Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 17/25395/ 27 ЯНВАРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 4 от 09.01.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области» Постановление администрации Липецкой области № 10 от 09.01.2017, г. Липецк О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда области По результатам проведенного мониторинга действующего законодательства Российской Федерации по вопросам социаль- ной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о пра- вах инвалидов и в целях повышения качества предоставления го- сударственных услуг приказываю: 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25 февраля 2016 года № 244 «Об утверждении ад- министративного регламента по предоставлению управлени- ем здравоохранения Липецкой области государственной услу- ги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граж- дан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных се- мей — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так- же сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки ко- торым установлены законодательством Липецкой области» сле- дующие изменения: в приложении к приказу: в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: подраздел 2 «Наименование исполнительного органа государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющего государ- ственную услугу» дополнить пунктом 14.1 следующего содержания: «14.1. Запрещено требовать от заявителя осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения го- сударственной услуги и связанных с обращением в иные государ- ственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области.»; подраздел 4 «Срок предоставления государственной услуги» дополнить пунктом 16.1 следующего содержания: «16.1. Срок приостановления предоставления государствен- ной услуги в случае направления управлением запроса в Пенси- онный фонд России по месту выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования составляет 7 рабочих дней.»; подраздел 5 «Перечень нормативных правовых актов, регули- рующих отношения, возникающие в связи с предоставлением го- сударственной услуги, с указанием их реквизитов» дополнить аб- зацем следующего содержания: «постановлением администрации Липецкой области от 9 ав- густа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы про- ектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг».»; подраздел 6 «Исчерпывающий перечень документов, необ- ходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления» дополнить пунктом 27.1 сле- дующего содержания: «27.1. Документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных ор- ганов государственной власти Липецкой области, не имеется.»; абзац второй пункта 32 подраздела 9 «Исчерпывающий пере- чень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги» признать утратившим силу; подраздел 14 «Требования к помещениям, в которых предо- ставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги» изложить в следующей редакции: «38. Вход в здание, в котором располагается управление, дол- жен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), со- держащей информацию об управлении, месте его нахождения. 39. В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государствен- ной услуги) надписями, иной текстовой и графической информа- цией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к ме- сту предоставления услуги собаки-проводника при наличии до- кумента, подтверждающего ее специальное обучение, выданно- го по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь спе- циалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам по- мощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для по- лучения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. 40. При отсутствии возможности оборудовать здание и помеще- ние (место предоставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих це- лей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах зда- ния, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при на- личии возможности такого предоставления. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места ожидания оборудуются столами, стульями, должны со- ответствовать комфортным условиям для заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы ин- формационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Помещение для непосредственного взаимодействия специа- листа с заявителем должно быть организовано в виде отдельно- го рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ба- зам данных. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принад- лежностями.»; Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляю- щего государственную услугу, а также должностных лиц управле- ния» изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц управления 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 71. Заявитель имеет право на обжалование решений и дей- ствий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудеб- ном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; тел. (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79. Заявление об обжаловании решений и действий (бездей- ствия) управления в досудебном (внесудебном) порядке пода- ется на имя главы администрации Липецкой области, по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; тел.: (4742) 77-64-75, 22-84-21. 72. Управление обеспечивает: информирование заявителей о порядке обжалования реше- ний и действий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещения такой информации на стендах в ме- стах предоставления государственной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином и региональном порталах; консультирование заявителей о порядке обжалования реше- ний и действий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государственную услугу, в том числе по телефону, при личном приеме. 2. Предмет жалобы 73. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государ- ственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации и Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если осно- вания отказа не предусмотрены федеральными законами и при- нятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требования внесения заявителем при предоставлении госу- дарственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 74. Жалоба должна содержать: наименование управления, фамилию, имя, отчество (при на- личии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника управления, участвующе- го в предоставлении государственной услуги, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с реше- нием и действием (бездействием) управления, предоставляюще- го государственную услугу, его должностных лиц, сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждаю- щие его доводы, либо их копии. 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 75. Основанием для начала досудебного (внесудебного) об- жалования является поступление в управление жалобы, в том числе и через МФЦ. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномочен- ным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя: на имя главы администрации Липецкой области, в случае если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу; в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников управления. 76. В случае подачи жалобы уполномоченным представите- лем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осу- ществление действий от имени заявителя, оформленный в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. Жалобы, поданные заявителем на имя главы администрации Липецкой области, рассматриваются в порядке, установленном администрацией Липецкой области. Жалоба может быть подана заявителем в управление в элек- тронном виде посредством использования: официального сайта управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; федеральной государственной информационной систе- мы — Единого портала, в том числе портала федеральной госу- дарственной информационной системы, обеспечивающей про- цесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и дей- ствий (бездействия), совершенных при предоставлении госу- дарственных и муниципальных услуг органами, предоставляю- щими государственные и муниципальные услуги, их должност- ными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет; государственной информационной системы Липецкой обла- сти — регионального портала. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 77. В случае если жалоба подана заявителем или его уполно- моченным представителем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, управление, его должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее реги- страции направляют жалобу в орган исполнительной власти Ли- пецкой области, должностному лицу, уполномоченным на ее рас- смотрение, и одновременно в письменной форме информиру- ют заявителя или его уполномоченного представителя о перена- правлении жалобы. 78. Жалоба, поступившая в управление в письменной фор- ме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение 3 ра- бочих дней со дня ее поступления. Жалобе присваивается ре- гистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и дей- ствия (бездействие) управления, его должностных лиц, сотруд- ников (далее — журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управлением. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты управления и на официальный сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется управлением в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с ис- пользованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с ис- пользованием регионального портала, осуществляется операто- ром регионального портала в порядке, установленном админи- страцией Липецкой области. 79. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правона- рушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 80. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 81. При получении жалобы, в которой содержатся нецензур- ные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу управления, должностного лица управления, сотруд- ника управления, а также членов их семей, ответ на жалобу по су- ществу поставленных в ней вопросов не дается и в течение 3 ра- бочих дней со дня регистрации жалобы заявителю посредством почтовой или электронной связи сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 82. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, от- вет на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рас- смотрение должностному лицу, сотруднику управления, уполно- моченному на рассмотрение жалоб, о чем в течение 3 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5. Сроки рассмотрения жалобы 83. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, на- деленным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования от- каза управления, его должностных лиц и сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опеча- ток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 84. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 7. Результат рассмотрения жалобы 85. По результатам рассмотрения жалобы управлением при- нимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены приня- того решения, путем исправления допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взи- мание которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации и Липецкой области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в виде приказа управления по форме согласно приложению 6 к административному регла- менту. 86. При удовлетворении жалобы управление принимает ис- черпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления го- сударственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 87. Письменный мотивированный ответ о результатах рас- смотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электрон- ной почты (при наличии) или почтовому адресу, указанным в жа- лобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 88. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направле- ние письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 89. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должност- ного лица, принявшего решение по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или) со- труднике, решения или действия (бездействие) которых обжалу- ются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование за- явителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы, обоснованной; сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом управления. 90. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой уста- новлен законодательством Российской Федерации. 91. В случае если жалоба была направлена при помощи систе- мы досудебного обжалования с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, ответ заявителю направляет- ся посредством системы такого досудебного обжалования. 92. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в сле- дующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитраж- ного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверж- дены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 9. Порядок обжалования решения по жалобе 93. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в администрацию Липецкой области на имя главы администрации Липецкой области в порядке, установлен- ном администрацией Липецкой области, или в судебном поряд- ке в соответствии с действующим законодательством Россий- ской Федерации. 94. Споры, связанные с решениями и действиями (бездей- ствием) должностных лиц, сотрудников управления, принимае- мыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государствен- ной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 95. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся сведения, составля- ющие государственную или иную охраняемую законом тайну; дачу объяснений в письменной и устной форме по существу жалобы; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы от управления. 96. Ознакомление с документами и материалами, необходи- мыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется заявителем на основании письменного заявления в часы и по ме- сту предоставления государственной услуги управлением, путем обращения к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 97. Документы и материалы, непосредственно затрагиваю- щие права и свободы заявителя, предоставляются ему для озна- комления в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявле- ния об ознакомлении с документами и материалами. 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления (http://uzalo48. lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях об- щего пользования, в том числе в сети Интернет, также может быть сообщена заявителю сотрудниками управления, участву- ющими в предоставлении государственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи и элек- тронной связи.». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления здравоохранения Липец- кой области Тамбовскую Е.А. И.о. начальника управления здравоохранения Липецкой области Ю. ШУРШУКОВ По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области администра- ция области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к про- фессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими слу- жащими исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, и о признании утратившим силу постановления адми- нистрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О ква- лификационных требованиях к профессиональным знаниям и навы- кам, необходимым для исполнения должностных обязанностей го- сударственными гражданскими служащими исполнительных орга- нов государственной власти Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 7 июня, 28 августа, 2 октября, 1 ноября; 2014, 26 февраля, 25 апреля, 14 мая, 20 июня, 25 июня, 9 июля, 1 августа, 8 августа, 15 августа, 29 августа, 5 сентября, 12 декабря, 27 декабря; 2015, 16 января, 28 января, 13 февраля, 25 февраля, 27 февраля, 20 мар- та, 10 апреля, 15 апреля, 22 апреля, 24 апреля, 15 мая, 27 мая, 29 мая, 24 июня, 10 июля, 17 июля, 19 августа, 30 сентября, 23 октя- бря, 13 ноября, 20 ноября, 4 декабря, 30 декабря; 2016, 22 ян- варя, 3 февраля, 5 февраля, 17 февраля, 18 марта, 6 апреля, 13 апреля, 25 мая, 27 мая, 26 августа, 28 сентября, 02 ноября) сле- дующие изменения: в приложении к постановлению раздел VII «Специальные ква- лификационные требования к профессиональным знаниям и на- выкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, замещающими должности государ- ственной гражданской службы в управлении административных органов Липецкой области» изложить в следующей редакции: «Раздел VII. Квалификационные требования к специально- стям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в управлении административных органов Липецкой области 16. Для замещения должности начальника управления адми- нистративных органов Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистра- туры по специальности, направлению подготовки: «Юриспруден- ция» или «Правоведение», или «Правоохранительная деятель- ность» либо высшего военного образования не ниже уровня спе- циалитета, магистратуры. 17. Для замещения должности заместителя начальника управления — начальника отдела по взаимодействию с правоо- хранительными органами управления административных органов Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, на- правлению подготовки: «Юриспруденция» или «Правоведение», или «Правоохранительная деятельность». 18. Для замещения должности заместителя начальника управления — начальника отдела по вопросам государственной службы и кадрам управления административных органов Липец- кой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направ- лению подготовки «Юриспруденция» или «Правоведение». 19. Для замещения должности начальника отдела по взаимо- действию с военными органами и контролю за реализацией пе- реданных полномочий управления административных органов Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, на- правлению подготовки: «Юриспруденция» или «Правоведение», или «Правоохранительная деятельность» либо высшего военного образования не ниже уровня специалитета, магистратуры. 20. Для замещения должности начальника отдела информа- ционного обеспечения и организации государственных закупок управления административных органов Липецкой области необ- ходимо наличие высшего образования не ниже уровня специали- тета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция» или «Правоведение», или «Правоохранитель- ная деятельность» либо высшего военного образования не ниже уровня специалитета, магистратуры. 21. Для замещения должности категории «специалисты» в отде- ле по взаимодействию с правоохранительными органами управле- ния административных органов Липецкой области необходимо на- личие высшего образования по специальности, направлению под- готовки: «Юриспруденция» или «Правоведение», или «Правоохрани- тельная деятельность» либо высшего военного образования. 21.1. Для замещения должности категории «специалисты» в от- деле по взаимодействию с военными органами и контролю за реа- лизацией переданных полномочий управления административных органов Липецкой области необходимо наличие высшего образова- ния по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция» или «Правоведение», или «Правоохранительная деятельность» либо высшего военного образования. 21.2. Для замещения должности категории «специалисты» в от- деле информационного обеспечения и организации государствен- ных закупок управления административных органов Липецкой об- ласти необходимо наличие высшего образования по специально- сти, направлению подготовки: «Юриспруденция» или «Правоведе- ние», или «Правоохранительная деятельность», или «Государствен- ное и муниципальное управление», или «Педагогическое образова- ние» либо высшего образования, указанного в разделе IV настояще- го приложения. 21.3. Для замещения должности старшего специалиста 1 раз- ряда отдела информационного обеспечения и организации госу- дарственных закупок управления административных органов Ли- пецкой области необходимо наличие среднего профессиональ- ного образования по специальности: «Реклама» или «Издатель- ское дело», или «Правоохранительная деятельность» либо выс- шего образования по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция» или «Правоведение», или «Журналистика», или «Педагогическое образование». 21.4. Для замещения должности в аппарате мировых судей Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция» или «Правоведение».». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1833 от 29.12.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25 февраля 2016 года № 244 «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» В соответствии со статьей 45 Устава Липецкой области, Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182-ОЗ «Об оплате труда работников областных государственных учреждений» и в целях усиления материальной заинтересованности ра- ботников в повышении эффективности труда, улуч- шении качества оказываемых ими услуг админи- страция Липецкой области постановляет : Утвердить: Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам областных государственных учреждений, осуществляющих эксплуатацию жи- лищного фонда области, согласно приложению 1. Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учрежде- ний, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда области, согласно приложению 2. Условия и порядок установления выплат стиму- лирующего характера работникам областных госу- дарственных учреждений, осуществляющих экс- плуатацию жилищного фонда области, согласно приложению 3. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда области» Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам областных государственных учреждений, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда области 1. В областных государственных учреждениях, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда области, устанавливаются выплаты компенсацион- ного характера за работу в условиях, отклоняющих- ся от нормальных: при совмещении профессий (должностей), рас- ширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно от- сутствующего работника без освобождения от ра- боты, определенной трудовым договором; при сверхурочной работе; при работе в выходные и нерабочие празднич- ные дни. 2. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно от- сутствующего работника без освобождения от ра- боты, определенной трудовым договором, конкрет- ный размер выплаты устанавливается по соглаше- нию сторон трудового договора с учетом содержа- ния и (или) объема дополнительной работы. 3. При сверхурочной работе, а также за работу в выходные и нерабочие праздничные дни оплата про- изводится в размерах не менее, чем установлены трудовым законодательством. Конкретные размеры устанавливаются трудовым договором в соответствии с локальным нормативным актом учреждения. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда области» Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда области К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работни- ка к качественному результату труда, а также поощре- ние за выполненную работу: выплата за интенсивность, высокие результа- ты работы; выплата за выслугу лет; выплата водителям за классность; выплата водителям за безаварийную работу; премии по итогам работы. Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда области» Условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда области 1. Выплата за интенсивность, высокие резуль- таты работы выплачивается: руководителям (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера учреждения) в размере от 50 до 120 процентов долж- ностного оклада; специалистам и другим служащим в размере от 40 до 115 процентов должностного оклада; рабочим в размере от 30 до 115 процентов та- рифной ставки. Конкретные размеры и условия осуществления выплаты за интенсивность, высокие результаты ра- боты устанавливаются локальным нормативным ак- том учреждения на основе показателей и критери- ев эффективности работы, утвержденных учрежде- нием. 2. Выплата за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу (тарифной став- ке) в следующих размерах: При стаже работы Размер выплаты (в процентах) от 1 до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 20 от 10 до 15 лет 25 свыше 15 лет 30 В стаж для установления выплаты за выслугу лет включаются периоды: замещения государственных должностей и должностей государственной службы Российской Федерации; замещения муниципальных должностей и долж- ностей муниципальной службы Российской Феде- рации. В стаж работы для установления выплаты за вы- слугу лет засчитываются периоды работы на иных должностях при условии, что полученные в указанные периоды опыт и знания необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должно- сти, на основании приказа руководителя учреждения. 3. Выплата водителям за классность устанавли- вается в следующих размерах: I класс в размере 25% тарифной ставки; II класс в размере 10% тарифной ставки. 4. Выплата водителям за безаварийную работу устанавливается в размере 25% тарифной ставки. 5. Порядок и условия выплаты премий определя- ются локальным нормативным актом учреждения.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz