Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 212 /25590/3 НОЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Окончание на 8-й стр. Продолжение. Начало на 6-й стр. № 517 «Об утверждении форм документов, используемых управлением здравоохранения области в процессе лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, дея- тельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их пре- курсоров, культивированием наркосодержащих растений»; 2) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). 26. Для получения копии лицензии заявитель представляет в управление заявление о предоставлении копии лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом управ- ления здравоохранения Липецкой области от 08.06.2012 № 517 «Об утверждении форм документов, используемых управлением здравоохранения области в процессе лицензиро- вания медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборо- том наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений». 27. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет в управление за- явление о прекращении действия лицензии, соответствующее по форме, утвержденной приказом управления здравоохранения Липецкой области от 08.06.2012 № 517 «Об ут- верждении форм документов, используемых управлением здравоохранения области в процессе лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений». 28. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены в управление непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в фор- ме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью соискателя лицензии (лицензиата, его правопреемником или иным предусмотренным федеральным законом лицом), с использованием информа- ционно-коммуникационных технологий, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГМУ). Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения дубликата (или копии) лицензии, а также прекращения действия лицензии, могут быть представлены в управление непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении либо в форме электронных документов (пакета электронных докумен- тов), подписанных электронной подписью лицензиата, с использованием информацион- но-коммуникационных технологий, в том числе ЕПГМУ. Представляемые копии документов должны быть заверены надлежащим образом. 29. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области – сведения о со- искателе лицензии (лицензиате), содержащиеся в Едином государственном реестре юри- дических лиц; 2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и кар- тографии по Липецкой области – сведения о документах, подтверждающих наличие у со- искателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для осуществления ме- дицинской деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) Управление Федерального казначейства по Липецкой области – сведения, под- тверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги; 4) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области – сведения о наличии выданного в установ- ленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполне- ния соискателем лицензии заявленных работ (услуг). 30. Соискатель лицензии (лицензиат) вправе представить документы (сведения), ука- занные в пункте 29 настоящего административного регламента, по собственной инициа- тиве. 10. Указание на запрет требовать от заявителя 31. Управлению запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государствен- ных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 32. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обстоятельство, при котором лицо, подающее докумен- ты, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 3 настоящего администра- тивного регламента. 33. В случае непредставления соискателем лицензии (лицензиатом) в 30-дневный срок со дня получения уведомления Управления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, надлежащим об- разом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии (лицензиату). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 34. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении и переоформле- нии лицензии являются: 1) наличие в представленных заявителем заявления о предоставлении (переоформ- лении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требо- ваниям, установленным Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденным постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 16.04.2012 № 291. 35. Основания для принятия решения об отказе в выдаче дубликата (копии) лицензии и решения об отказе в прекращении действия лицензии отсутствуют. 36. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являет- ся представление документов, не соответствующих требованиям, установленным подраз- делом 6 настоящего административного регламента. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 37. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, указаны в п. 29 Регламента. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 38. Государственная услуга предоставляется платно с взиманием государственной пошлины в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового ко- декса Российской Федерации. 39. Государственная пошлина вносится в наличной или безналичной форме на лицевой счет администратора дохода бюджета – управления здравоохранения Липецкой области (реквизиты для перечисления государственной пошлины указаны на официальном сайте управления здравоохранения Липецкой области в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет). 40. Иная плата не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 41. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (ли- цензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении резуль- тата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 43. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом управления, ответственным за регистрацию входящей корреспон- денции. 44. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поданного в элек- тронном виде и поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осущест- вляется в рабочий день, следующий за нерабочим. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 45. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги должны соответствовать требовани- ям, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 12.11.2015 № 802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необхо- димой помощи». Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны созда- вать затруднений для лиц с ограниченными возможностями (далее – помещения), инвали- дов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 46. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием отделов управления. 47. Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами и письменными принадлежностями, предусматриваются доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов. 48. Рабочее место сотрудника управления, уполномоченного на прием и регистра- цию документов, оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, кондиционером, позволяющими своевремен- но и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной ус- луги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги в МФЦ; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления, на Едином и региональном порталах; своевременность и полнота предоставления государственной услуги. 50. Взаимодействие заявителя с сотрудниками управления при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче комплекта документов в управ- ление, внеплановой выездной проверке и при получении результата государственной услуги в управлении. Максимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками управления при предоставлении государственной услуги – 3. Продолжительность взаимодействия с сотрудниками управления при предостав- лении государственной услуги – не более 20 минут, а при проведении внеплановой вы- ездной проверки – до 20 рабочих дней. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 51. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствуют. 52. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управлении, также размещается на Едином портале. 53. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале (http://www.gosuslugi. ru), предварительно зарегистрировавшись на Едином портале. В случае если документы представлены не в полном объеме либо не заверены над- лежащим образом, сотрудник управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в лич- ный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его документов (сведений). 54. При обращении заявителя за получением государственной услуги посредством Единого портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале. 55. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо: авторизироваться на Едином портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 56. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 57. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка пред- ставленных документов с оригиналами производится при личном приеме заявителя в управлении с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Административные процедуры, выполняемые при предоставлении государственной услуги 58. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к регламенту. 59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие реше- ния о предоставлении, переоформлении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, прекращении действия лицензии (об отказе в предоставлении, переоформ- лении лицензии); 2) оформление результатов принятого решения о предоставлении, переоформ- лении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, прекращении действия лицензии (об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии); 3) уведомление о результатах принятого решения о предоставлении, переоформ- лении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, прекращении действия лицензии (об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии). 60. Административная процедура «Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении, переоформлении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, прекращении действия лицензии (об отказе в предоставлении, переоформ- лении лицензии)» осуществляется с момента поступления в управление заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 19-24 админи- стративного регламента, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, в том числе МФЦ, в соответствии со схемой исполнения адми- нистративной процедуры согласно приложению№ 2 к административному регламенту. 61. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении, переоформ- лении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, прекращении действия лицензии (об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии) осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 17 административного регламента. 62. Для получения лицензии соискатель лицензии (лицензиат) представляет в управление непосредственно либо через МФЦ, направляет заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктами 19-23 административного регламента, или направляет заявление и докумен- ты с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. 63. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются управлением по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается сотрудником управления или МФЦ, уполномоченного на прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 64. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), по- ступившие от соискателя лицензии (лицензиата), регистрируются сотрудником управ- ления или МФЦ, уполномоченного на прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их получения. Комплект документов может быть направлен соискателем лицензии (лицензиату) в управление по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомле- нием о вручении. 65. Передача заявления и пакета документов в управление из МФЦ осуществляет- ся в порядке, установленном Соглашением. 66. Все документы при представлении их в управление с использованием инфор- мационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с ис- пользованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регу- лирующим отношения в области электронного документооборота. 67. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник от- дела лицензирования, контроля качества и безопасности медицинской деятельности управления. 68. Начальник отдела лицензирования, контроля качества и безопасности меди- цинской деятельности управления в течение 1 (одного) рабочего дня с даты реги- страции поступивших в управление заявления и документов от соискателя лицензии (лицензиатом) назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя (далее – ответственный исполнитель) по рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии (лицензиатом), для получения, переоформления, предоставле- ния дубликата лицензии, копии лицензии, прекращения действия лицензии. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии (лицензиату) по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных техно- логий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципаль- ных услуг. 69. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении, переоформлении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии ответствен- ный исполнитель при условии, что соискателем лицензии (лицензиатом) представлены надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, указанными в пункте 19-23 административного регламента, информирует соискателя лицензии (ли- цензиата) почтовой связью, в том числе посредством информационно-коммуникаци- онных технологий, о принятии управлением к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проекты приказов о проведении документарной и внеплановой выездной проверок. 70. Если при получении управлением заявления о предоставлении, переоформ- лении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, которое оформлено с нарушением требований, указанных в приказе управления здравоохранения Липец- кой области от 08.06.2012 № 517 «Об утверждении форм документов, используемых управлением здравоохранения области в процессе лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодер- жащих растений», и (или) непредставление документов, предусмотренных пунктами 19-23 административного регламента, либо незаверенных надлежащим образом, то ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о необходимости устранения в трид- цатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 71. Ответственным исполнителем тридцатидневный срок исчисляется со дня полу- чения соискателем лицензии (лицензиатом) уведомления об устранении выявленных нарушений либо документального подтверждения отсутствия факта получения данного уведомления. 72. В случае непредставления соискателем лицензии (лицензиатом) в тридцати- дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении, пере- оформлении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии и (или) прилагаемых документов в полном объеме ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление по утвержденной форме о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 73. Если соискатель лицензии (лицензиат) устранил выявленные нарушения и пред- ставил в тридцатидневный срок в управление надлежащим образом оформленное за- явление о предоставлении, переоформлении, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии и прилагаемые к нему документы, то в течение 3 (трех) рабочих дней ответственный исполнитель информирует соискателя лицензии (лицензиата) любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии управлением к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проекты приказов о проведении документарной и внеплано- вой выездной проверок. 74. Порядок организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 75. Приказ о проведении документарной проверки полноты и достоверности пред- ставленных сведений и о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соот- ветствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям подписывается начальником управления в течение 1 рабочего дня. 76. Ответственный исполнитель в течение 12 (двенадцати) рабочих дней, но не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, в ходе проведения документарной проверки осуществляет проверку полно- ты и достоверности представленных сведений, с целью определения: 1) наличия всего комплекта документов, предусмотренного пунктом 19 администра- тивного регламента (полноты документов); 2) согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта; 3) полноты и достоверности представленных в заявлении и прилагаемых к нему до- кументов и сведений, в том числе сведений, полученных управлением путем межведом- ственного информационного взаимодействия: а) от Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области – сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридиче- ских лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе), или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государствен- ный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе); б) от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области – сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для осуществления медицинской дея- тельности (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); в) от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребите- лей и благополучия человека по Липецкой области – сведения о соответствии санитар- ным правилам зданий, сооружений и (или) помещений, которые соискатель лицензии предполагает использовать для оказания услуг, составляющих медицинскую деятель- ность; г) от Управления Федерального казначейства по Липецкой области – сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. 77. Ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформлен- ного заявления о переоформлении лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества (в случае, если имеется), в ходе документарной проверки осуществляет проверку полноты и до- стоверности представленных сведений, с целью определения: 1) наличия всего комплекта документов, предусмотренного пунктом 19 администра- тивного регламента (полноты документов); 2) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений, и сопоставляет их с данными, получаемыми управлением путем межведомственного информационного взаимодействия: а) от Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области – сведения о лицензиате, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер на- логоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государствен- ный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе); б) от Управления Федерального казначейства по Липецкой области – сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии. 78. Ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней, но не позднее 8 (восьми) рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформ- ленного заявления о переоформлении лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензи- руемого вида деятельности, перечня оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), в ходе проведения документарной проверки осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений, с целью определения: 1) наличия всех документов, предусмотренных пунктом 21 административного регла- мента (полноты документов); 2) наличия оснований для переоформления лицензии; 3) полноты и достоверности представленных в заявлении и прилагаемых к нему до- кументах сведений, в том числе сведений, полученных управлением путем межведом- ственного информационного взаимодействия: а) от Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области – сведения о лицензиате, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер на- логоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе) или в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государствен- ный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе); б) от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области – сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании зданий, сооружений и (или) помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); в) от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребите- лей и благополучия человека по Липецкой области – сведения о соответствии санитар- ным правилам зданий, сооружений и (или) помещений, которые лицензиат предполага- ет использовать для оказания услуг, составляющих медицинскую деятельность; г) от Управления Федерального казначейства по Липецкой области – сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии. 79. По результатам документарной проверки ответственный исполнитель составляет акт проверки достоверности сведений, представленных соискателем лицензии (лицен- зиатом). 80. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня со дня посту- пления в управление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении дубликата лицензии осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений, с целью определения: а) наличия оснований для предоставления дубликата, копии лицензии; б) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений, и сопоставляет их с данными (сведения об уплате государственной пошлины за предоставление дубли- ката, копии лицензии), получаемыми управлением путем межведомственного инфор- мационного взаимодействия от Управления Федерального казначейства по Липецкой области. 81. Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии (лицензиата) проводится в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней для соискателя лицензии (15 рабо- чих дней для лицензиата) с даты подписания соответствующего приказа и не позднее 30 (тридцати) рабочих дней для соискателя лицензии (23 рабочих дня для лицензиата) со дня поступления в управление надлежащим образом оформленного заявления и прила- гаемых к нему документов. 82. При проведении внеплановой выездной проверки соответствия соискателя ли- цензии (лицензиата) лицензионным требованиям проверке подлежат: а) наличие зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих со- искателю лицензии (лицензиату) на праве собственности или на ином законном основа- нии, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установлен- ным требованиям; б) наличие принадлежащих соискателю лицензии (лицензиату) на праве собственно- сти или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и за- регистрированных в установленном порядке; в) наличие: у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя меди- цинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осу- ществление медицинской деятельности, – высшего медицинского образования, после- вузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотрен- ного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата или свидетельства об аккредитации специалиста, а также дополнительного профессионального образова- ния и сертификата или свидетельства об аккредитации специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье»; у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осущест- вляющего медицинскую деятельность, – высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополни- тельного профессионального образования, предусмотренного квалификационными тре- бованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); у индивидуального предпринимателя – высшего медицинского образования, после- вузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренно- го квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским ме- дицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь – среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz