Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
№ 188/25566/ 29 СЕНТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1011-П от 15.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 217-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных пра- вовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством, приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 217-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии, назначен- ной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 3: в абзаце втором цифры «25-24-41» заменить цифрами «25-25-25»; в пункте 4 дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообла- дателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистра- цию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; в пункте 5 абзац седьмой изложить в следующей редакции: «об основаниях для отказа и прекращения предоставления государственной услу- ги;». 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги» в пункте 6 слова «(далее – специалист)» исключить; пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя или его законного представителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным ли- цом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подпи- си, в соответствии с пунктом 24 регламента.»; в пункте 11: абзац первый изложить в следующей редакции: «11.Максимальный срок предоставления государственной услуги – тринадцать ра- бочих дней со дня регистрации в учреждении социальной защиты населения или УМФЦ заявления с необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организа- ции, участвующие в предоставлении услуги.»; дополнить абзацами следующего содержания: «Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Срок оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в предо- ставлении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов составляет пять рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.»; в пункте 12: дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания: «Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»;»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативны- ми правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые яв- ляются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; в абзаце четвертом пункта 13 слова «, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписа- ния документов электронной подписью» исключить; наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить, а также спосо- бы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представ- ления»; в пункте 14: после абзаца второго дополнить наименованием подраздела 10.1 следующего со- держания: «10.1. Запрет требовать от заявителя» дополнить абзацами следующего содержания: «Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и до- кументы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответ- ствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опу- бликованной на Портале; Запрещается отказывать заявителю в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государствен- ной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Основанием для отказа в приеме документов являются: При представлении документов на бумажных носителях: представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправ- лений, документов, исполненных карандашом.»; после подраздела 14 дополнить подразделом 14.1 следующего содержания: «14.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 18.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния услуги, отсутствуют.»; пункт 22 дополнить абзацем шестым следующего содержания: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в форме электронного документа, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе.»; в пункте 23: в абзаце четвертом «.» заменить на «;»; дополнить абзацем пятым следующего содержания: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услу- ги на Портале.»; пункт 24 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; после пункта 24 дополнить пунктом следующего содержания: «24.1. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 к адми- нистративному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламен- том работы УМФЦ.». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выпол- нения»: наименование раздела изложить в следующей редакции «Состав, последователь- ность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выпол- нения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»; в пункте 25 абзац восьмой исключить; в абзаце пятнадцатом пункта 26 слово «авторизироваться» заменить словом «авто- ризоваться»; в абзаце седьмом пункта 27 слово «десять» заменить словом «пять»; наименование подраздела 22 изложить в следующей редакции: «22. Административная процедура «Прием и проведение проверки представленных документов, регистрация документов Управлением»; в пункте 28: в абзаце седьмом слово «управления» заменить на слово «Управления»; в абзаце восьмом слова «два рабочих дня» заменить словами «один рабочий день»; после пункта 29 дополнить подразделом 23.1 следующего содержания: «23.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления зая- витель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заяви- телем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной ин- формационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфра- структуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие инфор- мационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципаль- ных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентифи- кации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсут- ствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 13 регламента, направляются в учреждение социальной защиты населения посредством Портала. Запись на прием в учреждение социальной защиты населения для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта не осуществляется. Учреждение социальной защиты населения обеспечивает прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в элек- тронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течении рабочего дня, в котором оно по- ступило в учреждение социальной защиты населения. Регистрация заявления, поданно- го через Портал и поступившего в учреждение социальной защиты населения в выход- ной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нера- бочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистра- ции учреждением социальной защиты населения электронных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 15 регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 15 регламента, спе- циалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течении рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 15 регламента, заявителю сообщает- ся присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в со- ответствующем разделе Портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом учреждения социаль- ной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято». Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения со- ответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государствен- ной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должност- ным лицом учреждения социальной защиты населения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием при- чин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о прие- ме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале.». 4) В разделе IV «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 32 исключить; в пункте 34 слово «управления» заменить словом «Управления»; пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Специалисты Управления, учреждений социальной защиты населения и УМФЦ за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законода- тельством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заяви- теля, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации.». 5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействий) управления и его должностных лиц: в пункте 40: слова «управления социальной защиты населения Липецкой области» заменить сло- вом «Управления»; дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления направляются в адми- нистрацию Липецкой области.»; изложить в следующей редакции: «42. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, официального сайта Управления, а также может быть принята при приеме зая- вителя или его законного представителя.»; в пункте 44 после слов «поступившая в Управление,» дополнить словами «в соответ- ствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; пункт 46 изложить в следующей редакции: «46. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безо- сновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.»; в пункте 49 после слова «прокуратуры» дополнить словами «или иные уполномочен- ные правоохранительные органы.»; в абзаце четвертом пункта 50: после слова «заявитель» дополнить словами «или его законный представитель»; слово «управления» заменить словом «Управления». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 196-л от 20.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 2 марта 2011 г. № 29л «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления социальной защиты населения Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» В связи с кадровыми изменениями приказываю : Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 2 марта 2011 г. № 29л «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления социальной защиты на- селения Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» (Липецкая газета, 2011, 16 марта; 2013, 19 апреля; 2015, 27 мая; 2015, 23 сентября; 2016, 13 апреля; 2016, 23 сентября; 2017, 17 января; 2017, 7 апреля; 2017, 24 мая) следующие изменения: 1. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области от 2 марта 2011 № 29л «О создании комиссии по соблюдению требований к служеб- ному поведению государственных гражданских служащих управления социальной защи- ты населения Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ Андреева Татьяна Викторовна первый заместитель начальника управления социальной защиты населения Липецкой области, председатель комиссии Яблоновский Юрий Анатольевич начальник отдела государственной службы, кадровой работы и реализации административной реформы управления, заместитель председателя комиссии Селютина Людмила Викторовна главный консультант отдела государственной службы, кадровой работы и реализации административной реформы управления, секретарь комиссии Члены комиссии: Храмова Марина Николаевна главный консультант отдела мониторинга правоприменения, контроля и правового обеспечения в сфере государственной службы правового управления администрации Липецкой области (по согласованию) Чеченев Павел Павлович начальник отдела по вопросам противодействия коррупции управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области (по согласованию) Полянская Наталья Викторовна начальник отдела бюджетного планирования, финансирования и статистики управления Ильин Виктор Владимирович начальник отдела мониторинга, электронных услуг и ведения социального регистра управления Сулейманова Ия Семеновна начальник отдела ревизий и закупок управления Затуливетер Людмила Арсентьевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы института психологии и образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского» (по согласованию) Кузьмина Елена Егоровна кандидат педагогических наук, доцент кафедры философии, социологии и теологии института истории, права и общественных наук федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского» (по согласованию) Кравченко Валентина Михайловна кандидат философских наук, доцент кафедры экономики и управления Липецкого института кооперации (филиала) Автономной некоммерческой организации высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права» (по согласованию) Правильникова Нина Семеновна ведущий специалист учебно-методического отдела Липецкого института кооперации (филиала) Автономной некоммерческой организации высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права» (по согласованию) Гридчина Нелли Евгеньевна кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой гражданского права, гражданского и арбитражного процесса федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Липецкий государственный технический университет» (по согласованию).» Начальник управления С. ОРУСЬ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz