Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 205/25583/25 ОКТЯБРЯ 2017 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приве- дения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 23 де- кабря 2015 года №1167-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи» следующие изменения: в приложении к приказу: в разделе I «Общие положения»: абзац десятый изложить в следующей редакции: «оснований для отказа в предоставления государственной услуги;»; дополнить абзацем новым двенадцатым следующего содержания «Государственная услуга может предоставляться в электронной форме.»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информа- ция о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услу- ги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении госу- дарственной услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использо- вания программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявите- ля, или предоставление им персональных данных.»; в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 9: дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с использованием усиленной квалифици- рованной электронной подписи, в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента.»; подраздел 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; в пункте 15: абзац первый изложить в следующей редакции: «Заявитель вправе предоставить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему докумен- ты непосредственно, направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; подраздел 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распо- ряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявите- лями, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; после пункта 18 дополнить подразделом следующего содержания: «10.1 Запрет требовать от заявителя Запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управ- ления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, орга- нам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми акта- ми, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и му- ниципальных услуг”. Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае если за- явление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; в пункте 28: абзац девятый изложить в следующей редакции: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявле- ния в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе;»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «предоставление возможности получения информации, ходе и результате предоставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала.»; дополнить абзацем новым одиннадцатым следующего содержания: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; подраздел 20: дополнить пунктом 32.1. следующего содержания: «32.1. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения с тек- стом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой нача- лось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных проце- дур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения администра- тивных процедур в электронной форме»: пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункты 35 – 37 изложить в следующей редакции: «35. Прием заявителей по предварительной записи в целях предоставления государствен- ной услуги не осуществляется. 36. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Пор- тале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автомати- чески после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При вы- явлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомля- ется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 12-14 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повтор- ного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечива- ющей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, исполь- зуемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 12-14 ад- министративного регламента, направляются в Управление посредством Портала. 37. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация заявления и документов осуществляется в течении рабочего дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления и документов, поданных через Портал и поступивших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пунктах 12-14 административного регла- мента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 19 административного ре- гламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не превышающий предоставления государственной услуги, подготавливает и направ- ляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 19 административного регламента, заяви- телю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по кото- рому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Управления ответствен- ным за прием документов. После регистрации заявление направляется специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято».»; дополнить пунктами 37.1 – 37.3 следующего содержания: «37.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Пор- тала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направля- ется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и ре- гистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги). 37.2. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале. 37.3. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимает- ся.»; в пункте 40: дополнить абзацем новым тринадцатым следующего содержания: «Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших до- кументов (сведений).»; в пункте 42: абзац третий после слов «почтовым отправлением» дополнить словами «или в форме электронного документа»; в пункте 59: в абзаце пятом слова «продления,», «продлении,» исключить; в пункте 64: абзац второй изложить в следующей редакции: «При обращении за продлением действия удостоверения многодетной семьи по истече- нии 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания предыдущего срока действия удостоверения многодетной семьи, дата начала очередного срока действия удостоверения многодетной семьи будет соответствовать дате регистрации заявления о продлении срока действия удостоверения многодетной семьи в автоматизированной системе электронного до- кументооборота.»; 4) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 88 слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить; пункт 90 изложить в следующей редакции: «90. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (граж- данину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неодно- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращения- ми, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, на- правивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги- страции возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжа- лования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить об- ращение в управление или соответствующему должностному лицу.»; в пункте 91 слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить; в пункте 93: абзац первый после слов «в органы прокуратуры» дополнить словами «или иные уполномо- ченные правоохранительные органы.». Начальник управления С. ОРУСЬ По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приве- дения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 июня 2015 года № 567-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжден- ным орденом «Родительская слава» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информа- ция о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услу- ги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении госу- дарственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использо- вания программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявите- ля или предоставление им персональных данных.»; в пункте 10: дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифициро- ванной электронной подписи.»; пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощритель- ных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой обла- стью»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об ут- верждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области»; приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27.12.2013 № 971-П «Об утверждении Порядка предоставления лицам, награжденным орденом «Роди- тельская слава», ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте.»; подраздел 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; подраздел 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распо- ряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявите- лями, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; после пункта 14 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя»; пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания: «Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если за- явление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; в пункте 26: дополнить абзацем следующего содержания: «Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано непосредствен- но в УМФЦ. Заявление подается по адресу УМФЦ, указанному в приложении 1 к административному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы УМФЦ.»; в пункте 29: дополнить абзацем следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до- кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения с тек- стом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой нача- лось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных про- цедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения админи- стративных процедур в электронной форме»: в пункте 30: абзац первый изложить в следующей редакции: «30. Последовательность административных процедур исполнения государственной услу- ги представлена блок-схемой (приложение 3 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:»; после пункта 30 дополнить подразделом 21.1 следующего содержания: «21.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя» в пункте 31: абзац первый исключить; после пункта 31 дополнить подразделом 21.2 следующего содержания: «21.2. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги» в пункте 32: абзац первый исключить; после пункта 32 дополнить подразделом 21.3 следующего содержания: «21.3. Предоставление денежной выплаты на проезд» в пункте 33: абзац первый исключить; в пункте 34: дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункты 35 – 37 изложить в следующей редакции: «35. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала, официального сайта Учреждения и (или) УМФЦ. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении или УМФЦ графика приема заявителей. 36. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Пор- тале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автомати- чески после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При вы- явлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомля- ется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услу- ги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повтор- ного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечива- ющей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, исполь- зуемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1048-П от 26.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 июня 2015 года № 567-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Родительская слава» возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 13 адми- нистративного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала. 37. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация заявления и документов осуществляется в течении рабочего дня, в котором оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления и документов, поданных через Портал и поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 16 административного регламен- та, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 16 административного ре- гламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не превышающий предоставления государственной услуги, подготавливает и направ- ляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 16 административного регламента, заяви- телю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по кото- рому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Учреждения ответствен- ным за прием документов. После регистрации заявление направляется специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято».»; дополнить пунктами 37.1 – 37.3 следующего содержания: «37.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Пор- тала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направля- ется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и ре- гистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги). 37.2. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале. 37.3. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимает- ся.»; 4) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункт 53 слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить; пункт 55 изложить в следующей редакции: «55. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (граж- данину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократ- но давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, на- правивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги- страции возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжа- лования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить об- ращение в управление или соответствующему должностному лицу.». в пункте 56: в абзаце первом слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить. Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1044-П от 26.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 23 декабря 2015 года № 1167-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz