Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 174 /25552/8 СЕНТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – регламент) определяет сроки и последовательность администра- тивных процедур (действий) управления культуры и туризма Липецкой области (далее – управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодей- ствия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявите- лями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органа- ми и заявителем. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юри- дические и физические лица, собственники или иные законные владельцы объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного насле- дия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр), либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (далее – заявитель). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государ- ственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении, а также в уполномоченных многофункциональных центрах. Местонахождение управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. 4. График работы управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48. Телефон приемной: 8 (4742) 72-46-18 (тел./факс); адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru; официальный сайт: http://www.kultura48.ru. 5. График приема заявителей в управлении: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48. 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется: – на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi. rи; – на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu. admlr.lipetsk.ru; – на сайте управления по адресу: http://www.kultura48.ru в разделе «Государственные услуги»; – на информационном стенде управления; – по телефонам: 8 (4742) 72-46-34, 27-76-16; – в филиалах областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – ОБУ «УМФЦ Липецкой области»), предоставляющих государственную услугу, сведения о которых указаны в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru и в приложении 1 к регламенту. 7. На информационном стенде управления, на портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области размещаются следующие информационные матери- алы: информация о порядке предоставления государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; пере- чень документов, представляемых для получения результата предоставления государ- ственной услуги. 8. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. 9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты. Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала. 10. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи до- кументов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 11. Информирование по вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пун- кте 10 регламента предоставляется только на основании письменного обращения. 12. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссыл- ками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информиру- ют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. 13. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста управления, обладающего требуемой информаци- ей. 14. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 15. Наименование государственной услуги – выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного насле- дия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 16. Предоставление государственной услуги осуществляет управление культуры и туризма Липецкой области. 17. Управление, ОБУ «УМФЦ Липецкой области» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения госу- дарственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и орга- низации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр; 2) отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превы- шать 30 календарных дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявле- ния с прилагаемыми к нему документами в управлении. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного на- следия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; 3) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; 4) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; 5) Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 7 июня 2016 г. № 1271 «Об утверждении порядка оформления и выдачи паспорта объекта культурного на- следия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации»; 6) Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг»; 7) Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг»; 8) Иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Липецкой обла- сти. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Для предоставления государственной услуги в управление представляются сле- дующие документы: 1) заявление о предоставлении государственной услуги о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр (далее – заявление) (приложение 3 к регла- менту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо иным законным владельцем указанного объекта культурного наследия, уполномоченными представителями, подлинник, в 1 (одном) экземпляре; 2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юриди- ческого лица), копия паспорта (для физического лица); 3) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, являющийся объ- ектом культурного наследия, земельным участком в границах территории объекта куль- турного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, права на который не зарегистрирова- ны в Едином государственном реестре недвижимости. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы: правоустанавливающие документы на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого рас- полагается объект археологического наследия, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Указание на запрет требовать от заявителя 23. Запрещено требовать: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, являются: 1) Предоставление документов, по форме или содержанию не соответствующих тре- бованиям, предъявляемым к их оформлению. 2) Предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 3) Наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений. 4) Предоставление документов, заполненных карандашом, и т.д. 5) При подаче документов в электронной форме – некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, запол- нение полей заявления с ошибками). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 26. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях: 1) Заявитель не является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого распо- лагается объект археологического наследия. 2) Представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 21 ре- гламента. 3) Наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 21 регламен- та. 4) Представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий. 5) Объект, в отношении которого подается заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия, не является объектом культурного наследия, включенным в ре- естр. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача выписки из Единого государственного ре- естра недвижимости о зарегистрированных правах на объект культурного наследия, земельный участок в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельный участок, в границах которого располагается объект археологи- ческого наследия. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошли- ны или иной платы. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. При подаче заявления непосредственно в управлении срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут. Заявители представляют документы, указанные в пункте 21 регламента, в управле- ние лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 3.3 регламента, че- рез официальный сайт управления либо через УМФЦ. 30. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 31. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в системе электронного документоо- борота «Дело» должностными лицами управления, принявшими заявление, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подачи заявителем, либо его передачи через ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 32. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть обо- рудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника управления, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости – с помо- щью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предостав- ление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 33. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы ОБУ «УМФЦ Липецкой области» определены регламентами работы многофункциональных центров Липецкой области. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 34. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) открытость информации о государственной услуге; 2) точное соблюдение требований законодательства и административного регламен- та при предоставлении государственной услуги; 3) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; 4) возможность получения государственной услуги в ОБУ «УМФЦ Липецкой области»; 5) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 35. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: 1) нарушений сроков предоставления государственной услуги; 2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государ- ственную услугу; 3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям). 36. В процессе предоставления государственной услуги заявители вправе обращать- ся в управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более 5 раз. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управ- ления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут. Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Заявитель может обращаться за предоставлением государственной услуги в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» в соответствии с заключенным соглашением о взаимодей- ствии между управлением и ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 38. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствую- щей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 39. Выдача паспорта объекта культурного наследия в электронном виде не осущест- вляется. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Исчерпывающий перечень административных процедур 40. Государственная услуга включает в себя следующие административные проце- дуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представ- ляемых заявителем для предоставления государственной услуги, в том числе из ОБУ «УМФЦ Липецкой области»; 2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги; 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия либо об отказе в его выдаче. 41. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к регламенту. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», следующих административных процедур 42. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляет- ся по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области. 43. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление лично, при использовании средств почтовой связи, посредством электрон- ной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также через ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также по телефо- ну либо при личном обращении. 45. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области в порядке, установленном Прави- лами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постанов- лением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги, в том числе из ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 46. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением заявления и документов, перечисленных в пункте 21 регламента. 47. Заявление и документы представляются по графику приема заявителей в управ- лении, либо в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» по графику работы многофункционального центра. 48. Регистрация документов осуществляется в установленном в управлении порядке делопроизводства. Максимальный срок исполнения административной процедуры – в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления в управление. 49. После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается специ- алисту отдела по сохранению культурного наследия, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель). 50. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги являет- ся наличие заявления с прилагаемыми документами. 51. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заяв- ления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем на предоставле- ние государственной услуги, в том числе из ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 52. Способ фиксации результата административной процедуры – присвоение входя- щего номера и даты регистрации заявлению и прилагаемым к нему документам, пред- ставляемым заявителем. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 53. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилагаемых документах правоустанавливающих документов на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, земельным участком в границах террито- рии объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, указанных в пун- кте 22 регламента. 54. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления с прилагаемым к нему пакетом документов направляет в элек- тронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимо- действия запрос в орган регистрации прав (ФГБУ «ФКП Росреестра по Липецкой обла- сти»). Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней. 55. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию: 1) адрес объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия, зе- мельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологи- ческого наследия; 2) кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (при наличии). 56. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведом- ственного запроса является отсутствие в документах, прилагаемых к заявлению, право- устанавливающих документов на объект недвижимости, являющийся объектом культур- ного наследия, земельным участком в границах территории объекта культурного насле- дия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия. 57. Результатом административной процедуры является получение выписки из Еди- ного государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия. 58. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация по- лученных сведений от органа регистрации прав в порядке, установленном правилами делопроизводства. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия либо об отказе в его выдаче 59. Основанием для начала административной процедуры является получение ответ- ственным исполнителем документов, перечисленных в п. 21 регламента. 60. Ответственный исполнитель осуществляет следующие административные дей- ствия: 1) проверяет наличие полного пакета документов, необходимых в соответствии с пунктом 21 регламента; 2) проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений; 3) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представ- ленным в комплекте документов. 61. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответ- ственный исполнитель в течение 15 (пятнадцати) дней готовит 3 экземпляра паспорта по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации феде- ральным органом исполнительной власти, и проект письма о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр, при наличии оснований, перечисленных в пункте 26 регламента. 62. Проект письма о выдаче паспорта с приложением 2-х экземпляров паспорта либо уведомление об отказе в выдаче паспорта подписывается начальником управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами дело- производства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер. 63. После подписания письма и паспорта ответственный исполнитель: 1) делает копию письма; 2) проставляет печать управления в паспорте; 3) передает письмо и 1 экземпляр паспорта должностному лицу, отвечающему за де- лопроизводство в управлении. 64. Письмо и 1 экземпляр паспорта направляется заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в управлении, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу. При поступлении заявления через ОБУ «УМФЦ Липецкой области» письмо о выдаче паспорта и 1 экземпляр паспорта либо уведомление об отказе в выдаче паспорта выда- ется заявителю через ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 65. Письмо и 1 экземпляр паспорта могут быть получены заявителем лично в управ- лении либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему до- веренностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным управлением. 66. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 26 регламента. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 295 от 24.08.2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый госу- дарственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (приложение). 2. Признать утратившим силу приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 11 апреля 2012 года № 115 «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги «Выдача собственнику объекта куль- турного наследия паспорта объекта культурного наследия». Начальник управления В. ВОЛКОВ Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz