Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 177 /25555/13 СЕНТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Продолжение на 6-й стр. Постановление десятой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 358-пс от 07.09.2017, г. Липецк О Почетной грамоте Липецкого областного Совета депутатов Рассмотрев проект постановления Липецкого областного Совета депутатов «О По- четной грамоте Липецкого областного Совета депутатов», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Россий- ской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Учредить Почетную грамоту Липецкого областного Совета депутатов. 2. Утвердить Положение о Почетной грамоте Липецкого областного Совета депута- тов (приложение 1), образец и описание бланка Почетной грамоты Липецкого областно- го Совета депутатов (приложение 2). 3. Признать утратившим силу постановление Липецкого областного Собрания де- путатов от 28 декабря 1994 года № 16-пс «О Почетной грамоте областного Собрания депутатов, Почетной грамоте администрации области, совместной Почетной грамоте областного Собрания депутатов и администрации области» (Информационный бюлле- тень, № 3, 1996). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликова- ния. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Приложение 1 к постановлению Липецкого областного Совета депутатов «О Почетной грамоте Липецкого областного Совета депутатов» ПОЛОЖЕНИЕ о Почетной грамоте Липецкого областного Совета депутатов 1. Почетной грамотой Липецкого областного Совета депутатов (далее – Почетная грамота) награждаются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Липецкой области, и организации независимо от форм собственности. За особые заслуги перед Липецкой областью Почетной грамотой могут быть также награждены граждане Российской Федерации, проживающие на территории других субъектов Российской Федерации, и иностранные граждане. 2. Почетная грамота является формой поощрения за существенный вклад в развитие и укрепление государственной власти и местного самоуправления, обеспечение прав и свобод граждан, социально-экономическое развитие Липецкой области, за многолетний и добросовестный труд, активную общественную деятельность, за особые заслуги и до- стижения в профессиональной, творческой или иной деятельности, в том числе за побе- ду и активное участие в областных, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах и иных мероприятиях, проводимых на конкурсной основе. Награждение Почетной грамотой может быть приурочено к юбилейным датам и про- фессиональным праздникам. 3. Ходатайства о награждении Почетной грамотой могут быть представлены де- путатами Липецкого областного Совета депутатов, органами государственной власти Липецкой области, государственными органами Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправ- ления муниципальных образований Липецкой области, руководителями организаций, общественными объединениями. Ходатайство оформляется в письменной форме. 4. К ходатайству прилагается: а) для граждан: характеристика с указанием сведений о биографических данных представляемого к награждению (фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование с указанием наи- менования образовательного учреждения, место работы (службы), должность, общий стаж работы, трудовая деятельность с указанием должности, организации и периодов работы); конкретные достижения и заслуги гражданина в сферах деятельности, указан- ных в пункте 2 настоящего Положения; сведения о награждениях и поощрениях, а также предполагаемая дата вручения Почетной грамоты; б) для организаций: сведения о вкладе и заслугах организации в сферах деятельности, указанных в пун- кте 2 настоящего Положения, а также предполагаемая дата вручения Почетной грамоты. 5. Ходатайство и характеристика направляются в Липецкий областной Совет депу- татов не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты вручения Почетной грамоты. 6. Председатель Липецкого областного Совета депутатов направляет поступившие документы о представлении к награждению Почетной грамотой в комиссию по рассмо- трению вопросов, связанных с награждением Почетной грамотой (далее – комиссия), создаваемую из числа депутатов Липецкого областного Совета депутатов соответству- ющего созыва. Состав комиссии и положение о ней утверждаются распоряжением председателя Липецкого областного Совета депутатов. 7. Решение о награждении Почетной грамотой оформляется распоряжением пред- седателя Липецкого областного Совета депутатов с учетом предложений комиссии. Проект распоряжения о награждении Почетной грамотой готовит управление делами Липецкого областного Совета депутатов. 8. Лица, награжденные Почетной грамотой, могут быть представлены к очередному награждению Почетной грамотой не ранее, чем через три года после предыдущего на- граждения. 9. Почетная грамота подписывается председателем Липецкого областного Совета депутатов и заверяется гербовой печатью Липецкого областного Совета депутатов. 10. Вручение Почетной грамоты осуществляется в торжественной обстановке пред- седателем Липецкого областного Совета депутатов или иным лицом по его поручению. 11. Дубликаты Почетных грамот взамен утраченных не выдаются. Приложение 2 к постановлению Липецкого областного Совета депутатов «О Почетной грамоте Липецкого областного Совета депутатов» ОБРАЗЕЦ И ОПИСАНИЕ БЛАНКА ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЫ ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Почетная грамота Липецкого областного Совета депутатов (далее – Почетная гра- мота) представляет собой лист высококачественной плотной белой бумаги формата 292х410 мм. Лицевая сторона Почетной грамоты окрашена однотонным красным цветом. В середине правой части Почетной грамоты расположено графическое изображение территории Липецкой области, внутри которого расположены: надпись прописными буквами высотой 10 мм «ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ» в две строки и местонахождение города Липецка в виде круга диаметром 5 мм. Под графическим изображением Липецкой обла- сти размещается надпись прописными буквами высотой 15 мм «ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА» в две строки. Графическое изображение территории Липецкой области, местонахождение города Липецка, надписи «ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ» и «ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА» выполнены золотым цветом. Внутренняя сторона Почетной грамоты визуально разделена на две части. На левой стороне расположена фотография здания Липецкого областного Совета депутатов и администрации Липецкой области размером 110х175 мм. На расстоянии 10 мм от нижнего края расположен рисунок в виде ленты красно-желтого цвета шириной 26 мм. На правой стороне на расстоянии 10 мм от верхнего края расположен рисунок в виде ленты красно-желтого цвета шириной 26 мм. Под ним, ниже на 15 мм, расположена над- пись в одну строку прописными буквами высотой 10 мм «ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА», выпол- ненная золотым цветом. Постановление десятой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 360-пс от 07.09.2017, г. Липецк О присуждении областной премии имени М.П. Трунова за 2017 год Постановление десятой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 359-пс от 07.09.2017, г. Липецк О награждении знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью» Рассмотрев материалы о представлении Кисенко Валентины Петров- ны, председателя Общественной палаты Липецкой области, к награжде- нию знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью», предложение главы администрации Липецкой области, руководствуясь пунктом 4 Поло- жения о знаке отличия «За заслуги перед Липецкой областью», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государ- ственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Наградить знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью» Кисенко Валентину Петровну, председателя Общественной палаты Ли- пецкой области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Рассмотрев представление главы адми- нистрации области о присуждении областной премии имени М.П. Трунова за 2017 год, в соот- ветствии с главой 3 Закона Липецкой области «О поощрительных и социальных выплатах в сфере культуры и искусства Липецкой области», учиты- вая решение комитета областного Совета депу- татов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депу- татов постановляет: 1. Присудить областную премию имени М.П. Трунова за 2017 год за лучшие исследова- тельские работы в области научного краеведения, внесшие значительный вклад в изучение истории Липецкой области, следующим соискателям: Камыниной Софье Ан- дреевне – за лучшую школьную работу: «Жизнь и деятельность елецкого краеведа Фёдора Фёдоровича Руднева (1892 –1982)». Иващенко Диане Ва- сильевне – за лучшую студенческую работу: «Кре- стьянское конопляное производство в селе Афанасьево Елецкого уезда Орловской губернии во второй половине XIX – первой половине XX вв.»; Кривошеи- ну Николаю Викторо- вичу – за лучшую научно-популярную работу в об- ласти исследования истории и краеведения города Липецка и Липецкой области: «Город Лебедянь и его уезд в 1917–1921 гг.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН I. Паспорт государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» Ответственный исполнитель Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Сроки и этапы реализации государственной про- граммы 2018 – 2022 годы Подпрограммы Подпрограмма «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области» Цель государственной про- граммы Повышение качества и комфорта городской среды на территории Липецкой области Индикатор цели Удовлетворенность населения уровнем благоустроенности территорий муниципальных образований Липецкой области, % Задача государственной программы Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Показатели задачи Показатели задачи: – уровень благоустроенности дворовых территорий, % – уровень благоустроенности общественных территорий, % Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации госу- дарственной программы Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета 1204916 тыс. руб., в том числе: 2018 год – 305032,1 тыс. руб.; 2019 год – 232545 тыс. руб.; 2020 год – 222446,3 тыс. руб.; 2021 год – 222446,3 тыс. руб.; 2022 год – 222446,3 тыс. руб. Ожидаемые результаты ре- ализации государственной программы В результате реализации государственной программы к 2022 году предполагается: – обеспечение удовлетворенности 40 % населения уровнем благо- устроенности территорий муниципальных образований Липецкой области; – увеличение уровня благоустроенности дворовых территорий до 65 %; – увеличение уровня благоустроенности общественных территорий до 65 %. II. Текстовая часть 1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития сферы формирования современной городской среды Формирование современной городской среды населенных пунктов на территории Липецкой области осуществляется в рамках реализации приоритетного проекта «Фор- мирование комфортной городской среды» по направлению стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным про- ектам (протокол от 21.11.2016 № 10). Вопросы формирования комфортной среды обитания человека – это вопросы мест- ного значения, реализация которых возложена Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. В настоящее время органы местного самоуправления области при реализации пол- номочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются: – неудовлетворительное состояние асфальто-бетонного покрытия на придомовых и общественных территориях; – недостаточная обеспеченность жилой среды элементами благоустройства (урны, скамейки, детские и спортивные площадки, парковочные карманы, контейнерные пло- щадки для сбора твердых коммунальных отходов, освещение, объекты, предназначен- ные для обслуживания лиц с ограниченными возможностями); – неудовлетворительное состояние большого количества зеленых насаждений; – недостаточное бюджетное финансирование благоустройства и озеленения насе- ленных пунктов; – необходимость планомерного формирования экологической культуры населения. Так, по состоянию на 1 января 2017 года доля благоустроенных дворовых территорий в среднем по области не превышает 27 % от общего количества дворовых территорий, а доля населения, проживающего в таких домах, составляет только 30 % от общего коли- чества граждан, проживающих в многоквартирных домах на территории области. Количество благоустроенных территорий городских округов соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее – общественные территории) в среднем по области не превышает 25 % от общего количества общественных территорий. В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству. При таком положение дел софинансирование муниципальных программ является одним из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Формирование комфортной среды — это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в населенных пунктах Липецкой области. До 2017 года существующие в Липецкой области программы благоустройства но- сили точечный характер и не позволяли реализовать мероприятия по формированию комфортной среды как комплекс мероприятий, предусматривающий в том числе и под- держку собственников помещений в многоквартирных домах. В этой связи формирование комфортной среды с учетом реализации вышеуказанно- го приоритетного проекта позволит определить ключевые параметры данного направ- ления, а также будет способствовать восприятию гражданами территории населенного пункта как единого пространства, обеспечивающего комфорт и безопасность прожива- ния, и вовлечению в процесс благоустройства самих граждан. На конечные результаты реализации мероприятий по повышению уровня комфорт- ности среды населенных пунктов могут повлиять следующие риски: 1) бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджета и возможностью невыполне- ния своих обязательств по софинансированию настоящей государственной программы, в том числе несоблюдение муниципальными образованиями условий соглашений, за- ключенных на получение субсидий на соответствующие цели, реализация в неполном объеме мероприятий благоустройства, в том числе комплекса первоочередных меро- приятий по благоустройству; 2) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсут- ствием массовой культуры соучастия в благоустройстве территорий, в том числе: созданная в ходе реализации проектов по благоустройству инфраструктура не будет востребована гражданами; отрицательная оценка граждан в отношении реализованных проектов. Мероприятия по предупреждению рисков: активная работа и вовлечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству; проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой инфор- мации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству. 2. Приоритеты государственной политики в сфере формирования современной городской среды, краткое описание цели и задачи государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач Повышение уровня благоустройства муниципальных образований, создание ком- фортных условий для проживания граждан является важнейшим направлением социаль- но-экономического развития регионов Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обе- спечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повы- шению качества жилищно-коммунальных услуг» предусматривает меры по улучшению качества жилищно-коммунальных услуг. Для реализации данных мер постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323 утверждена госу- дарственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфорт- ным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», одной из целей которой является повышение качества и надежности предоставления населению жилищно-коммунальных услуг. В соответствии со Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Рос- сийской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Рос- сийской Федерации от 26 января 2016 года № 80-р, повышение комфортности условий проживания является одним из приоритетов государственной политики в жилищно-ком- мунальной сфере. Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года № 10) утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Основ- ной целью данного проекта является создание условий для системного повышения каче- ства и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации. С учетом рассмотренных приоритетов государственной политики определены цель и задачи государственной программы. Целью государственной программы является повышение качества и комфорта го- родской среды на территории Липецкой области. Для достижения цели государственной программы предполагается решение задачи по обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципаль- ных образований. Для оценки эффективности реализации государственной программы предусмотре- ны индикаторы и показатели, характеризующие достижение цели и выполнение установ- ленных задач государственной программы. Индикатором цели государственной программы является удовлетворенность насе- ления уровнем благоустроенности территорий муниципальных образований Липецкой области (%). Показателями задачи государственной программы являются: – уровень благоустроенности дворовых территорий (%); – уровень благоустроенности общественных территорий (%). Состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы опреде- лен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристи- ки достижения цели и решения задачи государственной программы. Перечень индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери их информативности (достижение макси- мального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере формирования современной городской среды муниципальных образований Липецкой области. 3. Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы Достижение цели и решение задачи государственной программы будет осущест- вляться в рамках подпрограммы «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области». Выполнение мероприятий подпрограммы «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области» направлено на достижение индикатора цели государственной программы «удовлетворенность населения уровнем благоустро- енности территорий муниципальных образований Липецкой области». 4. Краткое описание этапов и сроков реализации государственной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации государственной программы Государственную программу предполагается реализовать в 2018 – 2022 годах без выделения этапов. Результатом реализации государственной программы станет обеспечение удовлет- воренности населения уровнем благоустроенности территорий муниципальных образо- ваний Липецкой области к 2022 году на 40 % от числа опрошенных. Эффективность реализации государственной программы будет оцениваться по до- стижению показателей задачи: – увеличение уровня благоустроенности дворовых территорий до 65 %; – увеличение уровня благоустроенности общественных территорий до 65 %. Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в приложе- нии 1 к государственной программе. 5. Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государственной программы Источниками финансирования государственной программы являются средства федерального бюджета, средства областного бюджета, средства местных бюджетов и внебюджетные средства. Объем ассигнований на реализацию государственной программы за счет всех источ- ников финансирования прогнозно составит 2536368,075 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год – 571969,475 тыс. руб.; 2019 год – 498750,175 тыс. руб.; 2020 год – 488549,475 тыс. руб.; 2021 год – 488549,475 тыс. руб.; 2022 год – 488549,475 тыс. руб. Средства областного бюджета прогнозно составят 1204916 тыс. руб., в том числе: 2018 год – 305032,1 тыс. руб.; 2019 год – 232545 тыс. руб.; 2020 год – 222446,3 тыс. руб.; 2021 год – 222446,3 тыс. руб.; 2022 год – 222446,3 тыс. руб. Средства федерального бюджета прогнозно составят 963956 тыс. руб., в том числе: 2018 год – 192791,2 тыс. руб.; 2019 год – 192791,2 тыс. руб.; 2020 год – 192791,2 тыс. руб.; 2021 год – 192791,2 тыс. руб.; 2022 год – 192791,2 тыс. руб. Средства местных бюджетов прогнозно составят 341861,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год – 69019,2 тыс. руб.; 2019 год – 68287,0 тыс. руб.; 2020 год – 68185,0 тыс. руб.; 2021 год – 68185,0 тыс. руб.; 2022 год – 68185,0 тыс. руб. Средства внебюджетных источников прогнозно составят 25634,875 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год – 5126,975 тыс. руб.; 2019 год – 5126,975 тыс. руб.; 2020 год – 5126,975 тыс. руб.; 2021 год – 5126,975 тыс. руб.; 2022 год – 5126,975 тыс. руб. Прогнозная оценка расходов местных бюджетов сформирована на основе планируе- мого уровня софинансирования программных мероприятий. Средства внебюджетных источников представлены долей финансового участия за- интересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых террито- рий многоквартирных домов. В процессе реализации государственной программы планируется привлечение средств федерального бюджета на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной город- ской среды. Обобщенная информация о ресурсном обеспечении за счет средств областного бюд- жета по годам реализации Государственной программы представлена в приложении 1 к государственной программе. Прогнозная оценка расходов по всем источникам ресурсного обеспечения на реали- зацию государственной программы представлена в приложении 2. 6. Описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач государственной программы Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные гарантии, залоговое обеспечение) при реализации государственной программы не применяются. 7. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы При реализации государственной программы существуют риски, которые могут по- влиять на достижение поставленной цели. Наиболее значимыми среди них являются финансовый и административный. Финансовый риск связан с недостаточным финансированием мероприятий государ- ственной программы. Способом снижения финансового риска является ежегодная корректировка объема финансирования программных мероприятий и показателей в зависимости от достиг- нутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий государ- ственной программы из областного бюджета осуществляется путем максимального участия в федеральных проектах с целью привлечения средств федерального бюджета. К административным рискам относятся: риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы; риск неэффективности организации и управления процессом реализации мероприя- тий подпрограммы. К мерам управления административными рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы относятся: планирование и прогнозирование, в частности, формирование плана реализации государственной программы; мониторинг реализации государственной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов государственной программы; принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя с органами местного самоуправления, являющихся полу- чателями субсидий из областного бюджета, а также осуществление контроля качества ее использования; оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в государственную программу. Анализ рисков и управление рисками при реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель – управление жилищно-коммунального хо- зяйства Липецкой области. 8. Мониторинг реализации государственной программы Мониторинг реализации государственной программы ориентирован на раннее пред- упреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного. Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) государственной про- граммы (подпрограмм), ход реализации основных мероприятий государственной про- граммы. Мониторинг реализации государственной программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оцен- ке эффективности государственной программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы. Государственная программа Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» Постановление администрации Липецкой области № 408 от 31.08.2017, г. Липецк Об утверждении государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере социально- экономического развития Липецкой области, постановлением администрации Липец- кой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных про- грамм Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 29 августа 2011 года № 309 «Об утверждении Перечня государственных программ Липец- кой области» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить государственную программу Липецкой области «Формирование совре- менной городской среды в Липецкой области» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz