Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
Продолжение. Начало на 17-й стр. Продолжение на 19-й стр. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 47. Государственная услуга включает в себя следующие административные процеду- ры: прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заяви- телями на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о вы- даче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения, о выдаче дубликата или копии задания (разрешения); формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель не представил инфор- мацию по собственной инициативе); выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или ду- бликата задания или разрешения; приостановление или прекращение действия разрешения. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» следующих административных процедур 48. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области. 49. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление лично, при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных ус- луг Липецкой области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также через УМФЦ. 50. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также по телефону либо при личном обращении. 51. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 52. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к регламенту. 23. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ 53. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента, заявителем. 54. Заявление и документы предоставляются по графику приема заявителей в управ- лении, либо в УМФЦ по графику работы многофункционального центра. 55. Регистрация документов осуществляется в установленном в управлении порядке делопроизводства. 56. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государ- ственной услуги является наличие документов. 57. Результатом административной процедуры является регистрация документов с присвоением входящего номера и даты. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты посту- пления заявления в управление. 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения, о выдаче копии или дубликата задания или разрешения 58. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее — ответственный исполнитель). 59. Ответственный исполнитель проверяет соответствие представленных документов п. 22 настоящего регламента. Ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления и документов осуществляет следующие административные действия: 59.1. По выдаче или отказу в выдаче задания на проведение работ по сохранению объ- екта культурного наследия: 1) проверяет правильность оформления заявления о выдаче задания (приложение 2 к регламенту), отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указан- ных сведений; 2) проводит проверку представленной документации на соответствие требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2, 7, 9 пункта 21 регламента; 3) принимает решение о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или об отказе в выдаче задания в случае выявления оснований в со- ответствии с пунктом 28.1; 59.2. По выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия: 1) проверяет правильность оформления заявления, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении (приложения 3-6 к регламенту); 2) проводит проверку представленной документации на соответствие требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 1, 2, 5, 8 пункта 21 регламента; 3) проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объ- екте культурного наследия; 4) принимает решение о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объ- екта культурного наследия или об отказе в выдаче разрешения, в случае выявления осно- ваний в соответствии с пунктом 28.2; Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 10 рабочих дней с даты посту- пления заявления в управление. 59.3. По выдаче дубликата задания (разрешения): проверяет правильность оформления заявления, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче дубликата задания (разрешения) (приложение 7 к регламенту); 59.4. По выдаче копии задания (разрешения): проверяет правильность оформления заявления, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче копии за- дания (разрешения) (приложение 8 к регламенту). Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 10 рабочих дней с даты посту- пления заявления в управление. 60. Ответственный исполнитель по результатам проверки: 60.1. По выдаче задания: 1) готовит задание в 2 экземплярах (приложение 9 к регламенту) и письмо заявителю о выдаче задания или уведомление об отказе в выдаче задания в случае выявления основа- ний в соответствии с пунктом 28.1 регламента; 2) подписывает лично 2 экземпляра задания на последнем листе; 3) визирует 1 экземпляр проекта письма заявителю о выдаче задания или об отказе в выдаче задания; 4) в течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы на визу начальнику отдела по сохранению культурного наследия или лицу, его замещающему, и на подпись начальнику управления или лицу, его замещающему; 60.2. По выдаче разрешения: 1) готовит разрешение в 2 экземплярах (приложение 12 к регламенту) и письмо за- явителю о выдаче разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 28.2 регламента; 2) визирует подготовленные документы и вместе с оригиналом разрешения, в случае принятия решения о выдаче разрешения, в течение 1 рабочего дня передает подготов- ленные документы на визу начальнику отдела по сохранению культурного наследия или лицу, его замещающему, и на подпись начальнику управления или лицу, его замещающе- му; Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 10 рабочих дней после приня- тия решения о подготовке документов. 60.3. По выдаче дубликата задания (разрешения): 1) готовит дубликат задания (разрешения), оформленный аналогично оригиналу и содержащий запись «Дубликат» и письмо заявителю о выдаче дубликата задания (разре- шения); 2) визирует лично письмо о выдаче дубликата задания (разрешения) и передает под- готовленные документы на визу начальнику отдела по сохранению культурного наследия или лицу, его замещающему, и на подпись начальнику управления или лицу, его замеща- ющему. 60.4. По выдаче копии задания (разрешения): 1) готовит заверенные копии задания (разрешения) по установленной форме и содер- жащие запись «Копия» и письмо заявителю о выдаче копии задания (разрешения); 2) визирует лично письмо заявителю о выдаче копии задания (разрешения) и пере- дает подготовленные документы на визу начальнику отдела по сохранению культурного наследия или лицу, его замещающему, и на подпись начальнику управления или лицу, его замещающему. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 5 рабочих дней с даты посту- пления заявления в управление. 61. Внесение изменений в выданное задание или разрешение не допускается. 62. Критерием принятия решения по выдаче задания и разрешения или об отказе в выдаче задания и разрешения, а также выдаче дубликата или копии задания (разрешения) является наличие необходимых документов. 63. Результатом административной процедуры является принятие решения о под- готовке задания или разрешения; об отказе в выдаче задания или разрешения; о выдаче дубликата или копии задания (разрешения). 25. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 64. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в па- кете документов лицензии на осуществление деятельности по сохранению культурного наследия. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет в электронной форме с использованием системы межведом- ственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации о предоставлении сведений о лицензии. 65. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию: регистрационный номер лицензии; идентификационный номер налогоплательщика заявителя (ИНН). Ответственный исполнитель вправе запрашивать документ, указанный в подпункте 2 пункта 29 регламента, только при наличии поступившего заявления. 66. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведомствен- ного запроса является отсутствие в пакете документов лицензии. 67. Результатом административной процедуры является получение сведений о лицен- зии. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней. 26. Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения 68. Основанием для начала административной процедуры является подписанное за- дание или разрешение и зарегистрированное письмо о выдаче задания или разрешения или зарегистрированное уведомление об отказе в выдаче задания или разрешения, а так- же подписанное письмо о выдаче дубликата или копии задания (разрешения) (присвоение исходящего номера письму или уведомлению). 69. Выдача задания или разрешения и письма о выдаче задания или разрешения или уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения, а также дубликата или копии задания (разрешения) осуществляется ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. 70. Письму о выдаче задания присваивается исходящий номер и дата в порядке дело- производства специалистом, ответственным за делопроизводство. Задание с письмом о выдаче задания выдается ответственным исполнителем заявителю или его представите- лю в 2 экземплярах для согласования задания заявителем с письмом о выдаче задания. Один экземпляр согласованного задания возвращается заявителем в управление. Факт выдачи задания заявителю (его представителю) регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи заданий (приложение 13 к регламенту). 71. Письму о выдаче разрешения присваивается исходящий номер и дата в порядке делопроизводства специалистом, ответственным за делопроизводство. Разрешение с письмом о выдаче разрешения выдается ответственным исполнителем заявителю или его представителю в 2 экземплярах для подписания разрешения заявителем с письмом о вы- даче разрешения. Один экземпляр подписанного разрешения возвращается заявителем в управление. Факт выдачи разрешения заявителю (его представителю) регистрируется ответствен- ным исполнителем в Журнале учета выдачи разрешений (приложение 14 к регламенту). 72. Заявителю может быть отказано в выдаче задания или разрешения по основаниям, установленным п. 28 регламента. 73. Отказ в выдаче задания или разрешения оформляется в письменной форме. 74. Ответственный исполнитель готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись начальнику управления или лицу, его заме- щающему. Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня. 75. Начальник управления или лицо, его замещающее, подписывает отказ в выдаче за- дания или разрешения, который передается ответственному исполнителю. Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня. 76. Отказ в выдаче задания или разрешения регистрируется в порядке, установлен- ном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер. 77. Письменный отказ заявителю в выдаче задания или разрешения направляется за- казным письмом в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления. 78. Уведомление о выдаче задания или разрешения, либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю ответственным исполнителем по- чтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) по указанному в заявлении адресу. При поступлении заявления через УМФЦ, задание или разрешение с письмом о выда- че задания или разрешения либо уведомление об отказе в выдаче задания или разреше- ния, а также копия или дубликат задания (разрешения) выдается заявителю через УМФЦ. 79. Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения, а также копия и дубликат задания и разрешения может быть получено заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с гра- фиком приема посетителей, установленным управлением, который в присутствии заяви- теля проверяет: — паспорт заявителя; — паспорт и доверенность, в случае, если выдается доверенному лицу. Ответственный исполнитель предлагает заявителю подтвердить подписью факт полу- чения уведомления о выдаче задания или разрешения либо письма об отказе в выдаче задания или разрешения на лицевой стороне копии уведомления о выдаче задания или разрешения или письма об отказе в выдаче задания или разрешения. Ответственный исполнитель выдает заявителю уведомление о выдаче задания или разрешения или письмо об отказе в выдаче задания или разрешения. 80. Вручение задания или разрешения осуществляется в соответствии с требования- ми, установленными пунктом 79 регламента. 81. В случае поступления заявления о предоставлении заверенной копии задания или разрешения управление выдает заявителю заверенные копии задания или разрешения по установленной форме и содержащие запись «Копия». Максимальный срок исполнения процедуры— 10 рабочих дней со дня регистрации за- явления. 82. В случае утраты задания или разрешения управление по заявлению выдает дубли- кат задания или разрешения заявителю, оформленный аналогично оригиналу и содержа- щий запись «Дубликат». Максимальный срок исполнения процедуры— 10 рабочих дней со дня регистрации за- явления. 83. Критерием принятия решения о выдаче задания или разрешения является отсут- ствие оснований для отказа, предусмотренных п. 28 регламента. Критерием принятия решения об отказе в выдаче задания или разрешения является наличие оснований для отказа, предусмотренных п. 28 регламента. Критерием принятия решения о выдаче дубликата или копии задания или разрешения является наличие оснований, предусмотренных п. 22.4, п. 22.5 регламента. 84. Результатом административной процедуры является регистрация ответственным исполнителем в журнале учета выдачи заданий (разрешений) записи о выдаче задания или разрешения или уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения, а также о выдаче дубликата или копии задания (разрешения). Максимальный срок исполнения процедуры— 5 рабочих дней со дня регистрации письма или уведомления. 27. Приостановление или прекращение действия разрешения 85. Управление имеет право принять решение о приостановлении действия разреше- ния или о его прекращении. 86. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проведения управлением контрольных мероприятий нарушений при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия. 87. Ответственный исполнитель осуществляет проведение контрольных мероприя- тий. Решение о приостановлении или прекращении действия разрешения принимается начальником управления или его заместителем в течение 10 рабочих дней с момента вы- явления нарушения. 88. Критерием принятия решения о приостановлении действия разрешения является проведение контрольных мероприятий ответственным исполнителем по выявленным на- рушениям при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия: невыполнения условий выданного разрешения; обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения разрешения; проводимые работы не соответствуют согласованной проектной документации; проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением. 89. Результатом административной процедуры является оформление предписания о приостановлении или прекращении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющихся основанием для приостановления действия разрешения. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо- ставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управле- ния осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги непосредственно в процессе предо- ставления услуги с целью своевременного выявления и устранения недостатков, возника- ющих в ходе предоставления услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 91. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления по- ложений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги. 92. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в год. 93. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обра- щения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. 94. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. 95. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 30. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 96. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе- дерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 97. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 98. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 99. Обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления пись- менного обращения (жалобы) на бумажном носителе либо в электронной форме началь- нику управления либо обращения на личном приеме. 33. Предмет жалобы 100. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) управления и (или) его должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе пре- доставления государственной услуги (далее — жалоба). 101. Предметом жалобы являются действия (бездействия) управления, ее должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 102. Жалобу рассматривает начальник управления или лицо, его замещающее. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 103. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 104. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего управления, осуществля- емые в ходе предоставления государственной услуги, в управление. 105. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, или в форме электронного документа в управление о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги. Жалоба может быть направлена по почте, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 106. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должност- ного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до- воды заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 107. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 108. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. За- явитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обосно- вания и рассмотрения жалобы. 109. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня с момента поступления в управление. 110. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимают- ся меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлече- нию к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государствен- ной услуги на основании настоящего регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу. По результатам рассмотрения обращения управление принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется за- явителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней во- просы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 111. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 112. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обраще- ние, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обра- щениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну; рассмотрение данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 38. Результат рассмотрения жалобы 113. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 116. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административного регламента, в том числе, конечного результата предоставленной государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 117. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 118. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 119. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» ФОРМА Руководителю управления (адрес управления) от «_______»_______________20______ г. № ______ ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия 1 Заявитель (наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы; фамилия, имя, отчество (при наличии) – для физического лица) СНИЛС 2 – – ОГРН/ОГРНИП Адрес (место нахождения) заявителя: (субъект Российской Федерации) (населенный пункт) улица д. корп./стр. офис/кв. Почтовый адрес заявителя: (индекс) (субъект Российской Федерации) Формирование и направ- ление межведомственного запроса в орган, участву- ющий в предоставлении государственной услуги (в случае если заявители не представили информацию по собственной инициативе) (5 рабочих дней) Прием и регистрации зхаявления и полного паке- та документов, представляемых заявителями на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ (1 рабочий день) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче за- дания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешенич (20 рабочих дней), о вы- даче дубликата или копии задания (разрешения) (10 рабочих дней) Выдача или отказ в выдаче задания или раз- решения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения (5 рабочих дней) Приостановление или прекращение действия разрешения (10 рабочих дней) ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 15/25393/ 25 ЯНВАРЯ 2017 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz