Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Окончание. Начало на 20-й стр. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 17 /25395/27 ЯНВАРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1832 от 29.12.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 февраля 2016 года № 238 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы» По результатам проведенного мониторинга действующего законодательства Рос- сийской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов и в целях повышения качества предоставления государ- ственных услуг, приказываю: 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 февраля 2016 года № 238 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направле- нию граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специ- ализированной информационной системы» следующие изменения: в приложении к приказу: в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: подраздел 2 «Наименование исполнительного органа государственной власти Ли- пецкой области, предоставляющего государственную услугу» дополнить пунктом 14.1 следующего содержания: «14.1. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.»; подраздел 4 «Срок предоставления государственной услуги» дополнить пунктом 17.1 следующего содержания: «17.1. Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае на- правления управлением запроса в Пенсионный фонд России по месту выдачи страхово- го свидетельства обязательного пенсионного страхования составляет 7 рабочих дней.»; подраздел 5 «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их рекви- зитов» дополнить абзацем следующего содержания: «постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг».»; подраздел 6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления» дополнить пунктом 29.1 следующего содержания: «29.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, не имеется.»; абзац второй пункта 33 подраздела 9 «Исчерпывающий перечень оснований для при- остановления или отказа в предоставлении государственной услуги» признать утратив- шим силу; подраздел 14 «Требования к помещениям, в которых предоставляется государ- ственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги» изложить в следующей редакции: «40. Вход в здание, в котором располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, ме- сте его нахождения. 41. В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. 42. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требования- ми прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 43. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Места ожидания оборудуются столами, стульями, должны соответствовать комфорт- ным условиям для заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места, оборудованного персо- нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ба- зам данных. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями.»; в подразделе 3 «Ответственность должностных лиц управления за решения и дей- ствия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления госу- дарственной услуги» раздела IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги» после слов «несут дисциплинарную», дополнить словами «и административную»; Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также долж- ностных лиц управления» изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц управления 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 71. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. Заявление об обжа- ловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; тел. (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в досу- дебном (внесудебном) порядке подается на имя главы администрации Липецкой обла- сти, по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; тел.: (4742) 77-64-75, 22-84-21. 72. Управление обеспечивает: информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездей- ствия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином и региональном пор- талах; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (без- действия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государ- ственную услугу, в том числе по телефону, при личном приеме. 2. Предмет жалобы 73. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услу- ги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 74. Жалоба должна содержать: наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предо- ставляющего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии. 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 75. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление в управление жалобы, в том числе и через МФЦ. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя: на имя главы администрации Липецкой области, в случае если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу; в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) долж- ностных лиц и сотрудников управления. 76. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представ- ляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его пол- номочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалобы, поданные заявителем на имя главы администрации Липецкой области, рас- сматриваются в порядке, установленном администрацией Липецкой области. Жалоба может быть подана заявителем в управление в электронном виде посред- ством использования: официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет; федеральной государственной информационной системы — Единого портала, в том числе портала федеральной государственной информационной системы, обе- спечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их долж- ностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет; государственной информационной системы Липецкой области — регионального портала. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 77. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представите- лем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рассмотре- ние, управление, его должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Липецкой области, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме ин- формируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении жа- лобы. 78. Жалоба, поступившая в управление в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Жалобе при- сваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (без- действие) управления, его должностных лиц, сотрудников (далее — журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управлением. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электрон- ной почты управления и на официальный сайт управления в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет», осуществляется управлением в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Феде- рации. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием региональ- ного портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установ- ленном администрацией Липецкой области. 79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 80. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 81. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу управления, должностного лица управления, сотрудника управления, а также членов их семей, ответ на жалобу по су- ществу поставленных в ней вопросов не дается и в течение 3 рабочих дней со дня реги- страции жалобы заявителю посредством почтовой или электронной связи сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 82. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, сотруднику управ- ления, уполномоченному на рассмотрение жалоб, о чем в течение 3 дней со дня реги- страции жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5. Сроки рассмотрения жалобы 83. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномо- чиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 84. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 7. Результат рассмотрения жалобы 85. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следу- ющих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путем ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в виде приказа управления по форме согласно при- ложению 6 к административному регламенту. 86. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предо- ставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ли- пецкой области. 87. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направ- ляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) или почтовому адресу, ука- занным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 88. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех по- ставленных в жалобе вопросов. 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 89. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или) сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления резуль- тата государственной услуги, в случае признания жалобы, обоснованной; сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным долж- ностным лицом управления. 90. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 91. В случае если жалоба была направлена при помощи системы досудебного об- жалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ответ заявителю направляется посредством системы такого досудебного обжалования. 92. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями адми- нистративного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жало- бы. 9. Порядок обжалования решения по жалобе 93. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в администрацию Липецкой области на имя главы администрации Липецкой области в порядке, установленном администрацией Липецкой области, или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 94. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, сотрудников управления, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 95. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; дачу объяснений в письменной и устной форме по существу жалобы; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы от управления. 96. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется заявителем на основании письменного заяв- ления в часы и по месту предоставления государственной услуги управлением, путем обращения к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 97. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 5 рабочих дней со дня посту- пления заявления об ознакомлении с документами и материалами. 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жа- лобы 98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуника- ционных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, также может быть со- общена заявителю сотрудниками управления, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи и электронной связи.». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления здравоохранения Липецкой области Тамбовскую Е.А. И.о. начальника управления здравоохранения Липецкой области Ю. ШУРШУКОВ 88. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, сотруднику управ- ления, уполномоченному на рассмотрение жалоб, о чем в течение 3 дней со дня реги- страции жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 89. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, сотрудников управления, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 90. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; дачу объяснений в письменной и устной форме по существу жалобы; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы от управления. 91. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется заявителем на основании письменного заяв- ления в часы и по месту предоставления государственной услуги управлением, путем обращения к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 92. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 5 рабочих дней со дня посту- пления заявления об ознакомлении с документами и материалами. 93. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в администрацию Липецкой области на имя заместителя главы администрации Липецкой области в порядке, установленном администрацией Липецкой области, или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно-телекомму- никационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет», также может быть сообщена заявителю сотрудниками управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 95. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех по- ставленных в жалобе вопросов.»; дополнить приложением 3.1 следующего содержания: «Приложение 3.1 к административному регламенту по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» Заключение медицинской организации о направлении ребенка на санаторно-курортное лечение № ____________ 1.Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) ребенка (полностью): _________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Дата рождения: ____________________________________________________________________ 3. Адрес регистрации: ________________________________________________________________ 4. Полный диагноз (основное заболевание, сопутствующее заболевание) код по МКБ 10: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 5.Наименование санаторно-курортной организации, в которую направляется ребенок на санаторно-курортное лечение: ____________________________________ ___________________ 6. Номер путевки: ____________________________________________________________________ 7.Дата заезда с ____________________20____г. по _____________________20_____г. 8. Наименование медицинской организации, выдавшей заключение___________________ ______________________________________________________________________________________ 9. Ф.И.О. и подпись врача: ____________________________________________________________ 10. Ф.И.О. и подпись председателя ВК: ________________________________________________ 11. Дата выдачи заключения: __________________________________________________________ Заключение выдано для предоставления в управление здравоохранения Липецкой об- ласти. М.П.»; Приложение 6 изложить в следующей редакции: «Приложение 6 к административному регламенту по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» Форма приказа об отказе в компенсации стоимости проезда к месту лечения и обратно (санаторно-курортного лечения и обратно) УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ______________________________________________________________________________________ ПРИКАЗ _________________________ №_____________ г. Липецк Об отказе ________________________________ Ф.И.О, полностью в компенсации стоимости проезда Рассмотрев представленные заявителем __________________________________________ Ф.И.О. документы и руководствуясь пунктом ___ Административного регламента по предостав- лению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей — к месту сана- торно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социаль- ной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области», утверж- денного приказом управления здравоохранения Липецкой области от «___» _________ 20___ года №_____(далее — Административный регламент), ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Отказать _______________________________________ в предоставлении государствен- Ф.И.О. ной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту ле- чения и обратно, детей из малообеспеченных семей — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» в связи с несоответствием заявителя условиям, установленным пунктом __ Административного регламента (указы- вается конкретное обоснование причин отказа в компенсации стоимости проезда). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ____________ ________ ______________________________________________________________________________________ наименование должности, фамилия, инициалы __________________________________ _______________ ___________________ наименование должности руководителя подпись фамилия, инициалы Исп._________ Тел. _________»; дополнить приложением 8 следующего содержания: «Приложение 8 к административному регламенту по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ______________________________________________________________________________________ ПРИКАЗ _________________________ №_____________ г. Липецк О рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица управления ______________________________________________________________________________________ фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего жалобу на основании административного регламента по предоставлению управлением здраво- охранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных се- мей — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законо- дательством Липецкой области, рассмотрев жалобу__________________________________ ______________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество заявителя на____________________________________________________________________________________ указывается существо обжалуемого решения, действия (бездействия), должностное лицо, ______________________________________________________________________________________, решение, действие (бездействие) которого обжалуется УСТАНОВИЛ: ______________________________________________________________________________________ краткое содержание жалобы ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ПРИКАЗЫВАЮ: 1. ________________________________________________________________________________ удовлетворить жалобу полностью (частично), оказать в удовлетворении жалобы полностью (частично), мотивировка отказа ______________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________ решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения ______________________________________________________________________________________ допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе ______________________________________________________________________________________ 3. Копию приказа по результатам рассмотрения жалобы направить в адрес заявителя посредством ______________________________________________________________________________________ указывается вид и способ отправления (посредством электронной почты, системы досудебного обжалования, почтовой связи и т.п.)». __________________________________ _______________ ___________________ наименование должности руководителя подпись фамилия, инициалы Настоящий приказ может быть обжалован в администрацию Липецкой области на имя заместителя главы администрации Липецкой области, курирующего вопросы здравоох- ранения, в порядке, установленном администрацией Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления здравоохранения Липецкой области Артемову Т.В. Начальник управления здравоохранения Липецкой области подпись А. БАЙЦУРОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz