Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 174 /25552/8 СЕНТЯБРЯ 2017 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Ответственный исполнитель в течение 15 (пятнадцати) дней готовит заключение о возможности установки на объекте культурного наследия регионального значения ин- формационных надписей и обозначений представленного образца, проект приказа об утверждении образца информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения и сопроводительное письмо о предоставлении госу- дарственной услуги заявителю. 61. Сопроводительное письмо, проект приказа об утверждении образца информа- ционных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального зна- чения с приложением 2-х экземпляров образца либо уведомление об отказе в утверж- дении образца визируется заместителем начальника управления-начальника отдела по сохранению культурного наследия и подписывается начальником управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроиз- водства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму при- сваивается исходящий номер. Ответственный исполнитель делает копию сопроводи- тельного письма или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом исполнения административной процедуры являются документы об ут- верждении образца информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения либо об отказе в утверждении . Выдача результата предоставления государственной услуги 62. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об утверждении представленного образца информационных над- писей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения либо об отказе в утверждении . 63. Заявителю выдается (направляется) сопроводительное письмо, заверенная копия приказа об утверждении образца с приложением одного экземпляра образца информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия региональ- ного значения либо уведомление (с мотивированным обоснованием причин) об отказе в предоставлении государственной услуги. Второй экземпляр образца информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия с копией сопроводительного письма заявителю, копией приказа об утверждении образца информационных надписей и обозначений на объекте культур- ного наследия регионального значения либо копия уведомления об отказе в предостав- лении государственной услуги остается на хранении в управлении в архиве отдела по сохранению культурного наследия. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административ- ного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги непосредственно в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения не- достатков, возникающих в ходе предоставления услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 65. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги. 66. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в год. 67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц управления. 68. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. 69. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 70. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 71. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 72. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Предмет жалобы 73. Предметом жалобы являются действия (бездействия) и (или) решения управле- ния и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламен- том; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим регламентом; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены настоящим регламентом; 6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы; 7) отказ управления, должностных лиц управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 74. Заявитель может обжаловать действия или бездействие: специалистов управления – начальнику управления, заместителю начальника управ- ления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездей- ствия специалистов управления, – начальнику управления, главе администрации Липец- кой области, его заместителям; начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законода- тельстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специали- стов управления, – главе администрации Липецкой области и его заместителям; Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Жалобу рассматривает начальник управления или лицо, его замещающее Порядок подачи и рассмотрения жалобы 75. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего управления, осущест- вляемые в ходе предоставления государственной услуги, в управление. 76. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, или в форме электронного документа в управление о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 77. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. 78. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 79. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня с момента поступления в управление. Сроки рассмотрения жалобы 80. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 81. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Результат рассмотрения жалобы 82. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 85. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3)если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. Порядок обжалования решения по жалобе 86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 87. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги вышестоящим должностным лицам. 88. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать вы- шестоящим должностным лицам. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 89. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 90. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» Структурные подразделения ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Филиал № 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Адрес места нахождения 398001, г. Липецк, пл. Победы, д.6а Руководитель Кукушкина Галина Александровна Отделы: ЛИПЕЦКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а, (4742) 25-77-25 ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ № 1 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1, (4742) 388-390 ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ № 2 398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а , (4742) 72-72-76 ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ № 3 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25, (4742) 48-39-01 Филиал № 2 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Адрес места нахождения 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д Руководитель Калинина Алена Васильевна Отделы: ЕЛЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д, (47467) 4-79-20, 4-77-93 ВОЛОВСКИЙ ОТДЕЛ 399580, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а, (47473) 2-13-75, 2-22-92 ДОЛГОРУКОВСКИЙ ОТДЕЛ 399510, с. Долгоруково, ул. Советская, д.32, (47468) 2-10-63 ЕЛЕЦКИЙ ОТДЕЛ 399770, г. Елец, ул. Ленина, д.108, (47467) 7-74-47 ИЗМАЛКОВСКИЙ ОТДЕЛ 399000, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7, (47478) 2-25-37 СТАНОВЛЯНСКИЙ ОТДЕЛ 399717, с. Становое, ул. Московская, д. 10, (47476) 2-27-99 ТЕРБУНСКИЙ ОТДЕЛ 399540, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104, (47474) 2-91-21 Филиал № 3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Адрес места нахождения 398037, г. Липецк, проезд Боевой, д. 28 Руководитель Тихонов Алексей Витальевич Отделы: ЛИПЕЦКИЙ ОТДЕЛ 398037, г. Липецк, проезд. Боевой, д. 28, (4742) 35-09-03 ГРЯЗИНСКИЙ ОТДЕЛ 398060, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а, (47461) 2-62-66 ДОБРИНСКИЙ ОТДЕЛ 399430, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4, (47462) 2-37-30 ЗАДОНСКИЙ ОТДЕЛ 399221, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а , (47471) 2-11-32 УСМАНСКИЙ ОТДЕЛ 399370, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а, (47472) 2-33-33 ХЛЕВЕНСКИЙ ОТДЕЛ 399260, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2, (47477) 2-10-87 Филиал № 4 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Адрес места нахождения 399900, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 Руководитель Маслакова Мария Алексеевна Отделы: ЧАПЛЫГИНСКИЙ ОТДЕЛ 399900, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23, (47475) 2-60-00 ДАНКОВСКИЙ ОТДЕЛ 399851, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 , (47465) 6-47-02 ДОБРОВСКИЙ ОТДЕЛ 399140, с. Доброе, ул. Интернациональная, д.17, (47463) 2-12-24 КРАСНИНСКИЙ ОТДЕЛ 399670, c. Красное, ул. Первомайская, д. 3, (47469) 2-10-01 ЛЕБЕДЯНСКИЙ ОТДЕЛ 399610, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16, (47466) 3-82-22 ЛЕВ-ТОЛСТОВСКИЙ ОТДЕЛ 399870, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4, (47464) 2-60-81,2-60-82,2-60-83 Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области пл. Плеханова, д.1, г. Липецк, 398050 от _____________________________, Адрес (местонахождение) заявителя: ____________________________________ (улица, дом, корп., строение) ____________________________________ (город, район, область или республика, индекс) ____________________________________ (адрес электронной почты) ____________________________________ (контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по утверждению образцов информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения 2 : Прошу утвердить образец информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения: (наименование объекта культурного наследия) Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия: улица д. корп./стр. Прошу принятое решение (нужное отметить – «V»): выдать лично на руки направить по почте Подпись М.П. (для юр. лиц) (фамилия, имя, отчество) Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» Уведомление об отказе в утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения ____________________________________________ (для юридического лица: полное наименова- ние инициалы, фамилия руководителя); ______________________________ _____________ (для физического лица (индивидуального предпринимателя): фамилия, инициалы, почтовый адрес) Управление культуры и туризма Липецкой области рассмотрело ваше заявление от «___»____________ 20___ г. и сообщает, что в соответствии с п. 6 Административного ре- гламента по предоставлению государственной услуги «Утверждение образцов информа- ционных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального зна- чения» принято решение об отказе в утверждении образца информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия _________________________________________ ______________________________________________________________________________________, (наименование объекта) расположенного по адресу ___________________________________________________________, ______________________________________________________________________________________ по следующим основаниям: ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ . __________________ __________________ _______________________ (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» Образец информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения _______________________________________________________ (наименование, адрес объекта) (герб Липецкой области) Объект культурного наследия регионального значения ____________________________________ (наименование объекта культурного наследия) ________________________ (период или дата создания) __________________________________ (вид объекта культурного наследия) Подлежит государственной охране. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовную, административную и иную ответственность Фотография объекта культурного наследия с указанием места установки (крепления) информационной надписи Технические параметры информационной надписи Материал: Размер: Способ крепления: Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Выдача (направление) заявителю результата государственной услуги Подготовка заключения о возможности установки на объекте культурного наследия регионального значения информационных надписей и обозначений представленного образца, проект приказа о его утверждении и сопроводительного письма о предоставлении государственной услуги Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Направление заявителю уведомления об отказе в утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения Осуществление межведомственного взаимодействия Рассмотрение заявления и документов Прием и регистрация заявления, передача его на исполнение Нет Да Поступление заявления об утверждении образца информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения с прилагаемыми документами Окончание. Начало на 7-й стр. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01- 03/204 от 30.08.2017, г. Липецк Об утверждении показателей эффективности деятельности учреждений, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда области, подведомственных управлению жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, и их руководителей В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений», пунктом 3.5 Положения об управлении жи- лищно-коммунального хозяйства Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р, приказываю: 1. Утвердить показатели эффективности деятельности учреждений, осуществляющих эксплуата- цию жилищного фонда области, подведомственных управлению жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, и их руководителей согласно приложению. 2. Организационно-финансовому отделу обеспечить опубликование настоящего приказа в «Ли- пецкой газете». Начальник управления В. КУЩЕНКО Приложение к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении показателей эффективности деятельности учреждений, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда области, подведомственных управлению жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, и их руководителей» ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ» № п/п Показатели эффек- тивности деятельно- сти учреждений и их руководителей Критерии оценки эффективности деятельности учреждений и их руко- водителей 1. Основная деятельность учреждения 2. Выполнение государ- ственного задания Выполнение государственного задания на 100% и более – 90%; выполнение государственного задания на 81% – 99% – 85%; выполнение государственного задания на 61% – 80% – 75%; выполнение государственного задания на 60% и менее – 60% Максимальное количество – 90% 3. Финансово-хозяйственная деятельность учреждения 4. Целевое и эффектив- ное использование бюджетных средств Отсутствие факта нецелевого использования бюджетных средств – 10% Наличие факта нецелевого использования бюджетных средств – 0% Максимальное количество – 10% 5. Представление ме- сячных, квартальных и годовых отчетов, статистической отчет- ности, их качество и достоверность Представление месячных, квартальных и годовых отчетов, статисти- ческой отчетности в установленные сроки, с соблюдением порядка и форм их представления – 10%; нарушение сроков представления месячных, квартальных и годовых отчетов, статистической отчетности и (или) порядка и форм их пред- ставления – 0% Максимальное количество – 10% 6. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами 7. Укомплектованность учреждения работни- ками (согласно штат- ному расписанию) Укомплектованность работников (Qs) рассчитывается по формуле: Qs = Срч / Кр x 100(%), где: Кр – необходимое количество работников (по штатному расписанию); Срч – фактическое количество работников, и подлежит следующей оценке: при укомплектованности 80% и более – 5%; при укомплектованности менее 80% – 0% Максимальное количество – 10% 8. Максимальное количество процентов по всем показателям (итого) – 120%

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz