Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 164 /25542/25 АВГУСТА 2017 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 2) оформление и выдача документов заявителю, либо передача их в МФЦ для после- дующей выдачи заявителю; 3) отказ в предоставлении государственной услуги, либо передача его в МФЦ для по- следующей выдачи. 45. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: Федеральной налоговой службой (ФНС России); Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России); Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация); Федеральным казначейством. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРЮЛ либо ЕГРИП), и (или) сер- тификата соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании и (или) сведений, подтверждающих факт уплаты сборов за оказываемую государственную услугу, инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в соответствующий орган межведомственный запрос о предоставлении необ- ходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов, либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос инспектор приобщает его к па- кету документов, представленному заявителем, либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из реестра уполномоченных органов инспектор проверяет наличие заявителя в реестре уполномо- ченных органов. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 46. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Инспекцию или МФЦ, а также размещена на Региональном портале государственных и муниципальных услуг. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государствен- ных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр госу- дарственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 47. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию, МФЦ, при использовании Регионального портала государственных и муни- ципальных услуг. Запись на прием в Инспекцию для подачи запроса с использованием Единого порта- ла государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государ- ственных и муниципальных услуг, официального сайта не осуществляется. Формирование запроса заявителем посредством заполнения электронной формы запроса на Региональном портале государственных и муниципальных услуг осуществля- ется без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются об- разцы заполнения электронной формы запроса. При формировании электронной формы запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 24 Регламента; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутен- тификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя к ранее поданным им запросам на Региональном портале государственных и муниципальных услуг в течение не менее одного года, а так- же частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте в пункте 24 Регламента, направляются в Инспекцию посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг. 48. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через Региональный портал государственных и муниципальных услуг информация о ходе и ре- зультате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя. 49. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги может предо- ставляться в электронной форме. Получение заявителем иных результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. 50. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 5 к Регламенту. 22. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение или отказ в приеме документов либо передача их в МФЦ для последующей выдачи 51. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 24 Регла- мента. 52. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Ре- гламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств, а также путём внесения данных в электронную форму запроса на Региональном портале государственных и муниципальных услуг и подписывается за- явителем. 53. При подаче заявления в Инспекцию инспектор: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 54. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением. 55. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения, а именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заяви- телю уведомление, по форме, установленной Приложением 5 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов, либо отказе в приёме документов путём размещения информации на официальном сайте Ин- спекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, под- линности или копии, либо отказе в приёме документов по основаниям, предусмотрен- ным пунктом 27 Регламента. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 56. Заявление с отметкой об отказе в приеме документов выдается в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосред- ственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача от- каза в приеме документов осуществляется в МФЦ. 57. Для выдачи отказа в приеме документов через МФЦ инспектор формирует пакет документов. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 58. Передача пакета документов в МФЦ из Инспекции осуществляется в порядке, установленном Соглашением. 59. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 24 Регла- мента. 60. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 27 Регламен- та; отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 29 Регламента. 61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учёта. 23. Оформление и выдача документов заявителю, либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю 62. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются ре- зультаты рассмотрения представленных документов. 63. Инспектор осуществляет ввод данных о выдаваемых бланках паспортов самоход- ных машин и других видов техники, а также предоставленных заявителем данных из от- чёта (в случае его предоставления) в электронную автоматизированную систему учета. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 64. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги выдаются в Ин- спекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 65. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 66. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 67. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ бланков паспортов самоходных машин и других видов техники. 68. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учёта. 24. Отказ в предоставлении государственной услуги, либо передача его в МФЦ для последующей выдачи 69. Основанием для начала административной процедуры является наличие основа- ний, предусмотренных пунктом 29 Регламента. 70. Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную систе- му учета. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 71. Отказ в предоставлении государственной услуги выдаётся в Инспекции при лич- ном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 72. Для выдачи отказа в предоставлении государственной услуги через МФЦ инспек- тор формирует пакет документов. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 73. Передача пакета документов в МФЦ из Инспекции осуществляется в порядке, установленном Соглашением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки до- кументов. 74. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 75. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, либо пере- дача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю. 76. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учёта. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 78. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, про- верок соблюдения и исполнения положений Регламента, а также требований к заполне- нию, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. 79. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги или по поручению руководителя Инспек- ции). 27. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 82. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной ус- луги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 83. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 84. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе пре- доставления государственной услуги (далее – жалоба). 85. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, ее должност- ных лиц, и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 87. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспекции. 88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Инспекции, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 90. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 91. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, долж- ностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допу- щенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 92. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 93 По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. 95. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заяви- телю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 96. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 97. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официаль- ного сайта Инспекции, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функ- ций). Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципаль- ного образования Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д.3а 8/4742/ 31-42-00 igtn01@gtn-lipetsk.ru 2 Воловский муниципальный район с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 igtn02@gtn-lipetsk.ru 3 Грязинский муниципальный район г. Грязи, ул. Привокзаль- ная, 2а 8/47461/ 2-47-57 igtn03@gtn-lipetsk.ru 4 Данковский муниципальный район г. Данков, ул. Семенов- ского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 igtn04@gtn-lipetsk.ru 5 Добринский муниципальный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 1 8/47462/ 2-14-06 igtn05@gtn-lipetsk.ru 6 Добровский муниципальный район с. Доброе, пл. Октябрь- ская, 9 8/47463/ 2-11-48 igtn06@gtn-lipetsk.ru 7 Долгоруковский муниципаль- ный район с. Долгоруково, ул. Тими- рязева, 6 8/47468/ 2-24-61 igtn07@gtn-lipetsk.ru 8 Елецкий муниципальный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 igtn08@gtn-lipetsk.ru 9 Задонский муниципальный район г. Задонск, ул. Крупской, 49а 8/47471/ 2-15-07 igtn09@gtn-lipetsk.ru 10 Измалковский муниципаль- ный район с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 igtn10@gtn-lipetsk.ru 11 Краснинский муниципальный район с. Красное, ул. Перво- майская, 7 8/47469/ 2-03-61 igtn11@gtn-lipetsk.ru 12 Лебедянский муниципальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 igtn12@gtn-lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский муници- пальный район пос. Л. Толстой, ул. Во- лодарского, 27 8/4742/ 31-43-72 igtn13@gtn-lipetsk.ru 14 Липецкий муниципальный район г. Липецк, Боевой про- езд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtn14@gtn-lipetsk.ru 15 Становлянский муниципаль- ный район с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 igtn15@gtn-lipetsk.ru 16 Тербунский муниципальный район с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 igtn16@gtn-lipetsk.ru 17 Усманский муниципальный район г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 igtn17@gtn-lipetsk.ru 18 Хлевенский муниципальный район с. Хлевное, ул. Ленин- ская, д.3 8/47477/ 2-27-71 igtn18@gtn-lipetsk.ru 19 Чаплыгинский муниципаль- ный район г. Чаплыгин, ул. Ленина, 12 8/47475/ 2-10-31 igtn19@gtn-lipetsk.ru Окончание. Начало на 5-й стр. Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч. Пятница с 8-30 ч. до 16-30 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-48 ч. Суббота – воскресенье выходные дни. Приложение 2 к Регламенту Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ Таблица № п/п Наименование Адрес Телефон Электронный адрес 1. ОБУ «УМФЦ Ли- пецкой области» г.Липецк, ул.Теперика, д. 1 (4742) 38-84-14 umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru 2. Липецкий цен- тральный отдел г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 lipetsk@umfc48.ru 3. Липецкий город- ской отдел №1 г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-84-47 teperika@umfc48.ru 4. Липецкий город- ской отдел №2 г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а (4742) 72-72-76 krivenkova@umfc48.ru 5. Липецкий город- ской отдел №3 Г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 (4742) 48-39-01 mfcsokol@umfc48.ru 6. Елецкий городской отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Ком- мунаров, д.127д (47467) 4-51-11 elets@umfc48.ru 7. Воловский отдел Липецкая область, Воловский рай- он, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 volovo@umfc48.ru 8. Грязинский отдел Липецкая область, г. Грязи, ул. При- вокзальная, д.2а (47461) 2-62-66 gryazi@umfc48.ru 9. Данковский отдел Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 dankov@umfc48.ru 10. Добринский отдел Липецкая область, Добринский рай- он, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 dobrinka@umfc48.ru 11. Добровский отдел Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернацио- нальная, д. 17 (47463) 2-12-24 dobroe@umfc48.ru 12. Долгоруковский отдел Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Совет- ская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgorukovo@umfc48. ru 13. Елецкий отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Лени- на, д. 108 (47467) 7-74-47 eletskiy@umfc48.ru 14. Задонский отдел Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zadonsk@umfc48.ru 15. Измалковский отдел Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 izmalkovo@umfc48.ru 16. Краснинский отдел Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомай- ская, д. 3 (47469) 2-10-01 krasnoe@umfc48.ru 17. Лебедянский отдел Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 lebedyan@umfc48.ru 18. Лев-Толстовский отдел Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммуни- стическая, 4 (47464) 2-60-81 levtolstoy@umfc48.ru 19. Липецкий отдел г. Липецк, Боевой проезд, д. 28 (4742) 34-96-75 lipetskiy@umfc48.ru 20. Становлянский отдел Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 stanovoe@umfc48.ru 21. Тербунский отдел Липецкая область, Тербунский рай- он, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 terbuny@umfc48.ru 22. Усманский отдел Липецкая область, г. Усмань, ул. Со- ветская, д. 18а (47472) 2-33-33 usman@umfc48.ru 23. Хлевенский отдел Липецкая область, Хлевенский рай- он, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 hlevnoe@umfc48.ru 24. Чаплыгинский отдел Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475) 2-60-00 chaplygin@umfc48.ru 25. Удаленное рабочее место г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 15 (4742) 23-36-71 26. Удаленное рабочее место (для юриди- ческих лиц) г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, кабинет 101 (4742) 22-27-32 Режим работы МФЦ размещён в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru Приложение 3 к Регламенту (лицевая сторона заявления) ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора Липецкой области Я ____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) телефон _____________ документ, удостоверяющий личность ____________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование, серия, номер кем выдан, дата выдачи) доверенность ________________________________________________________________________, (номер, дата, кем выдана) прошу выдать бланк паспорта самоходной машины и других видов техники в количестве _____________________________ (указать) шт. для оформления на следующую продукцию: Таблица № п\п Наименование машины Марка машины, модель Сертификат соот- ветствия (деклара- ция о соответствии) Срок действия сертификата соответствия (декларации о со- ответствии) 1 2 3 4 5 Прилагаемые документы: – отчёт о расходовании (порче, утрате) бланков паспортов самоходных машин и других видов техники (в случае их получения ранее); – испорченные бланки паспортов самоходных машин и других видов техники в количестве________ шт. (при наличии, в случае их получения ранее); (указать) – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предприни- мателей (по личной инициативе заявителя); – выписка из единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоход- ных машин и других видов техники (по личной инициативе заявителя); – сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (по личной инициативе за- явителя); – документ об уплате сборов (по личной инициативе заявителя). СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ (наименование юридического лица или ИП) ОГРН/ОГРНИП _____________ ИНН ____________ Телефон ______________ Юридический адрес/ Адрес регистрации ______________________________________________________________ (субъект Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Руководитель ___________________________________________________________ Главный бухгалтер _______________________________________________________ М.П. «___________» ____________ 20 г. Подпись заявителя ____________/ ____________ (подпись) (фамилия) (оборотная сторона заявления) ВЫДАНЫ ЗАЯВИТЕЛЮ Бланки паспорта самоходной машины и других видов техники серия № с _______________ по _______________ в количестве ________ шт. « » 20 г. Государственный инженер-инспектор ____________ / ____________ (подпись) (фамилия) Подпись заявителя в получении ____________ / ____________ (подпись) (фамилия) Приложение 4 к Регламенту Отчёт о расходовании (порче, утрате) бланков паспортов самоходных машин и других видов техники (наименование юридического лица или ИП) по состоянию на ________________ 20 года (дата) Таблица № п\п Дата вы- дачи Наиме- нование (Ф.И.О.) собствен- ника Наиме- нование, марка машины Год выпу- ска Заводской но- мер машины, идентифика- ционный но- мер машины (VIN или PIN) Модель, номер дви- гателя (двига- телей) Цвет Па- спорт маши- ны (се- рия, номер) Сертификат соответ- ствия (де- кларация о соответ- ствии) При- меча- ние 1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 М.П. Руководитель _______________ ________________ (подпись) (фамилия) Главный бухгалтер _______________ ________________ (подпись) (фамилия) Приложение 5 к Регламенту Блок – схема отказ в предоставлении государственной услуги, либо передача его в МФЦ для последующей выдачи, по основаниям, предусмотренным пунктом 29 Регламента оформление и выдача документов заявителю, либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение или отказ в приеме документов либо передача их в МФЦ для последующей выдачи отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 27 Регламента Приложение 6 к Регламенту Уведомление о приёме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по телефону _____________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы Документы приняты Отказано в приёме документов ____________________________________________________ указать причину отказа ______________________________________________________________________________________ « ______ » ____________________ _________ г. __________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz