Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 188 /25566/29 СЕНТЯБРЯ 2017 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 433 от 19.09.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории Липецкой области, информация о которых занесена в реестр пострадавших граждан исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным администрацией Липецкой области, на 2017 год В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и в целях ре- ализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустрой- ство дворовых территорий многоквартирных домов на территории Липецкой области, информация о которых занесена в реестр пострадавших граждан исполнительным ор- ганом государственной власти Липецкой области, уполномоченным администрацией Липецкой области, на 2017 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории Липецкой области, информация о которых занесена в реестр пострадавших граждан исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным администрацией Липецкой области, на 2017 год» Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории Липецкой области, информация о которых занесена в реестр пострадавших граждан исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным администрацией Липецкой области, на 2017 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории Липецкой области, информация о которых зане- сена в реестр пострадавших граждан исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным администрацией Липецкой области (далее — про- блемный объект долевого строительства) в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-03 «Об областном бюдже- те на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Поряд- ка, юридические лица, отвечающие требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее — инвесторы), в течение пяти рабочих дней со дня опубликования на- стоящего Порядка представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее — главный распорядитель) следующие до- кументы: 1) заявку на предоставление субсидии (по форме согласно приложению к настояще- му Порядку); 2) копию одного из следующих заключенных инвестором соглашений: соглашение с недобросовестным застройщиком и пострадавшими участниками до- левого строительства о передаче прав и обязанностей по завершению строительства проблемного объекта долевого строительства и (или) передаче пострадавшим участни- кам долевого строительства жилых помещений; соглашение с пострадавшими участниками долевого строительства о завершении строительства проблемного объекта долевого строительства и передаче им жилых по- мещений в случае прекращения прав недобросовестного застройщика и обращения взыскания на предмет залога; соглашение (договор) на основании определения арбитражного суда о передаче инвестору проблемного объекта долевого строительства, земельного участка и обяза- тельств недобросовестного застройщика; соглашение (договор) с внешним управляющим о завершении строительства про- блемного объекта долевого строительства в рамках процедуры внешнего управления; 3) копию заключения исполнительного органа государственной власти Липецкой области, осуществляющего контроль (надзор) в области долевого строительства, под- тверждающего возможность инвестора завершить строительство проблемного объекта долевого строительства, в случае заключения инвестором соглашения, предусмотрен- ного абзацами вторым, третьим и пятым подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка; 4) копии учредительных документов; 5) копию сметного расчета на благоустройство дворовых территорий проблемного объекта долевого строительства; 6) копию заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости благоустройства дворовых территорий проблемного объекта долевого строительства; 7) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4—7 настоящего пункта заверяются подписью руководителя и печатью инвестора. 3. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки и до- кументов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаи- модействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию об отсутствии в отношении инвестора процедур реорганизации, ликви- дации, банкротства на дату подачи документов; справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Инвестор вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 4. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, проводит проверку указанных документов, по результатам которой готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидии. 5. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня издания приказа, ука- занного в пункте 4 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидии соглаше- ние о предоставлении субсидии (далее — соглашение). 6. Для перечисления субсидий получатели субсидий, заключившие соглашение, представляют главному распорядителю по факту оплаты затрат на благоустройство дворовых территорий проблемного объекта долевого строительства, но не позднее 20 декабря текущего года, следующие документы: 1) копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2); 2) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) в трех экземплярах. 7. В течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, главный распорядитель издает приказ о предоставлении субсидий в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее десятого рабочего дня после издания главным распорядителем приказа о предоставлении субсидий. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие инвестора требованиям, установленным Законом об областном бюджете; несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2 настоящего По- рядка; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пун- ктах 2, 6 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации. 9. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, раз- мер субсидии каждому из получателей пропорционально уменьшается. 10. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля прово- дят проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предостав- ления субсидий. 11. Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и по- рядка их предоставления, недостижения показателей результативности, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 12. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории Липецкой области, информация о которых занесена в реестр пострадавших граждан исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным администрацией Липецкой области, на 2017 год» Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области ________________________________________ ________________________________________ (наименования юридического лица, место нахождения) Заявка на предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на территории Липецкой области, информация о которых занесена в реестр пострадавших граждан исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным администрацией Липецкой области, на 2017 год В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» ______________ ______________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица) просит предоставить в 2017 году субсидию из областного бюджета на возмещение за- трат на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома ________________ ______________________________________________________________________________________, (наименование и адрес жилого дома) (застройщик — ______________________________________________________________________), (наименование юридического лица) информация о котором занесена в реестр пострадавших граждан исполнительным ор- ганом государственной власти Липецкой области, уполномоченным администрацией Липецкой области. Реквизиты юридического лица-инвестора для перечислений субсидий: ИНН ___________________________________ КПП ___________________________________ КТМО _________________________________ Полное наименование ____________________ Юридический адрес ______________________ Расчетный счет __________________________ Наименование банка ______________________ Корреспондирующий счет _________________ БИК ____________________________________ КБК _____________________________________ Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами Липецкой области на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий проблемных объектов долевого строи- тельства. Руководитель юридического лица-инвестора ________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «____»____________ 2017 года Распоряжение администрации Липецкой области № 364-р от 15.09.2017, г. Липецк Об условиях приватизации находящихся в областной собственности акций ОАО «Облремстройпроект» В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О при- ватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и Прогнозным планом (программой) приватизации областного имущества на 2017 год, утвержденным постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 30 ноября 2016 года № 95-пс: 1. Приватизировать находящиеся в областной собственности акции ОАО «Облрем- стройпроект» в количестве 56120 штук (100% уставного капитала) путем продажи еди- ным лотом на аукционе с открытой формой подачи предложений по цене. 2. Установить начальную цену акций, указанных в п.1 настоящего распоряжения, в сумме 852 000 (Восемьсот пятьдесят две тысячи) рублей на основании отчета об оценке. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 427 от 18.09.2017, г. Липецк Об установлении карантина по бешенству животных на территории улицы 60 лет Октября от дома 129 по дом 141 города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 5 сентября 2017 года № 144 И22-4103 постанов- ляю: 1. Установить карантин по бешенству животных в границах территории улицы 60 лет Октября от дома 129 по дом 141 города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее — неблагополучный пункт) сроком на два месяца. 2. Считать территорию, прилегающую к дому № 141 по улице 60 лет Октября города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области, эпизоотическим очагом по бешенству животных. 3. Установить угрожаемую зону в границах территории улицы 60 лет Октября города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области. 4. На период действия карантина на территории неблагополучного пункта запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; ввоз и вывоз животных за пределы неблагополучного пункта. 5. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территории неблагополучного пункта. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 426 от 18.09.2017, г. Липецк Об установлении карантина по бешенству животных на территории улицы Хатетовка села Березовка Березовского сельсовета Тербунского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 1 сентября 2017 года № 01-2/174 И22-4088 постановляю: 1. Установить карантин по бешенству животных в границах территории улицы Хатетовка села Березовка Березовского сельсовета Тербунского муниципального района Липецкой области (далее — неблагополучный пункт) сроком на два месяца. 2. Считать территорию личного подворья Андросова П.Н., расположенного по адресу: Ли- пецкая область, Тербунский муниципальный район, Березовский сельсовет, село Березовка, улица Хатетовка, дом 2, эпизоотическим очагом по бешенству животных. 3. Установить угрожаемую зону в границах территории села Березовка Березовского сельсо- вета Тербунского муниципального района Липецкой области. 4. На период действия карантина на территории неблагополучного пункта запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; ввоз и вывоз животных за пределы неблагополучного пункта. 5. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать проведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на тер- ритории неблагополучного пункта. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 383-р от 19 сентября 2017, г. Липецк Об условиях приватизации находящегося в областной собственности помещения № 4, расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Советская, д. 71 В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватиза- ции государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и Про- гнозным планом (программой) приватизации областного имущества на 2017 год, утвержденным постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 30 ноября 2016 года № 95-пс: 1. Приватизировать находящееся в областной собственности помещение № 4 (лит. подА), назначение — нежилое, общей площадью 59,9 кв. м, расположенное по адресу: Липецкая об- ласть, г. Елец, ул. Советская, д. 71, путем продажи на аукционе с открытой формой подачи пред- ложений по цене. 2. Установить начальную цену имущества, указанного в п. 1 настоящего распоряжения, в раз- мере 260 445 (Двести шестьдесят тысяч четыреста сорок пять) рублей (с НДС). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 429 от 19.09.2017, г. Липецк О распределении дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2017 году В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением администрации Липецкой области от 20 апреля 2010 года № 112 «О Порядке распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществля- ется в процессе исполнения областного бюджета» и результатами рассмотрения представленных органами местного самоуправления заявок, утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 8 сентября 2017 года № 175 «О результатах рассмотрения заявок, поступивших от органов местного самоуправления на выделение дотаций на поддержку мер по обеспечению сба- лансированности местных бюджетов в 2017 году», администрация Липецкой об- ласти постановляет: Распределить дотации из областного фонда на поддержку мер по обеспече- нию сбалансированности местных бюджетов в 2017 году согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области «О распределении дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2017 году» РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2017 ГОДУ Таблица № п/п Наименование муниципального образования тысяч рублей 1. Сельское поселение Малобоевский сельсовет Елецкого муниципального района 500,0 2. Сельское поселение Шовский сельсовет Лебедянского муниципального района 300,0 3. Сельское поселение Сторожевско-Хуторской сельсовет Усманского муниципального района 500,0 4. Сельское поселение Студено-Высельский сельсовет Усманского муниципального района 300,0 5. ВСЕГО 1 600,0 Постановление администрации Липецкой области № 425 от 18.09.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по- становлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестров источников доходов об- ластного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области согласно приложению. 2. Установить, что с согласия муниципальных образований Липецкой области рее- стры источников доходов местных бюджетов могут вестись в государственной информа- ционной системе «Электронный бюджет Липецкой области». 3. Управлению финансов области (Щеглеватых В.М.) обеспечить доступ органам местного самоуправления муниципальных образований области к государственной ин- формационной системе «Электронный бюджет Липецкой области» для формирования и ведения реестров источников доходов местных бюджетов. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области» Порядок формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области 1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обяза- тельного медицинского страхования Липецкой области (далее — реестры источников доходов бюджетов). 2. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в государственной информационной системе «Электронный бюджет Липецкой области» (далее — информационная система). 3. Реестр источников доходов областного бюджета ведется управлением финансов Липецкой области. Реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного меди- цинского страхования Липецкой области ведется органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области. 4. В целях ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, главные администраторы доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полно- мочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, (далее — участники процесса ведения реестров источников доходов бюдже- тов), обеспечивают представление информации для ведения реестров источников до- ходов бюджетов в соответствии с настоящим Порядком. 5. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в информа- ционной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов. Список указанных лиц направляется в управление фи- нансов Липецкой области участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов. 6. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация: 1) наименование источника дохода бюджета; 2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации; 3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Россий- ской Федерации; 4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачис- ляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; 5) информация об органах государственной власти (государственных органах), ор- ганах управления государственными внебюджетными фондами, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета; 6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения законов Липецкой области об областном бюджете и бюджете территори- ального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области (далее — закон о бюджете); 7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемо- го общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете; 8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемо- го общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете с учетом зако- на о внесении изменений в закон о бюджете; 9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации до- ходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюдже- та; 10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, со- ответствующему источнику дохода бюджета; 11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, со- ответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом об исполнении бюджета. 7. В реестрах источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюдже- тов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о груп- пах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации. 8. Информация, указанная в подпунктах 1—5 пункта 6 настоящего Порядка, форми- руется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственными информационными системами управ- ления государственными финансами, в которых осуществляется формирование и веде- ние реестров источников доходов бюджетов и перечня источников доходов Российской Федерации. 9. Информация, указанная в подпунктах 6—9 пункта 6 настоящего Порядка, форми- руется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета. 10. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 6 настоящего Порядка, формиру- ется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установ- ленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации. 11. Органы, осуществляющие ведение реестра источников доходов бюджета, обе- спечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, в следующие сроки: 1) информации, указанной в подпунктах 1—5 пункта 6 — незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень ис- точников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Фе- дерации; 2) информации, указанной в подпункте 6 пункта 6 — ежегодно до 20 октября текуще- го финансового года; 3) информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 6 — не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о бюджете и закон об исполнении бюджета; 4) информации, указанной в подпункте 9 пункта 6 — согласно установленному в со- ответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогнозов доходов бюд- жета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года; 5) информации, указанной в подпункте 10 пункта 6 — в соответствии с установлен- ным порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позд- нее 10-го рабочего дня каждого месяца года. 12. Органы, осуществляющие ведение реестра источников доходов бюджета, в те- чение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджетов информации обеспечивают в автоматизированном режи- ме проверку: 1) наличия информации в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; 2) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным По- ложением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». 13. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источни- ков доходов бюджетов, образует реестровые записи реестра источников доходов бюд- жета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета, присваивает уникальные номера, структура которых утверждена пунктом 22 постанов- ления Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации». При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюдже- тов измененной информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, ранее образо- ванные реестровые записи обновляются. В случае отрицательного результата проверки сведения, представленные участни- ком процесса ведения реестра источников доходов бюджетов, не образуют (не обнов- ляют) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета, в течение не более трех рабочих дней со дня представле- ния участником процесса ведения реестра источников доходов бюджетов информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления про- токола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях. 14. В случае получения протокола, предусмотренного пунктом 13 настоящего Поряд- ка, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджетов в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюд- жетов. 15. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевремен- ность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz