Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
№ 212/25590/ 3 НОЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 3.3.27. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной про- верке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уве- домлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской дея- тельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.3.28. Выездные проверки Управления проводятся при участии уполномочен- ных представителей проверяемых лиц, а в случае проверки результатов деятельно- сти (действий) гражданина — при участии такого гражданина или его представителя. 3.3.29. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостовере- ния должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя, заместителя руководителя Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных органи- заций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 3.3.30. При проведении выездных проверок (как плановых, так и внеплановых) уполномоченное должностное лицо обследует в соответствии с предметом выездной проверки жилые дома, жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, придомовые террито- рии, объекты благоустройства. 3.3.31. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. Акт проверки составляется в соответствии с типовой формой акта проверки орга- ном государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной Приказом Минэко- номразвития России № 141, акт проверки гражданина по форме согласно приложению №4 к Административному регламенту. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вру- чается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному пред- ставителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об озна- комлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия ру- ководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемо- го лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом провер- ки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, ко- торое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электрон- ной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной элек- тронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностно- му лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномо- ченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного докумен- та, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, соста- вившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. 3.3.32. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заклю- чения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследо- ваний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индиви- дуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного докумен- та, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, соста- вившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаи- модействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обе- спечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомле- ние о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобща- ются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. 3.3.33. Копия акта проверки направляется в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки в орган прокуратуры в случае согласования им прове- дения внеплановой выездной проверки. 3.3.34. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организа- ции обязательных требований и требований, установленных муниципальными пра- вовыми актами, должностные лица Управления при проведении внеплановой, пла- новой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обяза- ны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в тече- ние пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой, плановой вы- ездной проверки. 3.3.35. Если не обеспечен доступ к общему имуществу многоквартирного дома или жилому помещению, должностным лицом, осуществляющим проверку, по данному факту составляется акт с участием свидетелей о невозможности осмо- тра объекта. 3.3.36. В случае если при проведении проверки нарушений норм действую- щего законодательства не установлено, данное обстоятельство указывается в акте проверки. 3.3.37. Результатом административной процедуры является составление акта проверки с отражением выявленных нарушений обязательных требований и тре- бований, установленных муниципальными правовыми актами или их отсутствием. 3.4. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при осущест- влении муниципального жилищного контроля 3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является вы- явление фактов нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при проведении мероприятий по контролю. 3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченные должностные лица Управления. 3.4.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, долж- ностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмо- тренных законодательством РоссийскойФедерации: 1) выдают предписание о прекращении нарушений обязательных требова- ний и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об устране- нии выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюде- ния обязательных требований и требований, установленных муниципальными пра- вовыми актами, с указанием сроков устранения выявленных нарушений (формы предписаний приводятся в приложениях № 5, № 7 к настоящему Административ- ному регламенту); 2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоро- вью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные наруше- ния, к ответственности; 3) в течение 20 рабочих дней после окончания указанного в предписании сро- ка устранения выявленных нарушений осуществляют проверку исполнения требо- ваний этого предписания; 4) возбуждают дела об административных правонарушениях при наличии наруше- ний обязательных требований и требований, установленных муниципальными право- выми актами, указывающих на наличие состава административного правонарушения, и обеспечивают их направление на рассмотрение в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (формы протоколов об административных правонарушениях приводятся в приложениях № 6, № 8 к настоя- щему Административному регламенту); 5) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридиче- ского лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуаль- ного предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары (выполня- емые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причи- нения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей сре- де, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Россий- ской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, доку- ментам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое исто- рическое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотеч- ного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природ- ного и техногенного характера или такой вред причинен, обязаны незамедлительно при- нять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и дове- сти до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предприни- мателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. 3.4.4. Предписание составляется уполномоченным должностным лицом в двух эк- земплярах, один из которых вручается лицу, в отношении которого проводилась про- верка. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномочен- ного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его упол- номоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а так- же в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении предписания, пред- писание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля предписание может быть на- правлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицирован- ной электронной подписью лица, составившего данное предписание, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, граждани- ну, его уполномоченному представителю. При этом предписание, направленное в фор- ме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данное предписание, проверяемому лицу способом, обе- спечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. 3.4.5. При наличии оснований, указанных в части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, выявленных в ходе проведения внеплановой документарной проверки, ответственное должностное лицо вправе по согласованию с руководителем или заместителем руководителя Управления подготовить исковое заявление в суд. Ис- ковое заявление подписывает руководитель, заместитель руководителя Управления. Ответственное должностное лицо обеспечивает его направление в суд с приложением необходимых документов. 3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является пред- писание, протокол об административном правонарушении, направление в упол- номоченные органы материалов, связанных с нарушением обязательных требова- ний и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исковое за- явление в суд. 4. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами 4.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивиду- альными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, фак- торов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управ- ление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных тре- бований в соответствии с ежегодно утверждаемыми Управлением программами профилактики нарушений. 4.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Управление: 1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные тре- бования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищно- го контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпри- нимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посред- ством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требова- ний, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах мас- совой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нор- мативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных из- менениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также ре- комендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; 3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практи- ки осуществления муниципального жилищного контроля и размещение на офи- циальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с ука- занием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требо- ваний, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юри- дическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; 4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных тре- бований в соответствии с частями 5—7 статьи 8.2 Федерального закона № 294- ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом. 4.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязатель- ных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществля- емых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимате- лями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением об- ращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов го- сударственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой инфор- мации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обя- зательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми акта- ми, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрез- вычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредствен- ную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предпри- ниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих тре- бований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимате- лю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предла- гает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспе- чению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципаль- ными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостереже- нии срок Управление. 4.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требова- ния, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (без- действие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. 4.5. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предприни- мателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в соответствии с постановлени- ем Правительства РФ от 10.02.2017 № 166 "Об утверждении Правил составления и на- правления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на та- кое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предо- стережения". 4.6. Результатом выполнения административной процедуры является объяв- ление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения. 5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муници- пальной функции, а также за принятием ими решений. 5.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов (далее — правовые акты), а также за принятием ими решений осуществляется руководителем, заместителем руководителя Управ- ления, начальником отдела муниципального жилищного контроля Управления. 5.1.2. Начальник отдела муниципального жилищного контроля Управления при вы- явлении нарушений положений настоящего Административного регламента должност- ными лицами отдела муниципального жилищного контроля Управления информирует в письменной форме руководителя Управления или его заместителя для принятия соот- ветствующих мер по устранению нарушений. 5.1.3. Начальник отдела муниципального жилищного контроля Управления ведет электронную базу данных о проведенных проверках и еженедельно представляет ин- формацию руководителю, заместителю руководителя Управления о проведенных про- верках, выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений, составленных протоколах об административных правонарушениях. 5.1.4. Акты проверок и предписания об устранении выявленных нарушений представляются должностным лицом, их составившим, начальнику отдела муници- пального жилищного контроля Управления не позднее двух рабочих дней, следую- щего за днем после окончания проверки. 5.2. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муници- пальной функции 5.2.1. Должностные лица Управления, участвующие в исполнении муници- пальной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество ис- полнения муниципальной функции, за соблюдение и исполнение положений Адми- нистративного регламента, правовых актов, устанавливающих требования к испол- нению муниципальной функции. 5.2.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепля- ется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодатель- ства Российской Федерации. 5.3. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 5.3.1. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должност- ными лицами, исполняющими муниципальную функцию, требований Администра- тивного регламента, законов и иных нормативных правовых актов, устанавливаю- щих требования к исполнению муниципальной функции. 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц 6.1. Решения Управления, действия (бездействие) должностных лиц Управле- ния в рамках исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы в Управ- ление, администрацию города Липецка или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Срок рассмотрения обращения (жалобы) Управлением не может превы- шать 30 дней со дня его регистрации. 6.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Управ- ления или его заместитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действий (бездействия) должностно- го лица Управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заяви- телю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направ- ляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы). 6.4. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его место- нахождение; должность, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 6.5. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, под- тверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жа- лобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов. Приложение № 1 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Липецка» БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПООСУЩЕСТВЛЕНИЮМУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК Приложение № 2 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Липецка» БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПООСУЩЕСТВЛЕНИЮМУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК Приложение № 3 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Липецка» Управление административно-технического контроля администрации города Липецка (наименование органа государственного жилищного надзора или органа муници- пального контроля) РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ) органа муниципального жилищного контроля о ведении_________________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от "__" __________ ______ г. № ____ 1. Провести проверку в отношении __________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя) 2. Место нахождения:_______________________________________________ _____________________________________________________________________ (юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов) 3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представи- телей экспертных организаций следующих лиц: __________________________ _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Настоящая проверка проводится в рамках ________________________ ____________________________________________________________________ (наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)") 6. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ________ ____________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следую- щая информация: а) в случае проведения плановой проверки: — ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; — реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов); б) в случае проведения внеплановой проверки: — реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленно- го нарушения, срок для исполнения которого истек; — реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предо- ставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдель- ных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значи- мых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, инди- видуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специ- ального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); — реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципаль- ного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимате- лей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации; — реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственно- го контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов ме- роприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными пред- принимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государ- ственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граж- дан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации; — реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Прави- тельства Российской Федерации; — реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзо- ра за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; — сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодей- ствия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нару- шения обязательных требований; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамед- лительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его со- вершения: — реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии доку- мента (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнару- жившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: ______________________ 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установ- ленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осу- ществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обяза- тельным требованиям; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юриди- ческого лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении пра- вового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществле- ния отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осу- ществление иных юридически значимых действий, если проведение соответ- ствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального пред- принимателя предусмотрено правилами предоставления правового стату- са, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государствен- ном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивиду- альных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; выполнение предписаний органов государственного контроля (над- зора); проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федера- ции, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уни- кальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, докумен- там, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, вхо- дящим в состав национального библиотечного фонда; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 8. Срок проведения проверки: ____ рабочих дней К проведению проверки приступить с __.___._____ года. Проверку окончить не позднее__.__.___ года. 9. Правовые основания проведения проверки: _______________________ _____________________________________________________________________ (ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка) 10. Обязательные требования и (или) требования, установленные му- ниципальными правовыми актами, подлежащие проверке_________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по кон- тролю, необходимые для достижения целей и задач проведения провер- ки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его про- ведения): 1)___________________________________________________________________ 2)___________________________________________________________________ 3)___________________________________________________________________ 12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля, административных регла- ментов по осуществлению государственного контроля (надзора), осущест- влению муниципального контроля (при их наличии):_____ _______________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 13. Перечень документов, представление которых юридическим ли- цом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения це- лей и задач проведения проверки:________________________________________ _____________________________________________________________________ _________________________________ _________________________ (должность, фамилия, инициалы (подпись, заверенная печатью) руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) Приложение № 4 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Липецка» Управление административно-технического контроля администрации города Липецка (наименование органа государственного жилищного надзора или органа муниципального контроля) ____________________________ «_____»____________20______г. (место составления акта) (дата составления акта) _______ _____________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного жилищного надзора юридического лица, индивидуального предпринимателя №_____ По адресу/адресам: ___________________________________________ (место проведения проверки) На основании:_________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)) была проведена ___________________________ проверка в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная) Рег. номер ______________________________________ИНН _________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индиви- дуального предпринимателя) Дата и время проведения проверки: «__»_______20__г. с____час.____мин. до ___час. ____мин. Продолжитель- ность__ «__»_______20__г. с____час.____мин. до ___час. ____мин. Продолжитель- ность__ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятель- ности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам) Общая продолжительность проверки: __________________________ (рабочих дней/часов) Акт составлен: ________________________________________________ (наименование органа муниципального жилищного контроля) С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (за- полняется при проведении выездной проверки) __________________________ _____________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:__________________________________________________ ____________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________ ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должност- ных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (послед- нее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: __________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируе- мой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутство- вавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, уста- новленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _____________________ _________________ _____________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятель- ности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государствен- ного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): нарушений не выявлено ________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуально- го предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________ ____________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального пред- принимателя, проводимых органами государственного контроля (надзо- ра), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________ ____________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпри- нимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые к акту документы: ____________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложения- ми получил(а): __________________________________________________________ _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) «__»____________20__г. ____________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Приложение № 5 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Липецка» Герб города Липецка Управление административно-технического контроля администрации города Липецка (наименование органа муниципального жилищного контроля) г. Липецк, ул. Механизаторов, 15 Тел./факс 38-75-56/38-78-80 ПРЕДПИСАНИЕ № _____ «__» _____________ 20__ г. ___________________ (место составления) Выдано: _______________________________________________________ (наименование юридического лица; ФИО, должность должностного лица) (ИНН (для юридического лица), адрес регистрации/места жительства, телефон, сведения о документе, удостоверяющем личность) _______________________________________________________________ По результатам проверки – АКТ от «__» ____________ 20__ г. №_______ По адресу: ________ ____________ дом № _____, корп. ___, кв. ___________ (индекс) (населенный пункт, улица) № п/п Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений Срок исполнения За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания организация (предприятие, должностное, физическое лицо) несет административную ответственность, предусмотренную ст. 19.5 Ко- декса об административных правонарушениях. О выполнении настоящего предписания необходимо уведомить управле- ние административно-технического контроля администрации города Липецка с документальным подтверждением выполненных работ (акт выполненных ра- бот, акт об устранении нарушения, подписанный двумя сторонами). Предписание может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в установленном законом порядке. Предписание выдал(а) _______________________________________________________________ (Ф.И.О. лица, составившего предписание, подпись) Предписание вручено (направлено): «__» _________ 20__ г. ______________________________ ____________ (Подпись, № квитанции, дата отправки) (Ф.И.О.) Отметка об исполнении предписания Акт проверки №____ от «__» ______________ 20__ г. Подпись муниципального жилищного инспектора _______________ Приложение № 6 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Липецка» Герб города Липецка Управление административно-технического контроля администрации города Липецка (наименование органа муниципального жилищного контроля) г. Липецк, ул. Механизаторов, 15 Тел./факс 38-75-56/38-78-80 ПРОТОКОЛ №____ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ «__» _____________ 20__ г. ___________________ (место составления) _______________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы должностного лица, составившего протокол) на основании ст. 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, составил протокол в отношении юридического лица: _____________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) Адрес (телефон): ___________________________________________________ (юридический/фактический адрес) Банковские реквизиты (для юридического лица): Р/С _________________________ К/С ___________________________________ Банк________________________________________________________________ БИК __________________________ ИНН_________________________________ или указания действия по доверенности) Иные сведения: ____________________________________________________ (законного представителя юридического лица по доверенности — ФИО, должность, телефон) ______________________________________________________________ Права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об административных пра- вонарушениях (знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами и обязанностями в соответствии с Кодексом), разъяснены— _________________ ____________________ (подпись, дата) (фамилия, инициалы) _____________________________________________________________________ (отметка о разъяснении прав при отказе от подписи) Административное правонарушение выразилось в следующем: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (описание события правонарушения и других обстоятельств дела, предусмотренных ст. 26.1 КоАП РФ: дата, время, место совершения правонарушения; в чем выразилось; послед- ствия правонарушения; перечислить нарушенные нормативы с указанием: названия, даты, но- мера, пункта, части, статьи...) В указанных действиях/бездействии усматриваются признаки состава правонарушения, предусмотренного: ст. ____ Кодекса Российской Феде- рации об административных правонарушениях. Отметка о разъяснении прав и обязанностей лицам, принимавшим участие в составлении протокола: права и обязанности, предусмотренные ст. ст. ______________ КоАП РФ, мне разъяснены. (потерпевшего — ст. 25.2; свидетеля — ст. 25.6; понятого — ст. 25.8; эксперта — ст. 25.9; переводчика — ст. 25.10 Кодекса) Потерпевший _____________________ _________________________ (процессуальное (фамилия, имя, отчество) (подпись, отметка отказа от подписи) положение) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (адрес места проживания/регистрация, телефон) Свидетель ______________________ _________________________ (процессуальное (фамилия, имя, отчество) (подпись, отметка отказа от подписи) положение) _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ (адрес места проживания/регистрация, телефон) Заявления, замечания, показания, объяснения: Лица (законного представителя), в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________ (_______________________) (подпись, дата, отметка отказа от подписи) (фамилия, инициалы) _______________________________________________________________ Потерпевшего ________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________ (_______________________) (подпись, дата, отметка отказа от подписи) (фамилия, инициалы) Свидетеля ___________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________ (_______________________) (подпись, дата, отметка отказа от подписи) (фамилия, инициалы) _______________________________________________________________ (существо поступивших замечаний, показаний, объяснений, номер и дата документов, подтверждающих причинение имущественного ущерба потерпевшему, подпись и дата, подтверждающая правильность занесения замечаний, по- казаний, объяснений соответствующих лиц, либо отметка об их отсутствии, и подпись лица, составившего протокол) С протоколом ознакомлен: Лицо (законный представитель), в отношении которого составлен про- токол: ____________________________ _________________________ (подпись, отметка отказа от подписи) (фамилия, инициалы) Потерпевший:______________________ ________________________ (подпись, отметка отказа от подписи) (фамилия, инициалы) Протокол составил: ___________________ _______________________ (подпись должностного лица) (фамилия, инициалы) Копии протокола вручены (отправлены по почте): _______________________________________________________________ (Ф.И.О. лица, в отношении которого составлен протокол, либо их представителей, подпись, дата, № квитанции) Потерпевшему: ________________________________________________ _______________________________________________________________ (Ф.И.О. потерпевших либо законных представителей, подпись, дата, № квитанции) Приложения:__________________________________________________ Приложение № 7 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Липецка» Герб города Липецка Управление административно-технического контроля администрации города Липецка (наименование органа муниципального жилищного контроля) г. Липецк, ул. Механизаторов, 15 Тел./факс 38-75-56/38-78-80 ПРЕДПИСАНИЕ № _____ «__» _____________ 20__ г. _________________ (место составления) Выдано: ____________________________________________________________ (ФИО) ______________________________________________________________________________ (адрес регистрации/места жительства, телефон, сведения о документе, удостоверяющем личность) По результатам проверки – АКТ от «___» ____________ 20__ г. № ___ По адресу: __________________________дом № __, корп. ___, кв. ____ (индекс) (населенный пункт, улица) № п/п Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений Срок исполнения За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания организация (предприятие, должностное, физическое лицо) несет административную ответственность, предусмотренную ст. 19.5 Ко- декса об административных правонарушениях. О выполнении настоящего предписания необходимо уведомить управле- ние административно-технического контроля администрации города Липецка с документальным подтверждением выполненных работ (акт выполненных ра- бот, акт об устранении нарушения, подписанный двумя сторонами). Предписание может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в установленном законом порядке. Предписание выдал: _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. лица, составившего предписание, подпись) Предписание вручено (направлено): «__» ______________ 20__ г. ______________________________ ___________ (подпись, № квитанции, дата отправки) (Ф.И.О.) Отметка об исполнении предписания: Акт проверки № ____ от «__» ______________ 20__ г. Подпись муниципального жилищного инспектора _______________ Основания для проведения внеплановой проверки, указанные в п/п 2), 3), 4) пункта 3.2.1 Административного регламента Проведение внеплановой проверки Уведомление подконтрольного субъекта (при необходимости) Документарная проверка Согласование проверки с органами прокуратуры (при необходимости) Уведомление подконтрольного субъекта (при необходимости) Выездная проверка Составление акта проверки Нарушений не выявлено Нарушения выявлены Предписание об устранении выявленных нарушений Выполнено Не выполнено Протокол об административном правонарушении Направление административного дела в суд Согласование ежегодного плана проведения проверок с органами прокуратуры Формирование ежегодного плана проведения проверок Подготовка к проведению плановой проверки Уведомление подконтрольного субъекта Документарная проверка Выездная проверка Составление акта проверки Нарушений не выявлено Предписание об устранении выявленных нарушений Нарушения выявлены Выполнено Не выполнено Протокол об административном правонарушении Направление административного дела в суд Продолжение. Начало на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz