Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 202 /25580/20 ОКТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах; отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в Перечне, утвержденном постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в Перечне, утвержденном постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг», отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 26. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление, осуществляется в день их поступления. 29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с Портала и посту- пивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов 30. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным ус- ловиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обе- спечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты и окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета или окна; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. В целях получения инвалидами государственной услуги помещения управления или УМФЦ должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание управления или УМФЦ сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления или УМФЦ в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой ин- валидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 31. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе ее предоставления с использованием Портала; возможность подачи документов при оформлении государственной услуги в УМФЦ; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. 32. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. 33. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимо- действует со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не более одного раза. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 к адми- нистративному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламен- том работы УМФЦ. 35. При обращении заявителя или его законного представителя в электронной форме, заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении го- сударственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление за- явителя о принятом решении; Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к регламенту. 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 37. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление при использовании почтовой связи, электронной формы и Портал. Предоставление заявителям в электронной форме информации о государственной услуге осуществляется на официальных сайтах управления, а также на Портале путем свободного доступа к сведениям о государственной услуге. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установлен- ном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Фе- деральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации «О федеральных государствен- ных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» от 24 октября 2011 года № 861 38. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 18 регламента, направляются в управление посредством Портала. Запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала и официального сайта управления не осу- ществляется. 39. управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их ре- гистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течении рабочего дня, в котором оно по- ступило в управление. Регистрация заявления поданного через Портал и поступившего в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистра- ции управлением электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. Прием и регистрация запроса осуществляются уполномоченным специалистом. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 18 административного регламента и (или) представлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, уполномоченный специалист, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходи- мости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представ- ления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. При соответствии всех необходимых документов, заявителю сообщается присвоен- ный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствую- щем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято». 40. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале. 22. Административная процедура «Прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов» 41. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя или его законного представителя в управление или УМФЦ с заявлением и необ- ходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в электронной форме. Специалист управления в функции которого входит прием и регистрация документов (далее – специалист): устанавливает предмет обращения; устанавливает личность заявителя или его законного представителя; проверяет документы, исходя из требований пункта 18 административного регла- мента; сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, обеспечи- вает изготовление копий представленных документов; заверяет копии документов, проставляя отметку «копия верна» и свою подпись с рас- шифровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, установ- ленным пунктом 18, специалист отказывает в их принятии, сообщает заявителю о выяв- ленных недостатках и возвращает документы для принятия мер по их устранению. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин. При подаче заявления и документов непосредственно в управление или УМФЦ спе- циалист вручает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов, регистрирует полученное заявление и документы. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 мин. При получении управлением заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначе- нием даты и времени явки для предъявления подлинников документов. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 18, и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист в течение трех рабочих дней со дня реги- страции заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявлен- ных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех ра- бочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. После получения полного пакета документов специалист регистрирует их в журнале регистрации. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. В случае обращения заявителя в УМФЦ после получения полного пакета документов специалист УМФЦ регистрирует их в журнале регистрации и направляет в управление. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, а пред- ставленных документов требованиям 18 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов. 23. Административная процедура «Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги» 42. Основанием для начала административной процедуры является непредоставле- ние заявителем справки о гибели кормильца или справки о назначении пенсии по слу- чаю потери кормильца, которые специалист управления или УМФЦ не вправе требовать от заявителя. Специалист управления или специалист УМФЦ в рамках межведомственного вза- имодействия составляет запрос о предоставлении справок в военный комиссариат Липецкой области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управление Федеральной службы безопасности Российской Фе- дерации по Липецкой области, государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области, направляет его почтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов специалист управления или УМФЦ прикладывает к документам, представленным заявителем. При поступлении ответа на запрос специалист управления или специалист УМФЦ прикладывает его к документам, представленным заявителем. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. 24. Административная процедура «Подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении» 43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Управлении. Специалист управления устанавливает основания для назначения ежемесячной до- платы к пенсии заявителю и подготавливает: проект решения о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года № 167-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)»; проект решения об отказе в назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года № 167-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)»; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года № 167-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)». Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня. Специалист управления передает проект решения и учетное дело заявителя началь- нику отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее – начальник отдела). Начальник отдела: E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Электронный адрес web-сайта управления: http://szn.lipetsk.ru. Режим работы управления: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; суббота, воскресенье – выходные дни; время перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается с 13.00 до 13.48. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком, утвержден- ным начальником управления. 12. Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме работы управления, а так- же о процедурах предоставления государственной услуги, размещается в здании управ- ления. На информационном стенде размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложением; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; бланки и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; порядок получения консультаций; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги – назначение ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным зако- нодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области, прием документов осуществляется управлением или структурными подразделениями областного бюджетного учреждения «Уполномо- ченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» по месту жительства заявителя. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. Управление и УМФЦ при приеме документов на оказание государственной услуги осуществляют межведомственное взаимодействие с военным комиссариатом Липецкой области, управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липец- кой области; управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, государственным учреждением – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является назначение или отказ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, на- значенной в соответствии с федеральным законодательством родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) по- гибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Де- мократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служеб- ных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном но- сителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием уси- ленной квалифицированной электронной подписи. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 5 рабочих дней с момента регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами, в том чис- ле с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги. В случае если для принятия решения необходимо проведение дополнительной либо получение дополнительной информации, сроки рассмотрения документов продлевают- ся решением управления на срок не более 30 календарных дней со дня регистрации за- явления с необходимыми документами. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Срок оформления и направления копии решения о назначении, отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 28 августа 2003 года № 67-ОЗ «О ежемесячной допла- те к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области»; приказом управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кор- мильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служеб- ных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме 18. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представи- тель представляет в управление или УМФЦ, направляет в управление заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме через Портал следующие документы: заявление по форме, установленной 67-ОЗ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий родственные отношения с погибшим кормильцем (сви- детельство о рождении, свидетельство о браке); удостоверения о присвоении звания Героя Российской Федерации (в случае обраще- ния лиц, дети и мужья (жены) у которых погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федера- ции). Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в управление или УМФЦ по месту жительства заявителя или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, в том числе в электронной форме 19. Справку о гибели кормильца и назначении пенсии по случаю потери кормильца из военного комиссариата Липецкой области, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управления Федеральной службы бе- зопасности Российской Федерации по Липецкой области, государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области управление или УМФЦ за- прашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 10.1.Запрет требовать от заявителя 20. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги, опубликованной на Портале. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основанием для отказа в приеме документов являются: 21.1. При представлении документов на бумажных носителях: оформление заявления с нарушением требований Закона № 67-ОЗ; представление документов, указанных в пункте 18 административного регламента, не в полном объеме; 21.2. При представлении документов в электронной форме основания для отказа в приеме документов, отсутствуют. Окончание на 10-й стр. Продолжение. Начало на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz