Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
№ 152/25530/ 9 АВГУСТА 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 368 от 07.08.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 января 2017 года № 12 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства в 2017 году» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липец- кой области администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 11 января 2017 года № 12 «Об утверждении порядков предоставления субсидий в области сельского хо- зяйства в 2017 году» («Липецкая газета», 2017, 8 февраля, 21 апреля, 31 мая, 12 июля) следующие изменения: 1. Дополнить пунктом 38 следующего содержания: «38) Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобрете- ние комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления (приложение 38)». 2. В пункте 4 приложения 23 после слова «апреля» дополнить словами «15 августа,». 3. В приложении 35: 1) в пункте 2: в абзаце первом после слова «хозяйства» дополнить словами «— управлению сель- ского хозяйства Липецкой области»; в абзаце девятом после слова «объектов» дополнить словами «и (или) реконструк- цию объектов под производственные цели»; в абзаце десятом после слова «объектов» дополнить словами «и (или) реконструк- цию объектов под производственные цели»; 2) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня по- ступления заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и стра- ховым взносам на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсут- ствии у претендента земельного участка на праве собственности или аренды; выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсут- ствии у претендента объектов на праве собственности (если средства субсидии или ее части планируется направить на реконструкцию объектов). Претенденты вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.»; 3) в пункте 4 после слова «марта» дополнить словами «, 15 сентября»; 4) в пункте 6: в абзаце третьем слова «пунктах 2 и 3» заменить словами «пункте 2»; в абзаце четвертом слова «пунктах 2 и 3» заменить словами «пункте 2»; 5) в пункте 7 слова «, в котором предусматривает положения, установленные Зако- ном об областном бюджете, а также порядок, сроки и формы предоставления получа- телем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обе- спечения которых является субсидия, и о достижении показателей результативности ис- пользования субсидии» исключить; 6) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней после издания приказа о выплате субсидий перечисляет субсидии на счета получателей суб- сидий.»; 7) приложение 1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат на развитие производства сыров с использованием пищевых плесневых грибов ЗАЯВКА на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие производства сыров с использованием пищевых плесневых грибов Липецкая область «__» __________ 2017 г. Наименование заявителя (сельскохозяйственного перерабатывающего потреби- тельского кооператива) ___________________________________________________________________________________ просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат на развитие произ- водства сыров с использованием пищевых плесневых грибов в сумме: ______________________________________________________________________________ руб. по следующим банковским реквизитам: ИНН _________________________ КПП ________________________________________________ Счет _____________________________________ Наименование банка ___________________ Корреспондентский счет __________________________ БИК ___________________________ С условиями предоставления и использования субсидии ознакомлен и обязуюсь: заключить соглашение с главным распорядителем бюджетных средств о предостав- лении субсидии и достигнуть показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении; оплачивать за счет собственных средств не менее 10% от затрат, софинансируемых за счет средств субсидии; использовать субсидию в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет кооператива; включить имущество, приобретенное за счет средств субсидии, в неделимый фонд кооператива; возвратить за счет имущества кооператива бюджетные средства в случае его ликвида- ции до истечения срока действия трехлетнего соглашения о предоставлении субсидии; представлять отчетность об использовании средств субсидии, выполнении показа- телей в порядке и по формам, утвержденным в соглашении о предоставлении субсидии; создать не менее 1 постоянного рабочего места на каждые 5 млн. рублей получен- ных средств субсидии. Сообщаю, что не являлся ранее получателем грантов из областного бюджета на раз- витие материально-технической базы кооператива. Руководитель ____________________ ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Юридический адрес _________________________________________________________ Фактический адрес _________________________________________________________ Телефон, e-mail и другие контакты для оперативной связи ___________________ Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе за- явки, а также отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, от- сутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности подтверждаю. Руководитель ____________________ ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета, в соответ- ствии с иными нормативными правовыми актами области, на финансовое обеспечение затрат на развитие производства сыров с использованием пищевых плесневых грибов в текущем финансовом году. Руководитель ____________________ ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П.». 4. Дополнить приложением 38 следующего содержания: «Приложение 38 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства в 2017 году» Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмеще- ние части затрат, направленных на приобретение комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления (далее — субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в За- коне Липецкой области от 8 декабря 2016 года№20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее—Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Поряд- ка, претенденты, отвечающие требованиям, установленным Законом об областном бюд- жете, представляют главному распорядителю бюджетных средств в отрасли сельского хозяйства — управлению сельского хозяйства Липецкой области (далее — главный рас- порядитель бюджетных средств) заявку с расчетом суммы субсидии по форме (прило- жение к настоящему Порядку) с приложением следующих документов: учредительных документов (для юридических лиц); договоров на приобретение комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления; расчетно-платежных документов на приобретение комбикормов и (или) ингредиен- тов для их приготовления, заверенных банком; накладных, счетов-фактур и (или) универсальных передаточных документов на при- обретение комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления; деклараций соответствия о производстве яйца куриного пищевого; справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов. Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью претендента. 3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня по- ступления заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого госу- дарственного реестра индивидуальных предпринимателей; справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и стра- ховым взносам на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Претенденты вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 4. Документы предоставляются главному распорядителю бюджетных средств не позднее 11 августа 2017 года. 5. Главный распорядитель бюджетных средств проводит проверку представленных документов и в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе полу- чателей субсидий. 6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента требованиям, установленным Законом об областном бюджете; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пун- кте 2 настоящего Порядка; несоответствие документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, требовани- ям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации. 7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты изда- ния приказа о выплате субсидий заключает с получателем субсидии соглашение о пре- доставлении субсидий. 8. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней после из- дания приказа о выплате субсидий перечисляет субсидии на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. 9. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, средства распределяются между получателями субсидий пропор- ционально, с учетом произведенных ими затрат и выплаченных в текущем финансовом году субсидий, и перечисляются на расчетный счет каждого получателя субсидии. 10. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка ее предоставления осуществляется в порядке, установленном Законом об областном бюджете. 11. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов, в соответствии с действующим законодательством. 12. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансо- вого контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Приложение к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Заявка на предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления Наименование претендента _____________________________________________________ просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на приобретение ком- бикормов и (или) ингредиентов для их приготовления согласно расчету: Таблица № п/п Наименование комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления Общая стоимость комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления, руб. (без учета НДС) Ставка субсидии, % Сумма субсидии, руб. (гр. 3 х гр. 4) 1. 2. 3. ИТОГО Реквизиты для перечисления субсидий: ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ____________________________ БИК ___________________________________________ Номер кор.счета ________________________________ Руководитель ________________________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ___________________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ___________________ 2017 г. Исполнитель ___________________________ тел. ______________________________ Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности подтверждаю. Руководитель ________________________ ____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета, в соответ- ствии с иными нормативными правовыми актами области, на возмещение части затрат на приобретение комбикормов и (или) ингредиентов для их приготовления в текущем финансовом году. Руководитель ________________________ ____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П.». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории города Липецка Решение 24 сессии Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва № 457 от 25.07.2017, г. Липецк О Порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Липецка Рассмотрев принятый в первом чтении проект порядка осуществления муниципаль- ного земельного контроля на территории города Липецка, руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого город- ского Совета депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и землепользованию, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить Порядок осуществления муниципального земельного контроля на тер- ритории города Липецка (прилагается). 2. Признать утратившими силу решения Липецкого городского Совета депутатов: 1) от 03.04.2007 № 534 «О Порядке осуществления муниципального земельного кон- троля на территории города Липецка» («Липецкая газета», 2007, 20 апреля); 2) от 02.03.2010 № 1238 «О внесении изменений в «Порядок осуществления муни- ципального земельного контроля на территории города Липецка» («Липецкая газета», 2010, 27 марта); 3) от 13.07.2010 № 83 «О внесении изменений в «Порядок осуществления муни- ципального земельного контроля на территории города Липецка» («Липецкая газета», 2010, 23 июля); 4) от 28.06.2011 № 291 «О внесении изменений в «Порядок осуществления муни- ципального земельного контроля на территории города Липецка» («Липецкая газета», 2011, 16 июля); 5) от 29.11.2011 № 378 «О внесении изменений в «Порядок осуществления муни- ципального земельного контроля на территории города Липецка» («Липецкая газета», 2011, 21 декабря); 6) от 30.10.2012 № 533 «О внесении изменений в «Порядок осуществления муни- ципального земельного контроля на территории города Липецка» («Липецкая газета», 2012, 10 ноября). 3. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии А. АФАНАСЬЕВ Статья 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок осуществления муниципального зе- мельного контроля на территории города Липецка (далее — Поря- док) разработан в соответствии со статьей 72 Земельного кодек- са Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля», зако- ном Липецкой области от 11.11.2015 № 460-ОЗ «О порядке осу- ществления муниципального земельного контроля на территории Липецкой области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, Уставом городского округа города Липецка Липецкой области Российской Федерации. 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Земельным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регу- лирующими правоотношения, возникающие в связи с осущест- влением муниципального земельного контроля. 3. Муниципальный земельный контроль на территории горо- да Липецка осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Липецкой области, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Липецкой области, организациями, общественными объединениями, а также гражданами. 4. Муниципальный земельный контроль на территории го- рода Липецка осуществляет уполномоченный орган управление административно-технического контроля администрации города Липецка (далее — Уполномоченный орган). 5. Должностные лица и специалисты Уполномоченного орга- на, осуществляющие муниципальный земельный контроль, одно- временно по должности являются: а) руководитель Уполномоченного органа — главным муници- пальным инспектором города Липецка по использованию земель; б) заместитель руководителя Уполномоченного органа — за- местителем главного муниципального инспектора города Липец- ка по использованию земель; в) специалисты Уполномоченного органа — муниципальными инспекторами города Липецка по использованию земель. 6. Должностные лица, являющиеся муниципальными инспек- торами, имеют служебное удостоверение. Статья 2. Задачи муниципального земельного контроля 1. Задачами муниципального земельного контроля являются: обеспечение земельного правопорядка посредством принятия мер по предотвращению, выявлению и пресечению нарушений земель- ного законодательства в границах города Липецка, обеспечение соблюдения организациями (независимо от их организационно- правовых форм и форм собственности), а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований земельного законодательства и охраны использования земель. 2. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований. В целях профилактики нарушений обязательных требований Уполномоченный орган: 1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети «Ин- тернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных ча- стей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контро- ля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) осуществляет информирование юридических лиц, инди- видуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обяза- тельных требований, в том числе посредством разработки и опу- бликования руководств по соблюдению обязательных требова- ний, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Уполномоченный орган подготавливает и распространяет комментарии о содержа- нии новых нормативных правовых актов, устанавливающих обя- зательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также реко- мендации о проведении необходимых организационных, техни- ческих мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; 3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального земельно- го контроля и размещение на официальных сайтах в сети «Интер- нет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наи- более часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые долж- ны приниматься юридическими лицами, индивидуальными пред- принимателями в целях недопущения таких нарушений; 4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Статья 3. Порядок организации и осуществления муни- ципального земельного контроля в отношении органов го- сударственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей При осуществлении муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предприни- мателей применяются положения Федерального закона от 26 де- кабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с уче- том особенностей, установленных Земельным кодексом Россий- ской Федерации. Статья 4. Особенности осуществления муниципального земельного контроля в отношении земельных участков, за- нимаемых физическими лицами При осуществлении муниципального земельного контроля в отношении физических лиц применяются положения Закона Ли- пецкой области от 11 ноября 2015 года № 460-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на терри- тории Липецкой области». Статья 5. Взаимодействие Уполномоченного органа с ор- ганами государственного земельного надзора Взаимодействие Уполномоченного органа с органами госу- дарственного земельного надзора осуществляется на основа- нии постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 «Об утверждении Правил взаимодей- ствия федеральных органов исполнительной власти, осущест- вляющих государственный земельный надзор, с органами, осу- ществляющими муниципальный земельный контроль». Статья 6. Обязанности должностных лиц при проведении проверки 1. Должностные лица Уполномоченного органа при проведе- нии проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставлен- ные в соответствии с действующим законодательством полно- мочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований установленных муници- пальными правовыми актами; 2) соблюдать действующее законодательство, муниципаль- ные правовые акты города Липецка, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физи- ческого лица, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения руководи- теля, заместителя руководителя Уполномоченного органа о про- ведении проверки; 4) проводить проверку только во время исполнения служеб- ных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Уполномоченного органа и в случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального за- кона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осущест- влении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, инди- видуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, инди- видуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченно- му представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или упол- номоченного представителя юридического лица, индивидуально- го предпринимателя, гражданина, их уполномоченного предста- вителя с результатами проверки; 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или упол- номоченного представителя юридического лица, индивидуально- го предпринимателя, гражданина, их уполномоченного предста- вителя с документами и (или) информацией, полученными в рам- ках межведомственного информационного взаимодействия; 9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести на- рушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья лю- дей, для животных, растений, окружающей среды, объектов куль- турного наследия (памятников истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации, музейных предметов и музейных коллек- ций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федера- ции, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архив- ного фонда Российской Федерации, документов, имеющих осо- бое историческое, научное, культурное значение, входящих в со- став национального библиотечного фонда, безопасности госу- дарства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе ин- дивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 10) доказывать обоснованность своих действий при их обжа- ловании юридическими лицами, индивидуальными предприни- мателями и гражданами в порядке, установленном законодатель- ством Российской Федерации; 11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осу- ществлении государственного контроля (надзора) и муниципаль- ного контроля»; 12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Фе- дерации; 13) перед началом проведения выездной проверки по прось- бе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предприни- мателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с по- ложениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, инди- видуального предпринимателя. 2. В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении муниципального земельного контроля проверок, а так же их резуль- татов должностными лицами осуществляется внесение информации в единый реестр проверок в федеральной государственной инфор- мационной системе согласно установленным требованиям. Статья 7. Ответственность должностных лиц при прове- дении проверки Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения слу- жебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 8. Права и обязанности юридических и физиче- ских лиц, индивидуальных предпринимателей при проведе- нии проверки 1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, ру- ководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: — непосредственно присутствовать при проведении про- верки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предме- ту проверки; — получать от Уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки, знако- миться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или не- согласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа; — обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического или физического лица, индивидуального предпри- нимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации; — осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 2. При проведении проверки: 1) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руко- водителей, иных должностных лиц или уполномоченных предста- вителей юридических лиц; 2) индивидуальные предприниматели обязаны присутство- вать или обеспечить присутствие уполномоченных представите- лей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установ- ленных муниципальными правовыми актами; 3) физические лица обязаны присутствовать при проведении проверки, либо обеспечить присутствие доверенного лица; 4) юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны: а) представлять необходимые для проведения проверки до- кументы; б) не препятствовать осуществлению должностными лицами Уполномоченного органа проведения мероприятий по муници- пальному земельному контролю; в) исполнять иные обязанности, предусмотренные действую- щим законодательством Российской Федерации. Статья 9. Заключительные положения Настоящий Порядок вступает в силу со дня его официально- го опубликования. Глава города Липецка С. ИВАНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz