Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 205/25583/25 ОКТЯБРЯ 2017 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1068-П от 29.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 430-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с дей- ствующим законодательством, приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 430-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд» следующие изменения: В приложении к приказу: В разделе I «Общие положения»: пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государ- ственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного со- глашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; в пункте 5 абзац седьмой изложить в следующей редакции: «об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;». В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя или его законного представителя может быть представлен в форме документа (уведом- ления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом учреждения социальной защиты населения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 25 регламента.»; пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания: «Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. Срок оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения до- кументов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.»; пункт 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг;»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электрон- ной форме, порядок их представления»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Для получения государственной услуги в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ заявитель или его законный представитель предоставляет заявление в письменном виде по форме согласно приложению 2 к административ- ному регламенту с предъявлением: документа, удостоверяющего личность; удостоверения установленного образца или иного документа, подтверждающе- го право заемщика на меры социальной поддержки; копии кредитного договора, заверенной кредитной организацией; документа кредитной организации, подтверждающего уплату заемщиком про- центов по кредиту и отсутствие задолженности по погашению кредита; документов, подтверждающих приобретение заемщиком на сумму выданно- го кредита товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд, оформленных на его имя после получения кредита (товарные чеки, квитанции, до- говоры купли-продажи, договоры на выполнение работ или оказание услуг). Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме.»; наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, иных органов и организаций, и которые заявитель вправе пред- ставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; в пункте 14: после абзаца первого дополнить наименованием подраздела 10.1 следующего содержания: «10.1. Представление документов (осуществление действий), которые запре- щено требовать от заявителя» дополнить абзацами следующего содержания: «Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявле- ние и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государ- ственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать заявителю в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предо- ставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Основанием для отказа в приеме документов являются: 15.1. При представлении документов на бумажных носителях: представление документов, указанных в пункте 13 административного регла- мента, не в полном объеме; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие документов с серьезными повреждениями, не позволяющими одно- значно истолковать их содержание, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом. 15.2. При представлении документов в электронной форме: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполне- ние обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.»; пункт 23 дополнить абзацем шестым следующего содержания: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполне- ния заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумаж- ном носителе.»; пункт 24 дополнить абзацем пятым следующего содержания: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; пункт 25 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управле- ния с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, долж- ность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного до- кумента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; раздел 19 дополнить подпунктом 25.1 следующего содержания: «24.1. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 к административному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с ре- гламентом работы УМФЦ.»; 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения администра- тивных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к по- рядку их выполнения»: наименование раздела изложить в следующей редакции «Состав, последова- тельность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»; в пункте 26 абзац шестой исключить; в пункте 27 слово «авторизироваться» заменить словом «авторизоваться»; после пункта 28 дополнить подразделом 22.1 следующего содержания: «22.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использо- ванием «Информационной системы регионального портала и реестра государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указан- ных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государ- ственной информационной системе «Единая система идентификации и аутенти- фикации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая си- стема идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пун- кте 13 регламента, направляются в учреждение социальной защиты населения по- средством Портала. Запись на прием в учреждение социальной защиты населения для подачи за- явления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта не осуществляется. Учреждение социальной защиты населения обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в учреждение социальной защиты населения. Регистрация заявления, поданного через Портал и поступившего в учреждение социальной защиты на- селения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и ре- гистрации учреждением социальной защиты населения электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие основа- ний для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 15.2. регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 15.2. регламента, специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за предо- ставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществля- лась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 15.2. регламента, заявителю со- общается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена ин- формация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом учреждения со- циальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заяви- теля на Портале обновляется до статуса «принято». Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю учреждением социальной защиты населения в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору за- явителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государ- ственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом учреждения социальной защиты населения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указа- нием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указани- ем результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале.»; В разделе IV «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 31 исключить; пункт 35 изложить в следующей редакции: «35. Специалисты учреждений социальной защиты населения и УМФЦ за реше- ния и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предостав- ления государственной услуги, несут ответственность, установленную законода- тельством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации.». 5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) управления и его должностных лиц: пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с неприня- тием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления – в ад- министрацию Липецкой области.»; в пункте 40 после слова «заявителя» дополнить словами «или его законного представителя»; пункт 41 изложить в следующей редакции: «41. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информацион- но-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, официального сайта Управления, а также может быть принята при приеме заявителя или его законного представителя.»; пункт 45 изложить в следующей редакции: «45. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопу- стимости злоупотребления правом); – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.»; в пункте 48: после слова «прокуратуры» дополнить словами «или иные уполномоченные правоохранительные органы.»; дополнить абзацем следующего содержания: «Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель или его законный представитель вправе обжаловать в судебном порядке.»; в абзаце четвертом пункта 49 после слова «заявитель» дополнить словами «или его законный представитель». Начальник управления С. ОРУСЬ По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 октября 2016 № 1022-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной вы- платы малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги по физической и (или) спортивной подготовке» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: в пункте 4: дополнить абзацем следующего содержания: «адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi. ru/.» в пункте 6: абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;»; пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. На Портале и на официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru/ раз- мещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государ- ственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интер- нет-сайтов и электронной почты управления на информационных стендах в месте предоставления услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного со- глашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.»; в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 10: дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя мо- жет быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о при- нятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соот- ветствии с пунктом 26 настоящего административного регламента.»; подраздел 9 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электрон- ной форме, порядок их представления.»; подраздел 10 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе пред- ставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления»; в пункте 13: дополнить абзацем следующего содержания: «Заявитель вправе предоставить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы непосредственно, направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; дополнить подразделом следующего содержания: «10.1 Запрет требовать от заявителя» пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания: «Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявле- ние и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государ- ственной услуги, опубликованной на Портале; Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 24 изложить в следующей редакции: «24. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регла- мента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государствен- ной услуги; возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и до- кументов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, в форме электронного документа; Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1050-П от 26.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 октября 2016 № 1022-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги по физической и (или) спортивной подготовке» Окончание на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz