Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 205 /25583/25 ОКТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Окончание. Начало на 6-й стр. Порядок предоставления бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Липецкой об- ласти от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» (далее – Закон) и устанавливает механизм предоставления бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регу- лируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккре- дитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образова- тельных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет (далее – мера социальной поддержки). 2. Для получения меры социальной поддержки один из родителей (законных представителей) обращается в учреждение социальной защиты населения по ме- сту жительства (далее – учреждение социальной защиты населения) с заявлением по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку с предъявлением документов, предусмотренных частью 2 статьи 26 Закона. 3. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния меры социальной поддержки, является: представление неполного комплекта документов, несоответствие представлен- ных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 4. Решение о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Форма решения приведена в приложении 2 к настоящему Порядку. 5. Основанием для отказа в предоставлении меры социальной поддержки явля- ется представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведе- ния. 6. В случае отказа в предоставлении меры социальной поддержки заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения направляется письменное уведомление. 7. В случае принятия положительного решения реализация меры социальной поддержки осуществляется на основании электронной транспортной карты (далее – Карта), которая является именной и содержит Ф.И.О. ребенка, фотографию ре- бенка и не подлежит передаче другому лицу или переоформлению на другое лицо. Период действия Карты устанавливается на период учебного года (с 1 сентября те- кущего года по 30 июня следующего года) в рамках срока действия удостоверения многодетной семьи. 8. Выдача Карт производится в соответствии с методическими рекомендация- ми по организации приема льготных категорий граждан для оформления и выдачи электронных средств оплаты проезда, утвержденными приказом управления соци- альной защиты населения области. Приложение 1 к Порядку предоставления бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет Руководителю учреждения социальной защиты населения _____________________________________ от __________________________________, (фамилия, имя, отчество) _____________________________________ (адрес места жительства _____________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1034-П от 21.09.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет» В соответствии со статьей 26 Закона Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259- ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» приказываю: 1. Утвердить Порядок предоставления бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межму- ниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в го- родском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразова- тельных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет. 2. Признать утратившим силу приказ начальника управления социальной за- щиты населения Липецкой области от 06.02.2014 года № 88-П «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а так- же городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккре- дитацию». 3. Приказ вступает в силу со дня опубликования и распространяется на право- отношения, возникшие с 1 октября 2017 года. Начальник управления С. ОРУСЬ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, __________________________________________________________________________ ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан прошу предоставить бесплатный проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршру- там регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных обще- образовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организа- циях высшего образования, в возрасте до 24 лет: 1. ______________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________________ 5. ______________________________________________________________________ 6. ______________________________________________________________________ 7. ______________________________________________________________________ К заявлению прилагаю следующие документы: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ «__» ____________ 20__ г. _____________________ (подпись заявителя) __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ (линия отреза) Справка-расписка С условиями предоставления бесплатного проезда автомобильным и город- ским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципаль- ным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муници- пальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образова- тельных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет, ознакомлен(на). Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. _____________________________ на ___ листах приняты специалистом ____________________________________________ «__» _____________ 20__ г. _________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к Порядку предоставления бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет Наименование учреждения социальной защиты населения Решение № __________ Дата ____________________ о предоставлении (отказе в предоставлении) бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет Гражданину(ке) ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) предоставить (отказать в предоставлении) бесплатный(ого) проезд(а) автомобиль- ным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и меж- муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразова- тельных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и об- разовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет Основания для отказа: _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель учреждения ____________________________ /________________________/ Печать Дата. возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том чис- ле с использованием информационно-коммуникационных технологий. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных про- цедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз в следую- щих случаях: при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги (максимальная продолжительность – 15 минут); при подаче заявления с комплектом документов (максимальная продолжитель- ность – 15 минут).»; пункт 25 признать утратившим силу; пункт 27 изложить в следующей редакции: «При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреж- дения с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, долж- ность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного до- кумента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения администра- тивных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 28: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполнения государствен- ной услуги представлена блок-схемой (приложение 4 к административному регла- менту) и включает в себя следующие административные процедуры:»; после пункта 28 дополнить подразделом 21.1 следующего содержания: «21.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предо- ставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя» в пункте 29: абзац первый исключить; абзац девятый после слов «зарегистрированным на Портале» дополнить слова- ми «, в порядке, предусмотренном п. 33 настоящего административного регламен- та.»; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и посту- пивших документов (сведений).»; абзац пятнадцатый после слов «почтовым отправлением» дополнить словами «или в форме электронного документа»; в абзаце семнадцатом перед словами «7 календарных дней» дополнить слова- ми «не более»; абзац двадцатый изложить в следующей редакции: «Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, от- ветственный за предоставление государственной услуги, вводит данные в автома- тизированную информационную систему.»; после пункта 29 дополнить подразделом 21.2 следующего содержания: «21.2. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления в случае при- нятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа» в пункте 30: абзац первый исключить; пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, ука- занных в пункте 13 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной госу- дарственной информационной системе «Единая система идентификации и аутен- тификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая си- стема идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пун- кте 13 настоящего административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала. Запись на прием в учреждение для подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием Портала и официального сайта управления не осуществляется.»; пункт 33 изложить в следующей редакции: «33. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию без необхо- димости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация заявления и документов осуществляется в течении рабочего дня, в котором оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления и документов, поданных через Портал и поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется на- личие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 16 административного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 16 администра- тивного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не превышающий предоставления государствен- ной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 16 административного регла- мента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уни- кальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Учреждения от- ветственным за прием документов. После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете за- явителя на Портале обновляется до статуса «принято».»; после пункта дополнить пунктом 33.1 следующего содержания: «33.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предостав- ления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме за- явителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указа- нием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на Портале. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взи- мается.»; 4) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предо- ставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: пункт 52 изложить в следующей редакции: «52. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопу- стимости злоупотребления правом); – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.»; в пункте 55: после слов «в органы прокуратуры» дополнить словами «или иные уполномочен- ные правоохранительные органы.». Начальник управления С. ОРУСЬ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz