Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 212/25590/3 НОЯБРЯ 2017 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА г) наличие у лиц, указанных в подпункте «в» настоящего пункта, стажа работы по спе- циальности: не менее 5 лет – при наличии высшего медицинского образования; не менее 3 лет – при наличии среднего медицинского образования; д) наличие заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовых догово- ров работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профес- сиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием); е) наличие заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовых договоров работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (обо- рудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое професси- ональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; ж) соответствие структуры и штатного расписания соискателя лицензии (лицензи- ата) – юридического лица, входящего в государственную или муниципальную систему здравоохранения, общим требованиям, установленным для соответствующих медицин- ских организаций Порядками оказания медицинской помощи; 3) соответствие соискателя лицензии (лицензиата) – юридического лица: намеренного выполнять заявленные работы (услуги) по обращению донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, – требованиям, установленным статьей 13 Закона Российской Федерации «О донорстве крови и ее компонентов»; заявленные работы (услуги) по трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, – требованиям, установленным статьей 4 Закона Российской Федерации «О трансплан- тации органов и (или) тканей человека»; образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при осу- ществлении доврачебной помощи – среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности. 83. По окончании внеплановой выездной проверки оформляется акт и вручается со- искателю лицензии (лицензиату). 84. Основаниями принятия управлением решения о предоставлении, переоформле- нии (отказе в предоставлении, переоформлении) лицензии являются: 1) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах достоверной (недостоверной или искаженной) информации; 2) установленное в ходе проверки соответствие (несоответствие) соискателя ли- цензии (лицензиата) лицензионным требованиям; 3) представление соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставле- нии (переоформлении) лицензии и прилагаемых к этому заявлению документов, если в отношении него имеется решение об аннулировании ранее выданной лицензии на такой вид деятельности. 85. В течение 4 (четырех) рабочих дней с даты завершения внеплановой выездной проверки соискателя лицензии (в течение 3 (трех) рабочих дней с даты завершения внеплановой выездной проверки лицензиата) ответственный исполнитель готовит проект приказа о предоставлении (переоформлении) лицензии (об отказе в предо- ставлении (переоформлении) лицензии) с учетом: 1) результатов документарной проверки; 2) результатов внеплановой выездной проверки. 86. Проект приказа, заявление и документы для представления (переоформле- ния), отказ в предоставлении, переоформлении лицензии рассматриваются началь- ником управления в течение 10 (десяти) рабочих дней, (для переоформления лицен- зии – в течение 3 (трех) рабочих дней. 87. В случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, из- менения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества (в случае, если имеется) в течение 2 (двух) рабочих дней с даты завершения документарной проверки полноты и достовер- ности сведений, представленных лицензиатом, ответственный исполнитель готовит проект приказа о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии). 88. Проект приказа, заявление и документы для переоформления лицензии рас- сматриваются начальником управления в течение 2 (двух) рабочих дней, но не позднее 9 (девяти) рабочих дней с даты регистрации поступившего от лицензиата надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии с целью принятия ре- шения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии. 89. В случае прекращения действия лицензии в течение 10 (десяти) рабочих дней управление принимает решение о прекращении действия лицензии со дня получения: 1) заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности; 2) сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим ли- цом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 3) выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании ли- цензии. 90. Ответственный исполнитель готовит проект приказа о прекращении действия лицензии в течение 3 (трех) рабочих дней. Проект приказа о прекращении действия лицензии рассматривается начальником управления в течение 3 (трех) рабочих дней, но не позднее 9 (девяти) рабочих дней, с даты регистрации поступившего от лицензиата оформленного заявления о прекраще- нии лицензируемого вида деятельности, либо иных сведений, указанных в пп.2,3 п. 81 административного регламента. 91. Административная процедура «Оформление результатов принятого решения о предоставлении (об отказе в предоставлении), переоформлении (отказе в пере- оформлении), предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, прекращении действия лицензии» осуществляется с момента рассмотрения начальником управле- ния проекта приказа, заявления и документов. 92. Приказ о предоставлении (переоформлении) лицензии и лицензия одновре- менно подписываются начальником управления и регистрируются ответственным ис- полнителем в реестре лицензий. 93. Приказ управления о предоставлении (переоформлении) лицензии и лицензия должны содержать: 1) наименование уполномоченного органа государственной власти – управление здравоохранения Липецкой области; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида дея- тельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридическо- го лица; 3) фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предприни- мателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельно- сти, государственный регистрационный номер записи о государственной регистра- ции индивидуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности – медицинская деятельность с указанием оказываемых услуг, составляющих указанный вид деятельности; 6) номер и дату регистрации лицензии; 7) номер и дату приказа управления о предоставлении (переоформлении) лицен- зии. 94. Приказ об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии одновремен- но подписывается начальником управления и регистрируется ответственным испол- нителем в реестре лицензий в течение 1 рабочего дня. 95. Приказ управления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии и лицензия должны содержать: 1) наименование уполномоченного органа государственной власти – управление здравоохранения Липецкой области; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фир- менное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предприни- мателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельно- сти, государственный регистрационный номер записи о государственной регистра- ции индивидуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности – медицинская деятельность с указанием оказываемых услуг, составляющих указанный вид деятельности; 6) причину отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии со ссылкой на нормативные правовые акты; 7) номер и дату приказа управления об отказе в предоставлении (переоформле- нии) лицензии. 96. Приказ управления о прекращении действия лицензии подписывает начальник управления. В приказе должны быть указаны основания прекращения действия лицензии. Сведения о прекращении действия лицензии вносятся ответственным исполните- лем в единый реестр лицензий. 97. В случае предоставления дубликата ответственный исполнитель оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками «дубликат» и «оригинал лицензии признается недействующим». Ответственный исполнитель вносит в единый реестр лицензий номер и дату выдачи дубликата лицензии. Дубликат лицензии подписывается начальником управления. 98. В случае предоставления копии лицензии ответственный исполнитель оформ- ляет копию лицензии, заверяет ее соответствующим образом. 99. Административная процедура «Уведомление о результатах принятого решения о предоставлении (отказе), переоформлении отказе), предоставлении дубликата ли- цензии, копии лицензии, прекращение действия лицензии» осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии путем вручения ответственным исполнителем лицензии заявителю (уполномоченному лицу на осно- вании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направления ее соискателю лицензии (ли- цензиату) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 100. Лицензия оформляется на бланке управления, являющимся документом стро- гой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии». 101. В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии со- искателем лицензии (лицензиату) указывается на необходимость предоставления ли- цензии в форме электронного документа, лицензия направляется лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 102. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии ответственный исполнитель вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление об отказе в предоставлении (пере- оформлении) лицензии или направляет заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении. В уведомлении указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки. Уведомление может быть также направлено соискателю лицензии (лицензиату) посредством информационно-ком- муникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг. 103. Уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии под- писывается начальником управления. 104. Ответственный исполнитель выдает лицензиату дубликат, заверенную копию лицензии в течение 3 (трех) рабочих дней или направляет дубликат и копию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 105. В течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания приказа о прекраще- нии действия лицензии лицензиату вручается уведомление по утвержденной форме или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 106. По окончании процедуры лицензирования в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вручения (получения) лицензии ответственный исполнитель формирует лицензи- онное дело и направляет его в архив. 107. Лицензионное дело, независимо от того, предоставлена (переоформлена) за- явителю лицензия или ему отказано в предоставлении (переоформлении) лицензии, подлежит хранению в управлении с соблюдением требований по обеспечению конфи- денциальности информации. 22. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала 108. Информация о правилах предоставления государственной услуги предостав- ляется по обращениям заявителей, также путем размещения информации на офици- альном сайте управления в сети Интернет и региональном портале. 109. Заявители вправе подать заявление и документы о предоставлении государ- ственной услуги в управление при использовании средств почтовой связи, посред- ством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет, Единого и регионального порталов. 110. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прила- гаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 111. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в по- рядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной инфор- мационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 112. В случае если документы по вопросам лицензирования, необходимые управ- лению, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они запрашиваются в электронной форме посредством межведомственного запро- са в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 16.07.2012 № 722 «Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов». Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 113. Контроль за соблюдением сотрудниками управления положений администра- тивного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплано- вых проверок. 114. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем начальника управления, курирующего отдел управления, в отношении начальника отдела управления, начальником отдела управле- ния в отношении подчиненных сотрудников отдела управления путем проведения про- верок соблюдения и исполнения ответственными сотрудниками отдела управления по- ложений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставле- ния государственной услуги. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 115. Контроль за соблюдением положений административного регламента в форме проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется: заместителем начальника управления – путем проведения проверок один раз в год в отношении начальника отдела управления; начальником отдела – путем проведения один раз в полугодие в отношении подчи- ненных сотрудников отдела управления. 116. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услу- ги проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности управления. 117. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся заместителем начальника управления в отношении начальника отде- ла, начальником отдела – в отношении подчиненных сотрудников отдела управления при поступлении информации о несоблюдении положений административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и судов. Внеплановые проверки организуются и проводятся также в случаях обращений граж- дан на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должност- ных лиц управления, а также в иных установленных действующим законодательством случаях. 118. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставле- нием государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с ис- полнением определенной административной процедуры (тематические проверки). 25. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 119. Ответственность должностных лиц управления за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. 120. Сотрудники управления, обеспечивающие предоставление государственной ус- луги, за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществля- емые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 121. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномо- ченных должностных лиц управления должен быть постоянным, всесторонним и объек- тивным. 122. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления, а также принимаемых ими решений, нару- шений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездей- ствие) должностных лиц управления. 123. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 124. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. 125. Предметом жалобы являются действие (бездействие) управления, его долж- ностных лиц, и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 126. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услу- ги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не пред- усмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица орга- на, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги либо наруше- ние установленного срока таких исправлений. 127. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление в управление жалобы. 128. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлено в пись- менной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почтового от- правления, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муници- пальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя: на имя главы администрации Липецкой области по адресу: 398001, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1, в случае если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу, в таком случае жалоба рассма- тривается в порядке, установленном администрацией Липецкой области; в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) долж- ностных лиц и сотрудников управления. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представля- ются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полно- мочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, управление, его должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации на- правляют жалобу в орган исполнительной власти Липецкой области, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информи- руют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении жалобы. 129. Жалоба должна содержать: наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предо- ставляющего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии. 130. Жалоба, поступившая в управление, в письменной форме на бумажном носи- теле подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц, сотрудников (далее – журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управлением. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде через официальный сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется управлением в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Феде- рации. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием региональ- ного портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установ- ленном администрацией Липецкой области. 131. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствую- щие материалы в органы прокуратуры. 132. Управление обеспечивает: информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездей- ствия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином и региональном пор- талах; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (без- действия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государ- ственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 133. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномо- чиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 134. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из сле- дующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путем ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устра- нению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предостав- ления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого реше- ния, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме. 135. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или) сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления резуль- тата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной; сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе. 136. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом управления. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается элек- тронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 137. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями адми- нистративного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жало- бы. 138. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; дачу объяснений в письменной и устной форме по существу жалобы; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы от управления. 139. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагива- ющими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к начальнику управления. 140. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 141. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуни- кационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, также может быть сообщена заявителю сотрудниками управления, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 142. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех по- ставленных в жалобе вопросов. 143. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 144. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, сотрудников управления, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставле- ния государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. Приложение № 1 к настоящему административному регламенту Форма журнала регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги № п/п Дата реги- страции доку- ментов № ли- цензи- онного дела Субъ- ект лицен- зиро- вания Место нахождения юридического лица Место жительства индивидуального предпринимателя Адрес места осущест- вления деятель- ности Виды дея- тель- ности № и дата платеж- ного поруче- ния ФИО долж- ностного лица управления, зарегистри- ровавшего документы Подпись заявителя в получении государ- ственной услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … Приложение № 2 к настоящему административному регламенту «Схема предоставления государ- ственной услуги по лицензированию медицинской деятельности» размещено на сайте управления www.uzalo.ru Окончание. Начало на 6–7-й стр. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера», поста- новлением администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрез- вычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области», в целях обе- спечения оперативного реагирования на возможные чрезвычай- ные ситуации в связи с неблагоприятным метеорологическим прогнозом и минимизации их последствий: 1. Ввести с 31 октября 2017 года по 02 ноября 2017 года на территории Липецкой области режим повышенной готовности для органов управления и сил Липецкой территориальной под- системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Липецкая террито- риальная подсистема РСЧС). 2. Установить региональный (межмуниципальный) уровень реагирования. 3. Границы территории, на которой могут возникнуть чрез- вычайные ситуации, определить в пределах границ Липецкой области. 4. Органам управления и силам Липецкой территориальной под- системы РСЧС для предупреждения чрезвычайных ситуаций про- вести комплекс превентивных мероприятий, определённый пунктом 22 Положения о Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвы- чайных ситуаций, утверждённого постановлением администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой тер- риториальной подсистеме единой государственной системы преду- преждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и признании утра- тившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 5. Определить ответственным за организацию осуществле- ния мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Липецкой области первого заместителя главы администрации Липецкой области – председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обе- спечению пожарной безопасности Липецкой области Ю.Н. Божко. 6. Главному управлению МЧС России по Липецкой области организовать: мониторинг и прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, обработку и доведение до органов управ- ления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС дан- ных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирова- ние населения о приёмах, мерах и способах защиты от них. 7. Управлению по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области организовать в средствах массовой инфор- мации информирование населения о введении на территории Липецкой области режима повышенной готовности для органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 441-р от 31 октября 2017, г. Липецк О введении режима повышенной готовности на территории Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz