Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 154/25532/ 11 АВГУСТА 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 33-34-й стр. 97. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Россий- ской Федерации. 98. Информация о результатах проверки вносится уполномоченными должностными лицами управления в единый реестр проверок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки. 99. Уполномоченные должностные лица управления не позднее деся- ти рабочих дней со дня окончания проверки вносит в единый реестр про- верок следующую информацию: 1) дату, время и место составления акта проверки; 2) дату, время, продолжительность и место проведения проверки; 3) наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя; 4) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку; 5) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность ру- ководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномочен- ного представителя юридического лица, уполномоченного представите- ля индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведе- нии проверки; 6) сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи; 7) сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указани- ем положений правовых актов); 8) указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных тре- бований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено); 9) сведения о причинах невозможности проведения проверки (в слу- чае если проверка не проведена). 100. При организации и проведении внеплановой проверки по осно- ванию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 111 настоящего админи- стративного регламента, должностные лица управления вносят информа- цию, указанную в пункте 110 настоящего административного регламента, в единый реестр проверок не позднее пяти рабочих дней со дня начала про- ведения проверки. 101. Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в управление информации о мерах, принятых по результатам проверки, уполномочен- ные должностные лица управления вносят в единый реестр проверок ин- формацию, содержащую: 1) сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных на- рушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причине- ния вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания); 2) сведения о направлении материалов о выявленных нарушени- ях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией; 3) сведения о фактах невыполнения предписаний управления об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указани- ем реквизитов выданных предписаний); 4) перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении; 5) сведения о привлечении к административной ответственности ви- новных лиц; 6) сведения о выполнении объектом проверки предписания об устра- нении выявленных нарушений; 7) сведения об исполнении постановления по делу об административ- ном правонарушении; 8) сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) управле- ния либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования. 102. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправ- ления технических ошибок осуществляется уполномоченными должност- ными лицами управления незамедлительно с момента выявления техниче- ских ошибок. 103. В случае отмены результатов проведенной проверки информа- ция об этом вносится в единый реестр проверок уполномоченными долж- ностными лицами управления не позднее трех рабочих дней со дня посту- пления указанной информации в управление. 104. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в еди- ный реестр проверок в части исправления содержащихся в едином рее- стре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) управления, издавшим приказ (распоряже- ние) о проведении проверки, не позднее десяти рабочих дней со дня по- ступления обращения в управление. 105. В случае признания таких обращений обоснованными исправле- ние указанных сведений осуществляется уполномоченными должностны- ми лицами управления не позднее одного рабочего дня со дня рассмотре- ния обращения. 106. Лица, в отношении которых осуществлялась государственная функция, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, из- ложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устране- нии выявленных нарушений в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме воз- ражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений (далее — возражения) или обжаловать их в судебном порядке. При этом лицо, в отношении которого осуществлялась государствен- ная функция, вправе приложить к таким возражениям документы, под- тверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные ко- пии либо в согласованный срок передать их в управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица. 107. Рассмотрение возражений и принятие по ним решения осущест- вляет руководитель управления, который рассматривает материалы про- верки и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, оценивает аргументы, приведенные лицом, в от- ношении которого осуществлялась государственная функция, в обоснова- ние своих возражений, и принимает мотивированное решение об обосно- ванности возражений либо отсутствии таких оснований. 108. О принятом решении лицо, в отношении которого осуществлялась государственная функция, в срок не более десяти рабочих дней с момента по- ступления в управление возражений уведомляется заказным письмом с уве- домлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт его получения. Копия письма прикладывается к материалам проверки, при этом внесение изменений в ранее направленный акт проверки не производится. 109. Результат и максимальные сроки выполнения административных процедур: 1) оформление акта проверки либо акта о невозможности проведения проверки – не позднее дня завершения проверки, а в случае если для его составления необходимо получить заключения по результатам проведен- ных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз — три рабочих дня со дня окончания сроков их проведения; 2) выдача предписаний, предусмотренных абзацами 1-3 подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента — одновременно с подписанием акта проверки; 3) выдача предписания о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культур- ного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Фе- дерации» — один рабочий день с момента выявления нарушений; 4) в случае выявления поводов и достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, — определение о воз- буждении дела об административном производстве и проведении админи- стративного расследования, протокол об административном правонару- шении — один рабочий день с момента завершения проверки; 5) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуж- дении уголовных дел по признакам преступлений — два рабочих дня с мо- мента завершения проверки; 6) направление в установленном порядке в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией информации о на- рушениях лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления — два рабочих дня с момента за- вершения проверки. IV. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 110. Исполнение государственной функции в форме систематическо- го наблюдения включает в себя следующие административные процедуры: 1) Принятие решений о проведении мероприятий по систематическо- му наблюдению. 2) Организация и проведение мероприятий по систематическому на- блюдению. 3) Оформление результатов мероприятий по систематическому на- блюдению и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при прове- дении указанных мероприятий. 111. Информирование лиц, использующих объекты надзора, о прове- дении систематического наблюдения не осуществляется. Принятие решений о проведении мероприятий по систематическому наблюдению 112. Основаниями начала выполнения административной процеду- ры являются: 1) ежегодно формируемый и утверждаемый руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности) план, которым установлены перечень и сроки проведения мероприятий по систематическому наблюдению в отно- шении объектов культурного наследия в соответствии с подпунктом 14 пун- кта 2 статьи 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объек- тах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Россий- скойФедерации»; 2) разрешения на проведение работ по сохранению объектов культур- ного наследия. 113. Мероприятия по систематическому наблюдению проводятся уполномоченными должностными лицами регионального органа охраны объектов культурного наследия в пределах своей компетенции на основа- нии заданий. 114. В случае если основанием для проведения мероприятий по над- зору является основание, указанное в подпункте 1 пункта 107 администра- тивного регламента, оформляется единое задание на осуществление не- скольких мероприятий по надзору с обязательной ссылкой на соответству- ющий план, план-график либо иной документ, которым установлены пере- чень и сроки проведения мероприятий по надзору. 115. Максимальный срок выполнения административной процедуры — три рабочих дня с даты наступления оснований для проведения мероприятия по надзору. 116. Результатом выполнения административной процедуры является задание, оформленное в установленном порядке. Организация и проведение мероприятий по систематическому наблюдению: 117. Основанием начала административной процедуры является задание. 118. Перед проведением мероприятия по систематическому наблю- дению должностными лицами управления рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении управления (служебная документация и кор- респонденция; акты предыдущих проверок; материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях; материалы мероприятий по си- стематическому наблюдению, в том числе акты осмотров объектов куль- турного наследия, контрольных мероприятий; иные документы о результа- тах ранее проведенных мероприятий по надзору), содержащие необходи- мые сведения об объектах надзора, проектная документация на проведе- ние работ по сохранению объекта культурного наследия, а также докумен- ты, на основании которых выданы разрешения на проведение работ по со- хранению объекта культурного наследия. 119. Дополнительные сведения и копии документов, связанные с исполь- зованием объектов надзора, могут запрашиваться в федеральных органах го- сударственной власти и органах государственной субъектов Российской Фе- дерации, а также организациях, имеющих необходимую информацию. 120. Мероприятие по систематическому наблюдению проводится по месту нахождения объекта надзора либо по месту нахождения управления. 121. Должностными лицами управления, указанными в задании, про- водятся следующие административные действия: 1) полный и всесторонний визуальный осмотр объектов надзора без взаимодействия с их правообладателями; 2) фотографирование и (или) видеосъемка объектов надзора и их ча- стей; 3) исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по надзору с привлечением при необходимости экс- пертов, экспертных организаций, специалистов; 4) рассмотрение и анализ документов и сведений государственных органов и иных организаций, полученных в ходе организации и проведе- ния мероприятия по систематическому наблюдению и относящихся к объ- екту надзора; 5) сбор, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязатель- ных требований; 6) выявление признаков, указывающих на наличие нарушений соблю- дения обязательных требований (при наличии оснований). 122. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты начала проведения мероприятия по надзору, указанной в задании. 123. Результатом выполнения административной процедуры являет- ся завершение мероприятия по систематическому наблюдению, а также при наличии оснований, выявление нарушений соблюдения обязательных требований. Оформление результатов мероприятий по систематическому наблюдению и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении указанных мероприятий 124. Основанием начала выполнения административной процеду- ры является завершение мероприятия по систематическому наблюдению. 125. По результатам мероприятия по систематическому наблюдению должностными лицами управления, проводившими мероприятие по над- зору, в течение двух рабочих дней с момента окончания мероприятия по систематическому наблюдению составляется акт осмотра объекта куль- турного наследия. При проведении мероприятия по систематическому наблюдению за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (в слу- чае если в задании установлен период срока действия разрешения на про- ведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданно- го управлением) акт осмотра объекта культурного наследия составляет- ся по результатам каждого из выходов на объект культурного наследия, с указанием сведений о выявлении/отсутствии отступлений от согласован- ной проектной документации на проведение работ по сохранению объек- та культурного наследия, а также о соответствии/не соответствии прово- димых работ выданному разрешению на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. К акту осмотра могут прилагаться картографические материалы, ре- зультаты измерений, фототаблицы и другие связанные с результатами ме- роприятия по систематическому наблюдению документы или их копии. 126. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по систематическому наблюдению нарушений обязательных требований должностное лицо управления, ответственное за выполнение администра- тивной процедуры, осуществляет реализацию следующих полномочий, на- правленных на обеспечение соблюдения законодательства: 1) Фиксация актуального состояния объекта культурного наследия и его территории, а также фактов выявленных нарушений обязательных тре- бований в акте осмотра объекта культурного наследия, оформляемом по итогам мероприятия по надзору. 2) Выдача предписания о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культур- ного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Фе- дерации». 3) Выдача разрешения на возобновление ранее приостановленных предписанием управления, указанных в статье 36 Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». 4) Направление руководителю управления, выдавшего разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия моти- вированного представления для принятия решения о приостановке работ по сохранению объекта культурного наследия, в случаях предусмотренных пунктом 85 административного регламента предоставления государствен- ной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохра- нению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия», утвержденного приказом управления от 09 ноября 2016 г. № 523. 5) Выдача предписания о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений в соответствии с пунктом 89 администра- тивного регламента предоставления государственной услуги «Выдача зада- ния и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия», утвержденного приказом управления от 09 ноября 2016 г. №523. При поступлении в управление информации об устранении нарушений, послуживших основанием выдачи предписания о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений в соответствии с пунктом 89 административного регламента предоставления государствен- ной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохране- нию объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объ- ектов культурного наследия», утвержденного приказом управления от 9 но- ября 2016 г. № 523, и подтверждении указанной информации должностны- ми лицами управления при проведении очередного выхода на объект куль- турного наследия, приостановленные работы могут быть продолжены в со- ответствии с ранее выданным разрешением на проведение работ по сохра- нению объекта культурного наследия, о чем должна быть сделана запись в акте осмотра объекта культурного наследия, составленного по результатам мероприятия по систематическому наблюдению. 6) в случае выявления поводов и достаточных данных, указывающих на со- бытие административного правонарушения, — определение о возбуждении дела об административном производстве и проведении административного расследования, протокол об административном правонарушении. 7) Направление руководителю управления либо уполномоченному за- местителю руководителя управления мотивированного представления должностного лица управления о назначении внеплановой проверки; 8) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуж- дении уголовных дел по признакам преступлений; 9) направление в установленном порядке в органы государственного кон- троля (надзора) в соответствии с их компетенцией информации о нарушени- ях лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции регионального органа охраны объектов культурного наследия. 127. Результат и максимальные сроки выполнения административных процедур: 1) оформление акта осмотра объекта культурного наследия по итогам мероприятия по систематическому наблюдению — два рабочих дня с мо- мента завершения мероприятия по надзору; 2) выдача предписания о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культур- ного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Фе- дерации», — один рабочий день с момента выявления нарушений; 3) выдача разрешения на возобновление ранее приостановленных предписанием управления работ, указанных в статье 36 Федеральный за- кон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (па- мятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», — один рабочий день с момента завершения мероприятия по надзору; 4) направление руководителю управления, выдавшему разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия мотивиро- ванного представления для принятия решения о приостановке работ по со- хранению объекта культурного наследия, в случаях предусмотренных пунктом 88 административного регламента предоставления государственной услу- ги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объ- ектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов куль- турного наследия», утвержденного приказом управления от 09 ноября 2016 г. №523, —один рабочий день с момента завершения мероприятия по надзору; 5) выдача предписания о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений в соответствии с пунктом 89 администра- тивного регламента предоставления государственной услуги «Выдача зада- ния и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия», утвержденного приказом управления от 09 ноября 2016 г. №523, —один рабо- чий день с момента завершения мероприятия по надзору; 6) протокол об административном правонарушении и (или) определе- ние о возбуждении дела об административном правонарушении и прове- дении административного расследования — один рабочий день с момента завершения мероприятия по надзору; 7) направление мотивированного представления о назначении вне- плановой проверки — два рабочих дня с момента завершения мероприя- тия по надзору; 8) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуж- дении уголовных дел по признакам преступлений — два рабочих дня с мо- мента завершения мероприятия по надзору; 9) направление в установленном порядке в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией информации о на- рушениях лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления — два рабочих дня с момента за- вершения мероприятия по надзору. V. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬИСРОКИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙПОКОНТРОЛЮЗА СОСТОЯНИЕМОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГОНАСЛЕДИЯ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ВЭЛЕКТРОННОЙФОРМЕ 128. Исполнение государственной функции в форме мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия включает в себя следующие административные процедуры: 1) Принятие решений о проведении мероприятий по контролю за со- стоянием объектов культурного наследия. 2) Организация и проведение мероприятий по контролю за состояни- ем объектов культурного наследия. 3) Оформление результатов мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и принятие мер по фактам нарушений, вы- явленных при проведении указанных мероприятий. 129. Информирование лиц, использующих объекты надзора, о прове- дении мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного на- следия не осуществляется. Принятие решения о проведении мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного наследия 130. Основаниями начала выполнения административной процеду- ры являются: 1) обращения в управление граждан, организаций, органов государ- ственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, свидетельствующие о нарушениях обязательных требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, несоблюдении мер, направленных на сохранение объектов культурного наследия, возник- новении угрозы причинения вреда либо причинении вреда объектам куль- турного наследия; 2) поручение руководителя управления, руководителя структурного под- разделения управления, их заместителей, к сфере ведения которых отнесено осуществление федерального государственного надзора, в связи с непосред- ственным выявлением государственными гражданскими служащими управ- ления признаков нарушений законодательства в области сохранения, исполь- зования, популяризации и государственной охраны объектов культурного на- следия, несоблюдения мер, направленных на сохранение объектов культурно- го наследия, возникновения угрозы причинения вреда либо причинения вре- да объектам культурного наследия, оформленным в виде докладной записки. 3) истечение срока действия акта технического состояния объекта культурного наследия, срока (периодичности) выполнения работ по сохра- нению объекта культурного наследия, установленного планом работ по со- хранению объекта культурного наследия. 131. Мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия проводятся уполномоченными должностными лицами управле- ния в пределах своей компетенции на основании заданий. 132. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры — три рабочих дня с даты наступления оснований для проведения ме- роприятия по надзору. 133. Результатом выполнения административной процедуры является задание, оформленное в установленном порядке. Организация и проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия 134. Основанием начала административной процедуры является за- дание. 135.Должностными лицами, ответственными за выполнение админи- стративной процедуры, являются должностные лица управления, указан- ные в задании. 136. Перед проведением мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия должностные лица управления из имеющих- ся в управлении баз данных и иных доступных источников информации, а также из общедоступных баз данных федеральных органов и органов госу- дарственной власти субъектов Российской Федерации получают необхо- димые сведения об объекте культурного наследия. 137. Мероприятие по контролю за состоянием объектов культурного наследия проводится по месту нахождения объекта культурного наследия и по месту нахождения управления. 138. Должностными лицами управления, указанными в задании, про- водятся следующие административные действия: 1) Полное и всестороннее визуальное обследование (осмотр) объек- та культурного наследия и его территории без взаимодействия с его пра- вообладателями. 2) Фотографирование и (или) видеосъемка объекта культурного на- следия и его частей. 3) Исследования, испытания, измерения, расследования, эксперти- зы с привлечением при необходимости экспертов, экспертных организа- ций, специалистов. 4) Рассмотрение и анализ документов и сведений государственных ор- ганов и иных организаций, полученных в ходе организации и проведения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия. 5) Выявление признаков, указывающих на наличие нарушений обяза- тельных требований. 139. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты начала проведения мероприятия по кон- тролю за состоянием объекта культурного наследия, указанной в задании. 140. Результатом выполнения административной процедуры является завершение мероприятия по контролю за состоянием объектов культурно- го наследия, а также при наличии оснований выявление нарушений обяза- тельных требований, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего адми- нистративного регламента. Оформление результатов мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении указанных мероприятий 141. Основанием начала выполнения административной процедуры является завершение мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия. 142. Должностными лицами, ответственными за выполнение админи- стративной процедуры, являются должностные лицауправления, проводив- шие мероприятие по контролю за состоянием объекта культурного наследия. 143. По результатам мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия должностными лицами управления, проводившими мероприятие по контролю за состоянием объекта культурного наследия, в течение двух рабочих дней с момента окончания мероприятия по контролю составляется акт осмотра объекта культурного наследия либо акт техниче- ского состояния объекта культурного наследия, включающий план работ по сохранению объекта культурного наследия. К указанным актам могут прилагаться картографические материалы, результаты измерений, фототаблицы и другие связанные с результатами мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия документы или их копии. 144. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по кон- тролю за состоянием объекта культурного наследия нарушений обязательных требований должностные лица регионального органа охраны объектов куль- турного наследия, ответственные за выполнение административной процеду- ры, осуществляют реализацию следующих полномочий, направленных на обе- спечение соблюдения законодательства РоссийскойФедерации: 1) Фиксация актуального состояния объекта культурного наследия и его территории в акте осмотра объекта культурного наследия либо акте технического состояния объекта культурного наследия, а также фактов вы- явленных нарушений обязательных требований (указываются в акте осмо- тра объекта культурного наследия). 2) Установление требований к составу и срокам (периодичности) прове- дения работ по сохранению объекта культурного наследия в плане работ по сохранению объекта культурного наследия либо установление вышеуказан- ных требований предписанием в соответствии с п. 6.3 Порядка подготов- ки и утверждения охранного обязательства собственника или иного закон- ного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый го- сударственный реестр объектов культурного наследия (памятников исто- рии и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного приказом Минкультуры России от 1 июля 2015 г. № 1887. 3) Выдача предписаний, предусмотренных подпунктом 2 пункта 16 на- стоящего административного регламента. 4) В случае выявления поводов и достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, — определение о воз- буждении дела об административном производстве и проведении адми- нистративного расследования, протокол об административном правона- рушении. 5) Направление руководителю органа управления либо уполномоченно- му заместителю руководителя управления мотивированного представления должностного лица управления о назначении внеплановой проверки; 6) Направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуж- дении уголовных дел по признакам преступлений; 7) Направление в установленном порядке в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией информации о на- рушениях лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления. 145. Результат и максимальные сроки выполнения административных процедур: 1) оформление акта осмотра объекта культурного наследия либо акта технического состояния объекта культурного наследия, включающего план работ по сохранению объекта культурного наследия — два рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору; 2) выдача предписания с установленными требованиями к составу и сро- кам (периодичности) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия в плане работ по сохранению объекта культурного наследия — два рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору; 3) выдача предписаний, предусмотренных подпунктом 2 пункта 16 на- стоящего административного регламента — один рабочий день с момента выявления нарушений; 4) протокол об административном правонарушении и (или) определе- ние о возбуждении дела об административном правонарушении и прове- дении административного расследования — один рабочий день с момента завершения мероприятия по надзору; 5) направление мотивированного представления о назначении вне- плановой проверки — два рабочих дня с момента завершения мероприя- тия по контролю за состоянием объекта культурного наследия; 6) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуж- дении уголовных дел по признакам преступлений — два рабочих дня с мо- мента завершения мероприятия по надзору; 7) направление в установленном порядке в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией информации о на- рушениях лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления — два рабочих дня с момента за- вершения мероприятия по надзору. VI. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 146.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностны- ми лицами управления положений настоящего Административного регла- мента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими реше- ний осуществляется руководителем (заместителем руководителя)управ- ления, исполняющего государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламен- том содержанием и сроками действий. 147.Текущий контроль включает в себя проведение проверок: 1) качества исполнения должностными лицами управления положе- ний настоящего Административного регламента, иных нормативных пра- вовых актов; 2) полноты и обоснованности принятия по итогам мероприятий по надзору мер реагирования на предмет соответствия законодательству Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 148. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах: 1) проведения проверок соблюдения и исполнения должностными ли- цами управления положений настоящего Административного регламента; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных ли- цуправления, ответственных за организацию работы по исполнению госу- дарственной функции. 149. Контроль в отношении действий должностных лиц управления при организации и проведении мероприятий по надзору осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия (бездействие). 150. Проверки полноты и качества исполнения государственной функ- ции могут быть плановыми и внеплановыми. 151. Периодичность проведения плановых проверок полноты и каче- ства исполнения государственной функции устанавливается правовыми актами управления. 152. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях по- ступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на на- рушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) долж- ностных лиц управления. 153. Проверки осуществляются на основании приказов управления. 154. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав кото- рой включаются государственные служащие управления. 155. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 156. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав лиц, в отношении которых осуществлялась государственная функция, виновные должностные лица управления подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 157. Руководитель (заместитель руководителя) управления, приняв- ший решение о проведении проверки, несет персональную ответствен- ность за правильность и обоснованность принятого решения. 158. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной функции, соблю- дение прав лиц, в отношении которых осуществлялась государственная функция, и внесение информации в единый реестр проверок. 159. Персональная ответственность должностных лиц управления за- крепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядкуи формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 160. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направ- ления обращений в управление в установленном порядке, а также путем размещения текста настоящего Административного регламента на офици- альном сайте регионального органа охраны объектов культурного насле- дия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. VII. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 161. Лица, в отношении которых осуществлялась государственная функция, а также лица, направившие в управление жалобы по фактам на- рушения обязательных требований, имеют право на обжалование дей- ствий (бездействия) и решений должностных лиц управления в досудеб- ном (внесудебном) и (или) судебном порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 162. Предметом обжалования могут быть сообщения граждан, орга- низаций, органов государственной власти и органов местного самоуправ- ления о нарушении их прав и законных интересов, противоправных реше- ниях, действиях (бездействии) должностных лиц управления, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном по- ведении или нарушении служебной этики. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 163. При получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должност- ных лиц управления, членов их семей, должностные лица управления впра- ве оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. 164. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня реги- страции обращения заявителя, направившего жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. 165. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неод- нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение обращения (жа- лобы) должностное лицо управления вправе принять решение о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки с заявите- лем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее на- правляемые жалобы рассматривались в управление. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 166. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления явля- ется обращение, поступившее в установленном порядке на телефон дове- рия, адрес электронной почты или почтовый адрес управления. 167. В письменном обращении в обязательном порядке указываются: 1) наименование управления, в который направляется письменное об- ращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) соот- ветствующего должностного лица управления; 2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) отправителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; 3) излагается суть предложения, заявления или жалобы; 4) проставляются личная подпись обратившегося лица и дата. 168. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица управления, решение, действия (бездей- ствие) которого обжалуются (при наличии информации); 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 169. К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц управ- ления, оспариваемым (подлежащим обжалованию) в досудебном (вне- судебном) порядке, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной ин- формации, ставшей основанием для совершения действий (принятия ре- шений), в результате которых: 1) нарушены права и свободы физического лица, права юридического лица либо созданы препятствия к их осуществлению; 2) не приняты меры к государственной защите прав и свобод физиче- ского лица, прав юридического лица; 3) незаконно на юридическое лицо или должностное лицо возложена какая-либо обязанность или оно незаконно привлечено к ответственности. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 170. В случае необходимости заявитель, обратившийся в управление с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 171. Представление копий документов и материалов осуществля- ется по письменному запросу лица в порядке, установленном Правила- ми взимания платы за предоставление информации о деятельности го- сударственных органов и органов местного самоуправления, утвержден- ными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 г. № 860, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о дея- тельности государственных органов и органов местного самоуправления». 172. Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При предоставлении ко- пий документов в письменной форме они заверяются подписью уполномо- ченного должностного лица и печатью управления. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 173. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении кото- рых осуществлялась государственная функция, вправе обжаловать дей- ствия (бездействие): 1) должностных лиц управления – руководителю управления; 2) руководителя управления – высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Сроки рассмотрения жалобы 174. Срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения. Если обращение требу- ет дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлева- ется не более чем на тридцать дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 175. Должностное лицо управления, на которое возложена обязан- ность рассмотрения заявлений и обращений о действиях (бездействии) должностных лиц управления, рассматривает обращения и принимает ре- шение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлет- ворении требований. 176. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения пись- менного обращения, направляется заявителю. 177. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все постав- ленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный от- вет (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Приложение к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственнойохраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия Оформление результатов проведения плановых и внеплановых проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению и принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении указанных мероприятий Контроль за исполнением государственной функции и рассмотрением обращений и жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. Принятие мер за ненадлежащее исполнение государственной функции, рассмотрение обращений и жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Оформление и согласование про- ведения внеплановых проверок с органами прокуратуры Оформление задания на проведение мероприятий по систематическому наблюдению Оформление задания на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия Проведение плановых проверок Проведение внеплановых проверок Организация и проведение мероприятий по систематическому наблюдению Организация и проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz