Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5 № 205 /25583/25 ОКТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Распоряжение председателя Липецкого областного Совета депутатов № 125-рл от 17.10.2017, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», в целях обеспечения права граждан Россий- ской Федерации на равный доступ к государственной службе и права государ- ственных гражданских служащих на должностной рост: 1. Провести конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области: — консультант отдела информационных технологий управления делами Ли- пецкого областного Совета депутатов. 2. Утвердить условия конкурса (прилагаются), разместить их на сайте Липец- кого областного Совета депутатов и опубликовать в «Липецкой газете». Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Приложение к распоряжению председателя Липецкого областного Совета депутатов от 17.10.2017 г. № 125-рл УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области в Липецком областном Совете проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, уста- новленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Пре- зидента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Россий- ской Федерации» и Законом Липецкой области от 30.12.2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, до- стигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации и Липецкой области о государственной гражданской службе квали- фикационным требованиям для замещения должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения кон- курса. Квалификационные требования для замещения вакантной должности госу- дарственной гражданской службы Липецкой области: — для замещения должности консультанта отдела информационных техно- логий управления делами Липецкого областного Совета депутатов необходимо иметь высшее образование, соответствующее направлению деятельности от- дела информационных технологий управления делами, и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. В обязанности консультанта отдела информа- ционных технологий управления делами будут входить следующие вопросы: проведение работы по установке, отладке, опытной проверке и вводу в экс- плуатацию вычислительной и оргтехники; оказание непосредственной тех- нической помощи работникам областного Совета депутатов при внедрении и использовании новых информационных технологий; обеспечение бесперебой- ного функционирования вычислительной техники и локальной сети областного Совета депутатов; проведение технического осмотра отдельных устройств и узлов вычислительной техники, контроль параметров и надежности электронных элементов оборудования, проведение тестовых проверок с целью обнаружения неисправностей и их устранение; участие в разработке и представлении на ут- верждение в установленном порядке проектных, регламентирующих и инструк- тивных документов по созданию, сопровождению, использованию, развитию и интеграции программных средств и информационных технологий; установка общесистемных и типовых прикладных программных средств на рабочие стан- ции пользователей по заявкам пользователей; участие в организационно-техни- ческом и информационном обеспечении сессий, депутатских слушаний и других мероприятий областного Совета депутатов и другие обязанности, предусмо- тренные должностным регламентом. Конкурс проводится на основании представленных документов об образова- нии, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществле- нии другой трудовой деятельности и в форме индивидуального собеседования. Предполагаемая дата проведения конкурса — ноябрь — декабрь 2017 года. Прием документов начинается с момента размещения объявления о прове- дении конкурса на официальном сайте Липецкого областного Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и продолжается в те- чение 21 дня. Прием документов осуществляется в отделе по вопросам государственной службы и кадров управления делами Липецкого областного Совета депутатов (г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, дом № 1) в кабинете № 202. Время приема доку- ментов: понедельник-четверг — с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница — с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в пол- ном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантной должности государственной граждан- ской службы Липецкой области, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса не позднее, чем за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в кон- курсе, представляет следующие документы: — личное заявление; — собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной фор- мы с приложением фотографии; — копию паспорта или заменяющего его документа; — копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заве- ренные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — медицинское заключение о состоянии здоровья (форма № 001-ГС/у «За- ключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, пре- пятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Россий- ской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе и за- мещающий должность гражданской службы в Липецком областном Совете де- путатов, подает заявление на имя председателя Липецкого областного Совета депутатов. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, заме- щающий должность гражданской службы в ином государственном органе, пред- ставляет в Липецкий областной Совет депутатов заявление на имя председателя Липецкого областного Совета депутатов и собственноручно заполненную, под- писанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с при- ложением фотографии. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте Липецкого областного Совета депутатов в сети Интернет. Контактный телефон: 27-89-10. Электронный адрес сайта Липецкого областного Совета депутатов — http:// www.oblsovet.ru Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/279 от 11.10.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 июня 2012 года № 01-03/168 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 июня 2012 года № 01-03/168 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установлен- ной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» («Липецкая газета», 2012, 27 июня; 2012, 13 июля; 2013, 31 мая; 2016, 24 июня; 2017, 18 января) сле- дующие изменения: 1. В разделе I «Общие положения»: 1) в абзаце втором пункта 7 слова «energo3@admlr.lipetsk.ru» заменить на слова «energo@admlr.lipetsk.ru»; 2) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: «9.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и порта- ле государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 7) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги. Информация на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования про- граммного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию за- явителя или предоставления им персональных данных.». 2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: 1) пункт 13 дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе.»; 2) пункт 20 после слов «Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”» дополнить словами: «, совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутенти- фикации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема; предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предо- ставление государственной услуги.»; 3) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания: «20.1. Запрещается: — отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для пре- доставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области; — отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с инфор- мацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области.»; 4) в подпункте 2 пункта 38 слова «в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)» заменить сло- вами «в электронной форме в виде электронного документа»; 5) в пункте 40 слова «, в том числе с применением универсальной электронной кар- ты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью» исключить; 6) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания: «40.1. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного текста верна»; — собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бу- мажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнитель- ная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается бро- шюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.». 3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги»: 1) пункт 41 дополнить подпунктами 3.1-3.2 следующего содержания: «3.1) принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги; 3.2) принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;»; 2) в пункте 42: подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) поступить на официальный сайт Управления, по электронной почте в электронной форме в виде электронного документа, а также по факсу.»; подпункт 4 признать утратившим силу; 3) дополнить подразделами 4.1 и 4.2 следующего содержания: «4.1. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги 49.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проведения экспертизы предложений по утверждению нормативов запасов то- плива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, существенных факторов, могущих оказать влияние на величину нормативов (да- лее — существенные факторы) и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки запрошенных дополнительных документов (в том числе с выездом на объект). 49.2. По результатам экспертизы в случае выявления существенных факторов на- чальник Управления принимает решение о продлении срока предоставления государ- ственной услуги. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения — 1 день после завершения экспертизы по матери- алам заявления. 49.3. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом реше- нии о продлении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения — 1 день после принятия решения о продлении предоставления государственной услуги. Критерием принятия решения является приказ Управления. Результатом административной процедуры является письменное извещение заяви- теля о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 4.2. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги 49.4. Основанием для начала административной процедуры является выявление и(или) наступление в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных пун- ктом 21 Регламента. 49.5. В случае выявление и(или) наступления в ходе проведения экспертизы осно- ваний, предусмотренных пунктом 21 Регламента, начальник Управления принимает ре- шение о прекращении предоставления государственной услуги. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения — 1 день после завершения экспертизы по матери- алам заявления. 49.6. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом реше- нии о прекращении предоставления государственной услуги с приложением копии при- каза Управления. Максимальный срок исполнения — 1 день после принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Критерием принятия решения является приказ Управления. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о приня- том решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.». 4. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц»: 1) в заголовке раздела слово «их» заменить на слово «его»; 2) в пункте 69 слова «единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,» заменить на слова «в электронной форме в виде электронного документа». 5. Приложение 3 к «Административному регламенту предоставления государствен- ной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энер- гии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комби- нированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием, первичная проверка и регистрация документов и рассмотрение документов начальником Управления (2 дня) Рассмотрение документов начальником подразделения, ответственного за оказание государственной услуги (1 день) Рассмотрение документов сотрудником, ответственным по заявлению, и подготовка предложений об оказании государственной услуги (3 дня) Проведение экспертизы документов по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (11 дней) Продление рассмотрения дела приказом Управления (1 день) Подготовка сотрудником по заявлению материалов на заседание коллегии и проектов: а) постановления Управления; б) уведомления (10 дней) Прекращение рассмотрения дела приказом Управления (1 день) Принятие решения на коллегии Управления (1 день) Запрос дополнительных материалов для проведения экспертизы (1 день) ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Начальник управления А. СОКОВЫХ Постановление главы администрации Липецкой области № 458 от 09.10.2017, г. Липецк Об установлении карантина по бешенству животных на территории улицы Некрасова поселка Добринка Добринского сельсовета Добринского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 18 сентября 2017 года № 01-2/174 И22-4361 постановляю: 1. Установить карантин по бешенству животных в границах территории улицы Некрасова поселка Добринка Добринского сельсовета Добринского муниципального района Липецкой области (далее — неблагополучный пункт) сроком на два месяца. 2. Считать территорию личного подворья Ереминой Е.Н., расположенного по адресу: Липецкая об- ласть, Добринский муниципальный район, Добринский сельсовет, поселок Добринка, улица Некрасова, дом 2, эпизоотическим очагом по бешенству животных. 3. Установить угрожаемую зону в границах территории поселка Добринка Добринского сельсовета Добринского муниципального района Липецкой области. 4. На период действия карантина на территории неблагополучного пункта запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; ввоз и вывоз животных за пределы неблагополучного пункта. 5. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать проведение противо- эпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территории неблаго- получного пункта. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 462 от 10.10.2017, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на 2017 год В соответствии с Законом Липецкой области от 08 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», Законом Ли- пецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартир- ных домах на 2017 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на 2017 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА 2017 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее — субсидии) на 2017 год в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 08 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Поряд- ка, юридические лица, отвечающие требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее — претенденты), в срок до 1 ноября текущего финансового года пред- ставляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере жилищно-ком- мунального хозяйства (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему По- рядку с приложением следующих документов: 1) копий учредительных документов; 2) справки об отсутствии задолженности по выплате заработной платы на дату по- дачи заявки; 3) копии(й) решения(й) о проведении капитального ремонта, которое(ые) принято(ы) в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации; 4) копии(й) решения(ий) об определении способа формирования фонда капиталь- ного ремонта, принятого в соответствии со статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации; 5) уведомления об открытии банковского счета с указанием его реквизитов. Указанные документы должны быть прошиты, заверены подписью руководителя и печатью претендента. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в отношении претендента следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и стра- ховым взносам на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на дату подачи документов. Претенденты вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по соб- ственной инициативе. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, прово- дит проверку указанных документов и готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о выплате субсидий заключает с получателями субсидий соглаше- ния о предоставлении субсидий (далее — соглашение). 6. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя средств об- ластного бюджета на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о выплате субсидий. 7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента требованиям, установленным Законом об областном бюджете; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пун- кте 2 настоящего Порядка; несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации. 8. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 9. Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения показателей результативности, установленных в со- глашении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 10. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на 2017 год Главному распорядителю средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства Рег. № _______ от __________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент _______________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию на финансовое обеспечение части затрат на цели, предусмо- тренные действующим Порядком. Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. 1. Наименование претендента: 2. Юридический адрес претендента: 3. Почтовый адрес претендента: 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные: 5. Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии: 6. Запрашиваемая сумма субсидии: 7. Перечень многоквартирных домов, на финансовое обеспечение части затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых предоставляется субсидия: 8. Перечень прилагаемых документов: Руководитель __________________ ________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер __________________ ________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ___________ 2017 г. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности подтверждаю. Руководитель __________________ ________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответ- ствии с иными нормативными правовыми актами области на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных дома в текущем финансовом году. Руководитель __________________ ________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Постановление администрации Липецкой области № 463 от 10.10.2017, г. Липецк О распределении дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2017 году В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюд- жете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением администрации Липецкой области от 20 апреля 2010 года № 112 «О Порядке распределения дотаций на поддержку мер по обе- спечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета» и результатами рассмотрения представленных органами местного самоуправления заявок, утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 5 ок- тября 2017 года № 197 «О результатах рассмотрения заявок, поступивших от органов местного само- управления на выделение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2017 году», администрация Липецкой области постановляет: Распределить дотации из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2017 году согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области «О распределении дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2017 году» РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2017 ГОДУ Таблица № п/п Наименование муниципального образования Тысяч рублей 1. Сельское поселение Захаровский сельсовет Воловского муниципального района 200,0 2. Сельское поселение Бигильдинский сельсовет Данковского муниципального района 500,0 3. Сельское поселение Большеизвальский сельсовет Елецкого муниципального района 400,0 4. Сельское поселение Лавский сельсовет Елецкого муниципального района 1.000,0 5. Сельское поселение Черкасский сельсовет Елецкого муниципального района 600,0 6. Сельское поселение Гудаловский сельсовет Краснинского муниципального района 200,0 7. Сельское поселение Лесно-Локотецкий сельсовет Становлянского муниципального района 300,0 8. Сельское поселение Грачевский сельсовет Усманского муниципального района 600,0 9. Сельское поселение Кривский сельсовет Усманского муниципального района 1.000,0 10. Сельское поселение Пластинский сельсовет Усманского муниципального района 400,0 11. ВСЕГО 5.200,0
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz