Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

№ 186/25564/ 26 СЕНТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 июня 2012 года № 454-П «Об утверждении административного регламента предоставления го- сударственной услуги по обеспечению государственными жи- лищными сертификатами граждан, выехавших из районов Край- него Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных пе- реселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воз- действию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ава- рии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 2 абзац 3 изложить в следующей редакции: «признанные в установленном порядке вынужденными пе- реселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для по- стоянного проживания и включенные территориальными органа- ми федерального органа исполнительной власти, уполномочен- ного на осуществление функций по контролю и надзору в сфе- ре миграции (далее – органы по контролю в сфере миграции), в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в орга- нах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;». в пункте 3 дополнить абзацами следующего содержания: «На Портале и официальном сайте управления http://szn. lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государ- ственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые за- явитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предостав- ления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предостав- ление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги пре- доставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления го- сударственной услуги осуществляется без выполнения заяви- телем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или ино- го соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или автори- зацию заявителя или предоставление им персональных данных.». в пункте 4: слова «http://sozan@admlr.l ipetsk.ru» заменить словами «http://szn.lipetsk.ru». 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 15: абзац 4 изложить в следующей редакции: «территориальными органами федерального органа испол- нительной власти, осуществляющего государственный кадастро- вый учет недвижимого имущества и государственную регистра- цию прав на недвижимое имущество (далее — орган, осущест- вляющий государственную регистрацию прав);»; абзац 6 изложить в следующей редакции: «органами по контролю в сфере миграции;»; в абзаце 9 после слов «осуществлявшими техническую инвен- таризацию» дополнить словами «объектов недвижимости»; абзац 10 признать утратившим силу. пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги, выра- женный в оформлении и выдаче государственного жилищного сертификата, может быть предоставлен заявителю только на бу- мажном носителе. Результат предоставления государственной услуги, выражен- ный в отказе в выдаче государственного жилищного сертификата, по выбору заявителя может быть предоставлен заявителю в фор- ме уведомления об отказе в предоставлении государственной услу- ги на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной элек- тронной подписи, в соответствии с пунктом 53 Регламента.»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Максимальный срок предоставления государственной услуги – до 20-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ Государственного заказчика подпрограммы – Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяй- ства Российской Федерации (далее — Государственный заказ- чик подпрограммы) о выдаче бланков государственных жилищ- ных сертификатов. Срок направления уведомления об отказе в выдаче госу- дарственного жилищного сертификата составляет 5 календар- ных дней и не позднее 19-го числа последнего месяца квар- тала, в котором был издан приказ государственного заказчи- ка подпрограммы – Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – госу- дарственного заказчика подпрограммы) о выдаче бланков госу- дарственных жилищных сертификатов. Срок оформления и выдачи государственного жилищно- го сертификата заявителю составляет 5 календарных дней и не позднее 19-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ Государственного заказчика подпрограммы о выда- че бланков государственных жилищных сертификатов.»; пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О поряд- ке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Край- него Севера и приравненных к ним местностей»; Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»; Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиа- ции вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 — 2020 годы»; постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных феде- ральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы» (далее – подпрограмма); Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг »; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сен- тября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управ- лении социальной защиты населения Липецкой области ».». в пункте 19: в абзаце 8 после слов «социального найма жилого помеще- ния» дополнить словами «(найма специализированного жилого помещения)»; в абзаце 11 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним.» заменить словом «недвижимости.». пункт 21 изложить в следующей редакции: «21. Для предоставления государственной услуги уполномо- ченный специалист запрашивает в установленном законодатель- ством Российской Федерации порядке следующие документы: 1) в организациях (органах), осуществлявших техническую ин- вентаризацию объектов недвижимости до 1 января 2013 года, справку о стоимости отчужденного заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчужде- нии жилого помещения—в предусмотренном Правилами случае; 2) в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав: выписку (выписки) из Единого государственного реестра не- движимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющие- ся или имевшиеся у них жилые помещения; выписку (выписки) из Единого государственного реестра недви- жимости об основных характеристиках и зарегистрированных пра- вах на жилое помещение (жилые помещения), принадлежащее на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, содержа- щую, в том числе, сведения об общей площади такого помещения (помещений), —в предусмотренном Правилами случае; выписку (выписки) из Единого государственного реестра не- движимости о кадастровой стоимости жилого помещения (жилых помещений) на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения — в случае, предусмотренном Правилами; выписку (выписки) из Единого государственного реестра не- движимости о содержании договора (договоров) об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения (жилых помещений), включая сведения о цене такого договора, — в слу- чае, предусмотренном Правилами; 3) в органе по контролю в сфере миграции — сведения о заяви- телях, указанных в абзаце 3 пункта 2 Регламента, и членах их семей. Заявитель по своему усмотрению представляет указанные документы лично. Непредставление заявителем указанных документов не явля- ется основанием для отказа заявителю в предоставлении госу- дарственной услуги.»; после пункта 21 дополнить наименованием подраздела сле- дующего содержания: «10.1. Запрет требовать от заявителя»; пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания: «Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в случае, если заявление и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; Запрещается отказывать в предоставлении государствен- ной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответ- ствии с информацией о сроках и порядке предоставления госу- дарственной услуги, опубликованной на Портале.»; в пункте 25 в таблице слова «Федеральная миграционная служ- ба» заменить словами «орган по контролю в сфере миграции»; в пункте 32: после слова «осуществляется» дополнить словом «уполномо- ченным»; в пункте 38: абзац 8 изложить в следующей редакции: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение до- ступа для заполнения заявления в электронном виде, его копиро- вания, сохранения, печати на бумажном носителе;»; абзац 9 изложить в следующей редакции: «обеспечение возможности осуществления мониторинга пре- доставления государственной услуги и результатов предоставле- ния государственной услуги в электронном виде с использовани- ем Портала;»; дополнить абзацем следующего содержания: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; пункт 39 изложить в следующей редакции: «39. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодействует с уполномоченным специали- стом не более двух раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченным специалистом не превышает 15 минут. дополнить пунктом 46.1. следующего содержания: «46.1. При необходимости использования информации элек- тронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки со- ответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении сле- дующих условий: бумажный документ содержит всю информа- цию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с текстом) «Копия электронного доку- мента верна»; — собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – ко- пии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соот- ветствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без рас- шифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных доку- ментов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; дополнить пунктом 46.2. следующего содержания: «46.2. Предоставление государственной услуги в многофунк- циональных центрах предоставления государственных и муници- пальных услуг не осуществляется.». 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выпол- нения административных процедур, требования к порядку их вы- полнения, в том числе особенности выполнения административ- ных процедур в электронной форме»: пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Пор- тале в порядке, установленном Правилами ведения федераль- ной государственной информационной системы «Федераль- ный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных госу- дарственных информационных системах, обеспечивающих пре- доставление в электронной форме государственных и муници- пальных услуг (осуществление функций)».»; Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области №1003-П от 14.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 29 июня 2012 года № 454-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приведения приказа в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю : Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 октября 2016 № 1026-П «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквар- тирном доме отдельным категориям граждан в Липецкой обла- сти» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 3: в абзаце двенадцатом слова: «http://sozan@admlr.lipetsk.ru» заменить словами: «http://www.szn.lipetsk.ru»; в пункте 5: абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «основания для отказа в предоставлении государственной услуги;»; в абзаце тринадцатом исключить слова «в том числе с при- менением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «На Портале и официальном сайте Управления http:szn. lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государ- ственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые за- явитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предостав- ления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предостав- ление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления го- сударственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программ- ного обеспечения, установка которого на технические средства за- явителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматриваю- щего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.»; 2) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в пункте 8: абзац девятый изложить в следующей редакции: «территориальными органами федерального органа испол- нительной власти, осуществляющего государственный кадастро- вый учет недвижимого имущества и государственную регистра- цию прав на недвижимое имущество;»; пункт 9: дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбо- ру заявителя может быть представлен в форме документа (уве- домления о принятом решении) на бумажном носителе, а так- же в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 26 настоящего административного регламента.»; в пункте 11: в абзаце третьем слова «52-ФЗ;» заменить словами «51-ФЗ;»; дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания: «Постановление администрации Липецкой области от 29.12.2007 № 189 «Об утверждении Положения о порядке орга- низации выдачи сертификатов ключей подписей и использова- ния электронных цифровых подписей уполномоченными лицами участников электронного документооборота автоматизирован- ной информационной системы госзакупок Липецкой области.». в пункте 12: абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Заявитель вправе предоставить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы непосредственно, направить за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; абзац девятый исключить; в пункте 13: абзац шестой изложить в следующей редакции: «выписка из Единого государственного реестра недвижимо- сти, подтверждающая право собственности гражданина на жилое помещение;»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществле- ния действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области на- ходятся в распоряжении исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области, предоставляющих государствен- ную услугу, иных государственных органов, органов местного са- моуправления и (или) подведомственных исполнительным орга- нам государственной власти Липецкой области и органам мест- ного самоуправления организаций, участвующих в предоставле- нии государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; совершения иных действий, кроме прохождения идентифика- ции и аутентификации в соответствии с нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, указания цели приема, а так- же предоставления сведений, необходимых для расчета длитель- ности временного интервала, который необходимо заброниро- вать для приема. Запрещается отказывать заявителю: в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заяв- ление и документы, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сро- ках и порядке предоставления государственной услуги, опубли- кованной на Портале; в предоставлении государственной услуги в случае, если за- явление и документы, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опу- бликованной на Портале.»; в пункте 24: абзац седьмой изложить в следующей редакции: «предоставление возможности получения информации, ходе и результате предоставления государственной услуги в Учрежде- нии с использованием средств Портала;»; абзац девятый изложить в следующей редакции: «размещение формы заявления на Портале, обеспечение до- ступа для заполнения заявления в электронном виде, его копиро- вания, сохранения, печати на бумажном носителе;»; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «Заявитель взаимодействует с должностными лицами не бо- лее одного раза и не более 15 минут – при обращении за предо- ставлением государственной услуги.»; пункт 30 изложить в следующей редакции: «30. При необходимости использования информации элек- тронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки со- ответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении сле- дующих условий: бумажный документ содержит всю информа- цию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения с текстом) «Копия электронного доку- мента верна»; — собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – ко- пии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соот- ветствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без рас- шифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информа- ция. Допускается брошюрование листов многостраничных доку- ментов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выпол- нения административных процедур, требования к порядку их вы- полнения, в том числе особенности выполнения административ- ных процедур в электронной форме»: в пункте 31: абзац первый изложить в следующей редакции: «Последовательность административных процедур исполне- ния государственной услуги представлена блок-схемой (прило- жение 3 к административному регламенту) и включает в себя сле- дующие административные процедуры:»; После пункта 31 дополнить подразделом «21.1.» следующе- го содержания: «21.1. Административная процедура: прием заявления, доку- ментов, установление права заявителя на предоставление госу- дарственной услуги и формирование учетного дела заявителя»; в пункте 32: абзац первый исключить; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «Одновременно заявителю сообщается о регистрации его за- явления и поступивших документов (сведений).»; абзац шестнадцатый после слов «почтовым отправлением» дополнить словами «или в форме электронного документа»; абзац девятнадцатый исключить; После пункта 32 дополнить подразделом «21.2.» следующе- го содержания: «21.2. Административная процедура: взаимодействие с ор- ганами и организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги»; в пункте 33: абзац первый исключить; таблицу изложить в следующей редакции: «Таблица № п/п Наименование запроса Адресат 1 2 3 1. Сведения о страховом номере индивидуаль- ного лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) Пенсионный фонд Российской Федерации 2. Справка, подтверждающая факт назначения пенсии Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации 3. Сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы Пенсионный фонд Российской Федерации 4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право гражданина на жилое помещение Территориальные органыфедерально- го органа исполнительной власти, осу- ществляющие государственный када- стровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество 5. Документ о прекращении предоставления компенсации по прежнему месту жительства Органы социальной защиты населения 6. Сведения о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности Орган государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства »; в абзаце десятом после слов «процедуры составляет» допол- нить словами «не более»; После пункта 33 дополнить подразделом «21.3.» следующе- го содержания: «21.3. Административная процедура принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги» в пункте 34: абзац первый исключить; пункт 36: дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения о государственной услуге размещаются на Пор- тале в порядке, установленном Правилами ведения федераль- ной государственной информационной системы «Федераль- ный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 24 октября 2011 года № 861.»; пункты 37 – 39 изложить в следующей редакции: «37. В целях предоставления государственной услуги осу- ществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала, офици- ального сайта Учреждения и (или) УМФЦ. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении или УМФЦ графика приема заявителей. 38. Заявитель вправе обратиться за получением государ- ственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государствен- ной услуги в электронном виде осуществляется посредством за- полнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления разме- щаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявле- ния осуществляется автоматически после заполнения заявите- лем каждого из полей электронной формы заявления. При выяв- лении некорректно заполненного поля электронной формы заяв- ления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных до- кументов, указанных в пункте 12 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электрон- ной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявле- ния значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного вво- да значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала вво- да сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обе- спечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления го- сударственных и муниципальных услуг в электронной форме» (да- лее – единая система идентификации и аутентификации), и сведе- ний, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, от- сутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения элек- тронной формы заявления без потери ранее введенной информа- ции; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные докумен- ты, указанные в пункте 12 административного регламента, на- правляются в Учреждение посредством Портала. 39. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а так- же их регистрацию без необходимости повторного предоставле- ния заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация заявления и документов осуществляется в тече- ние рабочего дня, в котором оно поступило в Учреждение. Реги- страция заявления и документов, поданных через Портал и посту- пивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 15 адми- нистративного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 15 административного регламента, специалист Учреждения, от- ветственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, под- готавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 15 админи- стративного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которо- му в соответствующем разделе Портала заявителю будет пред- ставлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специали- стом Учреждения, ответственным за прием документов. После регистрации заявление направляется специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государствен- ной услуги. После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято».»; дополнить пунктами 39.1 – 39.3 следующего содержания: «39.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответству- ющего действия, на адрес электронной почты или с использова- нием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государ- ственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги). 39.2. Заявителям обеспечивается возможность оценить до- ступность и качество государственной услуги на Портале.»; 4) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжало- вания решений и действий (бездействия) органа, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц»: пункт 57 изложить в следующей редакции: «57. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочте- нию (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фа- милия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, или почтовый адрес, по которо- му должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного доку- мента, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес элек- тронной почты; Управление вправе оставить заявление без ответа по суще- ству в следующих случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензур- ные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражда- нину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); — если в письменном обращении заявителя содержится во- прос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о при- нятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в тече- ние семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, на- правившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составля- ющих государственную или иную охраняемую федеральным зако- ном тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.»; в пункте 60: абзац первый после слов «в органы прокуратуры» дополнить словами «или иные уполномоченные правоохранительные органы.». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области №1002-П от 14.09.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 октября 2016 № 1026-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Липецкой области» (Окончание на 7-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz