Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
РЕКОНСТРУКЦИЯ В ожидании «боинга» Липецкий аэропорт готовится к приему больших пассажирских самолетов НИНА ВОСТРИКОВА Скоро в международном аэропорту Липецк будут приземлять- ся «боинги», «аэробусыА319» и другие современные тяжелые воздушные суда с низким расположением силовых установок, емкостью 100 кресел и выше. Для того чтобы аэропорт мог принимать современные пассажирские авиалайнеры, обеспечиваянадлежащеекаче- ство обслуживания и большую степень безопасности полетов, сегодня ведутся работы по уд- линению взлетно-посадочной полосы с 2200 метров до 2350 метров. К тому же, по про- грамме FIFAчемпионатамира по футболу 2018 года Липецк входит в перечень городов, предназначенных для разме- щения спортивных команд. Объект, ставший в эти дни од- ной из главных строительных площадок региона, добавит областному центру инвестици- онной привлекательности. Корреспонденты «Липец- кой газеты» посмотрели, как бетоноукладочный комплекс — довольно редкий вид до- рожнойвысокоточнойтехники —укладываетвысокопрочный марочныйбетонс точностьюдо миллиметра. Для увеличения прочности покрытия добавля- ются специальные присадки. За ним идет текстуровщик, который создает искусствен- ную шероховатость на поверх- ности и наносит защитный слой, препятствующий бы- строму испарению влаги. А дляразъединенияслоевбетона и подвижности верхних плит рабочие выстилают пленку. При эксплуатации полосы эта тщательно соблюдаемая тех- нология позволит избежать трещин. Качество бетона про- веряютнавсехэтапахотзамеси до укладки. Предварительно здесь про- изводилась замена грунта: строителиизвлекличернозем, выложили песчаный подсти- лающий слой, благодаря ко- торому вода отводится с опре- деленной скоростью. Ведь не- прерывно функционирующая система водоотведения — это неотъемлемая часть возмож- ностей взлетно-посадочной полосы. Вообще, это большая ответственность — делать по- лотно, предназначенное для посадки тяжелых самолетов. —За 28 дней бетон наберет прочность, а после установки светосигнальнойсистемыина- несения разметки взлетно-по- садочная полоса будет готова к эксплуатации, — уточняет заместительдиректорамежду- народного аэропорта Липецк АлександрШагисян. Работы по удлинению взлетно-посадочнойполосына 150 метров ведет генеральный подрядчик — ООО «Елецкое дорожно-строительное управ- ление № 3». Эта же компания и начинала строить объект, выполнялаработы, втомчисле на рулежной дорожке и стоян- ках. Бригада численностью15 человеки спецтехника работа- ют по 12 часов в сутки. Перед предприятием поставлены сроки — завершить работы до конца сентября. Неподалеку от строитель- ного объекта сложены гранит- ный щебень, песок и другие материалы. Эти заготовки сделаны уже на будущий год для удлинения взлетно-поса- дочнойполосыдо 2800метров. Компания «Сибирь» уже открыла продажу билетов на конец октября — начало ноября. Липецкий аэропорт планирует дальнейшее со- трудничествос авиакомпанией «РусЛайн» и с другими ком- паниями. Руководство ставит задачу не только достроить взлетно-посадочнуюполосу, но до конца года установить све- тосигнальноеинавигационное оборудование. Одну из мачт, где смонтированы два маяка, перенесут в другое место, и в перспективе здесь будет обу- строена система посадки. — Аэропорт Липецк — до- статочно уникальный объект. Он имеет разрешение Росави- ации и проектное решение по устройству системы посадки, в том числе и с противополож- ного посадочного курса. Тот естьаэропортбудетоборудован двумя системами посадки на предельно низких высотах до 60 метров по вертикали и до 800 метров по горизонтали в условиях плохой видимости, — дает комментарий выехав- ший на объект начальник об- ластного управления дорог и транспортаВалерийЕлфимов. —В предыдущиедвагодабыла проведена серьезная работа по устройствурулежнойдорожки снадлежащейнесущейспособ- ностьюиустройствомперрона, состоящегоиз трехмест стоян- ки для больших судов. К 105 миллионам рублей, которые вложила область, добавят еще 730 миллионов из федераль- ного бюджета. На средства областного бюджета строятся плоскостные сооружения, а на федеральные — светосиг- нальное и навигационное обо- рудование. 2 № 178/25556/14 СЕНТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Местное время ФОТО НИКОЛАЯ ЧЕРКАСОВА ПОВЕСТКА ДНЯ Ставка на ТИКи Регион отказался от муниципальных избирательных комиссий СЕРГЕЙ КИБАЛЬНИЧЕНКО Липецкая область полностью отказалась от муниципальных избирательных комиссий, которые раньше быливкаждомпоселениии городскомокруге. Их задача заключалась в том, чтобыпроводить выборывместные органывласти. Параллель- но с ними в муниципальных районах, Липецке и Ельце создавались еще и терри- ториальные избирательные комиссии (ТИК), которые отвечали за организацию кампаний федерального и регионального уровня. Малотого, чтосуществовавшая система была достаточно громозд- кой, постоянно давал о себе знать кадровый голод. В сельских поселениях крайне трудно было подобрать грамот- ных специалистов, хорошо знающих законодательство.Когдаже объявлялись выборы, неминуемо приходилось суще- ственно обновлять состав уже сформи- рованных муниципальных комиссий. В 2015 году, например, в целом по области срочно пришлось заменить 75 человек, которые либо приходились близкими родственниками выдвинувшимся кан- дидатам, либо сами решили участвовать в борьбе за места в органах власти. Не- удивительно, что профессионализм от- дельных работников муниципальных комиссий оставлял желать лучшего. Теперь же подобные проблемы уйдут в прошлое благодаря тому, что органи- зовывать местные выборы будут ТИКи. Первымпо такому пути пошелКраснин- ский район, где все сельские поселения передали свои полномочия территори- альной комиссии. Следом это сделали в Лебедянском и Измалковском районах. Внимательно изучив опыт первопроход- цев, в областной избирательной комис- сии сочли его крайне полезным. — Возложив на ТИКи полномочия по организации местных выборов, мы приняли историческое решение, — по- лагает председатель областной избира- тельной комиссии Юрий Алтухов. — В первую очередь решена будет кадровая проблема. Раньше в состав муниципальных из- бирательныхкомиссийвходилоболее2,3 тысячичеловек. Причемкаждого из них необходимо было обучить. Но в любом случае в ТИКах работают более грамот- ные специалисты хотя бы из-за того, что имнамногочащеприходитсязаниматься организацией выборов. ” В предыдущие два года была проведена серьезная работа по устройству рулежной дорожки с надлежащей несущей способностью и устройством перрона, состоящего из трех мест стоянки для больших судов Кстати В настоящее время из аэропорта Липецк авиакомпания «РусЛайн» на воздушном судне CRJ-200 выполняет 11 авиа- рейсов в неделю в Москву, три — в Санкт-Петербург и Сочи, два — в Екатеринбург. АКЦИЯ Поздравь учителя! В преддверии Международ- ного дня учителя, который еже- годно проводится 5 октября, «Липецкая газета» начала ак- цию«Поздравьсвоегоучителя!». Учитель — одна из наиболее нужных и важных профессий. Именно от учителя во многом зависит судьба каждого чело- века. И нет большего счастья и радости для преподавателя, чем вниманиеипоздравлениясо сто- ронысвоихбывшихинастоящих учеников.Мыпредоставляемвам такуювозможность–поздравьте любимых учителей, назовите их имена, разместите фото – им бу- дет очень приятно. Присылайте письма с поздравлениями и по- желаниямивадреслюбимыхна- ставниковдо1октябряпоадресу: г. Липецк, ул. Московская, 83 «Липецкая газета» или на адрес lg-konkurs@mail.ru.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz