Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 202/25580/ 20 ОКТЯБРЯ 2017 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 460 от 09.10.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 103 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 103 «Об утверждении плана мероприятий («дорож- ной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 5 апреля, 7 августа; 2014, 21 февраля, 27 июня; 2015, 22 мая; 2017, 18 января, 2 июня) следующие изменения: в приложении к постановлению: в разделе I «Общее описание «дорожной карты»: 1. В подразделе «Направление 2. Структурные преобразования системы оказания специализированной (стационарной) помощи»: в пункте 2.2 «Создание в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий»: в абзаце пятнадцатом подпункта 2.2.2 «Медицинская помощь онкологическим больным» цифры «57,2» заменить цифрами «58,0»; в абзаце двадцатом подпункта 2.2.5 «Медицинская помощь больным с наркологическими заболеваниями» слова «на душу населения» ис- ключить. 2. В строке 6.1 таблицы 2 «Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи»: в графе «2017 год» цифры «1,3» заменить цифрами «0,06»; в графе «2018 год» цифры «2,0» заменить цифрами «0,74». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 457 ОТ 06.10.2017, г. Липецк О списании с государственного долга Липецкой области долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации В соответствии со статьями 99.1 и 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» в связи с частичным исполнением принципалом обязательств, обеспеченных госу- дарственной гарантией Липецкой области, администрация Липецкой области постановляет: Списать с государственного долга Липецкой области долговые обязательства Липецкой области, выраженные в валюте Российской Феде- рации, посредством уменьшения объема государственного долга Липецкой области на сумму 2500000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек по Государственной гарантии Липецкой области от 20 декабря 2013 года № 18, предоставленной в соответствии с Договором о предо- ставлении Государственной гарантии Липецкой области от 20 декабря 2013 года № 18 в обеспечение надлежащего исполнения Обществом с ограниченной ответственностью «Стальнофф» обязательств по кредитному договору № 25/113 от 31 мая 2013 года перед Публичным акцио- нерным обществом банком социального развития и строительства «Липецккомбанк». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 459 от 09.10.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 14 августа 2017 г. № 378 «Об утверждении Порядка организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2017 году» Администрация области постановляет: внести в постановление администрации Липецкой области от 14 августа 2017 г. № 378 «Об утверждении Порядка организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2017 году» следующие изменения: пункт 1 Приложения к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2017 году» изложить в следующей редакции: «1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, осущест- вляемый в целях обеспечения доступности к государственным информационным ресурсам лиц пожилого возраста на территории Липецкой об- ласти в 2017 году (далее соответственно — обучение компьютерной грамотности, заявители).» Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 464 ОТ 10.10.2017, г. Липецк Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Липецкой области за 3 квартал 2017 года В соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», Зако- ном Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 164-ОЗ «О порядке установления прожиточного минимума в Липецкой области» и Законом Липецкой области от 11 декабря 2013 года № 223-ОЗ «О потребительской корзине в Липецкой области» администрация Липецкой области по- становляет: Установить по представлению управления труда и занятости Липецкой области величину прожиточного минимума в целом по Липецкой об- ласти за 3 квартал 2017 года: в расчете на душу населения — 8699 руб.; для трудоспособного населения — 9356 руб.; для пенсионеров — 7275 руб.; для детей — 8885 руб. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 1067-П ОТ 29.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством, приказываю : Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления государственной услуги по назначению пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволив- шихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смер- ти» следующие изменения: В приложении к приказу: В разделе I «Общие положения»: в пункте 3: в абзаце втором цифры «25-24-41» заменить цифрами «25-25-25»; дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления госу- дарственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует за- ключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; в пункте 5 абзац седьмой изложить в следующей редакции: «об основаниях отказа, приостановления, прекращения предоставления государственной услуги;». В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги» в пункте 10: абзац третий исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя или его законного представителя может быть представлен в фор- ме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 25 регламента.»; пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания: «Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления госу- дарственной услуги отсутствуют. Срок оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в предоставлении доплаты к пенсии, о продлении сроков рас- смотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.»; в пункте 12: дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;»; дополнить абзацем восьмым следующего содержания: «постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государ- ственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих пред- ставлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; в пункте 13: в абзаце первом после слова «заявитель» дополнить словами «или его законный представитель»; дополнить абзацем следующего содержания: «Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в управление, направляются заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в электронной форме.». наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государ- ственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и ор- ганизаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; в пункте 14: после абзаца второго дополнить наименованием подраздела 10.1 следующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя» дополнить абзацами следующего содержания: «Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сро- ках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; Запрещается отказывать заявителю в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Основанием для отказа в приеме документов являются: 15.1. При представлении документов на бумажных носителях: представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, наличие в документах при- писок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом. 15.2. При представлении документов в электронной форме: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заяв- ления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.»; пункт 23 дополнить абзацем шестым следующего содержания: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохра- нения, печати на бумажном носителе.»; пункт 23 дополнить абзацем шестым следующего содержания: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохра- нения, печати на бумажном носителе.»; пункт 24 дополнить абзацем пятым следующего содержания: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; пункт 25 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электрон- ного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фа- милии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; подраздел 20 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявление и документы на предоставление услуги в УМФЦ не подаются.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»: наименование раздела изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особен- ности выполнения административных процедур в электронной форме»; в пункте 25: цифру «25» заменить на цифру «26»; абзацы шестой и восьмой исключить; в пункте 26: цифру «26» заменить на цифру «27»; в абзаце первом после слова «заявителя» дополнить словами «или его законного представителя»; в абзаце шестнадцатом слово «авторизироваться» заменить словом «авторизоваться»; в пункте 27 цифру «27» заменить на цифру «28»; после пункта 29 дополнить подразделом 23.1 следующего содержания: «23.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заяви- телем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникно- вении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в фе- деральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечиваю- щей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муни- ципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформиро- ванным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 регламента, направляются в управление посредством Портала. Запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта управления не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в элек- тронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в управление. Регистрация заявления, поданного через Портал и поступившего в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации управлением электронных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 15.2. регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 15.2. регламента, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 15.2. регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уни- кальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято». Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабо- чего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписан- ного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумаж- ном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; В разделе IV «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 32 исключить; пункт 36 изложить в следующей редакции: «36.Специалисты Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государ- ственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодатель- ства Российской Федерации. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответ- ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.». 5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) управления и его должностных лиц: в пункте 38 после слова «заявитель» дополнить словами «или его законный представитель»; в пункте 39 после слова «заявитель» дополнить словами «или его законный представитель»; в пункте 40: после слова «заявители» дополнить словами «или их законные представители»; дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления — в администрацию Липецкой области.»; в пункте 41 после слова «заявителя» дополнить словами «или его законного представителя»; пункт 42 изложить в следующей редакции: «42. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, официального сайта Управления, а также может быть принята при приеме заявителя или его законного представителя.»; в пункте 43: в подпункте 1 слово «учреждения» заменить словом «Управления»; подпункт 2 изложить в следующей редакции: «фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;»; в пункте 44 после слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить; слова «учреждения» заменить словами «Управления»; пункт 46 изложить в следующей редакции: «46. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу долж- ностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направив- ший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопро- су). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устране- ны, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.»; в пункте 47 слова «либо администрация Липецкой области» исключить; в абзаце первом пункта 48 после слова «заявителю» дополнить словами «или его законному представителю»; в пункте 49: после слова «прокуратуры» дополнить словами «или иные уполномоченные правоохранительные органы.»; дополнить абзацем следующего содержания: «Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель или его законный представитель вправе обжаловать в судебном порядке.»; в пункте 50: в абзаце первом после слова «заявитель» дополнить словами «или его законный представитель»; дополнить абзацами следующего содержания: «Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. Документы, материалы и информация предоставляются ему в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.». Начальник управления С. ОРУСЬ ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ№ 199 ОТ 09.10.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 10 июля 2012 года № 117 «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области» По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления финансов Липецкой области и в целях совершен- ствования механизма представления реестров расходных обязательств муниципальных образований области приказываю: 1. Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 10 июля 2012 года № 117 «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 18 июля) следующие изме- нения: в приложении к приказу: 1) в пункте 2 слова «15 апреля» заменить словами «20 апреля»; 2) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Прием реестров расходных обязательств муниципальных образований в электронном виде и направление свода реестров расход- ных обязательств муниципальных образований в Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации в электронном виде с использованием Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Министерства финан- сов Российской Федерации осуществляется информационно-аналитическим отделом управления финансов области.»; 2) приложение к Порядку представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области изложить в следующей редакции*: 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мезенина Е.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газе- те «Липецкая газета» и на официальном сайте администрации Липецкой области и портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ * Приложение к Порядку предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области размещено на сайте адми- нистрации Липецкой области — http://www.admlip.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz