления по контролю за оборотом наркотиков по Липецкой обла- сти об отсутствии у работников непогашенной или неснятой судимости и о соответствии технической укрепленности помещений хранения наркотических средств и психотроп- ных веществ установленным требованиям; ж) документы по кадровым вопросам (штатное расписание, трудовые книжки, прика- зы по личному составу, должностные инструкции, трудовые договоры, документы, под- тверждающие наличие соответствующего образования и квалификации специалистов, документы по спецподготовке работников); з) приказы по организации, регламентирующие порядок работы с наркотическими средствами и психотропными веществами. 84. По окончании внеплановой выездной проверки оформляется акт и вручается со- искателю лицензии (лицензиату). Основанием для проведения внеплановой выездной проверки лицензиата является представление в управление заявления о переоформлении лицензии в случаях: 1) изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуаль- ным предпринимателем лицензируемого вида деятельности; 2) изменения перечня оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид дея- тельности. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится без согласования в уста- новленном порядке с органом прокуратуры. 85. Основаниями принятия управлением решения о предоставлении, переоформле- нии (отказе в предоставлении, переоформлении) лицензии являются: 1) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах достоверной (недостоверной или искаженной) информации; 2) установленное в ходе проверки соответствие (несоответствие) соискателя лицен- зии (лицензиата) лицензионным требованиям; 3) представление соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к этому заявлению документов, если в отно- шении него имеется решение об аннулировании ранее выданной лицензии на такой вид деятельности. 86. В течение 4 (четырех) рабочих дней с даты завершения внеплановой выездной проверки соискателя лицензии (в течение 3 (трех) рабочих дней с даты завершения вне- плановой выездной проверки лицензиата) ответственный исполнитель готовит проект приказа о предоставления (переоформлении) лицензии (об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии) с учетом: 1) результатов документарной проверки; 2) результатов внеплановой выездной проверки. 87. Проект приказа, заявление и документы для предоставления (переоформления), отказ в предоставлении, переоформлении лицензии рассматриваются начальником управления в течение 10 (десяти) рабочих дней (для переоформления лицензии – в тече- ние 3 (трех) рабочих дней. 88. В случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, измене- ния его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества (в случае, если имеется) в течение 2 (двух) рабочих дней с даты завершения документарной проверки полноты и достоверности сведений, представленных лицензиатом, ответственный исполнитель готовит проект приказа о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии). 89. Проект приказа, заявление и документы для переоформления лицензии рас- сматриваются начальником управления в течение 2 (двух) рабочих дней, но не позднее 9 (девяти) рабочих дней с даты регистрации поступившего от лицензиата надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии, с целью принятия ре- шения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии. 90. В случае прекращения действия лицензии в течение 10 (десяти) рабочих дней управление принимает решение о прекращении действия лицензии со дня получения: 1) заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности; 2) сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего го- сударственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекраще- нии юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятель- ности в качестве индивидуального предпринимателя; 3) выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицен- зии. 91. Ответственный исполнитель готовит проект приказа о прекращении действия ли- цензии в течение 3 (трех) рабочих дней. Проект приказа о прекращении действия лицензии рассматривается начальником управления в течение 3 (трех) рабочих дней, но не позднее 9 (девяти) рабочих дней, с даты регистрации поступившего от лицензиата оформленного заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности либо иных сведений, указанных в пп. 2, 3 п. 81 адми- нистративного регламента. 92. Административная процедура «Оформление результатов принятого решения о предоставлении (об отказе в предоставлении), переоформлении (отказе в переоформ- лении), предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, прекращении действия лицензии» осуществляется с момента рассмотрения начальником управления проекта приказа, заявления и документов. 93. Приказ о предоставлении (переоформлении) лицензии и лицензия одновремен- но подписываются начальником управления и регистрируются ответственным исполни- телем в реестре лицензий. 94. Приказ управления о предоставлении (переоформлении) лицензии и лицензия должны содержать: 1) наименование уполномоченного органа государственной власти – управление здравоохранения Липецкой области; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фир- менное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предприни- мателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации инди- видуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности – деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; 6) номер и дата регистрации лицензии; 7) номер и дата приказа управления о предоставлении (переоформлении) лицензии. 95. Приказ об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии одновременно подписывается начальником управления и регистрируется ответственным исполните- лем в реестре лицензий в течение 1 рабочего дня. 96. Приказ управления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии и лицензия должны содержать: 1) наименование уполномоченного органа государственной власти – управление здравоохранения Липецкой области; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фир- менное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предприни- мателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации инди- видуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности – деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; 6) причину отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии со ссылкой на нор- мативные правовые акты; 7) номер и дату приказа управления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии. 97. Приказ управления о прекращении действия лицензии подписывает начальник управления. В приказе должны быть указаны основания прекращения действия лицензии. Сведения о прекращении действия лицензии вносятся ответственным исполнителем в единый реестр лицензий. 98. В случае предоставления дубликата ответственный исполнитель оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками «дубликат» и «оригинал лицензии признается недействующим». Ответственный исполнитель вносит в единый реестр ли- цензий номер и дату выдачи дубликата лицензии. Дубликат лицензии подписывается начальником управления. 99. В случае предоставления копии лицензии ответственный исполнитель оформля- ет копию лицензии, заверяет ее соответствующим образом. 100. Административная процедура «Уведомление о результатах принятого решения о предоставлении (отказе), переоформлении (отказе), предоставлении дубликата ли- цензии, копии лицензии, прекращение действия лицензии» осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии путем вручения от- ветственным исполнителем лицензии заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации) под роспись или направления ее соискателю лицензии (лицензиату) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 101. Лицензия оформляется на бланке управления, являющемся документом стро- гой отчетности и защищенным от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии». 102. В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии со- искателем лицензии (лицензиату) указывается на необходимость предоставления ли- цензии в форме электронного документа, лицензия направляется лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 103. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предо- ставлении (переоформлении) лицензии ответственный исполнитель вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) ли- цензии или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В уведомлении указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки. Уведомление может быть также направлено соискателю лицензии (ли- цензиату) посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. 104. Уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии подпи- сывается начальником управления. 105. Ответственный исполнитель выдает лицензиату дубликат, заверенную копию лицензии в течение 3 (трех) рабочих дней или направляет дубликат и копию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 106. В течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания приказа о прекращении действия лицензии лицензиату вручается уведомление по утвержденной форме или на- правляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 107. По окончании процедуры лицензирования в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вручения (получения) лицензии ответственный исполнитель формирует лицензион- ное дело и направляет его в архив. 108. Лицензионное дело, независимо от того, предоставлена (переоформлена) за- явителю лицензия или ему отказано в предоставлении (переоформлении) лицензии, подлежит хранению в управлении с соблюдением требований по обеспечению конфи- денциальности информации. 22. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала 109. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, также путем размещения информации на официаль- ном сайте управления в сети Интернет и региональном портале. 110. Заявители вправе подать заявление и документы о предоставлении государ- ственной услуги в управление при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого и регионального порталов. 111. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квали- фицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 112. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 113. В случае если документы по вопросам лицензирования, необходимые управ- лению, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они запрашиваются в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 16.07.2012 № 722 «Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов». Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 114. Контроль за соблюдением сотрудниками управления положений администра- тивного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплано- вых проверок. 115. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем начальника управления, курирующего отдел управления, в отношении начальника отдела управления, начальником отдела управле- ния в отношении подчиненных сотрудников отдела управления путем проведения про- верок соблюдения и исполнения ответственными сотрудниками отдела управления по- ложений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставле- ния государственной услуги. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 116. Контроль за соблюдением положений административного регламента в форме проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется: заместителем начальника управления – путем проведения проверок один раз в год в отношении начальника отдела управления; начальником отдела – путем проведения один раз в полугодие в отношении подчи- ненных сотрудников отдела управления. 117. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услу- ги проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности управления. 118. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся заместителем начальника управления в отношении начальника отде- ла, начальником отдела – в отношении подчиненных сотрудников отдела управления при поступлении информации о несоблюдении положений административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и судов. Внеплановые проверки организуются и проводятся также в случаях обращений граж- дан на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должност- ных лиц управления, а также в иных установленных действующим законодательством случаях. 119. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставле- нием государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с ис- полнением определенной административной процедуры (тематические проверки). 25. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 120. Ответственность должностных лиц управления за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. 121. Сотрудники управления, обеспечивающие предоставление государственной ус- луги, за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществля- емые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 122. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномо- ченных должностных лиц управления должен быть постоянным, всесторонним и объек- тивным. 123. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления, а также принимаемых ими решениях нару- шений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездей- ствие) должностных лиц управления. 124. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 125. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. 126. Предметом жалобы являются действие (бездействие) управления, его долж- ностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 127. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услу- ги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица орга- на, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги либо наруше- ние установленного срока таких исправлений. 128. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление в управление жалобы. 129. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлено в пись- менной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почтового от- правления, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала государственных и муни- ципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя: на имя главы администрации Липецкой области по адресу: 398001, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1, в случае если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу; в таком случае жалоба рассма- тривается в порядке, установленном администрацией Липецкой области; в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) долж- ностных лиц и сотрудников управления. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представля- ются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полно- мочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, управление, его должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации на- правляют жалобу в орган исполнительной власти Липецкой области, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информи- руют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении жалобы. 130. Жалоба должна содержать: наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предо- ставляющего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии. 131. Жалоба, поступившая в управление, в письменной форме на бумажном носи- теле подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц, сотрудников (далее – журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управлением. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде через официальный сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется управлением в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Феде- рации. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием региональ- ного портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установ- ленном администрацией Липецкой области. 132. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствую- щие материалы в органы прокуратуры. 133. Управление обеспечивает: информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездей- ствия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином и региональном пор- талах; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (без- действия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государ- ственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 134. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномо- чиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 135. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из сле- дующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путем ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устра- нению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предостав- ления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого реше- ния, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме. 136. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или) сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления резуль- тата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной; сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе. 137. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом управления. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается элек- тронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 138. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями адми- нистративного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жало- бы. 139. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; дачу объяснений в письменной и устной форме по существу жалобы; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы от управления. 140. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагива- ющими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к начальнику управления. 141. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 142. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуни- кационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, также может быть сообщена заявителю сотрудниками управления, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 143. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех по- ставленных в жалобе вопросов. 144. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 145. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, сотрудников управления, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставле- ния государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. Приложение № 1 к настоящему административному регламенту Форма журнала регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги № п/п Дата реги- страции доку- ментов № ли- цензи- онного дела Субъ- ект лицен- зиро- вания Место нахождения юридического лица Место жительства индивидуального предпринимателя Адрес места осущест- вления деятель- ности Виды дея- тель- ности № и дата платеж- ного поруче- ния ФИО долж- ностного лица управления, зарегистри- ровавшего документы Подпись заявителя в получении государ- ственной услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … Приложение № 2 к настоящему административному регламенту «Схема предоставления государ- ственной услуги по лицензированию медицинской деятельности» размещено на сайте управления www.uzalo.ru Окончание. Начало на 9–10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz