Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
Продолжение на 18-й стр. ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 15/25393/ 25 ЯНВАРЯ 2017 17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления культуры и туризма Липецкой области№ 523 от 09.11.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением ад- министрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставле- ния государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» (приложе- ние). 2. Признать утратившими силу: приказ управления культуры и искусства Липецкой об- ласти от 27.06.2012 № 205 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги «Выдача задания на проведение работ по сохранению объ- ектов культурного наследия» и приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 27.06.2012 № 206 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объ- екта культурного наследия». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязан- ности заместителя начальника управления – начальника отдела по сохранению культурно- го наследия О.Н. Костину. Начальник управления В. ВОЛКОВ Приложение к приказу управления культуры и туризма Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача за- дания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» (далее — регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управ- ления культуры и туризма Липецкой области (далее — управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами государствен- ной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональ- ных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаи- модействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга на получение за- дания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия выступают физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия (да- лее — заявитель). Заявителями, которым предоставляется государственная услуга на получение раз- решения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия (далее — государственная услуга) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление дея- тельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культу- ры) народов Российской Федерации (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государ- ственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении, а также в уполномоченных многофункциональных центрах. Местонахождение управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д.1. 4. График работы управления: понедельник — четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 телефон приемной: 8 (4742) 72-46-18 (тел./факс); адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru; официальный сайт: http://www.kultura48.ru. 5. График приема заявителей в управлении: вторник, четверг с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.48 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется: — на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.rи; — на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu. admlr.lipetsk.ru; — на сайте управления по адресу: http://www.kultura48.ru в разделе «Государственные услуги»; — на информационном стенде управления; — по телефонам: 8(4742) 72-46-34, 27-76-16; — в уполномоченных многофункциональных центрах (далее — УМФЦ) 1 , предоставляющих государственную услугу, сведения о которых указаны в сети Интер- нет по адресу: http://www.umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях управления. 7. На информационном стенде управления, на портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; перечень докумен- тов, представляемых для получения результата исполнения государственной услуги. 8. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. 9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты. Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, четкость в изложении материала. 10. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи доку- ментов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и ре- шений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 11. Информирование по вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пункте 10 регламента, предоставляется только на основании письменного обращения. 12. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссыл- ками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен со- держать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и долж- ность специалиста, принявшего телефонный звонок. 13. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста управления, обладающего требуемой информацией. 14. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обра- щению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 15. Наименование государственной услуги «Выдача задания и разрешения на про- ведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, вы- явленных объектов культурного наследия». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 16. Предоставление государственной услуги осуществляет управление культуры и ту- ризма Липецкой области. 17. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача или отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 2) выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объ- ектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного на- следия; 3) предоставление дубликата задания или разрешения на проведение работ по со- хранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 4) предоставление заверенной копии задания или разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объек- тов культурного наследия. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в управ- лении. 20. Срок предоставления государственной услуги: 1) выдача или отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия — не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего но- мера) в управлении; 2) выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объек- тов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного насле- дия — не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в управлении; 3) предоставление дубликата задания или разрешения на проведение работ по со- хранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия — в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении дубликата задания или разрешения (присвоения входящего номера) в управлении; 4) предоставление заверенной копии задания или разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объ- ектов культурного наследия — в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении заверенной копии задания или разрешения (присвоения входящего номера) в управлении. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного на- следия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памят- ников истории и культуры) народов Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»; приказом Федерального агентства по техническому урегулированию и метрологии от 28 августа 2013 года № 593-с «ГОСТ Р 55528-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объек- тов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования»; приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21октября 2015 года № 2625 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохране- нию объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объ- ектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Феде- рации, или выявленного объекта культурного наследия»; приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08 июня 2016 года № 1278 «Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставле- нии государственных услуг»; иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: 22.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объектов культурно- го наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия: заявление о выдаче задания (приложение 2 к регламенту), подписанное уполномочен- ным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче за- дания, подлинник, в 1 экземпляре; копия документа, подтверждающего право собственности или владения, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре; копия документа, удостоверяющая личность, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре (для физических лиц); 22.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объектов куль- турного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия: 22.2.1. В случае проведения научно-исследовательских, изыскательских и проектных работ на объекте культурного наследия прилагаются: заявление о выдаче разрешения (приложение 3 к регламенту), подписанное уполно- моченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре 2; копия договора (со всеми приложениями) на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экзем- пляре; схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре 3 . 22.2.2. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с со- хранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматрива- ющих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также воссоздание утраченного объекта культурного наследия представляются: заявление о выдаче разрешения (приложение 5 к регламенту), подписанное уполно- моченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; копии титульных листов проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные в установлен- ном порядке, со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной документации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре; копия договора (со всеми приложениями) на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора, про- шитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре; копия договора (со всеми приложениями) на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического над- зора, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре; копия приказа о назначении ответственного лица за проведением научного руковод- ства 4 , заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре; копия договора подряда (со всеми приложениями) на выполнение работ по сохране- нию объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная в установ- ленном порядке, в 1 экземпляре. 22.2.3. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с консервацией объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурно- го наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного представляются: заявление о выдаче разрешения (приложение 4 к регламенту), подписанное уполно- моченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; документы, указанные в абзацах 2— 6 пункта 22.2.2 регламента; проектная (рабочая) документация рабочие чертежи по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномо- ченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре. 22.2.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного на- следия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны: заявление о выдаче разрешения (приложение 6 к регламенту), подписанное уполно- моченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; документы, указанные в абзацах 2, 3, 5 и 6 пункта 22.2.2 регламента; проектная (рабочая) документация либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, под- линник, в 1 экземпляре. 22.3. В случае изменения одного или нескольких документов, указанных в пунктах 22.2.1-22.2.4 регламента и послуживших основанием для выдачи разрешения, в управле- ние представляются заявление для выдачи соответствующего разрешения и измененные документы. 22.4. Для предоставления дубликата задания или разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия: заявление о выдаче дубликата задания или разрешения (приложение 7 к регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разреше- ния). 22.5. Для предоставления заверенной копии задания или разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия: заявление о выдаче заверенной копии задания или разрешения (приложение 8 к регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 23. К заявлению заявитель вправе приложить лицензию на осуществление деятельно- сти по сохранению объекта культурного наследия (далее — Лицензия). В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе управ- ление получает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации. 24. Непредставление заявителем Лицензии не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 25. Запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, предостав- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, не имеется. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 28.1. Основания для отказа в выдаче задания: 1) указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Липецкой области в области сохранения объ- ектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия; 2) заявление о выдаче задания подписано лицом, не имеющим на то полномочий; 3) не представлены документы, указанные в пункте 22.1. 28.2. Основания для отказа в выдаче разрешения: 1) отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохра- нению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче раз- решения; 2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления государственной услуги; 3) несоответствие представленных документов пунктам 22.2.1-22.2.4 регламента и тре- бованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; 4) выявлена некомплектность представленных документов, перечисленных в пунктах 22.2.1-22.2.4 регламента или недостоверность указанных в них сведений; 5) несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее со- гласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия; 6) приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица – заявителя. 28.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги явля- ется исчерпывающим. 29. Внесение изменений в выданные задание или разрешение не допускается. 30. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней, с даты поступления заявления, в управление направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью начальника управления с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регла- ментирующих порядок предоставления государственной услуги. 31. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государ- ственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 32. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 33. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении резуль- тата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 35. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в системе электронного документообо- рота «Дело» должностными лицами управления, принявшими заявление, не позднее 1 ра- бочего дня, следующего за днем его подачи заявителем, либо его передачи через УМФЦ. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 36. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфорт- ным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 37. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 38. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 39. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабине- ты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотруд- ника управления, осуществляющего прием документов. 40. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 41. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется госу- дарственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедея- тельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполнен- ными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопере- водчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспорт- ных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предостав- ление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работы многофунк- циональных центров Липецкой области. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, информационных ресурсах управления в сети Интернет и на Едином портале; возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет или Единого портала, УМФЦ; возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государ- ственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информиро- вания, вычислительной и электронной техники; возможность получения заявителями результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет и Единого пор- тала, УМФЦ. 43. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: нарушений сроков предоставления государственной услуги; жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государствен- ную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих госу- дарственную услугу, к заявителям (их представителям). 44. В процессе предоставления государственной услуги заявители вправе обращать- ся в управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы управ- ления. Общая продолжительность взаимодействия заявителей с должностным лицом управ- ления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна пре- вышать 15 минут. Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услу- ги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лица- ми по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 45. Заявитель может обращаться за предоставлением государственной услуги в УМФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между управлением и УМФЦ. 46. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. ______________________ 4 Предоставляется в случае, если предусмотрено научное руководство. 1 Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии. Информацию о заключенных соглашениях можно узнать по телефонам управле- ния и УМФЦ, а также на официальном сайте управления http://www.umfc48.ru ________________________ 2 Предоставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объектов культур- ного наследия. 3 Выполняется заявителем в произвольной форме и предоставляется в случае, если предусмотрены такие иссле- дования.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz