Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 177 /25555/13 СЕНТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 а) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков); б) наличие на территории муниципального образования парка, подлежащего благо- устройству; в) соблюдение и (или) предоставление муниципальными образованиями следующих обязательств: при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благо- устройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных об- суждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 мая текущего финансового года; при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустрой- стве, не позднее 15 апреля текущего финансового года разработать, утвердить и опу- бликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граж- дан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в текущем финансовом году; не позднее 1 июня текущего финансового года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в текущем финансовом году; обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприя- тий по благоустройству парка, подлежащих реализации в текущем финансовом году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 июля текущего финансового года; обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца текущего финансового года. Размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального образования, определяется по формуле: Si = Sсум x Дi, где: Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; Sсум – размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий год на реализацию мероприятий; Дi – доля финансирования из областного бюджета на реализацию мероприятий в i-м муниципальном образовании; C i – V i Д i = _________ , ∑ ( C i – V i ) где: Сi – заявленная на текущий год стоимость мероприятий в i-м муниципальном обра- зовании; Vi – размер финансирования в текущем году из местного бюджета на реализацию мероприятий в i-м муниципальном образовании. 6.4. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов; 2) выполнение мероприятий по благоустройству территорий за счет внебюджетных средств в размере не менее объема средств, необходимых для реализации мероприя- тий за счет средств областного бюджета. К мероприятиям, реализуемым за счёт внебюджетных средств, относятся: приобре- тение новой техники для механизированной уборки территорий, приобретение емкостей для сбора твердых коммунальных отходов, приобретение средств малой механизации для содержания территории, выполнение работ по строительству, реконструкции, капи- тальному ремонту: пешеходных коммуникаций (тротуаров, аллей, дорожек, тропинок), площадей, парков, скверов, фонтанов, открытых плоскостных спортивных сооружений, велодорожек, площадок, кладбищ, памятников и монументов, ограждений территорий объектов социально-культурного и административного назначения, приобретение и установка: элементов малых архитектурных форм, игрового (спортивного) оборудова- ния). Освоение внебюджетных средств подтверждается: проектно-сметной документацией или сметными расчетами на выполненные объемы работ; актами приемки выполненных работ, подписанными заказчиком и подрядчиком; актами безвозмездной передачи объектов благоустройства муниципальным образо- ваниям; 3) наличие проектно-сметной документации (сметы) или сводного сметного расчета стоимости реализации мероприятий муниципальной программы; 4) наличие ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию ме- роприятий муниципальной программы, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов, на соответствующий финансовый год в раз- мере не менее 1% от суммы, необходимой для реализации мероприятий. Размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального образования, определяется по формуле: Si = Sсум x Дi, где: Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; Sсум – размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий год на реализацию мероприятий, за исключением ассигнований, направленных на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляет- ся за счет средств федерального бюджета, и во исполнение решений, принятых по ито- гам заседаний администрации области; Дi – доля финансирования из областного бюджета на реализацию мероприятий в i-м муниципальном образовании. C i – V i Д i = _________ , ∑ ( C i – V i ) где: Сi – заявленная на текущий год стоимость мероприятий в i-м муниципальном обра- зовании; Vi – размер финансирования в текущем году из местного бюджета на реализацию мероприятий в i-м муниципальном образовании. Vi = Уi x Ci / 100 где: Уi – уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образова- ний за счет средств местного бюджета. При наличии решений, принятых по итогам заседаний администрации области, суб- сидии предоставляются без учета условий о софинансировании и необходимости при- влечения внебюджетных средств на цели благоустройства в размере 100% стоимости мероприятия муниципальной программы. 7. Порядок инвентаризации дворовых территорий муниципальных образований Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения инвентаризации дворо- вых территорий муниципальных образований Липецкой области в целях формирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предо- ставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды». 2. Инвентаризация дворовых территорий проводится для определения их физиче- ского состояния и необходимости благоустройства и включает в себя: 1) рассмотрение документов о характеристиках дворовой территории (кадастровый паспорт и иные документы); 2) визуальный осмотр дворовой территории; 3) фотофиксация каждого элемента благоустройства дворовой территории; 4) сбор инвентаризационных данных; 5) составление схемы дворовой территории и расположенных на ней элементов; 6) формирование Паспорта благоустройства дворовой территории по форме соглас- но приложению 1 к подпрограмме (далее – Паспорт дворовой территории). 3. Инвентаризация дворовых территорий проводится в срок до 1 ноября 2017 года. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком инвентаризации дворовых территорий, утверждаемым органами местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня опубликования государственной программы. График не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения размещается на официаль- ном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий разме- щается на информационных досках многоквартирных домов не менее чем за 5 рабочих дней до дня проведения инвентаризации. 5. Инвентаризация дворовых территорий проводится комиссиями, состав которых определяется правовым актом органа местного самоуправления соответствующего му- ниципального образования. В состав комиссии включаются представители органов местного самоуправления в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, куль- туры и иных органов, общественных организаций. В составе комиссии определяются председатель, заместитель председателя, секре- тарь комиссии. 6. На заседание комиссии в качестве членов комиссии с правом совещательного го- лоса приглашаются: представитель органа муниципального жилищного контроля соответствующего му- ниципального образования; представитель организации, осуществляющей управление соответствующим много- квартирным домом либо оказывающей услуги и (или) выполняющей работы по содержа- нию и ремонту многоквартирного дома (далее – управляющие организации); представитель собственников, представитель товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственников. 7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и с учетом графика ин- вентаризации дворовых территорий. 8. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов комиссии. 9. В целях реализации полномочий комиссия вправе: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и ин- формацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, управляющих органи- заций, иных организаций, собственников помещений в многоквартирном доме по вопро- сам, относящимся к компетенции комиссии; проводить выездные заседания; приглашать для участия в работе комиссии экспертов. 10. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, уча- ствующих в заседании, и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению комиссии. 11. По итогам проведения инвентаризации каждой дворовой территории составляет- ся Паспорт дворовой территории. По итогам инвентаризации всех дворовых территорий муниципального образования составляется Паспорт благоустройства дворовых территорий муниципального образо- вания по форме согласно приложению 2 к подпрограмме. 12. Паспорт дворовой территории подлежит актуализации при поступлении пред- ложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении работ по благоустройству путём проведения повторной инвентаризации в установленном Порядке. 13. Паспорт благоустройства дворовых территорий муниципального образования подлежит ежегодной актуализации в срок не позднее 1 марта на основании данных о ра- ботах по благоустройству, выполненных в предыдущем году. 8. Порядок инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, муниципальных образований Липецкой области (далее – терри- тории) в целях формирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды». 2. Инвентаризация уровня благоустройства территорий включает в себя: 1) рассмотрение документов о характеристиках территории (кадастровый паспорт и иные документы); 2) визуальный осмотр территории; 3) фотофиксация элементов благоустройства территории; 4) сбор инвентаризационных данных; 5) формирование Паспорта уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по форме согласно приложе- нию 3 к подпрограмме (далее – Паспорт уровня благоустройства территории). 3. Инвентаризация территорий проводится в срок до 1 ноября 2017 года. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком инвентаризации террито- рий, утверждаемым органами местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня опубликования государственной программы. График не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения размещается на официаль- ном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Инвентаризация территорий проводится комиссиями, состав которых определяет- ся правовым актом органа местного самоуправления соответствующего муниципально- го образования. В состав комиссии включаются представители органов местного самоуправления в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, куль- туры и иных органов, общественных организаций. В составе комиссии определяются председатель, заместитель председателя, секре- тарь комиссии. 5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и с учетом графика ин- вентаризации территорий. 6. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов комиссии. 7. В целях реализации полномочий комиссия вправе: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и ин- формацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, иных организаций, собственников индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; проводить выездные заседания; приглашать для участия в работе комиссии экспертов. 8. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, уча- ствующих в заседании, и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению комиссии. 9. По итогам проведения инвентаризации каждой территории составляется Паспорт уровня благоустройства территории. Паспорт уровня благоустройства территории подлежит ежегодной актуализации в срок не позднее 1 марта на основании данных о работах по благоустройству, выполнен- ных в предыдущем году на основании заключенных соглашений с собственниками ука- занных домов (земельных участков). Приложение 1 к Подпрограмме «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области» Паспорт благоустройства № ___ дворовой территории __________________________________________________________________ (перечень адресов МКД, образующих дворовую территорию) I. Инвентаризационные данные № п/п Наименование показателя Ед. измерения Коли- чество Характеристика объекта Оценка со- стояния 1. Общая площадь дворовой тер- ритории* м 2 - - 2. Дорожное покрытие: - - - - дворовые проезды м 2 тип покрытия парковки м 2 тип покрытия, количество машиномест пешеходные коммуникации м 2 тип покрытия 3. Наружное освещение: - - - - – протяженность сети м количество опор – светильники шт. тип 4. Скамейки шт. материал 5. Урны шт. материал 6. Озеленение: м 2 - - деревья шт. вид кустарники шт. вид газоны м 2 тип цветники м 2 тип 7. Детская площадка м 2 оборудование 8. Спортивная площадка м 2 оборудование 9. Хозяйственная площадка м 2 оборудование 10. Площадка для отдыха м 2 оборудование 11. Место сбора ТКО контейнерные площадки шт. ограждение, покрытие контейнеры и бункеры шт. материал, вместимость 12. Доступная среда шт. элементы 13. Ограждения п.м материал 14. Шлагбаум шт. тип 15. Нежилые объекты, сооружения шт. * под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквар- тирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и экс- плуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам Приложение**: схема дворовой территории и расположенных на ней элементов на __л. **границы дворовой территории определяются путём фиксации координат границы дворовой территории в местной системе координат, географической широты и долготы. II. Оценка уровня благоустроенности дворовой территории, исходя из минимального перечня работ по благоустройству*** № п/п Уровень благоустроенности Отметка 1. Дворовая территория благоустроена, исходя из минимального перечня работ по благоустройству 2. Дворовая территория требует благоустройства по минимальному перечню работ по благоустройству *** минимальный перечень работ по благоустройству включает в себя ремонт дворовых проез- дов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн. Дата и время окончания инвентаризации: ______________________________ Председатель комиссии __________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Секретарь комиссии __________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 2 к Подпрограмме «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области» Паспорт благоустройства дворовых территорий ________________________________ (наименование муниципального образования) № п/п Наименование показателя Ед. изме- рения Количе- ство 1. Количество дворовых территорий всего, в том числе: шт. – благоустроенных, исходя из минимального перечня работ по благо- устройству шт. – требующих благоустройства по минимальному перечню работ по благоустройству шт. 2. Площадь дворовых территорий общая, в том числе: м 2 – благоустроенных, исходя из минимального перечня работ по благо- устройству м 2 – требующих благоустройства по минимальному перечню работ по благоустройству м 2 3. Количество МКД на дворовых территориях шт. 4. Оценка уровня благоустроенности дворовых территорий* % * указывается доля благоустроенных дворовых территорий, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, по отношению к их общему количеству. Председатель комиссии __________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Секретарь комиссии __________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 3 к Подпрограмме «Создание условий для развития благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области» Паспорт № ______ уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения ________________________________________ (наименование муниципального образования) I. Общие сведения об уровне благоустроенности территории № п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя 1. Адрес местонахождения тер- ритории - 2. Кадастровый номер квартала - 3. Общая площадь территории кв. м 4. Общее количество индивиду- альных жилых домов и земель- ных участков, находящихся на территории шт. 5. Оценка уровня благоустроен- ности территории * % * Определяется отношение благоустроенных территорий к общему количеству тер- риторий. Благоустроенной считается территория, фасады домов, ограждения и прилега- ющая территория которой соответствуют требованиям правил благоустройства. II. Характеристика благоустройства № п/п Адрес (местоположе- ние) индивидуальных жилых домов и земельных участков, находящихся на территории индивидуаль- ной жилой застройки Соответствует требованиям правил благоустрой- ства Не соответствует требованиям правил благоустрой- ства Примечание** 1. 2. ИТОГО ** Указываются элементы благоустройства, не соответствующие требованиям пра- вил благоустройства и их характеристикам Приложение: фотоматериалы на ____л. Дата и время окончания инвентаризации: ______________________________ Председатель комиссии __________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Секретарь комиссии __________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Окончание. Начало на 5–6-й стр. Приложение 1 к Государственной программе Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ ЦЕЛИ, ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ И ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Таблица № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основ- ных мероприятий Ответственный исполнитель, соисполни- тель Ед. из- мерения Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования Год до начала ре- ализации Государ- ственной програм- мы – 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 1 Цель Государственной программы: Повышение качества и комфорта городской среды на территории Липецкой области 2 Индикатор: Удовлетворенность населения уровнем благоустроенности терри- торий муниципальных образований Липецкой области Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области % 17,8 20 25 30 35 40 3 Задача Государственной программы: Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований 4 Показатель 1 задачи Государственной программы: Уровень благоустроенно- сти дворовых территорий Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области % 45 50 55 60 65 5 Показатель 2 задачи Государственной программы: уровень благоустроенно- сти общественных территорий Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области % 45 50 55 60 65 6 Подпрограмма «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области» 7 Задача подпрограммы: Создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды 8 Показатель 1 задачи подпрограммы: Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области ед. 200 120 120 120 120 120 9 Показатель 2 задачи подпрограммы: Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области ед. 50 50 50 50 50 10 Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды, в части реализации меро- приятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области тыс. руб. 36845,861 36845,861 36845,861 36845,861 36845,861 11 Показатель 3 задачи подпрограммы: Количество благоустроенных террито- рий общего пользования Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области ед. 10 10 10 10 10 10 12 Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды, в части реализации меро- приятий по благоустройству территорий общего пользования Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области тыс. руб. 36845,861 36845,861 36845,861 36845,861 36845,861 13 Основное мероприятие 3 задачи подпрограммы: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области тыс. руб. 1282,633 1282,633 1282,633 1282,633 1282,633 14 Показатель 4 задачи подпрограммы: Количество объектов, благоустроенных за счёт внебюджетных источников Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области ед. 100 80 70 70 70 15 Основное мероприятие 4 задачи подпрограммы: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области тыс. руб. 192191,9 119704,8 109606,1 109606,1 109606,1 16 Показатель 5 задачи подпрограммы: Количество реализованных комплексных проектов благоустройства территорий муниципальных образований Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области ед. 130 130 130 130 130 17 Основное мероприятие 5 задачи подпрограммы: Повышение эффективности управления, содержания жилищного фонда и объектов жилищно-коммуналь- ного хозяйства Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области тыс. руб. 37865,8 37865,8 37865,8 37865,8 37865,8 18 Итого по подпрограмме тыс. руб. 305032,1 232545,0 222446,3 222446,3 222446,3 19 Всего по государственной программе Всего тыс. руб. 305032,1 232545,0 222446,3 222446,3 222446,3 Ответственный исполнитель: Управление жилищно-коммунального хозяйства Липец- кой области тыс. руб. 305032,1 232545,0 222446,3 222446,3 222446,3 Приложение 2 к Государственной программе Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Таблица № п/п Наименование подпро- грамм Источники ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 1. всего 571969,475 498750,175 488549,475 488549,475 488549,475 федеральный бюджет 192791,2 192791,2 192791,2 192791,2 192791,2 областной бюджет 305032,1 232545,0 222446,3 222446,3 222446,3 местные бюджеты 69019,2 68287,0 68185,0 68185,0 68185,0 средства внебюджетных источников 5126,975 5126,975 5126,975 5126,975 5126,975 2. Подпрограмма «Развитие благоустройства террито- рий муниципальных образо- ваний Липецкой области» всего 571969,475 498750,175 488549,475 488549,475 488549,475 федеральный бюджет 192791,2 192791,2 192791,2 192791,2 192791,2 областной бюджет 305032,1 232545,0 222446,3 222446,3 222446,3 местные бюджеты 69019,2 68287,0 68185,0 68185,0 68185,0 средства внебюджетных источников 5126,975 5126,975 5126,975 5126,975 5126,975
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz