Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 198 /25576/13 ОКТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 После получения пакета документов специалист регистрирует их в журнале регистрации. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. В случае обращения заявителя в УМФЦ после получения пакета документов специалист УМФЦ регистрирует их в журнале регистрации и направляет в Управление. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, а представ- ленных документов требованиям пункта 18 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов. 24. Административная процедура «Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги» 42. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление за- явителем справки о нахождении на пенсионном обслуживании и (или) справки об участии в бо- евых действиях, которые специалист Управления или УМФЦ не вправе требовать от заявителя. Специалист Управления или специалист УМФЦ в рамках межведомственного взаимодей- ствия составляет запрос о предоставлении справок в военный комиссариат Липецкой обла- сти, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области, направляет его почтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов специалист Управления или УМФЦ прикладывает к документам, представлен- ным заявителем. При поступлении ответа на запрос специалист Управления или специалист УМФЦ прикла- дывает его к документам, представленным заявителем. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведом- ственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов за- явителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. 25. Административная процедура «Подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении» 43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявле- ния и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Управлении. Специалист Управления устанавливает основания для назначения ежемесячной доплаты к пенсии заявителю и подготавливает: проект решения о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Ли- пецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью». проект решения об отказе в назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной За- коном Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных вы- платах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а так- же лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой обла- стью». Проект решения о продлении сроков рассмотрения документов подготавливается в случа- ях если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки или получе- ние дополнительной информации. Сроки рассмотрения документов продлеваются на срок не более тридцати дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня. Специалист Управления передает проект решения и учетное дело заявителя начальнику отде- ла, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее – начальник отдела). Начальник отдела: проверяет правомерность назначения доплаты к пенсии, отказа в назначении доплаты к пенсии, решения о продлении сроков рассмотрения документов; визирует проект решения о назначении доплаты к пенсии, об отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов; передает проект решения с учетным делом заявителя начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Начальник Управления на основании учетного дела заявителя: принимает решение о назначении доплаты к пенсии, или отказе в назначении доплаты к пенсии, или о продлении сроков рассмотрения документов; подписывает решение и возвращает с учетным делом заявителя специалисту. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Специалист отдела направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист Управления вносит в информационную базу данных получателей доплаты к пенсии сведения о заявителе. Максимальный срок исполнения действий составляет 5 рабочих дней. Критерий принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о предоставле- нии, отказе в предоставлении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения докумен- тов начальником Управления. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении доплаты к пенсии, продлении сроков рассмотрения документов. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предоставлении доплаты к пенсии, решение об отказе в предоставлении доплаты к пенсии, решение о прод- лении сроков рассмотрения документов подписывается начальником Управления, заверяется печатью, подшивается в учетное дело, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 44. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Управления или специалистами УМФЦ осуществляется начальником управления или директором УМФЦ. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 45. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляют- ся на основании приказов начальника управления. 46. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотре- ние, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявите- лей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 48. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются вы- явленные недостатки и предложения по их устранению. 49. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 50. Государственные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), при- нимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответ- ственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 51. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регла- ментах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 52. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявите- ля, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 53. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объ- единений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление УМФЦ, а также путем обжалования действий (бездей- ствия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регла- мента, в вышестоящие органы государственной власти. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления и УМФЦ, предоставляющих услугу, а также их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 54. Заявитель или его законный представитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и Управления, и УМФЦ, предоставляющих услугу, а так- же их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). 30. Предмет жалобы 55. Заявитель или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Фе- дерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государствен- ной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ должностных лиц Управления и УМФЦ, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го- сударственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 56. Заявители или их законные представители могут обжаловать действия или бездей- ствие должностных лиц в администрацию Липецкой области, начальнику управления социаль- ной защиты населения Липецкой области. Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основан- ных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления – в администрацию Липецкой области. 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 57. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 58. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением и УМФЦ, осуществляется путем направления жалобы по почте, через УМФЦ, на официальный сайт Управления, электронную почту Управления, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном при- еме заявителя. 33. Сроки рассмотрения жалобы 59. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подле- жит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уч- реждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, пре- доставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 60. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 61. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия, либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неодно- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращения- ми, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги- страции возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжа- лования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить об- ращение в управление или соответствующему должностному лицу. 62. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, реше- ния и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства за- явителя, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уч- реждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Результат рассмотрения жалобы 63. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих ре- шений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата за- явителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. В случае, если жалоба была направлена при помощи системы досудебного обжалования, ответ заявителю или его законному представителю направляется посредством системы до- судебного обжалования. 37. Порядок обжалования решения по жалобе 65. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судеб- ном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры или иные уполномоченные правоохранительные органы. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 66. Заявитель или его законный представитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и доку- ментов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. Документы, материалы и информация предоставляются ему в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления. 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальных сайтах Управления и УМФЦ, на Портале, на информационных стендах в помещении Управле- ния и УМФЦ, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления и УМФЦ при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 68. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных от- ветов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» 1. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru 2. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398060, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47461) 2-62-66 E-mail: griazy@umfc48.ru 3. Данковский отдел ОБУ “УМФЦ Липецкой области” 399851, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, 10 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru 4. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@umfc48.ru 5. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47463) 2-12-24 E-mail:dobroe@umfc48.ru 6. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47468) 2-10-63 E-mail: dolgoruckovo@umfc48.ru 7. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@umfc48.ru 8. Елецкий городской отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 127д График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru 9. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399221, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@umfc48.ru 10. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@umfc48.ru 11. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, с. Красное, Первомайская, 3 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@umfc48.ru 12. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@umfc48.ru 13. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, 4 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83 E-mail: levtolstoy@umfc48.ru 14. Липецкий городской отдел № 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, 1 График работы: пн., ср., пт.: 8.00 – 18.00 вт., чт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (4742) 38-83-90 E-mail: teperika@umfc48.ru 15. Липецкий городской отдел № 2 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, 11 пн., ср., пт.: 8.00 – 18.00 вт., чт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru 16. Липецкий городской отдел № 3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, 25 пн., ср., пт.: 8.00 – 18.00 вт., чт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru 17. Липецкий центральный отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а пн., ср., пт.: 8.00 – 18.00 вт., чт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (4742) 25-77-25 E-mail: lipetsk@umfc48.ru 18. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 18.00 вт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@umfc48.ru 19. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47476) 2-27-99 E-mail: stanovoe@umfc48.ru 20. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 104 т. 8 (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@umfc48.ru График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47476) 2-27-99 21. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 18.00 вт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47472) 2-33-33 E-mail: usman@umfc48.ru 22. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, 2 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 17.00 вт.: 8.00 – 18.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@umfc48.ru 23. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 График работы: пн., ср., чт., пт.: 8.00 – 18.00 вт.: 8.00 – 20.00 сб.: 8.00 – 14.00 вс.: выходной т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: chaplygin@umfc48.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией В ___________________________________ ____________________________________, (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) расположенный по адресу: _____________________________________ от __________________________________ ____________________________________, (Фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: _____________________________________ _____________________________________ Паспорт ____________________________ Серия номер _____________________________________ (когда и кем выдан) Домашний тел. ______________________ Контактный тел. _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социаль- ных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и де- мографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу назначить мне ежемесячную доплату к пен- сии, назначенной в органе Пенсионного фонда РФ. Прошу Вас перечислять назначенную мне ежемесячную доплату к пенсии на лицевой счет в кредитной организации ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ______________________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать исполнительный орган государ- ственной власти области в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоя- тельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ____________ 20__ года _____________________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял _____________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» ____________ 20__ года _____________________________________ (подпись специалиста) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов УМФЦ Управление социальной защиты населения Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Прием и проведение проверки представленных документов, регистрация документов Управлением Подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении » Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание. Начало на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz