Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 205/25583/25 ОКТЯБРЯ 2017 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в со- ответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 227-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, ин- формационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении.»; в пункте 8: в абзаце 8 слово «прекращения» заменить словами «отказа в предоставлении»; в пункте 9 дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; 2) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Предоставление компенсации стоимости газификации жилого помещения ли- цам, награжденным орденом «Родительская слава» (далее – компенсация стоимости газификации).»; в пункте 12 дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием уси- ленной квалифицированной электронной подписи.»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 04 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области».»; подраздел 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; подраздел 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их пред- ставления»; после пункта 16 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя»; пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания: «Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги, опубликованной на Портале.»; в пункте 27: абзац девятый изложить в следующей редакции: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле;»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Управлении с использованием средств Портала, обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при обращении за предоставлением государственной услуги и не более 15 минут.»; в пункте 28 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 32: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 3 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:»; после пункта 32 дополнить подразделом 21.1 следующего содержания: «21.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предостав- ление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя»; в пункте 33: абзац первый исключить; после пункта 33 дополнить подразделом 21.2 следующего содержания: «21.2. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставле- нии государственной услуги»; в пункте 34: абзац первый исключить; после пункта 34 дополнить подразделом 21.3 следующего содержания: «21.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги»; в пункте 35: абзац первый исключить; после пункта 35 дополнить подразделом 21.4 следующего содержания: «21.4. Предоставление компенсации стоимости газификации путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору заявителя»; в пункте 36: абзац первый исключить; в пункте 37: дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установлен- ном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Фе- деральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункты 38 – 40 изложить в следующей редакции: «38. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заяви- телей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала, официального сайта Управле- ния. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей. 39. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заяв- ления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в те- чение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 административного регламента, направляются в Управление посредством Портала. 40. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления и документов, поданных через Портал и поступивших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистра- ции Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом ре- жиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 16 адми- нистративного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 16 административ- ного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государ- ственной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 16 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный но- мер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Управления, ответ- ственным за прием документов. После регистрации заявление направляется специалисту Управления, ответствен- ному за предоставление государственной услуги. После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете заяви- теля на Портале обновляется до статуса «принято».»; дополнить пунктами 40.1 – 40.3 следующего содержания: «40.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использо- ванием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги). 40.2. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на Портале. 40.3. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в прило- жении 3 к настоящему регламенту.»; 4) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: пункт 56 изложить в следующей редакции: «56. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати ра- бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.» пункт 58 изложить в следующей редакции: «58. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случа- ях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о бе- зосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному во- просу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснени- ем порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообща- ется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.». в пункте 59: абзац первый изложить в следующей редакции: «По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1049-П от 26.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 227-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 07 марта 2014 года №177-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости под- ключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения малоимущим многодетным семьям» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: в пункте 6 абзац десятый изложить в следующей редакции: «оснований для отказа в предоставления государственной услуги;»; дополнить абзацем новым двенадцатым следующего содержания: «Государственная услуга может предоставляться в электронной форме.»; пункт 7 изложить в следующей редакции: «На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты управления на информационных стендах в месте предо- ставления услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной ус- луги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.»; 2) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 9 абзац четвертый изложить в следующей редакции: «территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осу- ществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и госу- дарственную регистрацию прав на недвижимое имущество;»; в пункте 10: дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж- ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с исполь- зованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пун- ктом 26 настоящего административного регламента.»; в пункте 11: в абзаце первом цифру «20» заменить на цифру «10»; в пункте 12: в абзаце 8 слово «ежемесячном» исключить; дополнить абзацем новым следующего содержания: «распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области;»; подраздел 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; в пункте 13: абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Заявитель вправе представить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы непосредственно, направить заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; абзац восьмой исключить; подраздел 10 изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; в пункте 14 абзац первый изложить в следующей редакции: «Для предоставления государственной услуги Учреждением запрашиваются в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия, в том числе в электронной форме, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности гражданина на жилое помещение.»; дополнить подразделом следующего содержания: «10.1 Запрет требовать от заявителя» пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания: «Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государ- ственной услуги, опубликованной на Портале.»; в пункте 25: абзац девятый изложить в следующей редакции: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе;»; абзац десятый изложить в следующей редакции: «предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Порта- ла.»; дополнить абзацем новым одиннадцатым следующего содержания: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услу- ги на Портале.»; Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1047-П от 26.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 07 марта 2014 года № 177-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения малоимущим многодетным семьям» в подразделе 20: дополнить пунктом 25.1 следующего содержания: «25.1. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по адресу УМФЦ, указанному в приложении 1 к администра- тивному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регла- ментом работы УМФЦ.»; дополнить пунктом 29.1. следующего содержания: «29.1. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учрежде- ния с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информа- ция. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выпол- нения административных процедур в электронной форме»: в пункте 30: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 4 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:»; в пункте 31: в абзаце десятом после слов «подписи и даты» «.» заменить на «;»; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осущест- вляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.»; абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступив- ших документов (сведений).»; абзац девятнадцатый после слов «почтовым отправлением» дополнить словами «или в форме электронного документа»; в абзаце двадцать первом цифру «5» заменить на цифру «2»; в пункте 32: в абзаце втором вместо слов «с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним, и органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» заменить словами «, в том числе в электронной форме»; абзац второй дополнить таблицей: Окончание на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz