Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Окончание на 21-й стр. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 17 /25395/27 ЯНВАРЯ 2017 20 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 836 от 06.07.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 февраля 2016 года № 238 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы» Во исполнение экспертного заключения управления Министерства юстиции Россий- ской Федерации по Липецкой области от 29.03.2016 № 02-169, по результатам прове- денного мониторинга правоприменения приказа управления здравоохранения Липецкой области от 24 февраля 2016 года № 238 «Об утверждении административного регламен- та предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской по- мощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы» и в целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю: 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 февраля 2016 года № 238 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направле- нию граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специ- ализированной информационной системы» следующие изменения: в приложении к приказу: абзац третий пункта 18 признать утратившим силу; в пункте 26 слово «цифровой» исключить; пункт 33 изложить в следующей редакции: «33. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги яв- ляется направление управлением запроса в Пенсионный фонд России по месту выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае направле- ния управлением запроса в Пенсионный фонд России по месту выдачи страхового сви- детельства обязательного пенсионного страхования составляет 7 рабочих дней.»; раздел V изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц управления 71. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. Заявление об обжа- ловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; тел.: (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79; электронный адрес: uzalo@lipetsk.ru. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в до- судебном (внесудебном) порядке подается на имя заместителя главы администрации Липецкой области, курирующего вопросы здравоохранения (далее — заместитель главы администрации Липецкой области), по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; тел.: (4742) 77-64-75, 22-84-21; электронный адрес: letnikova@admlr.lipetsk.ru. 72. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление в управление жалобы, в том числе и через МФЦ. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя: на имя заместителя главы администрации Липецкой области, в случае если обжалу- ются решения, действия (бездействие) управления, предоставляющего государствен- ную услугу; в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) долж- ностных лиц и сотрудников управления. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представля- ются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полно- мочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалобы, поданные заявителем на имя заместителя главы администрации Липецкой области, рассматриваются в порядке, установленном администрацией Липецкой обла- сти. Жалоба может быть подана заявителем в управление в электронном виде посред- ством использования: официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет; федеральной государственной информационной системы — Единого портала, в том числе портала федеральной государственной информационной системы, обе- спечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их долж- ностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет; государственной информационной системы Липецкой области-регионального пор- тала; электронной почты управления. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, управление, его должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации на- правляют жалобу в орган исполнительной власти Липецкой области, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информи- руют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении жалобы. 73. Жалоба должна содержать: наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предо- ставляющего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии. 74. Жалоба, поступившая в управление, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Жалобе при- сваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (без- действие) управления, его должностных лиц, сотрудников (далее — журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управлением. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электрон- ной почты управления и на официальный сайт управления в информационно-телекомму- никационной сети Интернет, осуществляется управлением в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Феде- рации. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием региональ- ного портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установ- ленном администрацией Липецкой области. 75. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услу- ги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствую- щие материалы в органы прокуратуры. 77. Управление обеспечивает: информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездей- ствия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином и региональном пор- талах; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (без- действия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государ- ственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 78. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномо- чиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 81. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следу- ющих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путем ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в виде приказа управления, по форме согласно приложению 6 к административному регламенту. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устра- нению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предостав- ления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого реше- ния, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направля- ется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) или почтовому адресу, ука- занным в жалобе, не позднее дня следующего за днем принятия решения. 82. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или) сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления резуль- тата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной; сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе. 83. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом управления. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается элек- тронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 84. В случае если жалоба была направлена при помощи системы досудебного об- жалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ответ заявителю направляется посредством системы такого досудебного обжалования. 85. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями адми- нистративного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жало- бы. 86. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 87. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу управления, должностного лица управления, сотрудника управления, а также членов их семей, ответ на жалобу по су- ществу поставленных в ней вопросов не дается и в течение 3 рабочих дней со дня реги- страции жалобы заявителю посредством почтовой или электронной связи сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 88. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, сотруднику управле- ния, уполномоченному на рассмотрение жалоб, о чем в течение 3 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 89. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, сотрудников управления, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 90. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; дачу объяснений в письменной и устной форме по существу жалобы; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы от управления. 91. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется заявителем на основании письменного заяв- ления в часы и по месту предоставления государственной услуги управлением, путем обращения к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 92. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 5 рабочих дней со дня посту- пления заявления об ознакомлении с документами и материалами. 93. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в администрацию Липецкой области на имя заместителя главы администрации Липецкой области в порядке, установленном администрацией Липецкой области, или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно-телекомму- никационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет», также может быть сообщена заявителю сотрудниками управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 95. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех по- ставленных в жалобе вопросов.»; дополнить приложением 6 следующего содержания: «Приложение 6 к административному регламенту по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы» УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ______________________________________________________________________________________ ПРИКАЗ _____________________ №_________________ г. Липецк О рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица управления ______________________________________________________________________________________ фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего жалобу на основании административного регламента предоставления управлением здравоохра- нения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обя- зательного медицинского страхования, с применением специализированной информа- ционной системы, рассмотрев жалобу ______________ __________________________________ ______________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество заявителя на ____________________________________________________________________________________ указывается существо обжалуемого решения, действия (бездействия), должностное лицо, ______________________________________________________________________________________, решение, действие (бездействие) которого обжалуется УСТАНОВИЛ: ______________________________________________________________________________________ краткое содержание жалобы ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ПРИКАЗЫВАЮ: 1. ________________________________________________________________________________ удовлетворить жалобу полностью (частично), отказать в удовлетворении жалобы полностью (частично), мотивировка отказа ______________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________ решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения ______________________________________________________________________________________ допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе ___________________________________________________________________________________ 3. Копию приказа по результатам рассмотрения жалобы направить в адрес заявителя посредством ______________________________________________________________________________________ указывается вид и способ отправления (посредством электронной почты, системы досудебного обжалования, почтовой связи и т.п.)». __________________________________ _______________ ___________________ наименование должности руководителя подпись фамилия, инициалы Настоящий приказ может быть обжалован в администрацию Липецкой области на имя заместителя главы администрации Липецкой области, курирующего вопросы здравоохранения, в порядке, установленном администрацией Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Фе- дерации.». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления здравоохранения Липецкой области Тамбовскую Е.А. Начальник управления здравоохранения Липецкой области А. БАЙЦУРОВ Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 844 от 11.07.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25 февраля 2016 года № 244 «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» Во исполнение экспертного заключения управления Министерства юстиции Россий- ской Федерации по Липецкой области от 29.03.2016 № 02-174, по результатам прове- денного мониторинга правоприменения приказа управления здравоохранения Липецкой области от 25 февраля 2016 года № 244 «Об утверждении административного регла- мента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государ- ственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» и в целях повышения каче- ства предоставления государственных услуг, приказываю: 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25 февраля 2016 года № 244 «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенса- ция стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законо- дательством Липецкой области» следующие изменения: в приложении к приказу: абзац четвертый пункта 17 признать утратившим силу; в пункте 18: абзац восьмой подпункта 1 изложить в следующей редакции: «справка кредитной организации об открытии (наличии) банковского счета с указа- нием номера счета и реквизитов кредитной организации на имя заявителя (его законно- го представителя), а в случае его сопровождения также справка кредитной организации об открытии (наличии) банковского счета с указанием номера счета и реквизитов кре- дитной организации на имя сопровождающего лица.»; в подпункте 2: дополнить абзацем вторым следующего содержания: «заключение государственной медицинской организации Липецкой области о на- правлении ребенка на санаторно-курортное лечение, оформленное по форме согласно приложению 3.1 к настоящему административному регламенту;»; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «справка кредитной организации об открытии (наличии) банковского счета с указа- нием номера счета и реквизитов кредитной организации на имя заявителя (его законно- го представителя), а в случае его сопровождения также справка кредитной организации об открытии (наличии) банковского счета с указанием номера счета и реквизитов кре- дитной организации на имя сопровождающего лица.»; в абзаце третьем пункта 22 слово «цифровой» исключить; пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги яв- ляется направление управлением запроса сведений о доходах заявителя и (или) членов семьи в Пенсионный фонд России по Липецкой области и (или) в управление Федераль- ной налоговой службы по Липецкой области. Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае направле- ния управлением запроса сведений о доходах заявителя и (или) членов семьи в Пенси- онный фонд России по Липецкой области и (или) в управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области составляет 7 рабочих дней.»; раздел V изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц управления 71. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. Заявление об обжа- ловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; тел.: (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79; электронный адрес: uzalo@lipetsk.ru. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в до- судебном (внесудебном) порядке подается на имя заместителя главы администрации Липецкой области, курирующего вопросы здравоохранения (далее — заместитель главы администрации Липецкой области), по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; тел.: (4742) 77-64-75, 22-84-21; электронный адрес: letnikova@admlr.lipetsk.ru. 72. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление в управление жалобы, в том числе и через МФЦ. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя: на имя заместителя главы администрации Липецкой области, в случае если обжалу- ются решения, действия (бездействие) управления, предоставляющего государствен- ную услугу; в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) долж- ностных лиц и сотрудников управления. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представля- ются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полно- мочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалобы, поданные заявителем на имя заместителя главы администрации Липецкой области, рассматриваются в порядке, установленном администрацией Липецкой обла- сти. Жалоба может быть подана заявителем в управление в электронном виде посред- ством использования: официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет; федеральной государственной информационной системы — Единого портала, в том числе портала федеральной государственной информационной системы, обе- спечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их долж- ностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет; государственной информационной системы Липецкой области — регионального портала; электронной почты управления. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, управление, его должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации на- правляют жалобу в орган исполнительной власти Липецкой области, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информи- руют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении жалобы. 73. Жалоба должна содержать: наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявите- ля-физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предо- ставляющего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии. 74. Жалоба, поступившая в управление, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Жалобе при- сваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (без- действие) управления, его должностных лиц, сотрудников (далее — журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управлением. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электрон- ной почты управления и на официальный сайт управления в информационно-телекомму- никационной сети Интернет, осуществляется управлением в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Феде- рации. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием региональ- ного портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установ- ленном администрацией Липецкой области. 75. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услу- ги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствую- щие материалы в органы прокуратуры. 77. Управление обеспечивает: информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездей- ствия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином и региональном пор- талах; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (без- действия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государ- ственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 78. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномо- чиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 81. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следу- ющих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путем ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в виде приказа управления, по форме согласно приложению 8 к административному регламенту. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устра- нению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предостав- ления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого реше- ния, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направля- ется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) или почтовому адресу, ука- занным в жалобе, не позднее дня следующего за днем принятия решения. 82. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или) сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления резуль- тата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной; сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе. 83. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом управления. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается элек- тронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 84. В случае если жалоба была направлена при помощи системы досудебного об- жалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ответ заявителю направляется посредством системы такого досудебного обжалования. 85. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями адми- нистративного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жало- бы. 86. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 87. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу управления, должностного лица управления, сотрудника управления, а также членов их семей, ответ на жалобу по су- ществу поставленных в ней вопросов не дается и в течение 3 рабочих дней со дня реги- страции жалобы заявителю посредством почтовой или электронной связи сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz