Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Обладатель Венецианского «Золотого льва» за фильм «Рестлер» и неоднократный номинант «Оскара» Даррен Аронофски представляет свою новую работу — триллер «Мама!» с Дженнифер Лоуренс, Хавьером Бардемом, ЭдомХаррисомиМишельПфайф- фер. Отношения молодой пары оказываются под угрозой, когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляют- ся незваные гости…Интересно, что во время работы над фильмом между Дженнифер Лоуренс и Дарреном Аронофски завязались романтические отношения. «Новорождён и очень опасен» — девиз ко- медииАлександраАндрющенко «Напарник» . Неудачная спецоперация заканчивается для майора Хромова переселением в тело малень- кого ребенка. Ивсему винойпроклятие гадал- ки! Но даже пересев из полицейской машины в детскую коляску, он умудряется доставить немало хлопот преступному синдикату на Дальнем Востоке. При этом мама ребенка не подозревает, чтоее сынспособенвестижесткие допросы, а папа вынужден стать невольным «напарником» Хромова. Ведь для того, что- бы вернуть все на свои места, им предстоит закончить спецоперацию, а значит, отец с младенцем начинают охоту на самого опасно- го главаря местной мафии. В главных ролях СергейГармаш,ЛизаАрзамасова,ЯнЦапник. «Все не так смешно, как кажется» — ут- верждают создатели еще одной комедии не- дели — «Статус Брэда» с Беном Стиллером. У Брэда есть все, чтобы быть счастливым. Но когда он встречает более успешных дру- зей детства, которые обставили его по всем статьям, он чувствует себя полным лузером. «Счастье подано» — девиз французской комедииАмандыШтерс «Мадам» с ТониКол- леттиХарвиКейтелем.БогатаяпаравПариже собирает гостей на званый ужин. Ждут мэра Лондона и других аристократов, но за столом 13 приборов. И хозяйка, из суеверия, просит служанку присоединиться к трапезе. Мария оказывается за столом инкогнито, и в нее влюбляется богатыйколлекционерискусства. «Клаустрофобия» —новый триллер Уил- ла Верника. На день рождения Тайлер полу- чает в подарок от своей девушкиКристен сер- тификат самого модного развлечения сезона — квеста «Клаустрофобия». Вместе с двумя другими парами они должны в течение часа разгадать несколько загадок, чтобы выбрать- сяиз закрытого помещения. Скаждымшагом загадки становятся все сложнее, а опасность все реальнее. Друзья начинают подозревать, что они здесь не случайно, каждый из них — ключ, и если не сложить пазл, квест начинает играть против тебя. Пазл должен сложиться любой ценой… 20 сентября на киноэкране в рамках про- екта TheatreHD можно увидеть спектакль «Кто боитсяВирджинииВулф?» . Знаменитая пьесаЭдвардаОлбиоживает в новойпостанов- ке ДжеймсаМакдональда с участиемИмелды Стонтон, Люка Трэдуэя иИмодженПутс. По- сле вечеринки преподавательского состава в кампусе одного из американских колледжей Марта и Джордж, немолодая семейная пара (он — профессор, она — дочь президента колледжа), приглашают к себе домой Ника иХани, молодого нового преподавателя и его супругу. В плане — продолжение веселья на дому, но вечер быстроперестает быть томным, когда молодые люди становятся участниками сложных и опасных психологических игр, которые ДжорджиМарта ведут между собой. намеренныйпожизненнопре- смыкаться — очно и заочно — перед Аллой Борисовной Филипп Киркоров. Оба с энтузиазмом явились на ток- шоу «Секрет на миллион» и рассказывали все подряд—о количестве квартир в России и за рубежом, об обидах на завистников, о гламурном времяпрепровождении. Есть, впрочем, нечто, очем гости любознательной Леры Кудрявцевой дружномолчат. Поразительно, но музыканты ни слова не говорят о музыке. Арти- сты — о ролях, о мечте сыграть Гамлета или Чацкого. Господин Васильев — о моде. Существует какбынегласныйконсенсус: толпа хочет знать о тебе не потому, что ты чего-то достиг в творчестве, пусть и сугубо попсовом. Обывателю за- нятнее краешком глаза заглянуть в гламурные покои, гардеробы, подсчитать, сколько у кого экс- клюзивных пиджаков и платьев из Парижа и Лондона. Поклонение «звездам» не идет ни в какое сравнение с культом действительно одаренных ма- стеров минувших лет. А главное — оно всячески навязывается. И стократ круче без запинки пере- числить бессчетных дам любве- обильного премьера из нового сериала, чем уложить в памяти, что тот же неотразимый мачо как- никак выходит еще ина подмостки хорошего московского или питер- ского театра. ТВ просвещать нас на сей счет не торопится. Оно пред- почитает сокрушенно сообщить о раздоре в семействе скороспелой знаменитости, о попытках модно- го исполнителя бросить пить или слезть с иглы, о рокировке Мала- хова иКорчевникова, возведенной в степень события века. Только что Лера Кудрявцева в обычной для нее манере допра- шивала Валерию. Поначалу было почти симпатично: большеглазая певица излагала историю ее люб- ви с Иосифом Пригожиным. Ах, было так красиво, романтично. Они снимали клип в Амстердаме. Ну, в Амстердаме я, конечно, уже бывала, бросила Валерия мимо- ходом. И вот там «Иося» не смог уже таиться. Завязался роман, искупающий все страдания бедной женщины. А Лера слушает и помаленьку наседает: а помнит ли Валерия, какого цвета галстук был у сви- детеля на их свадьбе Дробыша? А что написала в записке падчерица Валерии? За правильный ответ — пятьдесят тысяч. Дальше — боль- ше. Публика не простит, если дело закончится розовой лирикой. На свет божий вытаскивают трения Пригожина с прежней супругой. Он должен как на духу оправ- даться: мол, не бросал без помощи детей, обеспечил их роскошным жильем в центре столицы, да мамаша обе квартиры продала за бесценок. В общем, разговорчик вырулил куда следует. Пусть фа- наты потешатся. А на следующий день Россия, замерев, внимала уже целой ком- пании«звездных»персон—опять- таки под предводительством той же Леры. Ток-шоу так и называет- ся: «Звезды» сошлись». Исошлись они, чтобы описать нам свои дачи и виллы, где и как им нравится отдыхать. Там, однако, я не приметилМа- рины Зудиной. Боюсь, даже если бы ее позвали, она бы не пришла. Зато накануне актриса Художе- ственного театра возникла на ОТР в программе «Культурный обмен». И, пренебрегая трендом, размыш- ляла о рождении «Табакерки», о своих ролях в постановках по Чехову и Достоевскому. А еще расстраивалась, что иные ее та- лантливые коллеги рекламируют ширпотреб, хотя настоящее ис- кусство несовместимо с цинизмом и готовностью все выставлять на продажу. При том как-то совсем упустила случай похвалиться, какая у них с Олегом Табаковым квартира, сколько иномарок и на каких солнечных пляжах она любит загорать. И я понял: Марину Зудину пы- тать насчет «секрета на миллион» просто не осмелятся. Поскольку стоит Лере Кудрявцевой задать супруге Табакова один из своих «коронных» вопросов, как она на- толкнется на ответ в духе умнень- кого ученика четвертого класса: «Это мой секрет, и я не собираюсь его разглашать». К ажется, Иосиф Брод- ский заметил, что самое интересное на свете — сплетни и слухи. Ко- нечно, сказано с немалой долей иронии и снисходительности к нашим слабостям. Поэт, однако, не уточнил: а надо ли потакать этомужеланию совать нос в дела ближнеготвоего? Ведь люди, что не прочь прильнуть к замочной скважине соседа, наверняка бу- дут благородно негодовать, если сосед займется тем же. На ТВ, однако, копание в личном, интимном узаконено. Есть, к примеру, передача, где телеведущаяМашаМалиновская в компании супруга или супруги, заподозривших своих спутников в неверности, выслеживает по- тенциальных изменщиков. И мы вместе с ними наблюдаем за пери- петиями, что вфинале сулятшум- ныйскандалс рукоприкладством. Нынче зритель у экрана как витязь перед камнем на распу- тье. Налево поедешь — в альков попсового идола попадешь. На- право поедешь — на скандал под умелым руководством Андрея Малахова напорешься. Прямо отправишься — и узнаешь пи- кантные подробности уголовного обвинения, предъявленного утон- ченному артхаусному режиссеру. Почему-то участники таких передач не сомневаются: мил- лионные аудитории счастливы, когда элита посвящает их в свои отношения с женами, подруж- ками, детьми, конкурентами в борьбе за место под солнцем. Они исповедуются на камеру как на пару с батюшкой в храме. Впро- чем, в грехах не каются. Вернее даже гордятся, до чего они кудря- во живут. Стыдливость? Застен- чивость? Запретное личное про- странство? Что за анахронизм, господа! Это не для них, это для отсталой, косной толпы. Не скрою: я тоже человек из этой толпы. И от тысячелетнего правила не стирать подштанни- ки публично так и не сумел из- бавиться. Когда-то один педагог предложил деткам из начальных классов сочинить коротенькие послания Богу с просьбами или вопросами, которые их волнуют. Письма получились удивитель- ные — трогательные, мудрые, наивные, бесконечно грустные и смешные. Но мне особенно понра- вилась сдержанная, джентльмен- ская и все-таки строгая отповедь школьника четвертого класса: «На вопрос: «Что бы ты хотел по- просить уБога?»могу отметить— это мой секрет, и я не собираюсь разглашать его. С уважением, всегда к вашим услугам...» Вот так. Десятилетний паца- ненок почувствовал: нельзя по- зволять лезть к себе в душу. Он, право же, имеет куда большее право называться мужчиной, чем самодовольный историк моды АлександрВасильевили, похоже, КОЛЛАЖ НИКОЛАЯ ЧЕРКАСОВА ПРЯМАЯ РЕЧЬ | КИНО Витязи на распутье Переключая телеканалы с Исааком Розенфельдом № 178/25556/ 14 СЕНТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 На ТВ , однако , копание в личном , интимном узаконено “ СМОТРИМ В СЕНТЯБРЕ Новорождён и очень опасен СЕРГЕЙ ИВАНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz