Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 17 /25395/27 ЯНВАРЯ 2017 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Основными мероприятиями по данному направлению являются: • нанесение горизонтальной дорожной разметки; • предотвращение дорожных заторов; • оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети; • организация стоянок транспортных средств; • применение современных инженерных схем организации дорожного движения, со- временных технических средств (светофоров, дорожных знаков, установка турникетных ограждений и барьеров и т.д.) и автоматизированных систем управления движением. 3. Цели, задачи и целевые индикаторы программы комплексного развития транспортной инфраструктуры «Липецкая агломерация» Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры «Липецкая агло- мерация» разработана в целях исполнения решений, принятых на состоявшемся под председательством Президента Российской Федерации В.В.Путина 21 сентября 2016 года заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому раз- витию и приоритетным проектам, в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги». Основной целью программы комплексного развития транспортной инфраструктуры «Липецкая агломерация» является: обеспечение безопасности, качества и эффектив- ности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Липецкой агломерации. Конечные результаты реализации программы, направленные на достижение цели программы комплексного развития транспортной инфраструктуры «Липецкая агломера- ция», обеспечиваются решением взаимосвязанных задач: 1. Приведение дорожной сети Липецкой агломерации в нормативное транспортно- эксплуатационное состояние. 2. Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорож- ной сети Липецкой агломерации. 3. Устранение перегрузки дорожной сети Липецкой агломерации, в том числе за счет: оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управле- ния дорожным движением, синхронизация развития всех видов транспорта и транспорт- ной инфраструктуры. 4. Повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Ли- пецкой агломерации. 5. Формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использова- нием информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно- ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения безопасности дорожного движения и развития дорожного хозяйства как элемента транспортной системы Российской Федерации. Выполнение поставленных задач на протяжении сроков реализации программы будет достигаться выполнением мероприятий и оцениваться целевыми индикаторами, состоя- щими из двух групп: основные целевые индикаторы и аналитические целевые индикаторы. Показатель задачи 1: Основной целевой индикатор: 1. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию (измеряется в процентах). Показатель 1 задачи 1 рассчитывается на основе данных статистической отчетно- сти управления дорог и транспорта Липецкой области и муниципальных образований: городского округа г. Липецк, городского округа г. Елец и городского поселения г. Грязи (форма № 1-ДГ; форма № 3-ДГ (мо). Показатель задачи 2: Основной целевой индикатор: 2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети городской агломерации (измеряется в про- центах). Показатель 1 задачи 2 определяется в динамике к базовому году на основании ин- формации УГИБДД УМВД по Липецкой области о местах концентрации дорожно-транс- портных происшествий на улично-дорожной сети Липецкой агломерации (ежегодно). Показатель задачи 3: Показатель второго уровня: 3. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающей в режи- ме перегрузки в «час пик» (измеряется в процентах). Аналитический показатель: 4. Количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городском со- общении (измеряется в единицах). Показатель 3 задачи 3 рассчитывается на основе данных статистической отчетно- сти управления дорог и транспорта Липецкой области и муниципальных образований: городского округа г. Липецк, городского округа г. Елец и городского поселения г. Грязи (форма № С-1). Показатель 4 задачи 3 определяется на основе информации, представляемой ад- министрациями городских округов: город Липецк, город Елец и городского поселения город Грязи. Показатель задачи 4: Аналитический показатель: 3. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агло- мерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движе- ния), (измеряется в процентах). Показатель 5 задачи 4 определяется на основе анализа и исследований проведенных опросов, подсчета мнений граждан по бюллетеням и составления протокола. Показатель задачи 5: Аналитический показатель: 6. Обеспечение регулярного размещения (по мере внесения изменений) на элек- тронной платформе «Портал неравнодушных» комплексной программы Липецкой обла- сти по развитию и приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состоя- ние автомобильных дорог городской агломерации (измеряется в процентах). Показатель 6 задачи 5 определяется на основе мониторинга регулярности размеще- ния (по мере внесения изменений) на электронной платформе «Портал неравнодушных» комплексной программы Липецкой области по развитию и приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Липецкой агломера- ции. 4. Комплексы мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры «Липецкая агло- мерация» предусматривает реализацию основных мероприятий, направленных на до- стижение цели программы и решение задач. Основное мероприятие 1. «Проведение ремонта автомобильных дорог». Сведения о мероприятии 1 по годам реализации с указанием ассигнований для выполнения мероприятий по каждому запланированному объекту, осуществляемых в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры «Липецкая агломерация», отражаются в приложении 2 к программе. Основное мероприятие 2. «Проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения». В состав основного мероприятия входят мероприятия по основным направлениям: нанесение горизонтальной дорожной разметки; разметка пешеходных переходов; установка светофоров, в том числе вызывного типа; устройство линий наружного освещения; установка приборов фото/видеофиксации; установка дорожных знаков и ограждений; ликвидация ямочности и колейности на проезжей части дорог. Сведения о мероприятиях по годам реализации с указанием ассигнований для обе- спечения безопасности дорожного движения, осуществляемых в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры «Липецкая агломерация», отра- жаются в приложениях 3, 4, 5 к программе. Основное мероприятие 3. «Проведение реконструкции автомобильных дорог». Основное мероприятие 4. «Строительство автомобильных дорог». Сведения о мероприятиях 3, 4 по годам реализации с указанием ассигнований для выполнения мероприятий по каждому запланированному объекту, осуществляемых в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры «Липецкая агломерация», отражаются в приложении 2 к программе. Основное мероприятие 5 «Размещение на электронной платформе «Портал не- равнодушных» комплексной программы Липецкой области по развитию и приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Липецкой агломерации». Механизм реализации основного мероприятия 5 осуществляется путем регистрации и размещения на сайте «Портал неравнодушных» комплексной программы Липецкой об- ласти по развитию и приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состоя- ние автомобильных дорог Липецкой агломерации. Реализация мероприятия направлена на решение задачи формирования механизмов общественного контроля, в том числе с использованием информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно-ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения бе- зопасности дорожного движения и развития дорожного хозяйства как элемента транс- портной системы Российской Федерации. Финансирование на реализацию мероприятия не предусмотрено. Основное мероприятие 6. «Социологический опрос населения о состоянии дорож- ной сети и уровня безопасности дорожного движения в Липецкой агломерации». Механизм реализации основного мероприятия 6 осуществляется путем осуществле- ния опроса населения с заполнением бланков бюллетеня и составлением протокола по результатам опроса (ежегодно). Финансирование на реализацию мероприятия не предусмотрено. 5. Механизм реализации, организация управления реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и контроль за ходом ее реализации Механизм реализации программы включает в себя систему мероприятий, определе- ние источников финансирования, условия, обеспечивающие отбор участников, и созда- ние условий для реализации проектов, предусмотренных программой. Одной из первоочередных задач программы является рациональное использование финансовых и иных ресурсов, имеющихся в распоряжении федеральных органов госу- дарственной власти, органов государственной власти Липецкой области, муниципаль- ных образований Липецкой области. В основу программы положен принцип соответствия выделяемых ресурсов компе- тенции и сфере ответственности ее участников. Для эффективной реализации программы управление дорог и транспорта Липецкой области выступает государственным заказчиком по финансированию мероприятий про- граммы и является исполнителем программы (далее – Исполнитель). Администрации городского округа город Липецк, городского округа город Елец и городского поселения город Грязи, УГИБДД УМВД по Липецкой области, ФКУ «Черноземуправтодор» являются соисполнителями программы (далее – соисполнители). В соответствии с целями и задачами программы Исполнитель определяет основные требования к результатам программы, согласовывает планируемые результаты и ключе- вые показатели эффективности, обеспечивает приемку промежуточных и окончательных результатов программы, осуществляет полный операционный и целевой контроль эф- фективности мероприятий программы. Исполнитель совместно с соисполнителями формирует перечень мероприятий про- граммы и затрат на их реализацию в части дорог регионального значения, осуществляет координацию и взаимодействие органов местного самоуправления в целях своевремен- ного осуществления ими действий, необходимых для реализации программы. По дорогам местного значения администрации городского округа город Липецк, городского округа город Елец и городского поселения город Грязи представляют в управление дорог и транспорта Липецкой области необходимую документацию в уста- новленные сроки с целью своевременного рассмотрения возможности финансирования указанных объектов. По дорогам федерального значения ФКУ «Черноземуправтодор» направляет Испол- нителю предложение о включении в состав программы мероприятий с указанием сроков исполнения и финансовых ресурсов по источникам финансирования и значений плани- руемых показателей. Исполнитель по итогам реализации программы составляет ежеквартальный и еже- годный отчет о ходе работ по реализации программы и ежегодный отчет об эффектив- Продолжение. Начало на 5–9-й стр. Продолжение на 11-й стр. ности использования финансовых средств на основании представленных документов соисполнителей программы, подтверждающих фактическое выполнение мероприятий и достижение целевых показателей. К сводному отчету за год должна быть приложена информация о невыполненных ме- роприятиях. В случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями целевых показателей программы управлением дорог и транспорта Липецкой области проводится анализ факторов, повлиявших на данные расхождения. При анализе выделя- ются внутренние и внешние факторы. Исполнителем, а также соисполнителями программы должна быть обеспечена до- стоверность сведений о ходе реализации программы, о достигнутых показателях и о расходах по направлениям и источникам финансирования. Исполнители программы берут на себя обязательства по применению наиболее эф- фективных современных технологий и материалов при проведении дорожных работ, а также технико-экономическому обоснованию эффективности их применения. В целях выявления качества работ при ремонте региональных и местных автодорог предусмотрен постоянный контроль исполнителями и соисполнителями программы с выездом на место производства работ. На всех отремонтированных участках автодорог с асфальтобетонным покрытием специализированным диагностическим автомобилем будет выполняться послеремонтная диагностика, позволяющая оценить соответствие участка ремонта требованиям нормативных документов. Также будет обеспечен выбо- рочный лабораторный контроль качества уложенного асфальтобетона с привлечением независимых организаций. Приложение 1. Ресурсное обеспечение мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации Таблица млн. руб. Наи- мено- вание меро- прия- тия Источники финанси- рования Год реализации Всего 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 Мероприятия по БДД г. Липецк 78,8 83,6 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 337,4 г. Грязи 4,7 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 11,7 г. Елец 8,6 34,3 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 56,9 Регион. ад. 20,0 10,5 2,0 2,0 7,0 4,0 2,0 2,0 2,0 51,5 ВСЕГО на БДД: 112,1 128,4 30,0 30,0 35,0 32,0 30,0 30,0 30,0 457,5 Обл. бюд- жет 109,1 125,4 28,5 28,5 33,5 30,5 28,5 28,5 28,5 441,0 Мест. бюджет 3,0 3,0 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 16,5 Ремонт г. Липецк 933,5 918,1 55,0 137,0 45,0 2088,6 г. Грязи 29,0 11,4 2,5 15,0 7,0 13,0 5,5 12,0 14,1 109,5 г. Елец 82,4 172,7 22,4 5,8 11,7 17,5 22,4 334,9 Регион. ад. 219,2 136,9 15,9 19,1 17,9 14,3 5,3 428,6 ВСЕГО на ремонт: 1264,1 1239,1 18,4 56,5 30,7 94,0 160,0 17,3 81,5 2961,6 Фед.бюд- жет 625,0 730,0 1355,0 Обл. бюд- жет 631,1 499,1 17,4 51,5 27,8 90,1 157,6 15,6 77,9 1568,1 Мест. бюджет 8,0 10,0 1,0 5,0 2,9 3,9 2,4 1,7 3,6 38,5 Кап. ремонт г. Елец 30,4 30,4 ВСЕГО на кап. ремонт: 30,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 30,4 Обл. бюд- жет 30,4 30,4 Мест. бюджет 0,0 Реконструкция г.Липецк 745,0 615,0 530,0 570,0 325,0 655,0 280,0 3720,0 г. Грязи 30,0 30,0 г. Елец 80,0 26,9 166,8 278,2 28,4 12,4 592,7 ВСЕГО на реконстр. 0,0 110,0 745,0 641,9 696,8 848,2 325,0 683,4 292,4 4342,7 Фед. бюд- жет 510,0 400,0 390,0 381,7 230,0 380,0 220,0 2511,7 Обл. бюд- жет 110,0 228,2 236,9 298,5 459,9 88,9 296,0 67,0 1785,4 Мест. бюджет 6,8 5,0 8,3 6,6 6,1 7,4 5,4 45,6 Строительство г.Липецк 170,0 380,0 260,0 810,0 Регион. ад. 586,4 639,4 600,0 223,0 470,7 639,0 701,0 3859,5 ВСЕГО на строит- во: 0,0 0,0 586,4 639,4 600,0 393,0 850,7 639,0 961,0 4669,5 Фед. бюд- жет 170,0 280,0 290,0 298,3 450,0 300,0 460,0 2248,3 Обл. бюд- жет 416,4 359,4 310,0 94,7 400,7 339,0 501,0 2421,2 Мест. бюджет ВСЕГО по годам: 1406,6 1477,5 1379,8 1367,8 1362,5 1367,2 1365,7 1369,7 1364,9 12461,7 Фед. бюд- жет 625,0 730,0 680,0 680,0 680,0 680,0 680,0 680,0 680,0 6115,0 Обл. бюд- жет 770,6 734,5 690,5 676,3 669,8 675,2 675,7 679,1 674,4 6246,1 Мест. бюджет 11,0 13,0 9,3 11,5 12,7 12,0 10,0 10,6 10,5 100,6 Технико-экономическое обоснование бюджета программы и сроков ее реализации Объемы и источники финансирования определены исходя из необходимости реали- зации первоочередных мероприятий и общего планируемого финансирования. Предложения по источникам финансирования инвестиционных проектов, включен- ных в программу, разработаны на основе целевой направленности этих проектов и ана- лиза составляющих эффекта, получаемого в результате осуществления этих проектов, который позволяет выявить потребителей транспортных услуг, наиболее заинтересован- ных в реализации проектов. Финансирование программы планируется осуществлять за счет средств федераль- ного, областного и местных бюджетов. Объемы финансирования мероприятий програм- мы носят прогнозный характер и ежегодно уточняются при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год. Финансирование по годам распределено с учетом достижения планируемых значе- ний показателей программы (см. Приложение 1.1.). Приложение 1.1. Протяженность участков автодорог Липецкой агломерации, на которых выполняются мероприятия по ремонту, реконструкции и строительству Таблица км Наименование мероприятия Год реализации Всего 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 ремонт 102,78 71,45 2,83 8,75 4,38 8,86 7,98 3,11 7,31 217,45 кап. ремонт 4,06 4,06 реконструкция 4,34 4,22 2,25 11,97 10,12 4,47 2,78 40,15 строительство 0,904 3,40 12,582 16,89 ВСЕГО по годам реализации: 106,84 75,78 7,05 11,00 16,35 19,88 11,38 7,58 22,67 278,54 Кроме того, устройство линии наружного осве- щения 3,0 3,00 Приложение 2. Мероприятия по приведению дорожной сети Липецкой агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям Таблица № п/п Название до- рог/улиц Общая протяжён- ность, км Про- тяжён- ность участ- ков по ремон- ту и рекон- струк- ции, км Стоимость объ- екта*, млн. руб. 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Мероприятия по безопасности дорожного движения ВСЕГО 457,5 112,1 128,4 30 30 35 32 30 30 30 2 Устройство ли- нии наружного освещения, обустройство автодорог дорожными знаками, пеш. переходами, нанесение дорожной раз- метки 457,5 фед. 0 обл. 441,0 109,1 125,4 28,5 28,5 33,5 30,5 28,5 28,5 28,5 мест. 16,5 3 3 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 Ремонт 217,45 ВСЕГО 2961,6 1264,1 1239,1 18,4 56,5 30,7 94,0 160,0 17,3 81,5 3 А-133 Подъ- ездная дорога от автомобиль- ной дороги М-4 «Дон» к г. Ли- пецк (км 49+870 – км 58+100) 8,23 8,23 4 1Р119 Орел- Тамбов (км 232+805 – км 319+000) 86,2 43,6 5 ул. 2-я Чапаева, г. Грязи 1,404 1,404 15,2 фед. 8,2 8,2 обл. 7 7 мест. 0 6 ул. Толстовская, г. Грязи 0,289 0,2890 3,2 фед. 3 3 обл. 0 мест. 0,2 0,2 7 ул. 30 лет По- беды, г. Грязи 1,438 1,3 10,6 фед. 10 10 обл. 0 мест. 0,6 0,6 8 ул. Ярославко- го, г. Елец 0,88 0,146 0,36 фед. 0 обл. 0,36 0,36 мест. 0 9 ул. Городская, г. Елец 3,92 1,56 5,8 фед. 5,8 5,8 обл. 0 мест. 0 10 пер. 3 Ламской, г. Елец 1,94 1,94 1,26 фед. 1,2 1,2 обл. 0 мест. 0,06 0,06 11 ул. Крупской, г. Елец 0,89 0,89 2,6 фед. 0 обл. 2,6 2,6 мест. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 12 ул. Братьев Родионовых, г. Елец 0,52 0,47 1,2 фед. 0,2 0,2 обл. 1 1 мест. 0 13 ул. Известко- вая, г. Елец 1,8 0,5 1,7 фед. 0 обл. 1,7 1,7 мест. 0 14 ул. 1 Станцион- ная, г. Елец 0,63 0,63 2 фед. 0 обл. 2 2 мест. 0 15 ул. 2 Станцион- ная, г. Елец 0,94 0,94 2,4 фед. 0 обл. 2,4 2,4 мест. 0 16 ул. Железнодо- рожная, г. Елец 0,95 0,95 2,9 фед. 2 2 обл. 0,9 0,9 мест. 0 17 ул. Локомотив- ная, г. Елец 0,82 0,82 2,5 фед. 0,5 0,5 обл. 2 2 мест. 0 18 ул. Кирова, г. Елец 1,96 1,96 5,3 фед. 5 5 обл. 0,3 0,3 мест. 0 19 ул. Желябова, г. Елец 0,34 0,34 0,9 фед. 0 обл. 0,9 0,9 мест. 0 20 ул. Н. Затон, г. Елец 0,71 0,71 1,9 фед. 1 1 обл. 0,9 0,9 мест. 0 21 ул. Воронеж- ская, г. Елец 0,73 0,73 2,3 фед. 0 обл. 2,3 2,3 мест. 0 22 ул. Привокзаль- ная, г. Елец 1,0 1,0 4,9 фед. 0 обл. 4,9 4,9 мест. 0 23 ул. Елецкая, г. Елец 0,6 0,6 1,9 фед. 0 обл. 1,9 1,9 мест. 0 24 ул. Прудовая, г. Елец 0,58 0,58 2,1 фед. 0 обл. 2,1 2,1 мест. 0 25 пер. Пригород- ный, г. Елец 0,17 0,17 0,45 фед. 0 обл. 0,45 0,45 мест. 0 26 пер. Свердло- ва, г. Елец 0,23 0,23 0,46 фед. 0 обл. 0,46 0,46 мест. 0 27 пер. 1 Узкий, г. Елец 0,15 0,15 0,3 фед. 0 обл. 0,3 0,3 мест. 0 28 пер. 2 Узкий, г. Елец 0,11 0,11 0,2 фед. 0 обл. 0,2 0,2 мест. 0 29 ул. Колхозная, г. Елец 1,65 1,65 5,27 фед. 2 2 обл. 3 3 мест. 0,27 0,27 30 ул. Горбко, г. Елец 0,2 0,12 0,42 фед. 0 обл. 0,42 0,42 мест. 0 31 ул. Полевая, г. Елец 0,61 0,61 2,1 фед. 0 обл. 2,1 2,1 мест. 0 32 пер. Рыбацкий, г. Елец 0,28 0,28 0,9 фед. 0 обл. 0,9 0,9 мест. 0 33 ул. Дорожная, г. Елец 0,2 0,2 0,53 фед. 0,53 0,53 обл. 0 мест. 0 34 ул. Шевченко, г. Елец 0,37 0,37 1,66 фед. 1,66 1,66 обл. 0 мест. 0 35 ул. Юности, г. Елец 0,84 0,84 2,7 фед. 2,7 2,7 обл. 0 мест. 0 36 ул. Песковат- ская, г. Елец 1,16 0,67 2,3 фед. 2,3 2,3 обл. 0 мест. 0 37 ул. Есенина, г. Елец 0,51 0,51 1,8 фед. 1,8 1,8 обл. 0 мест. 0 38 ул. Орджони- кидзе в г. Елец 1,69 0,67 5 фед. 5 5 обл. 0 мест. 0 39 ул. Клубная в г. Елец 1,2 0,4 2,7 фед. 2,7 2,7 обл. 0 мест. 0 40 ул. Промыш- ленная в г. Елец 1,46 1,46 8,8 фед. 1,7 1,7 обл. 4,1 4,1 мест. 3 3 41 ул. Стадионная, г. Елец 0,83 0,83 3,12 фед. 0 0 обл. 3,12 3,12 мест. 0 42 ул. Аргамачен- ская, г. Елец 1,99 0,52 1,7 фед. 0 обл. 1,7 1,7 мест. 0 43 Улица Со- ветская (от площади Побе- ды до площади Театральная) в г. Липецк 1,37 1,23 126,1 фед. 61,7 61,7 обл. 64,4 64,4 мест. 0 44 Кольцевое движение улица Металлургов – улица Красно- заводская в г. Липецк 0,67 0,67 23,5 фед. 10 10 обл. 13 13 мест. 0,5 0,5 45 Улица Студе- новская (от улицы имени В.И. Ленина до улицы 40 лет Октября) в г. Липецк 3 3,0 – 2017 год 158,9 фед. 60 60 0,53 – 2025 год обл. 98,85 75 23,85 мест. 0 46 Улица имени П.С. Ковале- ва (от улицы имени Патриса Лумумбы) в г. Липецк 5,6 5,6 84 фед. 42 42 обл. 42 42 мест. 0 47 Ул. Москов- ская (от улицы имени К.Э. Циолковского до кольцевого движения улица Московская – улица 9-й микрорайон) в г. Липецк 5,89 3,42– 2017 год 134,5 фед. 47 47 2,47 – 2022 год обл. 84,6 32,5 52,1 мест. 2,9 2,9 48 Проспект 60-летия СССР (от проспекта Победы до кольцевого движения улица имени Л.А. Кри- венкова – улица Полиграфиче- ская) в г. Липецк 1,86 1,86 – 2017 год 168,3 фед. 48 48 1,86 – 2023 год обл. 120,26 45 75,26 мест. 0 49 Улица имени Маршала М.Е. Катукова (от улицы имени Л.А.Кривенкова до кольцевого движения улица Московская – улица имени Маршала М.Е.Катукова) в г. Липецк 2,71 2,71 122 фед. 42 42 обл. 80 80 мест. 0 50 Улица 9-го Мая (от проспекта Мира до улицы Металлургов) в г. Липецк 1,88 1,88 56,4 фед. 30 30 обл. 23 23 мест. 3,4 3,4 51 Улица имени В.В. Тереш- ковой (от площади По- беды до улицы Космонавтов) в г. Липецк 1,9 1,4 – 2017 год 65,94 фед. 21 21 0,5 – 2023 год обл. 44,94 21 23,94 мест. 0 52 Улица Меха- низаторов (от улицы 50 лет НЛМК до про- спекта Победы) в г. Липецк 2,21 1,85 55,5 фед. 30 30 обл. 25,5 25,5 мест. 0 53 Улица Ангар- ская (от улицы Московская до района Косы- ревского клад- бища (нового)) в г. Липецк 3,95 3,95 59,2 фед. 30 30 обл. 29,2 29,2 мест. 0 54 Улица Юноше- ская (Сырский Рудник) (от улицы Ударни- ков (Сырский Рудник) до ули- цы Советская (Косыревка)) в г. Липецк 4,54 3,82 57,3 фед. 44 44 обл. 13,3 13,3 мест. 0 55 А/д Новая Жизнь-прим. к а/д Орел-Там- бов в Липецком районе 10,4 7,26 36,3 фед. 22 22 обл. 14,3 14,3 мест. 0
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz