Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 213/25591/8 НОЯБРЯ 2017 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 11-й стр. Продолжение. Начало на 9-й стр. утверждении форм документов, используемых управлением здравоохранения области в процессе лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений»; 2) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на право собственности или на ином законном основании соответствующих установленным тре- бованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования и помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях); 3) копию сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации, подтвержда- ющего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществле- нии оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I – III перечня; 4) копии справок, выданных государственными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у ра- ботников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом; 5) сведения о наличии заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осу- ществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженер- но-техническими средствами охраны; 6) сведения о наличии заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление сред- ней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с неза- конным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации; 7) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I – III перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников; 8) опись прилагаемых документов. 24. Для переоформления лицензии при реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменении его наименования, адреса места нахождения, изменении места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, реорганизации юридических лиц в форме слияния, по истечении срока действия лицензии, в которой указан вид деятельности, наименование которого изменено, заявитель предоставляет в управление: 1) заявление о переоформление лицензии, подтверждающей наличие лицензии, со- ставленное по форме, утвержденной приказом управления здравоохранения Липецкой области от 08.06.2012 № 517 «Об утверждении форм документов, используемых управ- лением здравоохранения области в процессе лицензирования медицинской, фармацев- тической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений»; 2) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной под- писью; 3) опись прилагаемых документов. 25. Для переоформления лицензии при намерении заявителя осуществлять деятель- ность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять но- вые работы (услуги), лицензиат предоставляет в управление: 1) сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности по обороту нар- котических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосо- держащих растений; 2) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на право собственности или на ином законном основании соответствующих установленным тре- бованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования и помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях); 3) сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осу- ществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженер- но-техническими средствами охраны; 4) сведения о сертификате специалиста или свидетельстве об аккредитации, под- тверждающие соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразде- ления юридического лица, расположенного по новому адресу, при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I – III перечня. 5) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной под- писью; 6) опись прилагаемых документов. 26. Для получения дубликата лицензии заявитель представляет в управление: 1) заявление о представлении дубликата лицензии, составленное по форме, утверж- денной приказом управления здравоохранения Липецкой области от 08.06.2012 № 517 «Об утверждении форм документов, используемых управлением здравоохранения обла- сти в процессе лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятель- ности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекур- соров, культивированием наркосодержащих растений»; 2) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). 27. Для получения копии лицензии заявитель представляет в управление заявление о предоставлении копии лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом управ- ления здравоохранения Липецкой области от 08.06.2012 № 517 «Об утверждении форм документов, используемых управлением здравоохранения области в процессе лицензиро- вания медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборо- том наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений». 28. Для прекращения действия лицензии заявитель предоставляет в управление за- явление о прекращении действия лицензии по форме приказом управления здравоохра- нения Липецкой области от 08.06.2012 № 517 «Об утверждении форм документов, исполь- зуемых управлением здравоохранения области в процессе лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений». 29. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены в управление непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в фор- ме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью соискателя лицензии (лицензиата, его правопреемником или иным предусмотренных федеральным законом лицом), с использованием информа- ционно-коммуникационных технологий, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГМУ). Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения дубликата (или копии) лицензии, а также прекращения действия лицензии могут быть представлены в управление непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении либо в форме электронных документов (пакета электронных докумен- тов), подписанных электронной подписью лицензиата, с использованием информацион- но-коммуникационных технологий, в том числе ЕПГМУ. Предоставляемые копии документов должны быть заверены надлежащим образом. 30. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области – сведения о со- искателе лицензии (лицензиате), содержащиеся в Едином государственном реестре юри- дических лиц; 2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и кар- тографии по Липецкой области – сведения о документах, подтверждающих наличие у со- искателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании зданий, строений и (или) помещений, необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирова- нию наркосодержащих растений, права на которые зарегистрированы в Едином государ- ственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) Управление Федерального казначейства по Липецкой области – сведения, под- тверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги; 4) Управление по контролю за оборотом наркотиков УМВД по Липецкой области – све- дения о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в спи- сок I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническим сред- ствам охраны. 31. Соискатель лицензии (лицензиат) вправе представить документы (сведения), ука- занные в пункте 29 настоящего Административного регламента, по собственной инициа- тиве. 10. Указание на запрет требовать от заявителя 32. Управлению запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государствен- ных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государ- ственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ста- тьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 33. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обстоятельство, при котором лицо, подающее докумен- ты, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 3 настоящего администра- тивного регламента. 34. В случае непредставления соискателем лицензии (лицензиатом) в 30-дневный срок со дня получения уведомления Управления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, надлежащим об- разом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении)лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении)лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии (лицензиату). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 35. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении и переоформле- нии лицензии являются: 1) наличие в представленных заявителем заявления о предоставлении (переоформ- лении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требова- ниям, установленным Положением о лицензировании деятельности по обороту наркоти- ческих средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодер- жащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исклю- чением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарствен- ными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений». 36. Основания для принятия решения об отказе в выдаче дубликата (копии) лицен- зии и решения об отказе в прекращении действия лицензии отсутствуют. 37. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги яв- ляется представление документов, не соответствующих требованиям, установленным подразделом 6 настоящего административного регламента. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 38. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, вы- даваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, указаны в п. 29 Регламента. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 39. Государственная услуга предоставляется платно с взиманием государственной пошлины в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 40. Государственная пошлина вносится в наличной или безналичной форме на ли- цевой счет администратора дохода бюджета – управления здравоохранения Липецкой области (реквизиты для перечисления государственной пошлины указаны на офици- альном сайте управления здравоохранения Липецкой области в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет). 41. Иная плата не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 42. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, вы- даваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателей лицензиата (лицензиата) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 44. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом управления, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. 45. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поданного в электронном виде и поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осу- ществляется в рабочий день, следующий за нерабочим. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 46. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожида- ния и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и мульти- медийной информации о порядке предоставления такой услуги должны соответство- вать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 № 181 «О со- циальной защите инвалидов в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 12.11.2015 № 802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи». Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями (далее – помеще- ния), инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 47. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием отделов управления. 48. Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами и письменными принадлежностями, предусматрива- ются доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов. 49. Рабочее место сотрудника управления, уполномоченного на прием и регистра- цию документов, оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, кондиционером, позволяющего своевремен- но и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 50. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной ус- луги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги в МФЦ; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления, на Едином и региональном порталах; своевременность и полнота предоставления государственной услуги. 51. Взаимодействие заявителя с сотрудниками управления при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче комплекта документов в управ- ление, внеплановой выездной проверке и при получении результата государственной услуги в управлении. Максимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками управления при предоставлении государственной услуги – 3. Продолжительность взаимодействия с сотрудниками управления при предостав- лении государственной услуги – не более 20 минут, а при проведении внеплановой вы- ездной проверки до 20 рабочих дней. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 52. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствуют. 53. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управлении, также размещается на Едином портале. 54. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале (http://www.gosuslugi. ru), предварительно зарегистрировавшись на Едином портале. В случае если документы представлены не в полном объеме либо не заверены над- лежащим образом, сотрудник управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в лич- ный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его документов (сведений). 55. При обращении заявителя за получением государственной услуги посредством Единого портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале. 56. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо: авторизироваться на Едином портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 57. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63 «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 58. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка пред- ставленных документов с оригиналами производится при личном приеме заявителя в управлении с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Административные процедуры, выполняемые при предоставлении государственной услуги 59. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к регламенту. 60. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, и принятие ре- шения о предоставлении, переоформлении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, прекращении действия лицензии (об отказе в предоставлении, пере- оформлении) лицензии; 2) оформление результатов принятого решения о предоставлении, переоформ- лении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, прекращении действия лицензии (об отказе в предоставлении, переоформлении) лицензии; 3) уведомление о результатах принятого решения о предоставлении, переоформ- лении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, прекращении действия лицензии (об отказе в предоставлении, переоформлении) лицензии. 61. Административная процедура «Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении, переоформлении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицен- зии, прекращении действия лицензии (об отказе в предоставлении, переоформлении) лицензии» осуществляется с момента поступления в управление заявления и (или) до- кументов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 19-24 административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных и муниципаль- ных услуг, в том числе МФЦ, в соответствии со схемой исполнения административной процедуры согласно приложению№ 2 к административному регламенту. 62. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении, переоформ- лении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, прекращении действия лицензии (об отказе в предоставлении, переоформлении) лицензии, осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 17 административного регламента. 63. Для получения лицензии соискатель лицензии (лицензиат) представляет в управ- ление непосредственно либо через МФЦ, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктами 19-23 административного регламента, или направляет заявление и документы с использова- нием Единого портала государственных и муниципальных услуг. 64. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного до- кумента) принимаются по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается сотрудником управления или МФЦ, уполномоченным на прием и ре- гистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 65. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), по- ступившие от соискателя лицензии (лицензиата), регистрируются сотрудником управле- ния или МФЦ, уполномоченным на прием и регистрацию документов, в течение 1 (одно- го) рабочего дня с даты их получения. Комплект документов может быть направлен соискателем лицензии (лицензиату) в управление по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлени- ем о вручении. 66. Передача заявления и пакета документов в Управление из МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением. 67. Все документы при представлении их в управление с использованием инфор- мационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с ис- пользованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регу- лирующим отношения в области электронного документооборота. 68. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела лицензирования, контроля качества и безопасности медицинской деятельности управ- ления. 69. Начальник отдела лицензирования, контроля качества и безопасности медицин- ской деятельности управления в течение 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации поступивших в управление заявления и документов от соискателя лицензии (лицензи- атом) назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя (далее – от- ветственный исполнитель) по рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии (лицензиатом), для получения, переоформления, предоставления дубликата лицензии, копии лицензии, прекращения действия лицензии. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии (лицензиату) по его письменному или уст- ному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. 70. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении, переоформлении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии ответствен- ный исполнитель при условии, что соискателем лицензии (лицензиатом) представлены надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, указанными в пункте 19-23 административного регламента, информирует соискателя лицензии (ли- цензиата) почтовой связью, в том числе посредством информационно-коммуникаци- онных технологий о принятии управлением к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проекты приказов о проведении документарной и внеплановой выездной проверок. 71. Если при получении управлением заявления о предоставлении, переоформ- лении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, которое оформлено с нарушением требований, указанных в приказе управления здравоохранения Липец- кой области от 08.06.2012 № 517 «Об утверждении форм документов, используемых управлением здравоохранения области в процессе лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений», и (или) непредставление документов, предусмотренных пунктами 19-23 ад- министративного регламента, либо незаверенных надлежащим образом, то ответствен- ный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 72. Ответственным исполнителем тридцатидневный срок исчисляется со дня полу- чения соискателем лицензии (лицензиатом) уведомления об устранении выявленных нарушений либо документального подтверждения отсутствия факта получения данного уведомления. 73. В случае непредставления соискателем лицензии (лицензиатом) в тридцатид- невный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении, пере- оформлении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии и (или) прилагаемых документов в полном объеме ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление по утвержденной форме о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 74. Если соискатель лицензии (лицензиат) устранил выявленные нарушения и пред- ставил в тридцатидневный срок в управление надлежащим образом оформленное за- явление о предоставлении, переоформлении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии и прилагаемые к нему документы, то в течение 3 (трех) рабочих дней ответственный исполнитель информирует соискателя лицензии (лицензиата) любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий о принятии управлением к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проекты приказов о проведении документарной и внеплано- вой выездной проверок. 75. Порядок организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 76. Приказ о проведении документарной проверки полноты и достоверности пред- ставленных сведений и о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соот- ветствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям подписывается начальником управления в течение 1 рабочего дня. 77. Ответственный исполнитель в течение 12 (двенадцати) рабочих дней, но не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, в ходе проведения документарной проверки осуществляет проверку полно- ты и достоверности представленных сведений, с целью определения: 1) наличия всего комплекта документов, предусмотренного пунктом 19 администра- тивного регламента (полноты документов); 2) согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта; 3) полноты и достоверности представленных в заявлении и прилагаемых к нему до- кументов и сведений, в том числе сведений, полученных управлением путем межведом- ственного информационного взаимодействия: а) от Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области – сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридиче- ских лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе), или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государствен- ный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе); б) от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области – сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для осуществления деятельности по обо- роту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (на объекты недвижимости, права на которые зарегистри- рованы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); в) от Управления Федерального казначейства по Липецкой области – сведения, под- тверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги; г) от Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД по Липецкой области – сведения о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятель- ность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесен- ных в список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, уста- новленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техниче- ским средствам охраны. 78. Ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформлен- ного заявления о переоформлении лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества (в случае, если имеется), в ходе документарной проверки осуществляет проверку полноты и до- стоверности представленных сведений с целью определения: 1) наличия всего комплекта документов, предусмотренного пунктом 19 администра- тивного регламента (полноты документов); 2) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставляет их с данными, получаемыми управлением путем межведомственного информационного взаимодействия: а) от Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области – сведения о лицензиате, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер на- логоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе), или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государствен- ный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе); б) от Управления Федерального казначейства по Липецкой области – сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии. По результатам документарной проверки ответственный исполнитель составляет акт проверки достоверности сведений, представленных соискателем лицензии (лицензиа- том). 79. Ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней, но не позднее 8 (восьми) рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформ- ленного заявления о переоформлении лицензии (в случаях изменения, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензи- руемого вида деятельности, перечня оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), в ходе проведения документарной проверки осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений, с целью определения:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz