Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 193 /25571/6 ОКТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 38. Проект приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки готовит главный специалист-эксперт отдела государственного ветеринарного контроля управления вете- ринарии Липецкой области (далее – главный специалист-эксперт отдела). Максимальный срок выполнения действия по подготовке проекта приказа составля- ет 1 час. После подписания приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки началь- ником управления главный специалист-эксперт отдела организует его передачу долж- ностному лицу, уполномоченному на проведение проверки. 39. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит уведом- ление о проведении проверки. Максимальный срок выполнения действия по подготовке уведомления составляет 30 минут. 40. Ответственным лицом за организацию проведения проверок является началь- ник отдела и должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки. 41. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функ- ции законодательством не предусмотрены. 42. Критерием принятия решения является наличие оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента. 43. В соответствии с возложенными обязанностями должностные лица отдела, от- ветственные за проведение проверки, уведомляют юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в сроки, установленные пунктами 45 и 57 настоящего Административного регламента, осуществляют запрос документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в со- ответствии с Перечнем: Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимате- лей; Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Плановая проверка 44. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности сово- купности предъявляемых обязательных требований действующего ветеринарного за- конодательства. 45. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный пред- приниматель уведомляются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа управления о начале проведения плановой проверки за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индиви- дуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индиви- дуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, инди- видуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом. Внеплановая проверка 46. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, ука- занных в пункте 35 настоящего Административного регламента, не могут служить осно- ванием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может соглас- но пункту 35 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заяви- телем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусма- тривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. 47. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 35 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотре- ния ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также ре- зультаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 48. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 35 Административного регламента, уполномоченны- ми должностными лицами управления может быть проведена предварительная про- верка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу до- полнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направив- ших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не яв- ляется обязательным. 49. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 35 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо отдела подготавливает мотивирован- ное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 35 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются. 50. По решению начальника управления (первого заместителя начальника управ- ления) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 51. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесен- ных управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений ука- занных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения. 52. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпри- нимателей по основаниям, указанным в абзацах 5, 6 пункта 35 настоящего Админи- стративного регламента, может быть проведена управлением после согласования с Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой. 53. Порядок согласования управлением с органом прокуратуры проведения вне- плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлен приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О за- щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 54. Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки составляется по форме согласно приложению 2 к приказу Минэкономразвития России № 141. 55. Ответственным лицом за подготовку заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки является главный специалист-эксперт отдела. Максимальный срок подготовки заявления о согласовании проведения внеплано- вой выездной проверки составляет 1 рабочий день. Указанное заявление с приложением копии приказа о проведении внеплановой вы- ездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основани- ем проведения проверки, главный специалист-эксперт отдела направляет в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру в день подписания приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки. 56. В случае отказа Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой в со- гласовании проведения внеплановой выездной проверки начальник управления при- нимает одно из следующих решений: 1) об отмене приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний и повторном направлении заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки; 3) об обжаловании решения Липецкой межрайонной природоохранной прокурату- ры вышестоящему прокурору или в суд. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой вы- ездной проверки проведение проверки не допускается. 57. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 5, 6 пункта 35 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предпринима- тель уведомляются управлением, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного доку- мента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направ- ленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпри- нимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных пред- принимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление. 58. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью при- нятия неотложных мер управление вправе приступить к проведению внеплановой вы- ездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 54, 55 Административного регламента, в Липецкую межрайонную природоох- ранную прокуратуру в течение 24 часов. 59. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуально- го предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных пред- принимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 60. Продолжительность выполнения административной процедуры по организации проверки составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федера- ции, Правительства Российской Федерации, органа прокуратуры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации вне- плановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, – не позднее 1 рабочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. 61. Результатом административной процедуры является приказ о проведении пла- новой (внепланово) проверки, а также уведомление о проведении плановой (внеплано- вой) проверки, врученное проверяемому лицу. 62. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 9. Проведение проверки 63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ управления о проведении проверки. 64. Проверку осуществляют должностные лица управления, уполномоченные на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Ко- декс Российской Федерации об административных правонарушениях. 65. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вручает под ро- спись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному пред- ставителю заверенную печатью копию приказа управления, одновременно с предъяв- лением служебного удостоверения. На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающемся у должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивиду- альный предприниматель, его уполномоченный представитель проставляет отметку о получении заверенной копии приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения. 66. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, разъясняет руко- водителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридиче- ского лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю о назначении выездной проверки и сполномочиями лиц, проводящих выездную про- верку, а также цели, задачи, основания проведения выездной проверки, виды и объ- емы мероприятий по контролю, состав экспертов, представителей экспертных органи- заций, привлекаемых к выездной проверке (в случае их привлечения), сроки и условия ее проведения. 67. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регла- ментом. 68. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки ока- залось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридиче- ского лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездей- ствием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руко- водителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо управления, проводящее проверку, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин не- возможности ее проведения. В этом случае управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе при- нять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плано- вой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомле- ния юридического лица, индивидуального предпринимателя. 69. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней. 70. Ответственным за исполнение административной процедуры является должност- ное лицо, уполномоченное на проведение проверки. 71. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 72. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам проверки принимает- ся должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведен- ных мероприятий по надзору на соответствие требованиям ветеринарного законода- тельства. 73. Результатом административной процедуры проведения проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государ- ственному ветеринарному надзору, а также подписанный акт проверки. 74. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 10. Оформление результатов проверки 75. Основанием для начала исполнения административной процедуры является за- вершение мероприятий по проведению проверки. 76. Ответственным лицом за исполнение административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки. 77. По результатам проведения проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт проверки. Акт проверки оформляется в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141. Акт проверки подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, а при проведении проверки совместно с иными надзорными органами и пред- ставителями участвующих надзорных органов. 78. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух эк- земплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индиви- дуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполно- моченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. 79. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору. 80. По внеплановым выездным проверкам, по которым требовалось согласование их проведения с органом прокуратуры, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляет ко- пию акта проверки в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру. 81. В журнале учета проверок должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных на- рушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 82. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 83. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 84. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 11. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 85. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вы- явленное по результатам проверки нарушение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии. 86. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим ли- цом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований ветеринарного законодательства должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федера- ции, обязано: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведе- нии мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного харак- тера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреж- дению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера; 3) принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответ- ственности. 87. Ответственным за составление предписания об устранении выявленных наруше- ний, протокола об административном правонарушении, законность, полноту и своевре- менность принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки приказом управ- ления. 88. Составление протокола об административном правонарушении осуществляет- ся в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 89. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов на- рушений, выявленных при проведении проверки, составляет 1 месяц. 90. В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения выявленных нарушений, установленного предписанием об устранении выявленных нарушений, должностное лицо, выдавшее указанное предписание, проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения. 91. Условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по при- нятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, законодательством не пред- усмотрены. 92. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при прове- дении проверки, является характер выявленных нарушений требований ветеринарного законодательства. 93. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются: предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении. 94. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Фе- дерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фик- сируются на бумажном носителе. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 12. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 95. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управ- ления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за при- нятием ими решений осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государ- ственной функции. 13. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 96. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включа- ет в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на дей- ствия (бездействие) должностных лиц управления. 97. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управ- ления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением го- сударственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заинтересо- ванного лица. 98. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выяв- ленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) долж- ностных лиц управления. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляют- ся на основании приказов управления. 14. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 99. Должностные лица управления, за решения и действия (бездействие), принимае- мые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответствен- ность, установленную законодательством Российской Федерации. 100. Персональная ответственность должностных лиц управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации. 15. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 101. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля (обществен- ный контроль). 102. Общественный контроль осуществляется посредством: фиксации нарушений, допущенных должностными лицами управления при проведе- нии проверок, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок; обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 16. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 103. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений, действий (без- действия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функ- ции, в управление, администрацию Липецкой области. 104. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 17. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 105. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном по- ведении или нарушении служебной этики в ходе исполнения государственной функции. 18. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 106. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 107. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неод- нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 19. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответствен- ному должностному лицу. 109. При обращении в письменной форме заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное об- ращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 110. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязан- ность; иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 20. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения 111. Заявитель имеет право: на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 21. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 112. Действия (бездействие) должностных лиц обжалуются: должностных лиц управления – начальнику управления, первому заместителю на- чальника управления; первого заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием ос- нованных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (без- действия) должностных лиц управления, – начальнику управления; начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законода- тельстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц управления, – в администрацию Липецкой области. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалу- ется. 22. Сроки рассмотрения жалобы 113. Срок рассмотрения управлением жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляет- ся письменно с указанием причин продления. 23. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 114. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: об удовлетворении требований, изложенных в жалобе заявителя и о признании не- правомерными решений, действий (бездействия) управления, должностных лиц управ- ления принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции; об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе. 115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направля- ется мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 116. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Липецкой области Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Липецкой области Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Организация и проведение плановой проверки Организация и проведение внеплановой проверки Оформление результатов проверки Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений И.о. начальника управления А. ГЛАЗУНОВ Окончание. Начало на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz