Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 202/25580/20 ОКТЯБРЯ 2017 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА проверяет правомерность назначения доплаты к пенсии, отказа в назначении допла- ты к пенсии, решения о продлении сроков рассмотрения документов; визирует проект решения о назначении доплаты к пенсии, об отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов; передает проект решения с учетным делом заявителя начальнику управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Начальник управления на основании учетного дела заявителя: принимает решение о назначении доплаты к пенсии, или отказе в назначении допла- ты к пенсии, или о продлении сроков рассмотрения документов; подписывает решение и возвращает с учетным делом заявителя специалисту. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Специалист отдела направляет заявителю копию решения управления заказным письмом. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист управления вносит в информационную базу данных получателей доплаты к пенсии сведения о за- явителе. Максимальный срок исполнения действий составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о предо- ставлении, отказе в предоставлении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотре- ния документов начальником управления. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении доплаты к пенсии, продлении сроков рассмотрения докумен- тов. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предостав- лении доплаты к пенсии, решение об отказе в предоставлении доплаты к пенсии, реше- ние о продлении сроков рассмотрения документов подписывается начальником управ- ления, заверяется печатью, подшивается в учетное дело, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов,устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 44. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами управления или специалистами УМФЦ осу- ществляется начальником управления или директором УМФЦ. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 45. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника управления. 46. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 48. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 49. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействия), принимаемые (осу- ществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 50. Государственные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законо- дательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 51. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 52. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 53. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в управление УМФЦ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения ад- министративного регламента, в вышестоящие органы государственной власти. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 28. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений управления и УМФЦ, предоставляющих услугу, а также их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 54. Заявитель или его законный представитель имеет право на досудебное (внесу- дебное) обжалование действий (бездействия) и управления, и УМФЦ, предоставляющих услугу, а также их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). 29. Предмет жалобы 55. Заявитель или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления госу- дарственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовы- ми актами; 7) отказ должностных лиц управления и УМФЦ, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 30. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 56. Заявители или их законные представители могут обжаловать действия или без- действие должностных лиц в администрацию Липецкой области, начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области. Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием ос- нованных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления – в администрацию Липец- кой области. 31. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 57. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 58. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги управлением и УМФЦ, осуществля- ется путем направления жалобы по почте, через УМФЦ, на официальный сайт управле- ния, электронную почту управления, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 32. Сроки рассмотрения жалобы 59. Жалоба, поступившая в управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностно- го лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 33. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 60. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 61. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу. 62. Жалоба должна содержать: 1) наименование управления, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставля- ющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 34. Результат рассмотрения жалобы 63. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в су- дебном порядке. В случае если жалоба была направлена при помощи системы досудебного обжало- вания, ответ заявителю или его законному представителю направляется посредством системы досудебного обжалования. 36. Порядок обжалования решения по жалобе 65. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры или иные уполномоченные правоохранительные органы. 37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 66. Заявитель или его законный представитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и до- кументов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к замести- телю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. Документы, материалы и информация предоставляются ему в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления. 38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальных сайтах управления и УМФЦ, на Портале, на информационных стендах в по- мещении управления и УМФЦ, а также может быть сообщена заявителю специалистами управления и УМФЦ при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 68. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» 1. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru 2. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398060, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47461) 2-62-66 E-mail: griazy@umfc48.ru 3. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399851, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, 10 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru 4. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@umfc48.ru 5. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47463) 2-12-24 E-mail:dobroe@umfc48.ru 6. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47468) 2-10-63 E-mail: dolgoruckovo@umfc48.ru 7. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@umfc48.ru 8. Елецкий городской отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 127д График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru 9. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399221, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@umfc48.ru 10. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@umfc48.ru 11. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, с. Красное, Первомайская, 3 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@umfc48.ru 12. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@umfc48.ru 13. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, 4 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83 E-mail: levtolstoy@umfc48.ru 14. Липецкий городской отдел № 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, 1 График работы: пн., ср., пт.: 8.00 – 18.00 вт., чт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (4742) 38-83-90 E-mail: teperika@umfc48.ru 15. Липецкий городской отдел № 2 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, 11 пн., ср., пт.: 8.00 – 18.00 вт., чт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru 16. Липецкий городской отдел № 3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, 25 пн., ср., пт.: 8.00 – 18.00 вт., чт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru 17. Липецкий центральный отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а пн., ср., пт.: 8.00 – 18.00 вт., чт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (4742) 25-77-25 E-mail: lipetsk@umfc48.ru 18. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 18.00 вт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@umfc48.ru 19. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47476) 2-27-99 E-mail: stanovoe@umfc48.ru 20. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 104 т. 8 (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@umfc48.ru График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47476) 2-27-99 21. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 18.00 вт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47472) 2-33-33 E-mail: usman@umfc48.ru 22. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, 2 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@umfc48.ru 23. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 18.00 вт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: chaplygin@umfc48.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации В ___________________________________ ____________________________________, (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) расположенный по адресу: _____________________________________ от __________________________________ ____________________________________, (Фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: _____________________________________ _____________________________________ Паспорт ____________________________ Серия номер _____________________________________ (когда и кем выдан) Домашний тел. ______________________ Контактный тел. _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года № 67-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдов- цам)» прошу назначить мне ежемесячную доплату к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в ________________________________________________________________________ (наименование органа, в котором назначена пенсия) Прошу перечислять назначенную мне ежемесячную доплату к пенсии по случаю по- тери кормильца на лицевой счет в кредитной организации _____________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ______________________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать орган исполнительной власти об- ласти в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявле- нием с любой даты. «__» _____________ 20__ года ________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял ______________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» _____________ 20__ года ____________________________ (подпись специалиста) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов УМФЦ Управление социальной защиты населения Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Прием и проведение проверки представленных документов, регистрация документов Управлением Подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание. Начало на 8–9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz