Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

№ 154/25532/ 11 АВГУСТА 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание на 35-й стр. Продолжение. Начало на 33-й стр. — протокол об административном правонарушении и (или) определе- ние о возбуждении дела об административном правонарушении и прове- дении административного расследования; — направление руководителю (уполномоченному заместителю руководи- теля) мотивированного представления должностного лица управления по ре- зультатам анализа результатов мероприятий по систематическому наблюде- нию информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда объек- там культурного наследия и (или) причинения вреда объектам культурного на- следия для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физиче- ского лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федераль- ного закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; — направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуж- дении уголовных дел по признакам преступлений; — направление в установленном порядке в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией информации о на- рушениях лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления. 3) Результатом государственной функции в форме контроля за состо- янием объектов культурного наследия являются акт осмотра объекта куль- турного наследия либо акт технического состояния объекта культурно- го наследия, включающий план работ по сохранению объекта культурного наследия, а в случае выявления при проведении мероприятия по контро- лю за состоянием объекта культурного наследия нарушений обязательных требований, а также при наличии оснований: — установление требований к составу и срокам (периодичности) про- ведения работ по сохранению объекта культурного наследия в плане работ по сохранению объекта культурного наследия, либо установление вышеу- казанных требований предписанием в соответствии с п. 6.3 Порядка под- готовки и утверждения охранного обязательства собственника или ино- го законного владельца объекта культурного наследия, включенного в еди- ный государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного при- казом Минкультуры России от 1 июля 2015 г. № 1887; — выдача предписаний, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 на- стоящего Административного регламента; — протокол об административном правонарушении и (или) определе- ние о возбуждении дела об административном правонарушении и прове- дении административного расследования; — направление руководителю (уполномоченному заместителю руководи- теля) управления мотивированного представления должностного лица управ- ления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю за со- стоянием объекта культурного наследия, рассмотрения или предваритель- ной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информа- ции от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причине- ния вреда объектам культурного наследия и (или) причинения вреда объектам культурного наследия для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимате- ля, физического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — мотиви- рованное представление о назначении внеплановой проверки); — направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуж- дении уголовных дел по признакам преступлений; — направление в установленном порядке в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией информации о на- рушениях лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции управления. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 21. Информация о месте нахождения и графике работы управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. 22. График работы управления: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.48; пятница — с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48. 23. Справочный телефон: 8 (4742) 72-46-18. 24. Адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru. 25. Адрес официального сайта управления в сети Интернет: http:// www.kultura48.ru. 26. Адрес региональной информационной системы «Портал государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области»: http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 27. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной связи, электронного информи- рования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в региональной информационной системе «Портал госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области», публикаций в средствах массовой информации, посредством размещения информации на информационных стендах управления. 28. На информационных стендах в помещениях управления размеща- ется следующая информация: текст настоящего Административного регламента; адрес, номера телефонов, график работы Управления, адрес элек- тронной почты и официального сайта Управления, адрес портала государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; план проведения проверок на текущий год; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию. 29. При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется её периодическое обновление. 30. Основными требованиями к исполнению государственной функ- ции являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; чёткость в изложении материала; наглядность форм подачи материала. 31. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами управления, ответственными за исполнение государственной функции по осуществлению государствен- ного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использовани- ем, популяризацией и государственной охраной объектов культурного на- следия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее – специалисты Управления). 32. Консультации предоставляются по следующим вопросам: порядка организации проверок по вопросам, отнесённым к компетен- ции Управления; принятия по результатам проверок мер, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации; прав и обязанностей юридических лиц при исполнении управлением государственной функции; требований нормативных правовых актов, соблюдение которых прове- ряется в ходе исполнения государственной функции; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осущест- вляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 33. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специа- листы управления подробно и в вежливой (корректной) форме информи- руют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государ- ственной функции. 34. При ответе на телефонные звонки специалисты управления пред- ставляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименова- ние управления, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. 35. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому специалисту управления или же обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по кото- рому можно получить необходимую информацию. 36. При личном обращении заинтересованного лица специалисты управления должны представиться, указав фамилию, имя и отчество, со- общить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставлен- ный заявителем вопрос. 37. В конце устного консультирования (по телефону или лично) специали- сты управления должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать). 38. Письменные обращения по вопросам исполнения государствен- ной функции подлежат обязательной регистрации в соответствии с приня- тыми требованиями делопроизводства. 39.Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица, разъяс- нения по поставленным вопросам также даются по телефону. 40. Срок подготовки ответа на письменное обращение составляет 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запро- са другим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней с уведомле- нием заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 41. Государственная функция исполняется бесплатно. Срок исполнения государственной функции 42. Срок исполнения государственной функции в форме проверки: 1) Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не мо- жет превышать двадцать рабочих дней. 2) В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пять- десят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропред- приятия в год. 3) В случае необходимости при проведении плановой выездной про- верки получения документов и (или) информации в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия проведение проверки в от- ношении субъекта малого предпринимательства может быть приостанов- лено руководителем (заместителем руководителя) управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное при- остановление проведения проверки не допускается. 4) На период действия срока приостановления проведения плановой вы- ездной проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой дей- ствия управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помеще- ниях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. 5) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспер- тиз и расследований на основании мотивированных предложений должност- ных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок ее про- ведения может быть продлен руководителем управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Лицо, в отношении которого проводится проверка, информируется о продлении срока проведения проверки в письменной форме, а также по телефону, факсимильной связи, электронной почте или иным возможным путем не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа (распоряжения) управления. 6) Срок проведения документарной и (или) выездной проверки в от- ношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавли- вается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. 43. Срок исполнения государственной функции в форме систематиче- ского наблюдения: — Срок проведения мероприятий по систематическому наблюдению в рамках ежегодно формируемого и утверждаемого плана, которым уста- новлены перечень и сроки проведения мероприятий по систематическо- му наблюдению в отношении объектов культурного наследия в соответ- ствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», составляет три рабочих дня с даты начала проведения мероприятия по надзору, указанной в задании. – Срок проведения мероприятий по систематическому наблюдению за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия может быть установлен на период срока действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного управлением. 44. Срок исполнения государственной функции в форме контроля за состоянием объектов культурного наследия: – Срок проведения мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия составляет три рабочих дня с даты начала проведе- ния мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного насле- дия, указанной в задании. 45. Блок-схема административных процедур исполнения государ- ственной функции приведена в Приложении № 1 к настоящему Админи- стративному регламенту. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 46. Исполнение государственной функции в форме проверки включа- ет в себя следующие административные процедуры: 1) Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана прове- дения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей (далее – План проверок). 2) Принятие решений о проведении плановых и (или) внеплановых проверок. 3) Проведение проверки. 4) Оформление результатов проверки и принятие мер по фактам нару- шений, выявленным при проведении проверок. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 47. Основанием для начала административной процедуры являет- ся план проверок, согласованный с прокуратурой Липецкой области и утвержденный приказом Управления. 48. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом, формируемым на один год и утверждаемым приказом руководителя (ли- цом, исполняющим его обязанности) управления. 49. Основания для включения плановой проверки в план проверок: 1) основанием для включения в План проверок плановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя явля- ется истечение трех лет со дня: — государственной регистрации юридического лица, индивидуально- го предпринимателя; — окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; — начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным пред- принимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федера- ции в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной вла- сти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предприни- мательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления; 2) основанием для включения в План проверок плановой проверки в отно- шении органа государственной власти субъекта Российской Федерации и ор- гана местного самоуправления является истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа государственной власти субъекта РоссийскойФедерации и органа местного самоуправления. 50. Лицом, ответственным за формирование ежегодного плана проведе- ния плановых проверок юридических лиц, является начальник отдела управ- ления, в компетенцию которого входят вопросы по осуществлению осущест- вление регионального государственного надзора за состоянием, содержани- ем, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охра- ной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципально- го) значения, выявленных объектов культурного наследия. 51. Подготовка Плана проверок осуществляется в порядке, установлен- ном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых прове- рок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденны- ми постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного кон- троля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов про- ведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей» (далее — Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плано- вых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверж- денными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489), учитывая требования, установленные Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законода- тельных (представительных) и исполнительных органов государственной вла- сти субъектов Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации» (в части плановых проверок в отношении орга- нов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов мест- ного самоуправления): 1) В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: — наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обо- собленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индиви- дуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым про- веркам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осущест- вления деятельности индивидуальными предпринимателями; — цель и основание проведения каждой плановой проверки; — дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; — наименование управления, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки управления совместно ука- зываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 2) В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения пла- новых проверок, управление направляет проекты ежегодных планов про- ведения плановых проверок в органы прокуратуры. 3) В соответствии с требованиями части 6.1 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» органы прокуратуры рас- сматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов проверки и в срок до 1 октя- бря года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю управления о проведении совместных с дру- гими заинтересованными органами плановых проверок. 4) Управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноя- бря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверж- денные ежегодные планы проведения плановых проверок. 5) Ежегодный сводный план проведения плановых проверок утверждает- ся руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности) в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. 6) Утвержденный ежегодный план проведения плановых прове- рок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 52. Внесение изменений в План проверок осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного кон- троля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведе- ния плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей, утвержденными постановлением Правительства Российской Феде- рации от 30 июня 2010 г. № 489. 53. Сведения о внесенных в План проверок изменениях направляют- ся в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет в порядке, предусмотренном пун- ктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых про- верок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержден- ными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений. 54. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный руководителем управления (лицом, исполняющим его обя- занности) План проверок. 55. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 180 календарных дней. Принятие решений о проведении плановых и (или) внеплановых проверок 56. Основанием для начала выполнения административной процеду- ры являются: 1) план проверок; 2) истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданно- го предписания об устранении выявленного нарушения обязательных тре- бований; 3) мотивированное представление должностного лица управления по ре- зультатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физически- ми лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в ре- гиональный орган охраны объектов культурного наследия обращений и заяв- лений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного само- управления, из средств массовой информации о следующих фактах: — возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного на- следия; — причинение вреда объектам культурного наследия; 4) приказ (распоряжение) руководителя управления, изданный в соот- ветствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правитель- ства Российской Федерации и на основании требования прокурора о про- ведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 5) решение о проведении в отношении юридического лица, индивиду- ального предпринимателя плановой или внеплановой выездной провер- ки в случаях, установленных частью 7 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 57. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обра- тившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 37 настоящего Адми- нистративного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 37 настоящего Администра- тивного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснован- ных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять раз- умные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме элек- тронных документов, могут служить основанием для проведения внепла- новой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных техноло- гий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. 58. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 37 настоящего Административного регла- мента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных надзорных мероприятий в отношении соответствующих юри- дических лиц, индивидуальных предпринимателей. 59. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем на- рушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обяза- тельных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 37 настоя- щего Административного регламента, уполномоченными должностными лица- ми регионального органа охраны объектов культурного наследия может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном по- рядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших ин- формацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управле- ния, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осущест- вляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивиду- ального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных доку- ментов не является обязательным. 60. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допу- стивших нарушение обязательных требований, получении достаточных дан- ных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в под- пункте 3 пункта 57 настоящего Административного регламента, уполномочен- ное должностное лицо управления подготавливает мотивированное представ- ление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в под- пункте 3 пункта 57 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственно- сти не принимаются. 61. По решению руководителя (заместителя руководителя) управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или за- явления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 62. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в под- пункте 3 пункта 57 настоящего Административного регламента, в отно- шении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена должностными лицами управления после согласования с орга- ном прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лиц. 63. Решение о проведении плановых или внеплановых проверок при- нимается руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанно- сти) и оформляется приказом управления о проведении проверки. 64. Приказ управления о проведении проверки в обязательном поряд- ке должен содержать сведения, указанные в статье 14 Федерального зако- на от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 65. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта при- каза управления о проведении проверки, является должностное лицо управления, определенное руководителем управления (лицом, исполняю- щим его обязанности). 66. В приказе управления о проведении проверки в обязательном по- рядке одно из должностных лиц, уполномоченных на проведение провер- ки, назначается председателем комиссии по проверке. 67. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта прика- за (распоряжения) о проведении проверки, в течение одного рабочего дня готовит проект приказа управления о проведении проверки. 68. В случае принятия решения об осуществлении внеплановой вы- ездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 57 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответ- ственное за подготовку проекта приказа о проведении проверки, одновре- менно с подготовкой проекта приказа о проведении проверки готовит про- ект заявления о согласовании с соответствующим органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки. 69. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта прика- за управления о проведении внеплановой выездной проверки, представ- ляет либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о со- гласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведе- ния, послужившие основанием ее проведения. 70. В случае проведения проверки по основанию, предусмотренному аб- зацем 1 подпункта 4 пункта 57 настоящего Административного регламента, должностное лицо управления, ответственное за подготовку проекта приказа управления о проведении проверки, в течение одного рабочего дня принимает меры к согласованию проведения внеплановой выездной проверки. 71. В случае принятия соответствующим органом прокуратуры решения об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки долж- ностными лицами управления, ответственными за выполнение администра- тивной процедуры, оформляется акт о выявлении обстоятельств (факторов), препятствующих проведению проверки, а также, при необходимости, мотиви- рованное представление должностного лица управления руководителю управ- ления либо уполномоченному заместителю руководителя управления для при- нятия решения о назначении внеплановой документарной проверки. 72. Если основанием для проведения внеплановой выездной провер- ки является причинение вреда объектам культурного наследия (памятни- кам истории и культуры) народов Российской Федерации, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких наруше- ний в связи с необходимостью принятия неотложных мер управления впра- ве приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедли- тельно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пун- ктом 50 настоящего Административного регламента, в органы прокурату- ры в течение двадцати четырех часов. 73. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта прика- за управления о проведении проверки, принимает меры к уведомлению о предстоящей проверке: — по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 35 насто- ящего Административного регламента, проверяемое лицо уведомляет- ся не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки пу- тем направления проверяемому лицу копии приказа управления о прове- дении проверки заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной ква- лифицированной электронной подписью и направленного по адресу элек- тронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответ- ственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином го- сударственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в управление; — по основаниям, предусмотренным подпунктом 2, абзацем 1 под- пункта 3 и подпунктом 4 пункта 57 настоящего Административного регла- мента, проверяемое лицо уведомляется не менее чем за 24 часа до на- чала проведения проверки любым доступным способом, в том числе по- средством электронного документа, подписанного усиленной квалифици- рованной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответствен- но в едином государственном реестре юридических лиц, едином государ- ственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в управление. Выездная внеплановая проверка по основанию, предусмотренному абзацем 2 подпункта 3 пункта 57 настоящего Административного регла- мента, а также выездная проверка по основанию, предусмотренному под- пунктом 5 пункта 57 настоящего Административного регламента, прово- дятся без предварительного уведомления проверяемых лиц. 74. Уполномоченные должностные лица управления не позднее дня направления уведомления о проведении проверки вносят в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмо- тренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осущест- влении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 75.Уполномоченные должностные лица управления не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа руководителя (заместителя руково- дителя) управления о проведении плановой проверки вносят в единый ре- естр проверок следующие сведения: 1) информацию о проверке, содержащую: — учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки; — дату и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) управления о проведении проверки; — даты начала и окончания проведения проверки; — правовые основания проведения проверки, в том числе подлежа- щие проверке обязательные требования; — цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; — вид проверки (плановая, внеплановая); — форму проверки (выездная, документарная); — сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходи- мых для достижения целей и задач проведения проверки; — сведения о согласовании проведения проверки с органами проку- ратуры в случае, если такое согласование проводилось; — сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок; 2) информацию об управлении, содержащую: — наименование управления; — фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки; — указание на реестровый номер функции в федеральной государ- ственной информационной системе «Федеральный реестр государствен- ных и муниципальных услуг (функций)»; 3) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую: наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (по- следнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка; государственный регистрационный номер записи о создании юри- дического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения юридического лица (его филиалов, представи- тельств, обособленных структурных подразделений), в отношении которо- го проводится проверка; место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделе- ний) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого про- водится проверка. 76. Результатом административной процедуры является принятый при- каз управления о проведении проверки, согласование соответствующим орга- ном прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (в случае про- ведения внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 57 настоящего административного регламента, а также документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в отношении которого осу- ществляется государственная функция, о предстоящей проверке. Проведение проверки 77. Основанием для начала исполнения административной процеду- ры являются: 1) В случае проведения плановых проверок: — приказ управления о проведении проверки; — документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в от- ношении которого осуществляется государственная функция, о предстоя- щей проверке. 2) В случае проведения внеплановых проверок по основанию, предусмо- тренному подпунктом 2 пункта 57 настоящего административного регламента: — приказ управления о проведении проверки; — документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в от- ношении которого осуществляется государственная функция, о предстоя- щей проверке. 3) В случае проведения внеплановых проверок в отношении юридиче- ских лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по основа- нию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 57 настоящего администра- тивного регламента: — приказ управления о проведении проверки; — согласование соответствующим органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, инди- видуального предпринимателя. 78. Проверка проводится должностными лицами управления исклю- чительно в составе комиссии, состоящей не менее чем из двух граждан- ских служащих управления. Проведение проверки одним должностным ли- цом не допускается. 79. Проведение проверки вправе осуществлять только те должност- ные лица управления, которые указаны в приказе о проведении проверки. 80. При организации и проведении проверок управление направляет запросы и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государствен- ным органам или органам местного самоуправления организаций, в рас- поряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рам- ках межведомственного информационного взаимодействия. 81. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с ис- пользованием средств почтовой или факсимильной связи. 82. Управление посредством направления мотивированного запроса запрашивают у лиц, в отношении которых проводится проверка, необходи- мые документы и (или) информацию, находящиеся в их распоряжении, ко- торые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным ор- ганам или органам местного самоуправления организаций в рамках меж- ведомственного информационного взаимодействия. 83. Проведение выездной проверки: 1) Предметом выездной проверки являются сведения, содержащие- ся в документах лиц, в отношении которых осуществляется государствен- ная функция, состояние используемых ими объектов культурного наследия и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия. 2) Выездная проверка осуществляется по месту нахождения объек- тов надзора. 3) Административная процедура начинается с представления долж- ностных лиц управления, осуществляющих проверку (фамилия, имя, от- чество, замещаемая должность, структурное подразделение управления, цель визита), предъявления служебных удостоверений и вручения под ро- спись лицу (его уполномоченному представителю), в отношении которо- го осуществляется государственная функция, заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки. По требованию лица, в отношении которого осуществляется государ- ственная функция, должностные лица управления ознакамливают его с требованиями настоящего Административного регламента. В случае если проверка сопряжена с проведением экспертиз, обсле- дований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применя- емых материалов (изделий), требования к проведению которых опреде- ляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, при- влекаемые к проведению проверки эксперты, экспертные организации представляют документы, подтверждающие их полномочия. 4) Председатель комиссии по проверке устанавливает время еже- дневного пребывания должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, в служебных помещениях лица, в отношении кото- рого осуществляется государственная функция, в течение срока проверки с учетом действующего режима работы объекта проверки. 5) Проведение проверок в нерабочее время не допускается без пред- варительного согласования с лицом, в отношении которого осуществляет- ся государственная функция. 6) При проведении проверки должностные лица управления осущест- вляют следующие мероприятия по надзору: — рассмотрение документов, представленных лицом, в отношении ко- торого осуществляется государственная функция, связанных с объектом надзора; — проведение обследования объекта надзора. 7) Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Мини- стерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. №141 «О реализации положенийФедерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 8) В журнале учета проверок должностными лицами управления осу- ществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения провер- ки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и пред- мете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а так- же указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. 9) Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удо- стоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимате- ля (при наличии печати). 10) При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 84. Проведение документарной проверки: 1) Предметом документарной проверки являются сведения, содержащие- ся в документах лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, и связанные с исполнением им установленных требований законо- дательства РоссийскойФедерации об охране объектов культурного наследия. 2) Документарная проверка проводится по месту нахождения управления. 3) В процессе проведения документарной проверки должностными лицами управления рассматриваются документы лица, в отношении кото- рого осуществляется государственная функция, имеющиеся в распоряже- нии управления, в том числе: (служебная документация и корреспонден- ция; акты предыдущих проверок; материалы рассмотрения дел об адми- нистративных правонарушениях; материалы мероприятий по системати- ческому наблюдению, в том числе акты осмотров объектов культурного на- следия, контрольных мероприятий; иные документы о результатах ранее проведенных мероприятий по надзору). 4) В случае если достоверность сведений, содержащихся в докумен- тах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные со- мнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицом, в от- ношении которого осуществляется государственная функция, обязатель- ных требований, должностное лицо управления, ответственное за осу- ществление административной процедуры, в течение одного рабочего дня направляет в адрес лица, в отношении которого осуществляется государ- ственная функция, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоря- жения) управления о проведении документарной проверки. 5) В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция, пред- ставляет должностному лицу управления указанные в запросе документы. 6) Указанные в запросе документы представляются в виде копий, за- веренных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью прове- ряемого лица, его уполномоченного представителя, руководителя, ино- го уполномоченного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных уси- ленной квалифицированной электронной подписью. 7) Не допускается требовать нотариального удостоверения копий до- кументов, представляемых в управление, если это не предусмотрено зако- нодательством Российской Федерации. 8) В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошиб- ки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом докумен- тах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, све- дениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) по- лученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом в течение одного рабочего дня направляется должностным лицом управления, ответственным за осуществление административной проце- дуры, лицу, в отношении которого осуществляется государственная функ- ция, с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 9) Лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция, представляющее в управление пояснения относительно выяв- ленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, впра- ве представить дополнительно в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 10) Должностное лицо управления, ответственное за осуществление ад- министративной процедуры, обязано рассмотреть представленные лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных доку- ментов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и доку- ментов либо при отсутствии пояснений должностное лицо регионального ор- гана охраны объектов культурного наследия, ответственное за осуществле- ние административной процедуры, установит признаки нарушения законода- тельства в области охраны объектов культурного наследия, должностное лицо управления вправе принять решение о проведении выездной проверки. 11) При проведении документарной проверки управление не впра- ве требовать у лица, в отношении которого осуществляется государствен- ная функция, сведения и документы, не относящиеся к предмету докумен- тарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть полу- чены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия. 85. Результатом административной процедуры является оформление должностным лицом управления, ответственным за осуществление адми- нистративной процедуры, акта проверки. Оформление результатов проверки и принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверок 86. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются проведенные в ходе проверки мероприятия по надзору. 87. Должностными лицами, ответственными за выполнение админи- стративной процедуры, являются уполномоченные на основании прика- за (распоряжения) о проведении проверки должностные лица управления. 88. Должностное лицо управления, ответственное за выполнение ад- министративной процедуры, не позднее дня завершения проверки состав- ляет акт проверки либо акт о невозможности проведения проверки. 89. В случае выявления в результате проведенной проверки наруше- ний обязательных требований должностное лицо управления, ответствен- ное за выполнение административной процедуры, осуществляет реализа- цию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства: 1) Фиксация фактов выявленных нарушений в акте проверки. 2) Выдача обязательных для исполнения предписаний, предусмотрен- ных подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента. 3) При выявлении поводов и достаточных данных, указывающих на со- бытие административного правонарушения, возбуждение дела об админи- стративном правонарушении. 90. К акту проверки прилагаются протоколы и (или) заключения про- веденных исследований, специальных расследований и экспертиз, объяс- нения работников лиц, в отношении которых проведена проверка, на кото- рых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, предписание о прио- становлении работ (в случае его выдачи в ходе проверки), материалы фо- тофиксации (в случае проведения выездной проверки), проверочный лист (список контрольных вопросов), заполненный по результатам проведения плановой проверки, если проверка проводилась с использованием прове- рочного листа (списка контрольных вопросов), и иные связанные с резуль- татами проверки документы и их копии. 91. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) подши- вается в дело, хранящееся в управлении, другой (вместе с приложениями) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направляется почтой России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 92. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отка- зе в ознакомлении с актом проверки акт в течении трех рабочих дней с мо- мента окончания проверки направляется заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. 93. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление вза- имодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направ- лен ему или его уполномоченному представителю в форме электронно- го документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. 94. При этом акт, направленный в форме электронного докумен- та, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечи- вающим подтверждение получения указанного документа, считается полу- ченным проверяемым лицом. 95. В случае если для составления акта проверки необходимо по- лучить заключения по результатам проведенных исследований, испыта- ний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения данных ме- роприятий, и вручается лицу, в отношении которого осуществляется госу- дарственная функция, под расписку либо направляется заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. 96. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz