Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 128 /25506/5 ИЮЛЯ 2017 26 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 316 от 21 июня 2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 14 февраля 2012 года № 53 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 14 февраля 2012 года № 53 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Ли- пецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государ- ственной власти Липецкой области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при на- значении на которые конкурс может не проводиться» («Липецкая газета», 2012, 7 марта, 4 июля; 2013, 30 января, 5 июня; 2015, 21 августа; 2017, 26 апреля, 19 мая) следующие изменения: в приложении: позицию «Управление административных органов Липецкой области» приложения дополнить пунктом 21.1 следующего содержания: « 21.1. Специалист-эксперт отдела информационного обеспечения и организации государственных закупок, основной функцией которого является обеспече- ние защиты государственной тайны ». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 317 от 21 июня 2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов админи- страции Липецкой области администрация области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в ис- полнительных органах государственной власти Липецкой области, и о признании утра- тившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными граждан- скими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 7 июня, 28 августа, 2 октября, 1 ноября; 2014, 26 февраля, 25 апреля, 14 мая, 20 июня, 25 июня, 9 июля, 1 августа, 8 августа, 15 августа, 29 августа, 5 сентября, 12 декабря, 27 декабря; 2015, 16 января, 28 января, 13 февраля, 25 февра- ля, 27 февраля, 20 марта, 10 апреля, 15 апреля, 22 апреля, 24 апреля, 15 мая, 27 мая, 29 мая, 24 июня, 10 июля, 17 июля, 19 августа, 30 сентября, 23 октября, 13 ноября, 20 ноября, 4 декабря, 30 декабря; 2016, 22 января, 3 февраля, 5 февраля, 17 февраля, 18 марта, 6 апреля, 13 апреля, 25 мая, 27 мая, 26 августа, 28 сентября, 02 ноября; 2017, 13 января, 27 января, 24 марта, 31 марта, 28 апреля, 26 мая, 31 мая, 2 июня) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В пункте 5 раздела III «Квалификационные требования к специальностям, на- правлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы, связанных с обеспечением деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области по закупкам товаров, работ и услуг для госу- дарственных нужд» цифры «VII» заменить цифрами «IV». 2. Раздел XХХVI «Квалификационные требования к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в государственной жилищной инспекции Липецкой области» изложить в следую- щей редакции: «Раздел XХХVI. Квалификационные требования к специальностям, направлениям подготовки, необходимым для замещения должностей государственной гражданской службы в государственной жилищной инспекции Липецкой области 152. Для замещения должности руководителя государственной жилищной инспекции Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специали- тета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Строительство» или «Строительство уникальных зданий и сооружений», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Градостроительство», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или «Теплоэнергетика», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Электроэнергетика и электротехника», или «Электроэнергети- ка», или «Юриспруденция», или «Правоведение» либо образования, указанного в пункте 6 настоящего приложения. 153. Для замещения должности заместителя руководителя государственной жи- лищной инспекции Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Строительство» или «Строительство уникальных зданий и сооружений», или «Промыш- ленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Градостроительство», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или «Теплоэнергетика», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Электроэнергетика и электротехника», или «Электроэнергетика», или «Юриспруденция», или «Правоведение». 154. Для замещения должности заместителя руководителя инспекции — начальника отдела контроля за расчетом платы за жилое помещение и коммунальные услуги госу- дарственной жилищной инспекции Липецкой области необходимо наличие высшего об- разования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Строительство» или «Строительство уникальных зданий и сооружений», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хо- зяйство», или «Градостроительство», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или «Тепло- энергетика», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Электроэнергетика и электро- техника», или «Электроэнергетика» либо образования, указанного в пункте 6 настоящего приложения. 155. Для замещения должности заместителя руководителя инспекции — начальника отдела лицензирования и административного производства государственной жилищной инспекции Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Юриспру- денция» или «Правоведение». 155.1. Для замещения должности категории «специалисты» в отделе контроля за расчетом платы за жилое помещение и коммунальные услуги государственной жилищ- ной инспекции Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специ- альности, направлению подготовки: «Строительство» или «Строительство уникальных зданий и сооружений», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Го- родское строительство и хозяйство», или «Градостроительство», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или «Теплоэнергетика», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Электроэнергетика и электротехника», или «Электроэнергетика», или «Теплофизика, автоматизация и экология промышленных печей», или «Атомные электростанции и уста- новки» либо образования, указанного в пункте 7 настоящего приложения. 155.2. Для замещения должности категории «специалисты» в отделе лицензирования и административного производства государственной жилищной инспекции Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция» или «Правоведение» либо образования, указанного в пун- кте 7 настоящего приложения. 155.3. Для замещения должности категории «руководители» в инспекционном от- деле и отделе лицензионного контроля государственной жилищной инспекции Липец- кой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специалите- та, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Строительство» или «Строительство уникальных зданий и сооружений», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Градостроительство», или «Теплогазоснабжение и вентиляция», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или «Теплоэнергетика», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Электроэнергетика и электротехника», или «Электроэнергетика», или «Теплофизика, автоматизация и эколо- гия промышленных печей», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Атом- ные электростанции и установки», или «Государственное и муниципальное управление», или «Юриспруденция», или «Правоведение». 155.4. Для замещения должности категории «специалисты» в инспекционном отде- ле и отделе лицензионного контроля государственной жилищной инспекции Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Строительство» или «Строительство уникальных зданий и сооружений», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Градостроительство», или «Теплогазоснабжение и вентиляция», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или «Теплоэнергетика», или «Промышленная тепло- энергетика», или «Электроэнергетика и электротехника», или «Электроэнергетика», или «Теплофизика, автоматизация и экология промышленных печей», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Атомные электростанции и установки», или «Юрис- пруденция», или «Правоведение».». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 319 от 23 июня 2017, г. Липецк Об установлении карантина по бешенству животных на территории улицы Дорожная села Волово Воловского сельсовета Воловского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 31 мая 2017 года № 01-2/010 И22-2633 постанов- ляю: 1. Установить карантин по бешенству животных в границах территории улицы Дорож- ная села Волово Воловского сельсовета Воловского муниципального района Липецкой области (далее — неблагополучный пункт) сроком на два месяца. 2. Считать территорию личного подворья Комягиной О.А., расположенного по адре- су: Липецкая область, Воловский муниципальный район, Воловский сельсовет, село Во- лово, улица Дорожная, дом 3, эпизоотическим очагом по бешенству животных. 3. Установить угрожаемую зону в границах территории села Волово Воловского сель- совета Воловского муниципального района Липецкой области. 4. На период действия карантина на территории неблагополучного пункта запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; ввоз и вывоз животных за пределы неблагополучного пункта. 5. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территории неблагополучного пункта. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Запрашиваемый размер субсидии Предполагаемая сумма софинансирования проекта Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия (не более 1 страницы текста) Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета в 2017 году Утвержден (наименование органа, утверждающего проект) «_____» __________ 20____г. ________________________ руководитель организации м.п. Проект «____________________________________________________________» наименование проекта 1. География проекта (городские округа, сельские и городские поселения, в которых будет реализован проект). 2. Обоснование социальной значимости проекта, описание основных проблем, на решение которых направлен проект и целевой аудитории. 3. Цели и задачи проекта. 4. Описание проекта (в т.ч. описание услуг, оказываемых в рамках проекта). 5. Календарный план реализации проекта: № п/п Мероприятие Сроки реализации Ожидаемые итоги 6. Описание позитивных перемен, которые произойдут в результате реализации про- екта (описание улучшения состояния целевой группы проекта). 7. Финансирование проекта: Запрашиваемая сумма Софинансирование проекта Полная стоимость проекта 8. Информация об организациях, участвующих в софинансировании проекта, с ука- занием их доли (включая собственные средства организации): Наименование организации % участия Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета в 2017 году Проект сметы расходов на реализацию проекта социально ориентированной неком- мерческой организации Таблица № п/п Наименование мероприятия/ статьи рас- ходов Количество единиц (с указанием назва- ния единицы — чел., мес., шт. и т.д.) Стои- мость единицы (руб.) Общая стоимость проекта (руб.) Софинанси- рование (если имеется) (руб.) Запраши- ваемая сумма (руб.) Приложение 5 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета в 2017 году Критерии оценки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Таблица № п/п Критерии Коэф- фициент значи- мости Оценка 1. «Эффективность» 0,3 От 0 до 100 баллов, в том числе: 1.1. «Социальная эффективность» от 0 до 60 баллов 1.1.1. Вклад проекта в развитие социальной политики Липецкой области, важность проекта для позитив- ных изменений в решении социально значимых проблем, указанных в проекте от 0 до 6 баллов 1.1.2. Потенциал улучшения состояния целевой группы в результате реализации проекта от 0 до 6 баллов 1.1.3. Воздействие проекта на решение других социально значимых проблем от 0 до 6 баллов 1.1.4. Наличие новых подходов и методов в решении за- явленных проблем от 0 до 6 баллов 1.1.5. Вероятность негативных последствий, а также их возможный масштаб в случае отказа от реализации мероприятий проекта от 0 до 6 баллов 1.1.6. Нацеленность на получение социального эффекта: от 0 до 30 баллов, в том числе: — предоставление конкретной единовременной услуги 10 баллов — получение отсроченного результата (изменения в поведении целевой группы) 10 баллов — получение долгосрочного устойчивого эффекта (изменения к лучшему в структуре проблемы целе- вой группы) 10 баллов 1.2. «Экономическая эффективность» От 0 до 40 баллов, в том числе: 1.2.1. — соответствие запрашиваемых средств на реали- зацию мероприятий проекта его задачам, мас- штабу мероприятий и планируемым результатам, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов) от 0 до 20 баллов 1.2.2. — количество создаваемых рабочих мест, количе- ство привлекаемых к реализации проекта добро- вольцев от 0 до 10 баллов 1.2.3. — количество оказываемых социальных услуг от 0 до 10 баллов 2. «Реалистичность» 0,25 От 0 до 100 баллов, в том числе: 2.1. Подготовленность организации для реализации проекта (опыт организации в управлении проекта- ми, свидетельствующий о способностях выполнить заявленные мероприятия в запланированном мас- штабе с запланированным бюджетом) от 0 до 30 баллов 2.2. Кадровый потенциал организации, необходимый для выполнения мероприятий проекта, в том числе: — наличие у организации собственных сотрудни- ков, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий проекта; — способность организации привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для выполнения заявленных меро- приятий от 0 до 30 баллов 2.3. Доля софинансирования организацией проекта (включая финансовые средства, денежную оценку имущества, труда добровольцев) Свыше 60% плани- руемых расходов на реализацию проекта — 30 баллов; от 50 до 60%— 25 баллов; от 40 до 50%— 20 баллов; от 30 до 40%— 15 баллов; от 20 до 30%— 10 баллов; от 10 до 20%— 5 баллов; менее 10%— 0 баллов 2.4. Устойчивость проекта: привлечение нефинансовых ресурсов (оборудование, техника и т.д.) на реали- зацию проекта из различных источников, обеспе- ченность помещениями, собственными оборудова- нием, материалами и т.п. до 10 баллов 3. «Обоснованность» 0,2 От 0 до 100 баллов, в том числе: 3.1. Наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последователь- ность заявленных мероприятий от 0 до 30 баллов 3.2. Наличие и достижимость качественных и коли- чественных показателей изменений в целевых груп- пах населения в результате реализации мероприя- тий проекта, четкость формулировки планируемых результатов от 0 до 25 баллов 3.3. Открытость и прозрачность деятельности органи- зации (наличие (полнота) информации об органи- зации в сети Интернет (в том числе финансовой отчетности), узнаваемость, количество публикаций в СМИ, открытость и прозрачность деятельности) от 0 до 10 баллов 3.4. Наличие проектной сети (отделений, филиалов, представительств в муниципальных образованиях) от 0 до 10 баллов: по 1 баллу за каждое структурное подраз- деление, 10 и более — максимальное значение баллов 3.5. Уровень охвата муниципальных образований (го- родских округов, городских и сельских поселений)/ жителей муниципальных образований при реализа- ции социального проекта до 25 баллов: по 0,25 балла за каждое МО; свыше 30% от обще- го количества МО — 25 баллов 4. «Актуальность» 0,25 От 0 до 100 баллов, в том числе: 4.1. Важность для Липецкой области сферы обществен- ных отношений и актуальность проекта в рамках направления поддержки (в том числе по сравнению с иными заявками, представленными по данному направлению) от 0 до 30 баллов 4.2. Уникальность (инновационность) проекта: — проект повторяет функционал госучреждений; — проект дополняет функционал госучреждений; — проект предлагает услуги, не предоставляемые госучреждениями от 0 до 15 баллов; от 16 до 30 баллов; от 31 до 50 баллов 4.3. Востребованность услуг и мероприятий проекта у населения области, подтвержденная исследо- ваниями, опросами, анализом состояния целевой аудитории от 0 до 20 баллов Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета в 2017 году» ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2017 ГОДУ 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы конкурс- ной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных не- коммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета в 2017 году (далее соответственно — организация, конкурсная комиссия). 2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Ли- пецкой области, которое размещается в открытом доступе в информационно-телеком- муникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) на коммуникативно-информаци- онном портале «Общество и власть» (далее — портал «Общество и власть») не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения. 3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурс- ной комиссии. Председатель конкурсной комиссии проводит заседания конкурсной комиссии, под- писывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, выступает от имени конкурсной комиссии в средствах массовой информации. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председа- теля в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комис- сии. 4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают лич- ное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. 5. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. 6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов кон- курсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания кон- курсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом досту- пе в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комис- сии. 7. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава кон- курсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председате- лю конкурсной комиссии. 8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересо- ван в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформиро- вать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкур- се. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возмож- ность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде ма- териальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких род- ственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: 1) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполни- тельного органа или работника; 2) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учреди- теля или единоличного исполнительного органа; 3) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участ- ником конкурса; 4) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем; 5) получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющей- ся участником конкурса; 6) участие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной комиссии в ра- боте организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца; 7) оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случа- ев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки); 8) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурс- ной комиссии. 9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсут- ствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комис- сии. 10. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованно- сти в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые кон- курсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 11. Порядок работы конкурсной комиссии определяется на первом заседании кон- курсной комиссии. 12. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами междуна- родного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 13. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе во- просов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искус- ства, ремесла и др., конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспер- тов для разъяснения таких вопросов. Окончание. Начало на 25-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz