Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 164 /25542/25 АВГУСТА 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выда- че бланков паспортов самоходных машин и других видов техники (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники по заявлениям физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок вза- имодействия между должностными лицами государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, уч- реждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники являются организации – изготовители тракторов (кроме мотоблоков), самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных и других машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов и полупри- цепов к этим машинам (в том числе физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей) (далее – организации – изготовители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 4. График работы Инспекции: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30 пятница с 8.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области по приёму и выдаче документов: понедельник 8.30 – 13.00 среда 8.30 – 13.00 пятница 8.30 – 13.00 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru, igtn@gtn-lipetsk.ru. 10. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услу- ги, представлены в Приложении 2 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www. umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке: в Инспекции, либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представите- лем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информа- ционных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет), а также Регионального портала государственных и муниципальных услуг http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 12. На информационных стендах в помещении Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информа- ционно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.umfc48.ru, размещает- ся информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, адрес Интернет-сайта Инспекции, МФЦ, Регионального портала го- сударственных и муниципальных услуг; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. 13. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале го- сударственных и муниципальных услуг. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) размер сбора, взимаемого за предоставление государственной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется за- явителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования про- граммного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию за- явителя, или предоставление им персональных данных. 14. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной ус- луге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 15. Государственная услуга по выдаче бланков паспортов самоходных машин и дру- гих видов техники (далее – государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 16. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путём приёма документов и выдачи результа- та предоставления государственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее – Соглашение). 17. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является выдача бланков паспортов самоходных машин и других видов техники или отказ в их выдаче. 19. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получе- ния заявителем: бланка паспорта самоходной машины и других видов техники; мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 20. Срок предоставления государственной услуги не может превышать семь рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении государственной услуги (далее – за- явление). 21. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их заяви- телю), являющихся результатом предоставления государственной услуги,– 1 рабочий день с момента совершения регистрационного действия. 22. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в те- чение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации»; решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 года № 60 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохо- зяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»; решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 823 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования»; решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 августа 2015 года № 100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники»; решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 года № 112 «Об утверждении Порядка формирования и ведения единого реестра уполномо- ченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), само- ходных машин и других видов техники»; распоряжением Правительства РФ от 23 января 2016 года № 64-р «Об определении Минпромторга и Минсельхоза РФ уполномоченными органами РФ по реализации реше- ний Коллегии Евразийской экономической комиссии»; положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, зарегистриро- ванным в Министерстве юстиции Российской Федерации от 06 июля 1995 года № 898; приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 1 марта 2016 года № 531 «О включении уполномоченных органов (организаций) и организаций – изготовителей в национальную часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) госу- дарств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других ви- дов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транс- портных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники»; постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»; постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 года № 10/5 «О размере сборов за выдачу специальной продукции и действия, осу- ществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 24. Для получения бланка паспорта самоходной машины и других видов техники предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к Регламенту; 2) отчёт о расходовании (порче, утрате) бланков паспортов самоходных машин и дру- гих видов техники (далее – отчёт) (представляется в бумажном и электронном виде) по форме, установленной Приложением 4 к Регламенту (в случае их получения ранее); 3) испорченные бланки паспорта самоходной машины и других видов техники (при наличии, в случае их получения ранее). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 25. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций, и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относится: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписка из единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств- членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспорт- ных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техни- ки, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (да- лее – реестр уполномоченных органов); сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от уста- новленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регули- ровании; документ об уплате сборов. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть по- лучена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Выписка из реестра уполномоченных органов может быть получена заявителем в Ми- нистерстве промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России). Сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от уста- новленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регули- ровании могут быть получены заявителем в Федеральной службе по аккредитации (Ро- саккредитация). Документом об уплате сборов в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соот- ветствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе произ- водящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате сборов в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств. 11. Запрет требовать от заявителя 26. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряже- нии государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных госу- дарственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением докумен- тов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 27. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: представление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; документы, указанные в пункте 24 Регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом; обращение за предоставлением государственной услуги не уполномоченного лица. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостовер- ной, искаженной или неполной информации; отсутствие организации – изготовителя в реестре уполномоченных органов; отсутствие сведений о действующих сертификатах соответствия или декларациях о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании; отсутствие факта уплаты, либо размер уплаченных сборов ниже установленного раз- мера. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания сборов за предоставление государственной услуги 31. Заявитель уплачивает сборы до подачи заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги. 32. Сборы уплачиваются заявителем по месту предоставления государственной ус- луги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты сборов заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Феде- рального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты сборов заявителем в наличной форме подтверждается квитанцией уста- новленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты сборов заявителем подтверждается также с использованием инфор- мации об уплате сборов, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 33. В соответствии с постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 года № 10/5 «О размере сборов за выдачу специальной про- дукции и действия, осуществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области» при предоставлении государственной услуги взимается установленный сбор за выдачу паспорта самоходной машины и других видов техники предприятию-изготовителю – 130 рублей. 34. Реквизиты для перечисления сборов, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а так- же на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государствен- ная пошлина и сборы». 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 35. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 37. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета главным государ- ственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области (далее – инспектор), принявшим за- явление, непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через Региональный портал государственных и муниципальных услуг и поступившее в выход- ной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 38. Центральный вход в здание, в котором расположена Инспекция, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещение должно быть удобным, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 39. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ, определены регламентами работ МФЦ. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 40. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 41. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 42. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции при предо- ставлении государственной услуги осуществляется два раза – при представлении в Инспекцию документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Про- должительность одного взаимодействия не превышает 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 43. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо уси- ленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение или отказ в приеме документов либо передача их в МФЦ для последующей выдачи; Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 156 от 24.08.2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постанов- лением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверж- дении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники (приложе- ние). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Постановление администрации Липецкой области № 377 от 14.08.2017, г. Липецк Об утверждении порядка управления наемными домами, все помещения в которых находятся в собственности Липецкой области, и являющимися наемными домами и находящимися в собственности Липецкой области жилыми домами В соответствии с частью 3 статьи 91.20 Жилищного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок управления наемными домами, все помещения в которых нахо- дятся в собственности Липецкой области, и являющимися наемными домами и находя- щимися в собственности Липецкой области жилыми домами. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении порядка управления наемными домами, все помещения в которых находятся в собственности Липецкой области, и являющимися наемными домами и находящимися в собственности Липецкой области жилыми домами» Порядок управления наемными домами, все помещения в которых находятся в собственности Липецкой области, и являющимися наемными домами и находящимися в собственности Липецкой области жилыми домами 1. Настоящий Порядок определяет правила управления наем- ными домами, все помещения в которых находятся в собственно- сти Липецкой области (далее – многоквартирные наемные дома), и являющимися наемными домами и находящимися в собственности Липецкой области жилыми домами (далее – наемные жилые дома). 2. Управление многоквартирными наемными домами осу- ществляется путем заключения наймодателем в лице созданного администрацией области областного бюджетного учреждения по эксплуатации жилищного фонда (далее – наймодатель) договора управления многоквартирным домом, соответствующего требо- ваниям статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Жилищный кодекс), с управляющей организацией, кото- рой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами. 3. Выбор управляющей организации осуществляется в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации о контракт- ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципальных нужд. 4. Управляющая организация несет ответственность перед най- модателем за управление, содержание и ремонт многоквартирного наемного дома и предоставление коммунальных услуг пользую- щимся помещениями в этом доме лицам в соответствии с требова- ниями, установленными частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса. 5. Управление наемными жилыми домами осуществляет- ся наймодателем, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами и утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления коммунальных услуг соб- ственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Окончание. Начало на 6-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz