Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 198/25576/13 ОКТЯБРЯ 2017 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населе- ния Липецкой области в соответствие с действующим законодательством, приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 429-П «Об утверждении административного регламента предоставления госу- дарственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией» следующие изменения: В наименовании приказа слово «и выплате» исключить; Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ, НАЗНАЧЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодатель- ством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией (далее – администра- тивный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесяч- ной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории области и состоящие на пенсионном обслуживании в органах Пенсионного фонда Российской Федерации: Герои Советского Союза; Герои Российской Федерации; граждане, награжденные орденом Славы трех степеней; Герои Социалистического Труда; Герои Труда Российской Федерации; граждане, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней; инвалиды вследствие военной травмы – участники боевых действий, указанных в разделе III приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее – заявители). 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о государственной услуге предоставляется специалистом управления со- циальной защиты населения Липецкой области (далее – управление), в функции которого вхо- дит предоставление данной государственной услуги (далее – уполномоченный специалист), при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обраще- ния, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.), размещения на информационных стендах управления. На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информа- ция о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услу- ги; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услу- ги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении госу- дарственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использо- вания программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявите- ля или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты, графике (режиме) работы управления размещаются на его официальном сайте http:// szn.lipetsk.ru. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок и адресах электронной почты, графике (режиме) работы структурных подразделений областного бюджетного уч- реждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ), участвующих в предоставлении услуги, содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. Консультации по вопросам получения государственной услуги предоставляет уполномо- ченный специалист: при личном обращении (устные обращения); по телефону; в письменной форме на основании письменного обращения; по электронной почте. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги являются: достоверность и полнота информирования; четкость в изложении информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, информация о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги передается в личный каби- нет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги че- рез Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченный специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в ко- торый позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности уполномоченного специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пере- веден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 7. Письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги рассматривается уполномоченным специалистом с учетом времени подготовки ответа заяви- телю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается уполномоченным специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается на- чальником управления либо его заместителем. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес гражданина в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации об- ращения. 9. Прием уполномоченным специалистом для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. 10. Консультации и справки предоставляются уполномоченным специалистом в течение всего срока предоставления государственной услуги. 11. Место нахождения управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел.: (4742) 25 25 25, факс: 27 54 63. E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Электронный адрес web-сайта управления: http://szn.lipetsk.ru. Режим работы управления: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; суббота, воскресенье – выходные дни; время перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается с 13.00 до 13.48. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком, утвержденным начальником управления. 12. Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме работы управления, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещается в здании управления. На информационном стенде размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложением; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требо- вания, предъявляемые к этим документам; бланки и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты управле- ния; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; порядок получения консультаций; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих госу- дарственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги – назначение ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые за- слуги перед Российской Федерацией. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной за- щиты населения Липецкой области, прием документов осуществляется Управлением или структурными подразделениями областного бюджетного учреждения «Уполномоченный мно- гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» по месту жительства заявителя. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не- обходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государ- ственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень ус- луг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. Управление и УМФЦ при приеме документов на оказание государственной услуги осу- ществляют межведомственное взаимодействие с военным комиссариатом Липецкой области, управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой об- ласти, государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда России по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является назначение или отказ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным зако- нодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть пред- ставлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифициро- ванной электронной подписи. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 5 рабочих дней с мо- мента регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами, в том числе с уче- том обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги. В случае если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки по представленным документам, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотре- ния документов продлеваются решением Управления на срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения о продлении. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответствен- но срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Срок оформления и направления копии решения о назначении, отказе в назначении до- платы к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следую- щими нормативными правовыми актами: Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощритель- ных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой обла- стью»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об ут- верждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области»; Приказом управления социальной защиты населения от 27 июня 2012 года № 429-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по на- значению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федераль- ным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме 18. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель представляет в Управление или УМФЦ, направляет в Управление заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в электронной форме через Портал следующие документы: заявление по форме согласно приложению 2; документ, удостоверяющий личность; удостоверения к государственным наградам для граждан, указанных в абзацах 2 – 6 пункта 2 административного регламента; справку, подтверждающую установление инвалидности вследствие военной травмы, вы- данной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы для граждан, указанных в абзаце 7 пункта 2 административного регламента. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управле- ние или УМФЦ по месту жительства заявителя или направляются заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении или в электронной форме. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, в том числе в электронной форме 19. Справку о нахождении на пенсионном обслуживании из государственного учреждения – Отделения Пенсионного Фонда России по Липецкой области, а также для граждан, указан- ных в абзаце 8 пункта 2 административного регламента, справку об участии в боевых действи- ях из военного комиссариата Липецкой области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области Управление или УМФЦ запрашивает самостоя- тельно в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 10.1. Запрет требовать от заявителя 20. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государствен- ной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если за- явление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах; отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, в Перечне, утвержденном постановлением администрации Липецкой об- ласти от 23.11.2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг», отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, в Перечне, утвержденном постановлением администрации Липецкой об- ласти от 23.11.2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг», отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 26. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении госу- дарственной услуги составляет не более 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление, осущест- вляется в день их поступления. 29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поданных с Портала и поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следую- щий за нерабочим день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов 30. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечива- ются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлеж- ностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специали- ста. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна); фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьюте- ром с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. В целях получения инвалидами государственной услуги помещения управления или УМФЦ должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предо- ставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, вы- данного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание управления или УМФЦ сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пере- движения, обеспечивается помощь специалистов управления или УМФЦ в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна- тах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии воз- можности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 31. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявле- ния в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государ- ственной услуги о ходе ее предоставления с использованием Портала; возможность подачи документов при оформлении государственной услуги в УМФЦ; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. 32. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. 33. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодей- ствует со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не более одного раза и не более 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34. Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 к администра- тивному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы УМФЦ. 35. При обращении заявителя или его законного представителя в электронной форме, заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до- кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с тек- стом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой нача- лось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административ- ные процедуры: прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление за- явителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги; подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к регла- менту. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 37. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление при использовании почтовой связи, электронной формы и Портал. Предоставление заявителям в электронной форме информации о государственной услуге осуществляется на официальных сайтах Управления, а также на Портале путем свободного до- ступа к сведениям о государственной услуге. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муници- пальных услуг (осуществление функций)» от 24 октября 2011 года № 861. 38. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Пор- тале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автомати- чески после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При вы- явлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомля- ется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повтор- ного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечива- ющей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, исполь- зуемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 18 регла- мента, направляются в Управление посредством Портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта управления не осуществляется. 39. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в управление. Регистрация заявления, поданного через Портал и поступившего в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за не- рабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Прием и регистрация запроса осуществляются уполномоченным специалистом. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Пор- тале обновляется до статуса «принято». 40. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет за- явителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал за- явителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Пор- тала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направля- ется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и ре- гистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием резуль- тата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государствен- ной услуги на Портале. 23. Административная процедура «Прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов» 41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его законного представителя в Управление или УМФЦ с заявлением и необходимыми до- кументами, получение их в виде почтового отправления или в электронной форме. Специалист Управления, в функции которого входит прием и регистрация документов (да- лее – специалист): устанавливает предмет обращения; устанавливает личность заявителя или его законного представителя; проверяет документы, исходя из требований пункта 18 административного регламента; сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, обеспечивает из- готовление копий представленных документов; заверяет копии документов, проставляя отметку «копия верна» и свою подпись с расшиф- ровкой; возвращает подлинники документов заявителю. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление или УМФЦ специалист вручает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов, регистрирует по- лученное заявление и документы. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 мин. При получении Управлением заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1080-П от 29.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 429-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией» Окончание на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz