Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 174 /25552/8 СЕНТЯБРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Утверж- дение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» (далее – регламент) определяет сроки и последо- вательность административных процедур (действий) управления культуры и туризма Липецкой области (далее – управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодей- ствия управления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осу- ществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между госу- дарственными органами и заявителем. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юриди- ческие и физические лица, собственники или иные законные владельцы объекта культур- ного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государ- ственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении, а также в уполномоченных многофункциональных центрах. Местонахождение управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. 4. График работы управления: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв – с 13.00 до 13.48. Телефон приемной: 8 (4742) 72-46-18 (тел./факс); адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru; официальный сайт: http://www.kultura48.ru. 5. График приема заявителей в управлении: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, перерыв – с 13.00 до 13.48. 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется: – на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi. rи; – на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu. admlr.lipetsk.ru; – на сайте управления по адресу: http://www.kultura48.ru в разделе «Государственные услуги»; – на информационном стенде управления; – по телефонам: 8 (4742) 72-46-05, 27-76-16, 72-46-34; – в уполномоченных многофункциональных центрах (далее – ОБУ «УМФЦ Липецкой области»), предоставляющих государственную услугу, сведения о которых указаны в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru, на информационных стендах в помеще- ниях управления и в приложении 1 к регламенту. 7. На информационном стенде управления, на портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области размещаются следующие информационные матери- алы: информация о порядке предоставления государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; пере- чень документов, представляемых для получения результата предоставления государ- ственной услуги. 8. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. 9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты. Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, четкость в изложении материала. 10. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи до- кументов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 11. Информирование по вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пун- кте 10 регламента предоставляется только на основании письменного обращения. 12. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссыл- ками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информиру- ют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. 13. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самосто- ятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть пере- адресован (переведен) на другого специалиста управления, обладающего требуемой информацией. 14. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 15. Наименование государственной услуги: «Утверждение образцов информацион- ных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значе- ния». Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 16. Предоставление государственной услуги осуществляет управление культуры и туризма Липецкой области. 17. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) утверждение образца информационной надписи и обозначения на объекте куль- турного наследия регионального значения; 2) отказ в утверждении образца информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия регионального значения. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превы- шать 30 дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявления с прилагае- мыми к нему документами в управлении. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного на- следия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; 3) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; 4) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; 5) Приказом Федеральной Службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 07.08.2009 № 142 «Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения»; 6) Законом Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной ох- раны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Россий- ской Федерации». 7) Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг»; 8) Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг»; 9) Иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Липецкой обла- сти. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Для предоставления государственной услуги в управление представляются сле- дующие документы: 1) заявление о предоставлении государственной услуги об утверждении образца информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия региональ- ного значения (далее – заявление), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо иным законным владельцем указанного объекта культурного наследия, уполномоченными представителями, подлинник, в 1 (одном) экземпляре по форме (приложение 2 к регламенту); 2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юриди- ческого лица), копия паспорта (для физического лица); 3) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, являющийся объ- ектом культурного наследия, земельным участком в границах территории объекта куль- турного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, права на который не зарегистрирова- ны в Едином государственном реестре недвижимости; 4) образец информационных надписей и обозначений, который должен содержать: сведения об объекте культурного наследия (его наименовании, виде, категории исто- рико-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события); полную информацию о составе, материале, форме, размере, цветовом решении, содержании, месте и способе установки инфор- мационных надписей и обозначений, в том числе способе крепления (нанесения) (при- ложение 4 к регламенту). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы: правоустанавливающие документы на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельным участком, в границах которого рас- полагается объект археологического наследия, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Указание на запрет требовать от заявителя 23. Запрещено требовать: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) представление документов, по форме или содержанию не соответствующих тре- бованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 3) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений; 4) представление документов, заполненных карандашом и т.д.; 5) при подаче документов в электронной форме – некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, запол- нение полей заявления с ошибками). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 26. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях: 1) заявитель не является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия регионального значения; 2) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; 3) несоответствие сведений в представленном образце данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; 4) отсутствие данных об объекте культурного наследия регионального значения, со- держащихся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памят- ников истории и культуры) народов Российской Федерации; 5) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 21 ре- гламента; 6) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 21 регламен- та. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления го- сударственной услуги, является выдача выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости, являющийся объ- ектом культурного наследия, земельным участком в границах территории объекта куль- турного наследия, включенного в реестр, либо земельным участком, в границах которого располагается объект археологического наследия. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошли- ны или иной платы. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. При подаче заявления непосредственно в управление срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут. Заявители представляют документы, указанные в пункте 21 регламента, в управле- ние лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 3 регламента, через официальный сайт управления, через портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области либо через УМФЦ. 30. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 31. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном правила- ми делопроизводства должностными лицами управления, принявшими заявление, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подачи заявителем, либо его передачи через ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 32. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть обо- рудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника управления, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости – с помо- щью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предостав- ление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 33. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информи- рования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работы многофункциональных центров Липецкой области. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 34. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) открытость информации о государственной услуге; 2)точное соблюдение требований законодательства и административного регламен- та при предоставлении государственной услуги; 3) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; 4)возможность получения государственной услуги в ОБУ «УМФЦ Липецкой области»; 5) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 35. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: 1) нарушений сроков предоставления государственной услуги; 2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государ- ственную услугу; 3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям). 36. В процессе предоставления государственной услуги заявители вправе обращать- ся в управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги – не более 5 раз. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управ- ления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут. Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Заявитель может обращаться за предоставлением государственной услуги в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» в соответствии с заключенным соглашением о взаимодей- ствии между управлением и ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 38. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствую- щей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Исчерпывающий перечень административных процедур 39. Государственная услуга включает в себя следующие административные процеду- ры: 1) прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, в том числе из ОБУ «УМФЦ Липецкой области», представленных заявителем на предоставление государ- ственной услуги; 2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги; 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги; 4) выдача результата предоставления государственной услуги. 40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к регламенту. 41. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляет- ся по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области. 42. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление лично, при использовании средств почтовой связи, посредством электрон- ной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также через ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 43. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также по телефо- ну либо при личном обращении. 44. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области в порядке, установленном Прави- лами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постанов- лением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе из ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 45. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением заявления и документов, перечисленных в пункте 21 регламента. 46. Заявление и документы представляются по графику приема заявителей в управ- лении, либо в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» по графику работы многофункционального центра. 47. Регистрация документов осуществляется в установленном в управлении порядке делопроизводства. Максимальный срок исполнения административной процедуры – в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления в управление. 48. После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается в отдел по сохранению культурного наследия. Заместитель начальника управления – начальник отдела по сохранению культурного наследия в течение 1 рабочего дня передает заявле- ние с прилагаемыми документами на исполнение специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель). 49. Критерием принятия решения о проведении административной процедуры явля- ется наличие заявления с прилагаемыми документами. 50. Результатом административной процедуры является прием и регистрация за- явления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, в том числе из ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 51. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация заяв- ления с присвоением входящего номера и даты. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 52. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилагаемых документах документа, подтверждающего право собственности или владе- ния объектом культурного наследия регионального значения. 53. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления с прилагаемым к нему пакетом документов направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного вза- имодействия запрос в орган регистрации прав (ФГБУ «ФКП Росреестра по Липецкой области»). Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет не более 5 рабочих дней. 54. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию: 1) адрес объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия, зе- мельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологи- ческого наследия; 2) кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (при наличии). 55. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомствен- ного запроса является отсутствие в пакете документов выписки из Единого государ- ственного реестра недвижимости. 56. Результатом административной процедуры является получение выписки из Еди- ного государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя на объект культурного наследия регионального значения. 57. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация полу- ченной от органа регистрации прав (ФГБУ «ФКП Росреестра по Липецкой области») вы- писки из Единого государственного реестра недвижимости. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги 58. Основанием для начала административной процедуры является получение от- ветственным исполнителем заявления и документов, перечисленных в п. 21 регламента. 59. Ответственный исполнитель осуществляет следующие административные дей- ствия: 1) проверяет наличие полного пакета документов, необходимых в соответствии с пунктом 21 регламента; 2) проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений; 3) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представ- ленным в комплекте документов. 60. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (отказ в утверждении образца информацион- ных надписей и обозначений) в соответствии с пунктом 26 регламента (приложение 3 к регламенту). В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель принимает решение о предоставлении государственной услуги. Административный регламент предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 296 от 24.08.2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных ре- гламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» (приложение). 2. Признать утратившим силу приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 29 мая 2012 года № 189 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация установки и согласование ин- формационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия». Начальник управления В. ВОЛКОВ Окончание на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz