Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 205/25583/ 25 ОКТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Запрос дополнительных материалов для проведения экспертизы (1 день) Прекращение рассмотрения дела приказом Управления (1 день) Продление рассмотрения дела приказом Управления (1 день) По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации, админи- страции Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю: Внести в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централи- зованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» («Липецкая газета»: 2013, 4 октября; 2014, 4 июля; 2016, 16 марта, 24 июня; 2017, 20 января) следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Раздел I после пункта 9 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: «9.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые за- явитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, явля- ющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении госу- дарственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и реше- ний, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 7) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги. Информация на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выпол- нения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспече- ния, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взима- ние платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.»; 2. Пункт 14 раздела II дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме докумен- та на бумажном носителе с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 64 настоящего Регламента.»; 3. В абзаце втором пункта 20 раздела II цифры «18» заменить цифрами «19»; 4. Пункт 21 раздела II дополнить абзацами четвертым-пятым следующего содержания: «— совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема; — представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.»; 5. Раздел II после пункта 21 дополнить пунктом 21.1 следующего содержания: «21.1. Запрещается: — отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления госу- дарственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; — отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, не- обходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и му- ниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.»; 6. В подпункте 1 пункта 22 раздела II цифры «21» заменить цифрами «19»; 7. В подпункте 2 пункта 38 раздела II слова «в форме электронного документооборота через Еди- ный портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)» заменить словом «в электрон- ной форме»; 8. В пункте 40 раздела II слова «, в том числе с применением универсальной электронной карты, ис- пользуемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подпи- сания документов электронной подписью» исключить; 9. Раздел II после пункта 40 дополнить пунктом 40.1 следующего содержания: «40.1. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до- кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного докумен- та, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного тек- ста верна»; — собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного до- кумента – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшиф- ровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрова- ние листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.»; 10. В пункте 41 раздела II: дополнить подпунктами 3.1-3.2 следующего содержания: «3.1) принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги об установ- лении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к цен- трализованной системе водоотведения в индивидуальном порядке в установленных законодатель- ством случаях; 3.2) принятие решения о прекращении дела об установлении платы за подключение к централи- зованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке;»; подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) принятие решения об установлении платы за подключение к централизованной системе холодно- го водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке.»; 11. Подпункт 3 пункта 42 раздела II изложить в следующей редакции: «3) в электронной форме по электронной почте.»; 12. Раздел III дополнить подразделами 4.1-4.2 следующего содержания: «4.1. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке в установленных законодательством случаях 52.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проведе- ния экспертизы предложений об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном по- рядке факторов, могущих оказать влияние на величину размера платы и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект). 52.2. В случае выявления в ходе проведения экспертизы предложений по установлению платы факторов, могущих оказать влияние на величину размера платы и требующих дополнительного вре- мени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект), начальник Управления принимает решение о продлении срока предоставления государственной услуги, но не более чем на 30 дней, по основаниям, предусмотренным пунктом 16 Регламента. Решение о продлении рассмотрения дела по установлению платы за подключение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения – 1 день. 52.3. Сотрудник, уполномоченный по заявлению, направляет заявителю извещение о принятом решении о продлении предоставления государственной услуги об установлении платы за подключе- ние к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе во- доотведения в индивидуальном порядке с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения – 1 день. Критерием принятия решения является приказ Управления. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 52.4. В случае принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги процедура подготовки материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления и принятия реше- ния об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке определена пункта- ми 50-57 Регламента. 4.2. Принятие решения о прекращении дела об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке 52.5. Основанием для начала административной процедуры является наступление оснований, предусмотренных подпунктами 3, 4 и 6 пункта 23 Регламента. 52.6. По результатам экспертизы по материалам заявления в случае наступления оснований, предусмотренных подпунктами 3, 4 и 6 пункта 23 Регламента, начальник Управления принимает ре- шение о прекращении дела об установлении платы за подключение к централизованной системе хо- лодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном по- рядке. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения – 1 день после завершения экспертизы по материалам заявления. 52.7. Сотрудник, уполномоченный по заявлению, направляет заявителю извещение о принятом решении о прекращении дела об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном по- рядке с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения – 1 день. Критерием принятия решения является приказ Управления. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заяви- теля.»; 13. Подраздел 6 раздела III Регламента изложить в следующей редакции: «6. Принятие решения об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке 55. Основанием для начала административной процедуры является подготовка материалов для заседания коллегии, включая проект постановления об установлении платы за подключение к цен- трализованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведе- ния в индивидуальном порядке. 56. Решение об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного во- доснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке прини- мается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения — 1 день. 57. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по заявлению. 58. Сотрудник, уполномоченный по заявлению, в недельный срок со дня принятия решения об уста- новлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к центра- лизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке доводит указанное решение, а также про- токол заседания коллегии Управления до заявителя и размещает на официальном сайте Управления. Срок исполнения — 7 дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. Критерием принятия решения является протокол заседания коллегии Управления и постановле- ние об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация постановления об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке. 59. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представ- лена в приложении 2 к настоящему Регламенту.»; 14. Раздел III дополнить подразделом 7 следующего содержания: «7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» «60. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услу- ги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется. 61. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале госу- дарственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области, официальном сайте не осуществляется. 62. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Еди- ного портала государственных, муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется. 63. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. 64. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала госу- дарственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области, официального сайта не предоставляется. 65. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липец- кой области, официального сайта не осуществляется. 66. Заявителям обеспечивается возможность оценить описание государственной услуги на Еди- ном портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области.»; 15. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по уста- новлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к центра- лизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке изложить в следующей редакции: « Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ». Начальник управления А. СОКОВЫХ Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/281 от 13.10.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, назначение сотрудника, уполномоченного по заявлению об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке (1 день) Прием, первичная проверка и регистрация документов (1 день) Проверка и рассмотрение документов сотрудником, уполномоченным по заявлению, принятие решения о рассмотрении заявления или об отказе в предоставлении государственной услуги (8 дней) Подготовка сотрудником, уполномоченным по заявлению, материалов на заседание коллегии и проекта постановления Управления, организация проведения правовой экспертизы проекта постановления, уведомление заявителя (12 дней) Прекращение рассмотрения дела приказом Управления (1 день) Организация проведения экспертизы документов по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения (7 дней) Запрос дополнительных материалов для проведения экспертизы (1 день) Принятие решения об установлении платы за подключение на заседании коллегии Управления (1 день) Продление рассмотрения дела приказом Управления (1 день) Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 72-од от 12.10.2017, г. Липецк Об утверждении норм допустимой добычи охотничьих ресурсов в период осенне-зимней охоты на пушных зверей 2017—2018 годов В соответствии со ст.ст. 34, 38 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесе- нии изменений в отдельные законодательные акты Рос- сийской Федерации» № 209-ФЗ от 24 июля 2009 года, учитывая данные о численности охотничьих ресурсов на территории Липецкой области приказываю: 1. В период осенне-зимней охоты на пушных зверей 2017—2018 годов установить общие нормы допустимой добычи куницы в охотничьих угодьях (приложение 1); 2. В период осенне-зимней охоты на пушных зверей 2017—2018 годов установить общие нормы допустимой добычи бобра в охотничьих угодьях (приложение 2). Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ Приложение 1 к приказу № 72-од от 12.10.2017 г. Нормы допустимой добычи куницы в общедоступных охотничьих угодьях Таблица 1 № п/п Наименование района расположения общедоступных охотничьих угодий Нормы допустимой добычи, особей 1. Воловский 2 2. Грязинский 0 3. Данковский 3 4. Добринский 0 5. Добровский 1 6. Долгоруковский 22 7. Елецкий 0 8. Задонский 2 9. Измалковский 5 10. Краснинский 6 11. Лебедянский 2 12. Лев-Толстовский 6 13. Липецкий 0 14. Становлянский 4 15. Тербунский 2 16. Усманский 2 17. Хлевенский 2 18. Чаплыгинский 0 Нормы допустимой добычи куницы в закрепленных охотничьих угодьях Таблица 2 № п/п Наименование закрепленного охотничьего угодья Нормы допустимой добычи, особей 1. Воловское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 3 2. Грязинское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 7 3. Данковское охотничье хозяйствоЛипецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 4 4. Добринское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 9 5. Добровское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 1 6. Долгоруковское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 19 7. Донское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 2 8. Елецкое охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 14 9. Задонское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 3 10. Измалковское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 9 11. Краснинское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 15 12. Лебедянское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 3 13. Лев-Толстовское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 2 14. Липецкое охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 1 15. Становлянское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 3 16. Тербунское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 3 17. Усманское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 0 18. Хлевенское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 8 19. Чаплыгинское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 0 20. Охотничье хозяйство АНО БП «Излегоще» 0 21. Охотничье хозяйство «Гагаринское» НП «Добринская охота» 1 22. Охотничье хозяйство «Добровское 1» НП «Липецкий экологический парк» 0 23. Охотничье хозяйство «Борисовское» ЗАО «Экосистема» 1 24. Охотничье хозяйство «Плехановское» ООО «Грязинские угодья» 2 25. Охотничье хозяйство «Хлевенское 1» ООО «Промизделия» 5 26. Охотничье хозяйство «Никольское» ООО «Управляющая компания «Агро-Черноземье» 0 27. Охотничье хозяйство «Новодеревенское» ООО «РЕЛ» 0 Приложение 2 к приказу № 72-од от 12.10.2017 г. Нормы допустимой добычи бобра в общедоступных охотничьих угодьях Таблица 3 № п/п Наименование района расположения общедоступных охотничьих угодий Нормы допустимой добычи, особей 1. Воловский 18 2. Грязинский 10 3. Данковский 32 4. Добринский 0 5. Добровский 6 6. Долгоруковский 76 7. Елецкий 14 8. Задонский 60 9. Измалковский 44 10. Краснинский 10 11. Лебедянский 10 12. Лев-Толстовский 20 13. Липецкий 10 14. Становлянский 24 15. Тербунский 68 16. Усманский 10 17. Хлевенский 38 18. Чаплыгинский 10 Нормы допустимой добычи бобра в закрепленных охотничьих угодьях Таблица 4 № п/п Наименование закрепленного охотничьего угодья Нормы допустимой добычи, особей 1. Воловское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 18 2. Грязинское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 34 3. Данковское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 12 4. Добринское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 12 5. Добровское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 30 6. Долгоруковское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 72 7. Донское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 10 8. Елецкое охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 12 9. Задонское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 60 10. Измалковское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 18 11. Краснинское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 32 12. Лебедянское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 14 13. Лев-Толстовское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 16 14. Липецкое охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 14 15. Становлянское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 18 16. Тербунское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 32 17. Усманское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 14 18. Хлевенское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 20 19. Чаплыгинское охотничье хозяйство Липецкой областной общественной организации охотников и рыболовов 18 20. Охотничье хозяйство АНО БП «Излегоще» 0 21. Охотничье хозяйство «Добровское 1» НП «Липецкий экологический парк» 56 22. Охотничье хозяйство «Борисовское» ЗАО «Экосистема» 36 23. Охотничье хозяйство «Плехановское» ООО «Грязинские угодья» 18 24. Охотничье хозяйство «Никольское» ООО «Управляющая компания «Агро-Черноземье» 0 25. Охотничье хозяйство «Новодеревенское» ООО «РЕЛ» 0 26. Охотничье хозяйство «Гагаринское» НП «Добринская охота» 8 Начальник управления А. СОКОВЫХ Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/280 от 11.10.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 июня 2012 года № 01-03/181 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке» По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 июня 2012 года № 01- 03/181 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабже- ния в индивидуальном порядке» («Липецкая газета», 2012, 20 июля; 2013, 6 декабря; 2014, 25 апреля; 2016, 24 июня; 2017, 20 января) следующие изменения: 1. Раздел I дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: «9.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые за- явитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, явля- ющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении госу- дарственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и реше- ний, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 7) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги. Информация на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выпол- нения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспече- ния, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взима- ние платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.». 2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) пункт 13 дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги представляется заявителю в форме доку- мента на бумажном носителе.»; 2) в подпункте 2 пункта 17 слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имуще- ство и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»; 3) пункт 20 после слов «Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» дополнить словами: «, совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема; представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предостав- ление государственной услуги.»; 4) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания: «20.1. Запрещается: — отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления госу- дарственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; — отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, не- обходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и му- ниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.»; 5) в подпункте 2 пункта 37 слова «в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «в электронной форме в виде электронного документа»; 6) в пункте 39 слова «, в том числе с применением универсальной электронной карты, используе- мой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью» ис- ключить; 7) дополнить пунктом 39.1 следующего содержания: «39.1. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до- кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного доку- мента, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного доку- мента, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного тек- ста верна»; — собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного до- кумента – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшиф- ровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрова- ние листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.». 3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги»: 1) пункт 40 дополнить подпунктами 3.1-3.2 следующего содержания: «3.1) принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги; 3.2) принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;»; подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) принятие решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в инди- видуальном порядке.»; 2) в пункте 41: подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) поступить на официальный сайт Управления, по электронной почте в электронной форме в виде электронного документа, а также по факсу.»; подпункт 4 признать утратившим силу; 3) дополнить подразделами 5 и 5.1 следующего содержания: «5. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги 51.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе прове- дения экспертизы предложений по установлению платы за подключение (технологическое присое- динение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке, существенных факторов, могущих оказать влияние на величину платы (далее – существенные факторы) и требующих дополнительно- го времени для их анализа и оценки запрошенных дополнительных документов (в том числе с выез- дом на объект). 51.2. По результатам экспертизы в случае выявления существенных факторов начальник Управ- ления принимает решение о продлении срока предоставления государственной услуги. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения – 1 день после завершения экспертизы по материалам заявле- ния. 51.3. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении о продле- нии предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения – 1 день после принятия решения о продлении предоставления государственной услуги. Критерием принятия решения является приказ Управления. Результатом административной процедуры является письменное извещение заявителя о приня- том решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заяви- теля. 5.1. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги 51.4. Основанием для начала административной процедуры является выявление и(или) насту- пление в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных пунктом 22 Регламента. 51.5. В случае выявления и(или) наступления в ходе проведения экспертизы оснований, преду- смотренных пунктом 22 Регламента, начальник Управления принимает решение о прекращении пре- доставления государственной услуги. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения – 1 день после завершения экспертизы по материалам заявле- ния. 51.6. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении о прекра- щении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения – 1 день после принятия решения о прекращении предоставле- ния государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Критерием принятия решения является приказ Управления. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заяви- теля.»; 4) в пункте 58: после слов «(в том числе с выездом на объект)» слова «коллегией управления» заменить словами «начальником управления»; слова «на основании протокола заседания коллегии управления» исключить. 4. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 75: после слов «в электронной форме» дополнить словосочетанием «в виде электронного докумен- та»; слова «единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,» исключить. 5. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке изложить в следующей ре- дакции: «Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Подготовка уполномоченным по делу материалов на заседание коллегии и проекта постановления Управления, организация проведения правовой экспертизы проекта постановления, уведомление заявителя (12 дней) Прием, первичная проверка и регистрация документов, рассмотрение документов начальником управления (1 день) Проверка и рассмотрение документов уполномоченным по делу, принятие решения об открытии дела или об отказе в предоставлении государственной услуги Проведение экспертизы документов по установлению платы за подключение (12 дней) Рассмотрение документов начальником отдела, назначение уполномоченного по делу об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке (1 день) Принятие решения об установлении платы за подключение на заседании коллегии Управления (1 день)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz