Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 196/25574/11 ОКТЯБРЯ 2017 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой об- ласти от 15 июня 2012 года № 388-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почет- ный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в раз- мере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) В раздел I «Общие положения»: в пункте 3 дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.». 2) В раздел II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 15 дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием уси- ленной квалифицированной электронной подписи.»; пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания: «Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Срок оформления и направления копии решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.». наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления»; наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «10. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителя- ми, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; после пункта 22 дополнить подразделом следующего содержания: «10.1 Запрет требовать от заявителя Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опублико- ванной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 35 дополнить абзацами следующего содержания: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; пункт 36 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.». 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: в пункте 41: дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержден- ными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осу- ществление функций)».»; пункт 42 изложить в следующей редакции: «42. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 18 регламента, направляются в управление посредством Портала. Запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала и официального сайта управления не осу- ществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно по- ступило в управление. Регистрация заявления, поданного через Портал и поступившего в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистра- ции управлением электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 23 регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 23 регламента, специ- алист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заяви- телю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указа- нием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 23 регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соот- ветствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе вы- полнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято».». 3) В раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»: пункт 43 изложить в следующей редакции: «43. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить уведомление в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квали- фицированной электронной подписи. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.»; 4) В раздел IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»: в пункте 79 дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления – в администрацию Липец- кой области.»; 14) пункт 85 изложить в следующей редакции: «85. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу.». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1077-П от 29.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 15 июня 2012 года № 388-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 141 Контрольное событие 3.3.1.3: Получение очередно- го свидетельства об аккредитации удостоверяюще- го центра, баллы (0 – нет, 1 – да) Управление информа- тизации администрации Липецкой области .. 31.12.2017 1.00 142 Мероприятие 3.3.2: Приобретение серверного оборудования Управление информа- тизации администрации Липецкой области 01.01.2017 31.12.2017 003 0113 1830309000 9 555.79 9555,79 143 Контрольное событие 3.3.2.1: Поставка оборудо- вания Управление информа- тизации администрации Липецкой области .. 31.12.2017 2.00 144 Основное мероприятие 3.5: Организация и сопро- вождение защищенных каналов передачи данных между администрацией Липецкой области, ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области и администрациями муниципаль- ных районов и городских округов Липецкой области Управление информа- тизации администрации Липецкой области .. .. 003 x x 3 873.00 3873,00 145 Мероприятие 3.5.1: Сопровождение и развитие защищенной сети передачи данных органов власти и органов местного самоуправления Липецкой об- ласти систем Управление информа- тизации администрации Липецкой области 01.01.2017 31.12.2017 003 0113 1830599999 3 180.00 3180,00 146 Мероприятие 3.5.2: Сопровождение систем защиты информационных систем персональных данных администрации Липецкой области Управление информа- тизации администрации Липецкой области 01.01.2017 31.12.2017 003 0113 1830599999 693.00 693,00 147 Контрольное событие 3.5.2.1: Подписание акта выполненных работ по сопровождению и развитию защищенной сети передачи данных органов власти и органов местного самоуправления Липецкой об- ласти систем Управление информа- тизации администрации Липецкой области .. 31.07.2017 2.00 Подпрограмма 4: Совершенствование системы управления областным имуществом и земельными участками Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области .. .. 042 x x 148 939.81 148939,81 148 Основное мероприятие 4.1: Организация деятель- ности и финансовое обеспечение выполнения подготовительных работ для управления и рас- поряжения областным государственным имуще- ством и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области .. .. 042 x x 12 081.60 12081,60 149 Мероприятие 4.1.4: Организация деятельности и финансовое обеспечение выполнения подготови- тельных работ для управления и распоряжения об- ластным государственным имуществом и земель- ными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входя- щих в состав Липецкого муниц. района Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.01.2017 31.12.2017 042 0113 1840109000 12 081.60 12081,60 150 Контрольное событие 4.1.4.1: Соблюдение сроков оказания государственных услуг, % Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области .. 30.06.2017 100.00 151 Контрольное событие 4.1.4.2: Количество отчетов, подготовленных иных отчетов, шт. Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области .. 30.06.2017 42.00 152 Основное мероприятие 4.2: Организация работ по инвентаризации автомобильных дорог общего пользования регионального значения и регистра- ции права собственности Липецкой области на них Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области .. .. 042 x x 21 000.00 21000,00 153 Мероприятие 4.2.1: Реализация мероприятий, направленных на оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования регионального значения (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муници- пальных) нужд. Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.05.2017 30.11.2017 042 0409 1840220050 21 000.00 21000,00 154 Контрольное событие 4.2.1.1: Получение техниче- ского паспорта на объект, шт. Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области .. 29.12.2017 1.00 155 Основное мероприятие 4.3: Организация када- стровых и землеустроительных работ, организация работ по государственной кадастровой оценке. Инвентаризация, обследование объектов капиталь- ного строительства и земельных участков Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области .. .. 042 x x 112 786.21 112786,21 156 Мероприятие 4.3.1: Инвентаризация объектов капитального строительства и земельных участков с целью проведения их кадастровой оценки для налогообложения Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.08.2017 31.12.2017 042 0113 1840325210 5 000.00 5000,00 157 Мероприятие 4.3.2: Выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, постановка их на кадастровый учет Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.08.2017 31.12.2017 042 0113 1840325210 1 335.00 1335,00 158 Мероприятие 4.3.3: Выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков, в т.ч. для лесных насаждений Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.05.2017 31.08.2017 042 0113 1840325210 780.00 780,00 159 Контрольное событие 4.3.3.1: Получение межевых планов на объекты, шт. Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области .. 29.09.2017 360.00 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 160 Мероприятие 4.3.4: Проведение работ по инвента- ризации сетей к учреждениям здравоохранения Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.05.2017 31.08.2017 042 0113 1840325210 0,00 161 Мероприятие 4.3.5: Инвентаризация защитных лесных насаждений Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.04.2017 30.09.2017 042 0113 1840325210 9 000.00 9000,00 162 Мероприятие 4.3.6: Организация работ по инвента- ризации объектов газоснабжения Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.04.2017 31.07.2017 042 0113 1840325210 2 160.00 2160,00 163 Мероприятие 4.3.7: Организация работ по инвента- ризации объектов культурного наследия Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.02.2017 31.05.2017 042 0113 1840325210 469.23 469,23 164 Мероприятие 4.3.8: Организация работ по инвента- ризации объектов электросетевого хозяйства Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.02.2017 31.08.2017 042 0113 1840325210 9 000.00 9000,00 165 Мероприятие 4.3.9: Выполнение функций управ- лением имущественных и земельных отношений Липецкой области, обеспечивающих проведение единой информационной политики в сфере имуще- ственных и земельных отношений Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.01.2017 31.12.2017 042 0113 1840300110 46 881.57 46881,57 Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.01.2017 31.12.2017 042 0113 1840300120 7 054.64 7054,64 166 Контрольное событие 4.3.9.1: Получение техниче- ских паспортов на объекты, шт. Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области .. 30.06.2017 165.00 167 Мероприятие 4.3.10: Организация работ по инвен- таризации объектов полигонов твердых бытовых отходов Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.05.2017 31.12.2017 042 0113 1840325210 900.00 900,00 168 Мероприятие 4.3.11: Инвентаризация объектов недвижимости (в т.ч.земельных участков) для орга- низации детского оздоровительного отдыха Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.05.2017 31.12.2017 042 0113 1840325210 4 500.00 4500,00 169 Мероприятие 4.3.12: Организация работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, в т.ч. земельные участки Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.05.2017 31.12.2017 042 0113 1840309000 10 000.00 10000,00 170 Мероприятие 4.3.13: Организация землеустрои- тельных работ в отношении границ муниципальных образований, границ Липецкой области Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.07.2017 31.12.2017 042 0113 1840325210 14 600.00 14600,00 171 Мероприятие 4.3.14: Организация работ по инвен- таризации ГТС, в т.ч. земельных участков Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.08.2017 31.12.2017 042 0113 1840325210 955.77 955,77 172 Мероприятие 4.3.15: Организация проведения кадастровых работ в отношении земель сельскохо- зяйственного назначения, находящихся в собствен- ности Липецкой области Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.08.2017 31.12.2017 042 0113 1840325210 150.00 150,00 173 Основное мероприятие 4.4: Выкуп земельных участ- ков для государственных и муниципальных нужд Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области .. .. 042 x x 3 072.00 3072,00 174 Мероприятие 4.4.1: Выкуп земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для государственных или муниципальных нужд в результате реализации преимущественного права покупки земельного участка либо при продаже на торгах в случаях, предусмотренных действующим законодательством для осуществления государ- ственных и муниципальных нужд (разработка и добыча полезных ископаемых и др.) (Капитальные вложения в объекты государственной (муниципаль- ной) собственности) Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области 01.01.2017 31.12.2017 042 0113 1840425220 3 072.00 3072,00 175 Контрольное событие 4.4.1.1: Количество за- ключенных договоров купли-продажи земельных участков, шт. Управление имуществен- ных и земельных отноше- ний Липецкой области .. 29.12.2017 1.00 176 Всего 0.00 596 888.97 596 888.97 Инспекция Гостехнадзора Липецкой области 0.00 324.00 324.00 Управление внутренней политики Липецкой области 0.00 1 129.00 1 129.00 Управление государственной службы и кадро- вой работы администрации Липецкой области 0.00 285 741.20 285 741.20 Управление имущественных и земельных от- ношений Липецкой области 0.00 148 939.81 148 939.81 Управление информатизации администрации Липецкой области 0.00 126 191.60 126 191.60 Управление образования и науки Липецкой области 0.00 3 480.00 3 480.00 Управление организационной работы и взаимо- действия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области 0.00 16 804.00 16 804.00 Управление социальной защиты населения Липецкой области 0.00 1 036.80 1 036.80 Управление строительства и архитектуры Ли- пецкой области 0.00 12 171.56 12 171.56 Управление экономики администрации Липец- кой области 0.00 1 071.00 1 071.00 Начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области В. ЯВНЫХ Окончание. Начало на 6–7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz