Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 188/25566/ 29 СЕНТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1008-П от 14.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с действую- щим законодательством приказываю : Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 428-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замеща- ющим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 3: в абзаце втором цифры «25-24-41» заменить цифрами «25-25-25»; пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; в пункте 5 абзац седьмой изложить в следующей редакции: «об основаниях отказа, приостановления, прекращения предоставления государ- ственной услуги;». 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги» пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя или его законного представителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным ли- цом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной под- писи, в соответствии с пунктом 25 регламента.»; пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания: «Основания для приостановления предоставления государственной услуги, и со- ответственно, срок приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. Срок оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в пре- доставлении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов состав- ляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.»; в пункте 12: дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»;»; дополнить абзацем восьмым следующего содержания: «постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг»;»; в абзаце десятом после слов «управление социальной защиты населения» допол- нить словами «Липецкой области»; наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услу- ги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, поря- док их представления»; в пункте 13: в абзаце первом после слова «заявитель» дополнить словами «или его законный представитель»; дополнить абзацем следующего содержания: «Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении или в электронной форме.»; наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые нахо- дятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой об- ласти, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их пре- доставления»; в пункте 14: после абзаца второго дополнить наименованием подраздела 10.1 следующего со- держания: «10.1. Запрет требовать от заявителя» дополнить абзацами следующего содержания: «Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и до- кументы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; Запрещается отказывать заявителю в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государствен- ной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»; пункт 23 дополнить абзацем шестым следующего содержания: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в форме электронного документа, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе.»; пункт 24 дополнить абзацем пятым следующего содержания: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услу- ги на Портале.»; пункт 25 дополнить абзацами следующего содержания: «При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного доку- мента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управле- ния с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Заявление и документы на предоставление услуги в УМФЦ не подаются.». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения»: наименование раздела изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения админи- стративных процедур в электронной форме»; в пункте 25.1 абзацы четвертый и восьмой исключить; в пункте 26: в абзаце первом после слова «заявителя» дополнить словами «или его законного представителя» в абзаце шестнадцатом слово «авторизироваться» заменить словом «авторизо- ваться»; после пункта 28 дополнить подразделом 23.1 следующего содержания: «23.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использовани- ем «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется ав- томатически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы за- явления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявле- ния заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устране- ния посредством информационного сообщения непосредственно в электронной фор- ме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возвра- те для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений за- явителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государствен- ной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодей- ствие информационных систем, используемых для предоставления государствен- ных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система иденти- фикации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, каса- ющейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентифика- ции; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заяв- ления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в те- чение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в тече- ние не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 13 регламента, направляются в Управление посредством Портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осу- ществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их реги- страцию. Регистрация заявления осуществляется в течениие рабочего дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления, поданного через Портал и поступив- шего в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции Управлением электронных документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 15.2. регламента, а также осущест- вляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 15.2. регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направ- ляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по суще- ству с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 15.2. регламента, заявителю сооб- щается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которо- му в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято». Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использо- ванием средств Портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государствен- ной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным долж- ностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной элек- тронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата пре- доставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указани- ем результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале.». 4) В разделе IV «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги»: пункт 31 исключить; пункт 35 изложить в следующей редакции: «35.Специалисты Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответствен- ность, установленную законодательством Российской Федерации и законодатель- ством Липецкой области. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных ре- гламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заяви- теля, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.». 5) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействий) управления и его должностных лиц: в пункте 37 после слова «заявитель» дополнить словами «или его законный пред- ставитель"; в пункте 38 после слова «заявитель» дополнить словами «или его законный пред- ставитель"; в пункте 39: после слова «заявители» дополнить словами «или его законные представители»; дополнить абзацем следующего содержания: «Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в ад- министрацию Липецкой области.»; в пункте 40 после слова «заявителя» дополнить словами «или его законного пред- ставителя»; пункт 41 изложить в следующей редакции: «41. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, вклю- чая Портал, официального сайта Управления, а также может быть принята при приеме заявителя или его законного представителя.»; в пункте 42: в подпункте 1 слово «учреждения» заменить словом «Управления»; подпункт 2 изложить в следующей редакции: «фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ зая- вителю;»; в пункте 43: слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить; слова «учреждения» заменить словами «Управления»; пункт 45 изложить в следующей редакции: «45. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему об- ращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих слу- чаях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному во- просу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснени- ем порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообща- ется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.»; в пункте 46 слова «либо администрация Липецкой области» исключить; в пункте 47: после слова «заявителю» дополнить словами «или его законному представителю»; в пункте 48 после слова «прокуратуры» дополнить словами «или иные уполномо- ченные правоохранительные органы.»; в пункте 49: в абзаце первом после слова «заявитель» дополнить словами «или его законный представитель»; дополнить абзацами следующего содержания: «Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к за- местителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жа- лоба. Документы, материалы и информация предоставляются ему в течение трех рабо- чих дней со дня подачи заявления.»; 6) Приложение 1 к административному регламенту изложить в следующей редак- ции: «Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области ____________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя управления социальной защиты населения) ___________________________________________, ____________________________________________ (адрес, по которому расположен орган) от _________________________________________ ___________________________________________, (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________, (наименование должности) проживающего по адресу: ____________________________________________ ____________________________________________ паспорт ____________________________________ (серия) (номер) ____________________________________________ (когда и кем выдан) домашний тел. ______________________________ контактный тел. ____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ. В соответствии с Законом Липецкой области «О пенсионном обеспечении лиц, за- мещающих государственные должности Липецкой области и должности государствен- ной гражданской службы Липецкой области» (Законом Липецкой области «О социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Липецкой области») прошу на- значить (приостановить, возобновить) мне ежемесячную доплату к пенсии (пенсию за выслугу лет). Пенсию получаю, не получаю ____________________________________________ (нужное подчеркнуть) (вид пенсии) ___________________________________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии) Прошу перечислять назначенную мне ежемесячную доплату к пенсии (пенсию за вы- слугу лет) на лицевой счет в кредитной организации __________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, ее номер, № счета) Сообщаю, что получаю (не получаю) пенсию за выслугу лет, ежемесячное пожиз- ненное содержание, ежемесячную доплату к пенсии (ежемесячное пожизненное со- держание) или дополнительное (пожизненное) ежемесячное материальное обеспе- чение, назначаемые и финансируемые за счет средств федерального бюджета в со- ответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также пенсию за выслугу лет (ежемесяч- ную доплату к пенсии, иные выплаты), устанавливаемые в соответствии с законода- тельством субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоу- правления субъектов Российской Федерации в связи с замещением государствен- ных должностей субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей субъектов Российской Федерации либо в связи с прохождением государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации или муниципальной службы субъектов Российской Федерации (далее — пенсионное обеспечение) (нужное под- черкнуть). При замещении государственной, муниципальной должности или назна- чении пенсионного обеспечения, при переезде на постоянное место жительства в другой регион обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в управление социаль- ной защиты населения Липецкой области. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хра- нение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных (фа- милия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. "__" _____________ 20__ года ___________________________ (личная подпись) Заявление принял _______________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) "__" _____________ 20__ года ______________________________ (подпись специалиста) Место для печати ___________________________________________________________________________ (линия отрыва) Расписка-уведомление Заявление и документы гр. ________________________ в количестве _______ шт. принял ________________________________________ "__"_____________ 20__ года (Ф.И.О., должность специалиста) ____________________________ (подпись специалиста)» 7) Приложение 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Подготовка и принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении Начальник управления С. ОРУСЬ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz