Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 125 /25503/30 ИЮНЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Окончание на 12-й стр. Постановление главы администрации Липецкой области № 294 от 09.06.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении Регламента деятельности администрации Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области постановляю: Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении Регламента деятельности администрации Липецкой обла- сти» («Ведомости администрации Липецкой области», 2007, 18 июля; «Липецкая газе- та», 2011, 25 ноября; 2012, 12 сентября; 2015, 22 июля; 2016, 26 февраля) следующие изменения: Пункт 2 признать утратившим силу. В приложении к постановлению: слова «Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 г. № 69» заменить словами «Приложение к постановлению главы админи- страции Липецкой области «Об утверждении Регламента деятельности администра- ции Липецкой области»; в разделе 1: в пункте 1.1 после слов «Федеральным законом» дополнить словами «от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ», после слов «Законом Липецкой области» дополнить словами «от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ»; в пункте 1.2 слова «Законом области» заменить словами «Законом Липецкой обла- сти от 27 марта 1997 года № 64-ОЗ»; в абзаце первом пункта 1.3 слова «координационных органов» заменить словами «координационных советов»; в пункте 2.3 раздела 2: в абзаце третьем слова «структур администрации области» заменить словами «управлений, входящих в структуру администрации области (далее — структуры адми- нистрации области),»; в абзаце десятом слова «пунктами 8.1, 9.2 и 9.3» заменить словами «пунктами 8.1 и 9.23»; в разделе 3: в пункте 3.18 слова «с первым отделом» заменить словами «с руководителем структуры администрации области, осуществляющей функции режимно-секретного подразделения»; в абзаце четвертом пункта 3.21 слово «пяти» заменить цифрой «5»; 5) в пункте 4.1 раздела 4: в абзаце первом слова «координационные органы» заменить словами «координа- ционные советы»; абзац третий дополнить предложением следующего содержания: «Фамилия, имя, отчество и должность не указываются в случае, если в соответ- ствии с действующим законодательством в состав органов в качестве членов включа- ются независимые эксперты либо в состав органов на непостоянной основе включа- ются уполномоченные представителем нанимателя гражданские служащие структур администрации области, исполнительных органов власти.»; в абзаце втором пункта 4.3 слова «Координационные органы» заменить словами «Координационные советы»; 6) в абзаце втором пункта 5.1 раздела 5 слова «глав, заместителей глав админи- страций муниципальных районов, городских округов» заменить словами «глав админи- страций муниципальных районов, городских округов, их заместителей»; 7) в разделе 6: в абзаце втором пункта 6.2 слова «, а при его отсутствии — его заместитель» ис- ключить; в абзаце первом пункта 6.6 слова «, а в его отсутствие — его заместителя» исклю- чить; 8) в пункте 7.1 раздела 7: в абзаце десятом слова «системе электронного документооборота «ДЕЛО» за- менить словами «системе электронного документооборота администрации области и исполнительных органов власти (далее — система электронного документооборота «ДЕЛО», система «ДЕЛО»)»; абзац одиннадцатый после слова «администрации» дополнить словом «области»; абзац четырнадцатый дополнить словами «управления делами администрации об- ласти»; абзац девятнадцатый после слова «протокола» дополнить словами «управления делами»; в абзаце двадцатом слова «системе электронного документооборота» заменить словами «системе «ДЕЛО»; дополнить абзацем следующего содержания: «Обработка документов, указанных в разделах 8, 9, 13 и 18 настоящего Регламен- та, в системе «ДЕЛО» не осуществляется.»; в разделе 8: в пункте 8.1: абзац первый изложить в следующей редакции: «8.1. Проекты правовых актов разрабатываются в соответствии с планом нор- мотворческой деятельности на очередной год, на основании решений, принятых на заседаниях и совещаниях администрации области, поручений главы администрации области, а также в целях приведения правовых актов области в соответствии с поло- жениями федерального и областного законодательства.»; в первом предложении абзаца второго слова «план нормотворческой деятельности администрации области» заменить словами «план нормотворческой деятельности»; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Правовое управление администрации области анализирует и обобщает поступив- шие предложения и в срок до 1 ноября готовит проект распоряжения об утверждении плана нормотворческой деятельности на очередной год.»; абзац третий пункта 8.3 изложить в следующей редакции: «В подготовке проекта правового акта структурой администрации области или исполнительным органом власти, за которым сотрудник правового управления адми- нистрации области не закреплен, участвует сотрудник правового управления адми- нистрации области по поручению начальника правового управления администрации области.»; пункт 8.4 изложить в следующей редакции: «8.4. Для организации разработки проектов правовых актов межотраслевого ха- рактера по предложению ответственного исполнителя распоряжением администра- ции области могут создаваться рабочие группы.»; в абзаце первом пункта 8.5 слова «, заместителей главы администрации области» исключить; в пункте 8.7: абзац одиннадцатый дополнить предложением следующего содержания: «Внесе- ние изменений в недействующую норму правового акта также не допускается.»; в абзаце двадцатом слово «нормативного» исключить; в пункте 8.9: абзац первый изложить в следующей редакции: «8.9. Проект правового акта, а также приложение к проекту правового акта визи- руется руководителем исполнительного органа власти или структуры администрации области, осуществляющего разработку проекта правового акта. Проект правового акта подлежит обязательному согласованию с должностными лицами, указанными в пункте 8.15 настоящего Регламента. Согласование проекта правового акта осущест- вляется путем визирования.»; абзац пятый изложить в следующей редакции: «Завизированный разработчиком проект правового акта передается в управление делами администрации области, которое контролирует сроки, установленные в пун- ктах 8.18 и 8.19 настоящего Регламента.»; дополнить абзацем следующего содержания: «В случае, если в соответствии с действующим законодательством в отношении проекта правового акта требуется проведение оценки регулирующего воздействия, то к такому проекту должно быть приложено заключение об оценке регулирующего воз- действия. В случае, если указанное заключение не приложено, такой проект управле- нием делами администрации области для дальнейшего визирования и согласования с заинтересованными лицами не принимается.»; пункты 8.11-8.14 признать утратившими силу; пункты 8.15 и 8.16 изложить в следующей редакции: «8.15. Проект правового акта подлежит согласованию с первым заместителем главы администрации области; заместителем главы администрации области, непо- средственно направляющим работу исполнительного органа власти или структуры администрации области, осуществляющего разработку проекта правового акта; руко- водителем исполнительного органа власти или структуры администрации области, в отношении которых в проекте правового акта содержатся положения, нормы и поруче- ния; руководителем правового управления администрации области. Проект правового акта по вопросам, касающимся доходов или расходов областно- го бюджета, подлежит обязательному согласованию с управлением финансов области. Проекты правовых актов, касающиеся вопросов развития экономики и социальной сферы области, а также проекты правовых актов, затрагивающие вопросы осущест- вления предпринимательской и инвестиционной деятельности, требующие проведе- ния оценки регулирующего воздействия, подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы экономики, внеш- неэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства, а также с управлением экономики админи- страции области. Проекты правовых актов по вопросам установления порядков предоставления субсидий предприятиям пищевой перерабатывающей промышленности в сфере сельского хозяйства подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства, а также с управлением потребительского рынка и ценовой по- литики области. Проект правового акта по вопросам, касающимся выплаты государственным граж- данским служащим администрации области разовых премий, материальной помощи, не предусмотренных фондом оплаты труда, подлежит согласованию с руководителем управления делами администрации области. Проекты правовых актов по вопросам назначения государственных гражданских служащих области, увольнение и назначение которых осуществляется главой админи- страции области, подлежат обязательному согласованию с управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации обла- сти. Проекты правовых актов, содержащие секретную информацию, согласовываются с руководителем структуры администрации области, осуществляющей функции режим- но-секретного подразделения. В случае несогласия с проектом правового акта визирующее должностное лицо готовит письменное аргументированное заключение, которое прилагается к проекту. 8.16. В случае, если проект правового акта затрагивает права, свободы и обязан- ности граждан, права и интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, его копия в обязательном порядке направляется управлением делами администрации области в прокуратуру области для представления заключения на предмет соответ- ствия его федеральному законодательству в течение 5 рабочих дней со дня его посту- пления. В случае, если в заключении прокуратуры области отмечены противоречия фе- деральному законодательству, они подлежат устранению исполнительным органом власти, структурой администрации области, ответственными за подготовку проекта правового акта. Проекты правовых актов по вопросам регулирования социально-трудовых отноше- ний и связанных с ними экономических отношений в течение 3 календарных дней со дня поступления в обязательном порядке направляются управлением делами адми- нистрации области ответственному секретарю областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений для представления решения комис- сии или мнения ее сторон по проектам правовых актов в течение 10 рабочих дней.»; пункт 8.19 изложить в следующей редакции: «8.19. Проект правового акта подлежит обязательной юридической и антикорруп- ционной экспертизе, проводимой правовым управлением администрации области в течение 7 рабочих дней. По результатам проведенных экспертиз проект правового акта визируется руководителем либо готовится аргументированное заключение. Ре- зультаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливае- мом по итогам юридической экспертизы проекта правового акта. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проект правового акта направляется разработчиком в управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области для рассмотрения в порядке, установ- ленном постановлением администрации Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 141 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы норма- тивных правовых актов, их проектов и иных документов».»; пункт 8.24 изложить в следующей редакции: «8.24. Копии нормативных правовых актов направляются: в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области — в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования; в областной Совет депутатов — в течение 3-х рабочих дней после их подписания. Копии правовых актов направляются в адрес иных органов, организаций, долж- ностных лиц и граждан, указанных в перечне для рассылки. Копии правовых актов по вопросам, отнесенным к сведениям, составляющим го- сударственную тайну, оформляются и рассылаются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.»; 10) раздел 9 изложить в следующей редакции: «9. Порядок организации законопроектной деятельности администрации области 9.1. Подготовка и внесение на рассмотрение областного Совета депутатов зако- нопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов осуществляется в соответствии с планом нормотворческой деятельности на очередной год. Разработка внеплановых законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов может осуществляться на основании решений, принятых на заседа- ниях и совещаниях администрации области, поручений главы администрации области, а также в целях приведения указанных нормативных правовых актов в соответствие с положениями федерального и областного законодательства. Срок разработки законо- проектов и проектов постановлений областного Совета депутатов в целях приведения их в соответствие с федеральным законодательством не должен превышать 30 кален- дарных дней со дня вступления в силу федерального закона, если иные сроки не пре- дусмотрены в самом федеральном законе. Срок разработки законопроектов и проек- тов постановлений областного Совета депутатов во исполнение решений, принятых на заседаниях и совещаниях администрации области, поручений главы администрации области определяется в решениях администрации области либо в поручениях главы администрации области. 9.2. Предложения в план нормотворческой деятельности на очередной год под- готавливаются исполнительными органами власти и структурами администрации об- ласти с учетом результатов проведенного мониторинга правоприменения правовых актов области и мероприятий по выявлению правовых актов области, требующих ин- корпорации в действующее законодательство области, и представляются в правовое управление администрации области не позднее 1 октября текущего года. Предложе- ния в план нормотворческой деятельности на очередной год должны содержать: — наименование исполнительного органа власти или структуры администрации области — ответственного исполнителя; — концепцию проекта областного закона или постановления областного Совета депутатов с его наименованием; — срок рассмотрения законопроекта или проекта постановления в областном Со- вете депутатов с указанием квартала. 9.3. В целях учета законодательных инициатив в программе нормотворческих ра- бот областного Совета депутатов в части законотворческой деятельности правовым управлением администрации области в соответствии с распоряжением администра- ции области готовится проект письма главы администрации области на имя председа- теля областного Совета депутатов. 9.4. Разработка законопроектов, проектов постановлений областного Совета депутатов (далее — проекты) осуществляется исполнительными органами власти, структурами администрации области в соответствии с требованиями Закона Липецкой области от 27 марта 1997 года № 64-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой об- ласти». Для организации разработки проектов межотраслевого характера по предложе- нию ответственного исполнителя распоряжением администрации области могут соз- даваться рабочие группы. 9.5. Для обеспечения своевременного представления в областной Совет депутатов проектов законодательных инициатив администрации области, исполнительные орга- ны власти или структуры администрации области представляют в управление делами администрации области согласованные проекты в соответствии со сроками, установ- ленными в плане нормотворческой деятельности на очередной год, которое контроли- рует сроки, установленные в пункте 9.6 настоящего Регламента. О нарушении сроков визирующим должностным лицом управление делами адми- нистрации области информирует первого заместителя главы администрации области. 9.6. При представлении в управление делами администрации области проекты должны быть завизированы руководителем исполнительного органа власти или струк- туры администрации области, осуществляющего разработку проекта, руководителя- ми исполнительных органов власти или структур администрации области, имеющих отношение к предмету регулирования проекта, заместителем главы администрации области, непосредственно направляющим работу исполнительного органа власти или структуры администрации области, осуществляющего разработку проекта, управле- нием финансов области в случае, если проектом затрагиваются вопросы, касающиеся доходов или расходов областного бюджета. Проекты, касающиеся вопросов развития экономики и социальной сферы области, а также проекты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и ин- вестиционной деятельности, требующие проведения оценки регулирующего воздей- ствия, подлежат обязательному согласованию с управлением экономики администра- ции области и с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства. К проектам, требующим проведения оценки регулирующего воздействия, должно быть приложено заключение об оценке регулирующего воздействия проекта норма- тивного правового акта. В случае, если указанное заключение не приложено, такой проект управлением делами администрации области для дальнейшего визирования и согласования с заинтересованными лицами не принимается. Согласование проектов в администрации области осуществляется в следующие сроки: управлением экономики — в течение 5 рабочих дней, правовым управлени- ем — при проведении обязательной юридической и антикоррупционной экспертиз в течение 30 календарных дней, первым заместителем главы администрации области, заместителями главы администрации области — в течение 3 рабочих дней. Проекты согласовываются путем визирования с расшифровкой подписи на втором экземпляре сопроводительного письма на имя председателя областного Совета депу- татов. В случае несогласия с проектом визирующее должностное лицо готовит письмен- ное аргументированное заключение, которое прилагается к проекту. Проекты по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений в течение 3 календарных дней со дня поступления в обязательном порядке направляются управлением делами администрации области ответственному секретарю областной трехсторонней комиссии по регулированию со- циально-трудовых отношений для представления решения комиссии или мнения ее сторон по проектам в течение 10 рабочих дней. В случае, если проект закона области затрагивает права, свободы и обязанности граждан, права и интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, его копия в обязательном порядке направляется управлением делами администрации об- ласти в прокуратуру области для представления заключения на предмет соответствия его федеральному законодательству в течение 5 рабочих дней со дня его поступления. В случае, если в заключении прокуратуры Липецкой области отмечены противо- речия федеральному законодательству, они подлежат устранению исполнительным органом власти, структурой администрации области, ответственными за подготовку проекта. По результатам юридической и антикоррупционной экспертиз проект визируется руководителем правового управления администрации области либо готовится аргу- ментированное заключение. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подго- тавливаемом по итогам юридической экспертизы проектов. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы проект правового акта направляется разработчиком в управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области для рассмотрения в порядке, установ- ленном постановлением администрации Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 141 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы норма- тивных правовых актов, их проектов и иных документов». 9.7. Законы области, принятые областным Советом депутатов, направляются главе администрации области для их подписания. Поступившие из областного Совета депутатов принятые законы проверяются правовым управлением администрации области и разработчиком на предмет соответ- ствия его действующему законодательству и принятому на сессии областного Совета депутатов решению. Результаты проверки отражаются в справке. Подписанные главой администрации области законы публикуются в порядке, уста- новленном законодательством области. 9.8. В случае отклонения закона области главой администрации области он воз- вращается в областной Совет депутатов с мотивированным заключением (вето), содержащим обоснования его отклонения, либо с предложением о внесении в него изменений. 9.9. Правовое управление администрации области подготавливает проект вето и согласовывает его с заместителем главы администрации области, непосредственно направляющим работу исполнительного органа власти или структуры администрации области, осуществляющего разработку проекта, первым заместителем главы админи- страции области и передает для подписания главой администрации области. 9.10. При внесении проекта в областной Совет депутатов в сопроводительном письме определяется докладчик, который выполняет функции официального предста- вителя главы администрации области по данному проекту. Официальный представитель главы администрации области: — представляет проект в областном Совете депутатов, в том числе на сессиях об- ластного Совета депутатов, его комитетах, комиссиях и рабочих группах; — обосновывает необходимость принятия проекта; — разъясняет положения внесенного на рассмотрение проекта; — отстаивает позицию главы администрации области при рассмотрении поправок к внесенному проекту, имеет право соглашаться с предлагаемыми на заседаниях ко- митетов и комиссий областного Совета депутатов поправками в проект, внесенный главой администрации области, при условии, если они носят редакционный характер и не меняют концепции проекта правового акта. В качестве официальных представителей назначаются заместители главы адми- нистрации области, руководители исполнительных органов власти и структур админи- страции области, их заместители. Заместители главы администрации области, кури- рующие вопросы, являющиеся предметом регулирования проекта, вправе принимать участие в работе областного Совета депутатов над проектом на любом этапе. 9.11. В соответствии с Уставом области глава администрации области дает пись- менные заключения (далее — заключения) по законопроектам о введении или об от- мене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств об- ласти, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, внесенным в областной Совет депутатов субъектами законодательной инициативы, предусмотренными Уставом области. 9.12. Заключение главы администрации области представляется в областной Со- вет депутатов не позднее 20 календарных дней со дня получения законопроекта. 9.13. Законопроект, поступивший для получения заключения главы администрации области от субъекта права законодательной инициативы или из областного Совета де- путатов с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материа- лами, в 2-дневный срок направляется управлением делами администрации области в управление финансов области. 9.14. Заключение главы администрации области подготавливается управлением финансов области и направляется в администрацию области для согласования с пер- вым заместителем главы администрации области. 9.15. По проектам, за исключением указанных в пункте 9.11 настоящего Регламен- та, внесенными иными субъектами законодательной инициативы и поступившими из областного Совета депутатов в администрацию области, готовится проект заключения в сроки, указанные в поручении главы администрации области или первого заместите- ля главы администрации области. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 30 календарных дней, считая с даты его поступления и регистрации в управлении делами администрации области. Если поручение дано нескольким исполнительным органам власти или структурам администрации области, то руководитель исполнительного органа власти или структу- ры администрации области, указанный в поручении первым, является ответственным по его исполнению. Соисполнители представляют ответственному исполнителю пред- ложения не позднее, чем за 10 рабочих дней до окончания установленного в поруче- нии срока. Ответственный исполнитель готовит итоговый проект заключения с учетом предложений соисполнителей, направляет его заместителю главы администрации области, курирующему деятельность ответственного исполнителя поручения, и зави- зированный заместителем главы администрации области проект заключения передает в правовое управление администрации области и первому заместителю главы адми- нистрации области для визирования. В случае, если соисполнителями не будут представлены предложения ответствен- ному исполнителю в сроки, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, ответ- ственный исполнитель информирует первого заместителя главы администрации об- ласти или заместителя главы администрации области, являющегося ответственным по исполнению поручения, и управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области о соисполнителях, не пред- ставивших предложения в установленный срок с указанием должностных лиц, на ко- торых возложено исполнение поручения. Управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области выясняет при- чины неисполнения поручения в срок соисполнителями поручения, и информирует первого заместителя главы администрации области о причинах неисполнения пору- чения.»; 11) в пункте 10.3 раздела 10 слова «к сфере деятельности которых в соответствии с распределением обязанностей относятся вопросы, предлагаемые к правовому регу- лированию соответствующими проектами» заменить словами «курирующими вопро- сы, являющиеся предметом регулирования соответствующих проектов»; 12) в разделе 11: наименование раздела изложить в следующей редакции: «11. Порядок исполнения поручений Президента Российской Федерации, Пред- седателя Правительства Российской Федерации, федеральных органов государ- ственной власти, поручений, содержащихся в правовых актах администрации области, протоколах заседаний и совещаний администрации области, а также поручений главы администрации области и его заместителей»; абзац второй пункта 11.1 изложить в следующей редакции: «Поручения могут содержаться в правовых актах администрации области, прото- колах заседаний и совещаний администрации области, письменных поручениях главы администрации области или его заместителей в виде резолюций в отношении входя- щих документов, поступивших в администрацию области (далее — поручения).»; в пункте 11.5: в абзаце втором слова «управление контроля и проверки исполнения администра- ции области» заменить словами «управление по вопросам противодействия корруп- ции, контроля и проверки исполнения администрации области»; в абзаце третьем слова «Управление контроля и проверки исполнения админи- страции области» заменить словами «Управление по вопросам противодействия кор- рупции, контроля и проверки исполнения администрации области»; в абзаце втором пункта 11.7 слова «управлением контроля и проверки исполнения администрации области» заменить словами «управлением по вопросам противодей- ствия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области»; в пункте 11.9 слова «системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота» заменить словами «системы электронного документооборота «ДЕЛО»; пункт 11.11 изложить в следующей редакции: «11.11. Если поручение дано нескольким исполнительным органам власти или структурам администрации области, то руководитель исполнительного органа власти или структуры администрации области, указанный в поручении первым, является от- ветственным по его исполнению. Соисполнители представляют ответственному ис- полнителю предложения не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания установлен- ного в поручении срока. Ответственный исполнитель готовит итоговый проект ответа с учетом предложений соисполнителей. В случае, если соисполнителями не будут представлены предложения ответствен- ному исполнителю в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответ- ственный исполнитель информирует управление по вопросам противодействия кор- рупции, контроля и проверки исполнения администрации области о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения. Управление по вопросам противодей- ствия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области выясняет причины неисполнения поручения в срок соисполнителями поручения, и информи- рует первого заместителя главы администрации области о причинах неисполнения поручения. Исходящий документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, должен быть в обязательном порядке завизирован ответственным исполнителем поручения, за- местителем главы администрации области, непосредственно направляющим работу исполнительного органа власти или структуры администрации области, являющейся ответственным исполнителем поручения. Если в проекте ответа, подготовленного во исполнение поручений Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации, со- держится информация о финансовом обеспечении реализации мероприятий, направ- ленных на выполнение данных поручений, наряду с должностными лицами, указан- ными в абзаце третьем настоящего пункта, проект ответа должен быть завизирован также управлением финансов области. В случае, если ответ дается от имени администрации области в адрес руководите- лей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов области, в областной Совет депутатов, в прокуратуру области, он подписывается главой администрации об- ласти или первым заместителем главы администрации области. Управление делами администрации области не производит регистрацию исхо- дящего документа и незамедлительно информирует об этом первого заместителя главы администрации области в случае отсутствия визы указанных в настоящем пункте должностных лиц, а также в случае, если исходящий документ подписан должностны- ми лицами в нарушение требований абзаца пятого настоящего пункта.»; 13) раздел 12 изложить в следующей редакции: «12. Организация работы с обращениями граждан 12.1. Администрация области в пределах своей компетенции и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») обеспечивает объектив- ное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан (далее — об- ращения), в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обраще- ние. 12.2. Управление делами администрации области организует работу с обращения- ми, а также организует личный прием граждан должностными лицами администрации области и уполномоченными на то лицами (далее — должностные лица) в соответ- ствии с графиками приема граждан.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz