Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 212/25590/3 НОЯБРЯ 2017 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 7-й стр. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Липецкой области (далее – управление) государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и иными организациями, подведомственными федераль- ным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково», а также медицинской деятельности, предусматривающей оказание услуг по высоко- технологичной помощи) (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении го- сударственной услуги по лицензированию медицинской деятельности индивидуальных предпринимателей, медицинских и иных организаций (далее – государственная услуга). 2. Медицинскую деятельность составляют работы (услуги), которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной, скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицин- ской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспер- тиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противо- эпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской по- мощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях согласно перечню, определенному Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организаци- ями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденным постановлением Правительства Российской Феде- рации от 16.04.2012 № 291. 2. Круг заявителей 3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: юридические лица (за исключением медицинских организаций и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, входящих в частную систему здравоохранения, на территории иннова- ционного центра «Сколково»), а также медицинской деятельности, предусматривающей оказание услуг по высокотехнологичной помощи) и физические лица (индивидуальные предприниматели), имеющие намерение осуществлять или осуществляющие меди- цинскую деятельность (далее соответственно – соискатель лицензии, лицензиат), либо уполномоченные представители указанных лиц. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информация о предоставлении государственной услуги выдается: непосредственно в управлении и (или) по месту нахождения сотрудников управле- ния, участвующих в предоставлении государственной услуги; посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – региональный портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах помещений по месту предоставления государственной услуги. 5. Место нахождения и почтовый адрес управления: Индекс: 398050, почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 6; контактные телефоны: начальник отдела лицензирования, контроля качества и безопасности медицинской деятельности управления: 8 (4742) 57-11-28; сотрудники отдела лицензирования, контроля качества и безопасности медицинской деятельности управления: 8 (4742) 57-11-36; 8 (4742) 57-11-29; 8 (4742) 57-11-28; сотрудник управления по предоставлению государственной услуги заявителям (да- лее – сотрудник управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов): 8 (4742) 57-11-36. 6. Место предоставления государственной услуги: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 2, кабинет № 34; контактные телефоны: 8 (4742) 57-11-36; 8 (4742) 57-11-29; 7. График приема заявителей в месте предоставления государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг – с 9-00 до 17-00; время перерыва – с 13-00 до 13-48. 8. Адрес электронной почты управления (e-mail): uzalo@lipetsk.ru; адрес сайта управления: http://uzalo48.lipetsk.ru; адрес сайта администрации Липецкой области: http://admlip.ru/; адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/; адрес регионального портала: pgu.admlr.lipetsk.ru. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. Ответ на теле- фонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудником управления, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника управления или же обратившемуся должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. При предоставлении информации по обращениям заявителей по вопросам пре- доставления государственной услуги, в том числе присланным по электронной почте, на сайт администрации Липецкой области или на Единый, региональный порталы, ответ на обращение направляется заявителю посредством почтовой и (или) электронной связи по адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. 11. На официальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, многофункциональном центре (далее – МФЦ), на информационных стен- дах в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информа- ция: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; текст настоящего административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; образец заполнения заявления; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины; местонахождение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги: «Государственная услуга по лицензиро- ванию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осущест- вляемой медицинскими организациями и иными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково», а также медицинской деятельности, предусматривающей оказание услуг по высокотехнологичной помощи). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохра- нения Липецкой области, в том числе через МФЦ путем приема документов. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между управлением и МФЦ (далее – Соглашение). 14. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие территориаль- ные федеральные органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: 1) Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области (УФНС по Ли- пецкой области); 2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и кар- тографии по Липецкой области (Управление Росреестра по Липецкой области); 3) Управление Федерального казначейства по Липецкой области (УФК по Липецкой области); 4) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области (Управление Роспотребнадзора по Ли- пецкой области). 15. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 14 ад- министративного регламента. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление или отказ в предоставлении лицензии; переоформление или отказ в переоформлении лицензии; выдача дубликата или копии лицензии; прекращение действия лицензии. 7. Срок предоставления государственной услуги 17. Срок предоставления государственной услуги: 1) при предоставлении лицензии (отказе) – в течение 45 рабочих дней со дня посту- пления в управление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме; 2) при переоформлении лицензии (отказе): в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жи- тельства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального пред- принимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, а также в случае прекращения медицинской деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, – в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилага- емых к нему документов в полном объеме; при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адре- су места его осуществления, не указанному в лицензии, либо при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, – в течение 30 рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформленного заявления о пере- оформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме; 3) при предоставлении дубликата лицензии и копии лицензии – в течение 3 рабочих дней со дня поступления в управление запроса лицензиата; 4) при прекращении действия лицензии – в течение 10 рабочих дней со дня получе- ния управлением заявления лицензиата о прекращении деятельности. 18. Выдача лицензии, дубликата лицензии, копии лицензии, осуществляется в тече- ние 3 (трех) рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии путем вручения ответственным исполнителем, назначенным начальником отдела из числа сотрудников отдела лицензирования, контроля качества и безопасности медицинской деятельности управления, лицензии заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федера- ции) под роспись или направления ее соискателю лицензии (лицензиату) заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении. 19. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предо- ставлении (переоформлении) лицензии ответственный исполнитель, назначенный на- чальником отдела из числа сотрудников отдела лицензирования, контроля качества и безопасности медицинской деятельности управления, вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 20. В течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания приказа о прекращении действия лицензии лицензиату вручается уведомление по утвержденной форме или на- правляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 дека- бря 1993 года); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ; Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ; Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправ- ления»; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных ви- дов деятельности»; Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (над- зора) и муниципального контроля»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии»; постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной дея- тельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»; постановление Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»; приказ Минздрава России от 11.03.2013 № 121н «Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпи- демических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях». постановление администрации Липецкой области от 18 декабря 2007 года № 178 «Об управлении здравоохранения»; постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 № 282 «Об ут- верждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» распоряжение администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 года № 369-р «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Для получения лицензии заявитель представляет в управление: 1) заявление о предоставлении лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом управления здравоохранения Липецкой области от 08.06.2012 № 517 «Об утверждении форм документов, используемых управлением здравоохранения области в процессе лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятель- ности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их пре- курсоров, культивированием наркосодержащих растений»; 2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадле- жащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на не- движимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помеще- ниях); 3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии, принадлежа- щих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения за- явленных работ (услуг); 4) копии документов, подтверждающих наличие у индивидуального предпринимате- ля высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного про- фессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здра- воохранения, и сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации, а при намерении осуществлять доврачебную помощь – среднего медицинского образования и сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации по соответствующей спе- циальности, стажа работы по специальности; 5) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя медицинской ор- ганизации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделе- ния иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного про- фессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здра- воохранения, сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста или сви- детельства об аккредитации по специальности «организация здравоохранения и обще- ственное здоровье», стажа работы по специальности; 6) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя структурного под- разделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, – высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с ме- дицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и по- слевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации (для специалистов с медицинским об- разованием), стажа работы по специальности; 7) копии документов, подтверждающие наличие заключивших с соискателем лицен- зии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование, и сертификат специалиста или свидетельства об аккредитации (для специалистов с медицинским образованием); 8) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиоло- гического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооруже- ний и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявлен- ных работ (услуг); 9) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицен- зии заявленных работ (услуг); 10) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие до- говора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей дея- тельности; 11) опись прилагаемых документов. 23. Для переоформления лицензии при реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменении его наименования, адреса места нахождения, изменении места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуаль- ного предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, реорга- низации юридических лиц в форме слияния, по истечении срока действия лицензии, в которой указан вид деятельности, наименование которого изменено, заявитель предо- ставляет в управление: 1) заявление о переоформление лицензии, подтверждающего наличие лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом управления здравоохранения Липец- кой области от 08.06.2012 № 517 «Об утверждении форм документов, используемых управлением здравоохранения области в процессе лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений»; 2) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; 3) опись прилагаемых документов. 24. Для переоформления лицензии при намерении заявителя осуществлять меди- цинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), лицензиат предоставляет в управление: 1) заявление о переоформление лицензии, подтверждающего наличие лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом управления здравоохранения Липец- кой области от 08.06.2012 № 517 «Об утверждении форм документов, используемых управлением здравоохранения области в процессе лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений»; 2) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном ре- естре – сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях); 3) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудо- вания, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); 4) копии документов, подтверждающих наличие у индивидуального предпринима- теля высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требовани- ями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять довра- чебную помощь – среднего медицинского образования и сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации по соответствующей специальности, стажа работы по специальности; 5) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя медицинской ор- ганизации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделе- ния иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного про- фессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здра- воохранения, сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста или сви- детельства об аккредитации по специальности «организация здравоохранения и обще- ственное здоровье», стажа работы по специальности; 6) копии документов, подтверждающие наличие заключивших с соискателем лицен- зии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста или свидетельства об аккредитации (для специалистов с медицинским образованием); 7) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие до- говора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей дея- тельности; 8) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиоло- гического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооруже- ний и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявлен- ных работ (услуг); 9) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицен- зии заявленных работ (услуг); 10) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; 11) опись прилагаемых документов. 25. Для получения дубликата лицензии заявитель представляет в управление: 1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, составленное по форме, ут- вержденной приказом управления здравоохранения Липецкой области от 08.06.2012 Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и иными организациями, подведомтсвенными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, входящими в частную систему здравоохранения, на терртории инновационного центра «Сколково», а также медицинской деятельности, предусматривающей оказание высокотехнологичной медицинской помощи) Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1300 от 12.10.2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и иными организациями, подведомтсвенными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, входящими в частную систему здравоохранения, на терртории инновационного центра «Сколково», а также медицинской деятельности, предусматривающей оказание высокотехнологичной медицинской помощи) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятель- ности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительны- ми органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 года № 369-р «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Липецкой об- ласти» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и иными организа- циями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, госу- дарственным академиям наук, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково», а также медицинской деятельности, предусматривающей оказание услуг по высокотехнологичной помощи) (приложе- ние). 2. Приказ управления здравоохранения Липецкой области от 14.06.2012 № 542 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) Липецкой области» при- знать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления здравоохранения Липецкой области Е.А. Тамбовскую. И.о. начальника управления здравоохранения Липецкой области Ю. ШУРШУКОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz