Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 196/25574/11 ОКТЯБРЯ 2017 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Распоряжение администрации Липецкой области № 394-р от 26.09.2017, г. Липецк О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к госу- дарственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в исполнитель- ных органах государственной власти Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 фев- раля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липец- кой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замеще- ние вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой об- ласти для замещения должностей государственной гражданской службы Липецкой об- ласти: – начальника отдела мониторинга и анализа работы предприятий по производству мяса и рыбы управления сельского хозяйства Липецкой области; – заместителя начальника отдела мониторинга и анализа работы предприятий по производству мяса и рыбы управления сельского хозяйства Липецкой области. 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителя структурного подразделения, в котором проводится кон- курс: – Долгих Олега Валентиновича – начальника управления сельского хозяйства Липец- кой области; в качестве независимых экспертов: – Богомолову Аллу Викторовну – к.соц.н., доц., доцента кафедры управления инсти- тута истории, права и общественных наук ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского; – Савельева Владимира Федосеевича – члена Союза журналистов России, заслу- женного работника культуры РФ; – Смыслову Ольгу Юрьевну – д.э.н., доц., заместителя директора по научной работе Липецкого филиала Финуниверситета; – Яцухина Юрия Ивановича – к.соц.н., доц., заместителя директора Липецкого фили- ала РАНХиГС. 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на офици- альных сайтах администрации Липецкой области и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области в испол- нительных органах государственной власти Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квали- фикационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, уста- новленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. В кадровый резерв включаются граждане (гражданские служащие), соответствующие сле- дующим квалификационным требованиям: – для замещения должности начальника отдела мониторинга и анализа работы предпри- ятий по производству мяса и рыбы управления сельского хозяйства Липецкой области необ- ходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специ- альности, направлению подготовки: «Ветеринария» или «Зоотехния» и стажа государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет. В обязанности входят вопросы: осуществления государственного надзора в области племенного животноводства; организа- ции проведения селекционной и племенной работы в отраслях животноводства; подготовки и анализа материалов о производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий Липецкой области по производству мяса свинины, птицы, кроликов, продукции промышленного рыбоводства, овцеводства, пищевого яйца и другие вопросы, предусмотрен- ные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы кон- курс проводится в форме конкурса-испытания; – для замещения должности заместителя начальника отдела мониторинга и анализа работы предприятий по производству мяса и рыбы управления сельского хозяйства Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Вете- ринария» или «Зоотехния», или «Водные биоресурсы и аквакультура» и стажа государственной службы не менее одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. В обязанности входят вопросы: приема и проверки документов, представленных птицеводческими предприятиями Липецкой области на получение субсидий на реализацию областных и федеральных целевых программ; мониторинга цен на производимую и реализуе- мую сельскохозяйственными товаропроизводителями продукцию птицеводства; составления прогноза развития производства мяса птицы, пищевого яйца, численности поголовья птицы на ближайшую перспективу в разрезе специализированных птицеводческих предприятий области и другие вопросы, предусмотренные должностным регламентом. Для замещения данной долж- ности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: октябрь–ноябрь 2017 г. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет и продолжается в течение 21 дня. Прием документов осуществляется в каб. № 107, № 116 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник – четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их при- еме. Кандидаты на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области, допущен- ные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, пред- ставляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: 1) личное заявление; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Пра- вительством Российской Федерации, с приложением фотографии; (электронная версия бланков 1 и 2: http://admlip.ru/authorities/gos_slujba/vakansii/) 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъяв- ляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалифи- кацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятель- ность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина ко- пии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение учетной формы №001- ГС/у). Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http.admlip.ru). Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43 В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 3 дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 10 дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж- ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с исполь- зованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»; 3) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Срок оформления и направления копии решения о предоставлении государствен- ной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют.»; 4) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»; Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилита- ции жертв политических репрессий»; постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и му- ниципальных услуг»; Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 25 сентября 2014 года № 893-пс “Об учреждении звания «Ветеран труда Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области»; приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 де- кабря 2013 года № 973-П «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий». 5) наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления». 6) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявле- ние, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением документов, удостоверяющих личность заявителя. К за- явлению прилагаются: 1) Для ветеранов труда, ветеранов труда Липецкой области, ветеранов военной службы: удостоверение «Ветеран труда», выданное не органом исполнительной государ- ственной власти в сфере социальной защиты населения Липецкой области или «Вете- ран военной службы»; пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, под- тверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу). 2) Для тружеников тыла: удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Со- вета Министров СССР от 12.05.1988 № 621 «О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда», либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 № 1122 «Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны»; пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, под- тверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу). 3) Для реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий: справка о реабилитации либо справка о признании лица пострадавшим от полити- ческих репрессий; пенсионное удостоверение либо справка федерального учреждения медико-соци- альной экспертизы об установлении инвалидности. Услуга может предоставляться в электронной форме. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управ- ления для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги за- явление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными право- выми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заяв- лению документов. При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготов- ление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке.». 7) пункт 14 исключить; 8) наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «10. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их пред- ставления». 9) пункт 15 изложить в следующей редакции: «Для предоставления государственной услуги Учреждением или УМФЦ запраши- вается в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, справка терри- ториального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая факт назначения пенсии. Сведения об удостоверениях «Ветеран труда» и «Ветеран труда Липецкой области», выданных исполнительным органом власти в сфере социальной защиты населения Ли- пецкой области находятся в распоряжении указанного органа. 10) после пункта 15 дополнить подразделом следующего содержания: « 10.1 Запрет требовать от заявителя Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги, опубликованной на Портале.»; 11) пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных 13 настоящего административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего административного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12) в пункте 17 абзацы первый и второй исключить. 13) после пункта 17 дополнить подразделом 12.1 следующего содержания: «12.1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги 17.1 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют.». 14) подраздел 17 изложить в следующей редакции: «17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, тексто- вой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законо- дательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов». 15) пункт 25 дополнить абзацами следующего содержания: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.». 16) пункт 26 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 17) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполне- ния административных процедур в электронной форме»: в пункте 31: дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержден- ными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осу- ществление функций)».»; 18) пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, необходимых для предоставле- ния государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 13 настоящего административного регламента, направляются в управление посредством Портала. Запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала и официального сайта управления не осу- ществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течении рабочего дня, в котором оно по- ступило в управление. Регистрация заявления поданного через Портал и поступившего в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистра- ции управлением электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 16 настоящего административного ре- гламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 16 настоящего адми- нистративного регламента, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течении рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято».»; 19) пункт 33 изложить в следующей редакции: «33. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить уведомление в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квали- фицированной электронной подписи. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.»; 20) В разделе IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: в пункте 72 дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления – в администрацию Липец- кой области.»; 21) пункт 78 изложить в следующей редакции: «78. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу.». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1078-П от 29.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат» Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz