Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 205 /25583/25 ОКТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 фикации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления го- сударственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая си- стема идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заяв- ления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в те- чение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Порта- ла. 38. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления и документов, поданных через Портал и поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется на- личие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 13 административного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 16 административ- ного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государ- ственной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 16 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный но- мер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Учреждения, от- ветственным за прием документов. После регистрации заявление направляется специалисту Учреждения, ответствен- ному за предоставление государственной услуги. После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете за- явителя на Портале обновляется до статуса «принято».»; дополнить пунктами 38.1 – 38.3 следующего содержания: «38.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использо- ванием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги), после получения которого заявителю необходимо явиться с оригиналами документов для проверки соответствия. 38.2. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. 38.3. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взи- мается.»; 4) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 54 слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить; пункт 56 изложить в следующей редакции: «56. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему об- ращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих слу- чаях: – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснени- ем порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообща- ется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.»; в пункте 57: в абзаце первом слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить; в пункте 59: абзац первый после слов «в органы прокуратуры» дополнить словами «или иные уполномоченные правоохранительные органы.». Начальник управления С. ОРУСЬ «Таблица № п/п Наименование запроса Адресат 1 2 3 1 Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверж- дающая право гражданина на жилое помещение Территориальные органы федераль- ного органа исполнительной власти, осуществляющие государственный кадастровый учет недвижимого имуще- ства и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество »; в абзаце пятом цифру «10» заменить словами «не более 5»; в пункте 33: в абзаце шестом цифру «5» заменить на цифру «3»; в пункте 35: дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, уста- новленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861.»; пункты 36 – 38 изложить в следующей редакции: «36. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием за- явителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала, официального сайта Учрежде- ния и (или) УМФЦ. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении или УМФЦ графика приема за- явителей. 37. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы за- явления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устра- нения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государ- ственной информационной системе «Единая система идентификации и аутенти- По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 июня 2012 года № 415-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газифика- ции малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья» следую- щие изменения: В приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: в пункте 6: абзац десятый изложить в следующей редакции: «оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;»; дополнить абзацем новым двенадцатым следующего содержания: «Государствен- ная услуга может предоставляться в электронной форме.»; пункт 7 изложить в следующей редакции: «На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты управления на информационных стендах в месте предо- ставления услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной ус- луги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.»; 2) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 9: абзац четвертый изложить в следующей редакции: «территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осу- ществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и госу- дарственную регистрацию прав на недвижимое имущество;»; в пункте 10: дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж- ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с исполь- зованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пун- ктом 26 настоящего административного регламента.»; в пункте 12: в абзаце 8 слово «ежемесячном» исключить; дополнить абзацем новым следующего содержания: «распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области;»; подраздел 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; в пункте 13: абзацы третий и пятый исключить; абзац десятый изложить в следующей редакции: «Заявитель вправе представить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы непосредственно, направить заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; абзац одиннадцатый исключить; подраздел 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; в пункте 14: абзац 1 изложить в следующей редакции: «Для предоставления государственной услуги Учреждением запрашиваются в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия, в том числе в электронной форме, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности гражданина на жилое помещение.»; после пункта 14 дополнить подразделом следующего содержания: «10.1 Запрет требовать от заявителя» пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания: «Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государ- ственной услуги, опубликованной на Портале.»; в пункте 25: абзац девятый изложить в следующей редакции: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе;»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Порта- ла.»; дополнить абзацем следующего содержания: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услу- ги на Портале.»; подраздел 20 дополнить: пунктом 25.1 следующего содержания: «25.1. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по адресу УМФЦ, указанному в приложении 1 к администра- тивному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регла- ментом работы УМФЦ.»; пунктом 29.1 следующего содержания: «29.2. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учрежде- ния с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информа- ция. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выпол- нения административных процедур в электронной форме»: в пункте 30: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 4 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:»; после пункта 30 дополнить подразделом 21.1 следующего содержания: «21.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предо- ставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя» в пункте 31: абзац первый исключить; в абзаце десятом после слов «подписи и даты» «.» заменить на «;»; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осущест- вляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.»; абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: «Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступив- ших документов (сведений).»; абзац двадцатый после слов «почтовым отправлением» дополнить словами «или в форме электронного документа»; после пункта 31 дополнить подразделом 21.2 следующего содержания: «21.2. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предостав- лении государственной услуги» в пункте 32: абзац первый исключить; в абзаце третьем после слов «взаимодействия Учреждением» дополнить словами «, в том числе в электронной форме с использованием автоматизированной системы «АСП» »; абзац третий дополнить таблицей: «Таблица № п/п Наименование запроса Адресат 1 2 3 1 Выписка из Единого государ- ственного реестра недвижи- мости, подтверждающая право гражданина на жилое помещение Территориальные органы федерального орга- на исполнительной власти, осуществляющие государственный кадастровый учет недвижи- мого имущества и государственную регистра- цию прав на недвижимое имущество »; в абзаце шестом после слов «процедуры составляет» дополнить словами «не бо- лее»; после пункта 32 дополнить подразделом 21.3 следующего содержания: «21.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги» в пункте 33: абзац первый исключить; после пункта 33 дополнить подразделом 21.4 следующего содержания: «21.4. Предоставление оплаты стоимости газификации» в пункте 34: абзац первый исключить; пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утверж- денными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункты 36 – 38 изложить в следующей редакции: «36. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием за- явителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала, официального сайта Учрежде- ния и (или) УМФЦ. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении или УМФЦ графика приема за- явителей. 37. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется ав- томатически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы за- явления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявле- ния заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений за- явителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государствен- ной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся све- дений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заяв- ления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в те- чение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Порта- ла. 38. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления и документов, поданных через Портал и поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется на- личие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 13 административного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 16 административ- ного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государ- ственной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 16 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный но- мер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Учреждения, от- ветственным за прием документов. После регистрации заявление направляется специалисту Учреждения, ответствен- ному за предоставление государственной услуги. После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете за- явителя на Портале обновляется до статуса «принято».»; дополнить пунктами 38.1 – 38.3 следующего содержания: «38.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использо- ванием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги), после получения которого заявителю необходимо явиться с оригиналами документов для проверки соответствия. 38.2. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. 38.3. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взи- мается.»; 4) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 54 слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить; пункт 56 изложить в следующей редакции: «56. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему об- ращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих слу- чаях: – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснени- ем порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообща- ется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.»; в пункте 57: в абзаце первом слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить; в пункте 58: абзац первый после слов «в органы прокуратуры» дополнить словами «или иные уполномоченные правоохранительные органы.». Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание. Начало на 8-й стр. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1046-П от 26.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 июня 2012 года № 415-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz