Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12/25390/ 20 ЯНВАРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 июня 2012 года № 01-03/181 «Об утверждении ад- министративного регламента» («Липецкая газета», 2012, 20 июля) следующие изменения: 1. В наименовании приказа после слова «регламента» допол- нить словами «по предоставлению государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присое- динение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке». 2. Второй абзац приказа изложить в следующей редакции: «Утвердить административный регламент по предоставле- нию государственной услуги по установлению платы за подклю- чение (технологическое присоединение) к системе теплоснабже- ния в индивидуальном порядке (приложение)». 3. В приложении к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 июня 2012 года № 01-03/181 «Об утверж- дении административного регламента» (далее – Регламент): 1) в наименовании Регламента после слов «за подключение» дополнить словами «(технологическое присоединение)»; 2) в пункте 1 Регламента после слов «за подключение» допол- нить словами «(технологическое присоединение)»; 3) в пункте 2 Регламента после слов «за подключение» допол- нить словами «(технологическое присоединение)»; 4) разделы II, III, IV, V Регламента изложить в следующей ре- дакции: «Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга называется «Установление пла- ты за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке (далее — плата за подключение)» (далее — государственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные ис- полнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги яв- ляется: 1) установление платы за подключение; 2) отказ в установлении платы за подключение. 4. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня получения заявления и при- лагаемых к нему документов. 15. По решению Управления данный срок может быть прод- лен, но не более чем на 30 календарных дней. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 16. Правовым основанием для исполнения Управлением го- сударственной услуги является: — Земельный кодекс Российской Федерации; — Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая, часть вторая); — Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»; — Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; — Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; — Федеральный закон от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий- ской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»; — постановление Правительства РФ от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»; — постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 года № 307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Россий- ской Федерации»; — приказ ФСТ России от 07 июня 2013 года № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регули- руемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»; — приказ ФСТ России от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»; — приказ Министерства труда и социальной защиты Россий- ской Федерации от 29 апреля 2015 года № 258н «Об утвержде- нии административного регламента предоставления Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации госу- дарственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и выдаче в результате ее про- ведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда»; — приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предо- ставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты на- селения, а также оказания им при этом необходимой помощи»; — приказ Министерства труда и социальной защиты Рос- сийской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утвержде- нии формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; — постановление администрации Липецкой области от 09 ав- густа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы про- ектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг»; — распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управ- лении энергетики и тарифов Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме 17. Для получения государственной услуги заявитель пред- ставляет в Управление следующие документы: 1) заявление об установлении платы за подключение к систе- ме теплоснабжения по форме приложения 1 к настоящему адми- нистративному регламенту; 2) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско- правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждаю- щих право собственности, иное законное право в отношении недви- жимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участ- ков), используемых для осуществления регулируемой деятельно- сти, права на которые не зарегистрированы в Едином государствен- ном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в слу- чае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, пред- ставляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, зе- мельных участках); 3) копия проекта договора на подключение; 4) копия заявления лица, обратившегося к заявителю, о разра- ботке технических условий на подключение к системе теплоснабже- ния; 5) копия технических условий подключения строящихся, ре- конструируемых или построенных, но не подключенных объектов; 6) ситуационный план расположения подключаемого объек- та с привязкой к территории населенного пункта или элементам территориального деления в схеме теплоснабжения; 7) гидравлический расчет, подтверждающий отсутствие тех- нической возможности подключения объекта к системе тепло- снабжения; 8) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности в соответствующей точке подключения; 9) бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату; 10) расчет платы за подключение в соответствии с приложе- нием 3 к настоящему административному регламенту; 11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 18. Представления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления госу- дарственной услуги, которые находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, не требуется. 8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 19. Запрещается требовать от заявителя представле- ния документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отноше- ния, возникающие в связи с предоставлением государствен- ной услуги. 20. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги представления до- кументов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области находятся в распоряже- нии исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области организаций, участвующих в предо- ставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоот- ветствие представленных документов требованиям, предъявляе- мым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправ- лений, а также документов, исполненных карандашом, докумен- тов с серьезными повреждениями, не позволяющими однознач- но истолковать их содержание. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги 22. Основаниями для отказа в предоставлении государствен- ной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганиза- ции или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистра- ции, при прекращении физическим лицом деятельности в каче- стве индивидуального предпринимателя; 4) отзыв заявления заявителем при наличии сведений об из- менении технических условий и (или) о смене собственника зе- мельного участка, на котором расположен подключаемый объект. Основания для приостановления исполнения государствен- ной услуги отсутствуют. 23. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не являются препят- ствием для повторного обращения с заявлением после устране- ния заявителем причин, послуживших основанием для его воз- врата, отзыва. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, уча- ствующими в предоставлении государственной услуги, отсут- ствует. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Порядок, размер и основания взимания платы за предо- ставление услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, срок и порядок регистрации запроса заявителя 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заяв- ления на предоставление государственной услуги и при получе- нии результата предоставления государственной услуги не дол- жен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступле- ния в журнале приема входящих документов и не должна превы- шать 15 минут. Порядок регистрации заявления установлен пун- ктом 42 Регламента. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 29. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа зая- вителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок обществен- ного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован инфор- мационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 30. Прием заявителя осуществляется в специально выделен- ных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего пре- доставление государственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заяви- телей, обеспечиваются личными нагрудными идентификацион- ными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками. 31. Места для ожидания должны соответствовать комфорт- ным условиям для заявителя и оптимальным условиям рабо- ты сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не мо- жет составлять менее 3 мест. 32. Места информирования, предназначенные для ознаком- ления посетителей с информационными материалами, оборуду- ются информационными стендами, столами и стульями для воз- можности оформления документов. 33. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопро- сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информа- ции о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фа- милии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, само- стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный зво- нок должен быть переадресован (переведен) на другое долж- ностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен те- лефонный номер, по которому можно получить необходимую ин- формацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. 34. При осуществлении консультирования по телефону спе- циалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим за- просом предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам пре- доставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государ- ственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления ин- формации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соот- ветствующего письменного обращения. 35. При консультировании по письменным обращениям, по- ступившим по почте (электронной почте), ответ на обращение на- правляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте — на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 36. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает: — условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; — возможность самостоятельного передвижения по террито- рии, на которой расположены объекты (здания, помещения), в кото- рых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высад- ки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; — сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстрой- ства функции зрения и самостоятельного передвижения; — надлежащее размещение оборудования и носителей ин- формации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в кото- рых предоставляется государственная услуга, с учетом ограниче- ний их жизнедеятельности; — дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зри- тельной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; — допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; — допуск собаки-проводника на объекты (здания, помеще- ния), в которых предоставляется государственная услуга, при на- личии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены при- казом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки- проводника, и порядка его выдачи»; — оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, ме- шающих получению ими государственной услуги наравне с дру- гими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособле- ния здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать- ся меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предостав- ления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту житель- ства инвалида или в дистанционном режиме. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объ- ектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и соци- альной защиты населения, а также оказания им при этом необхо- димой помощи утвержден приказом Министерства труда и соци- альной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. №527н. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги 37. Основным показателем качества и доступности государ- ственной услуги является оказание государственной услуги в со- ответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предо- ставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)); 3) своевременность предоставления государственной услу- ги в соответствии со стандартом ее предоставления, установлен- ным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя: для получения информации по вопросам предоставления го- сударственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за под- ключение по индивидуальному проекту не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости представле- ния документов, соответствующих перечню и требованиям, уста- новленным Административным регламентом, или отказа в уста- новлении платы за подключение по индивидуальному проекту не должно превышать одного раза; продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 20 минут; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправ- лении технических ошибок к общему количеству заявлений о пре- доставлении государственной услуги за отчетный период; 6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в админи- страцию области и Управление за отчетный период; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к обще- му количеству осуществленных действий за отчетный период. 38. В многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нормативно- правовыми актами требований, указанных в пунктах 3, 17 раздела II настоящего регламента 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 39. Услуга может предоставляться в электронной форме в ча- сти подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, исполь- зуемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государ- ственной услуги в электронной форме заявление о предостав- лении государственной услуги и прилагаемые к нему докумен- ты подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» про- стой электронной подписью, либо усиленной неквалифицирован- ной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 40. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и до- кументов (далее — документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, со- трудниками Управления, уполномоченными по делу; 3) проведение экспертизы по делу об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения; 4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, о прекращении дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, о продлении предоставления государственной услуги на коллегии Управления. 2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов 41. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с гра- фиком работы Управления лично заявителем (его представите- лем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) поступить на официальный сайт Управления, на портал го- сударственных и муниципальных услуг; 4) поступить по электронной почте или факсу. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть про- нумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на послед- нем листе и заверены подписью заявителя или его уполномочен- ного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 42. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номе- ра, указанием даты и времени получения), помечает специаль- ным штампом и передает документы для рассмотрения началь- нику Управления. Срок исполнения — в день получения документов, не более 15 минут. Критерии принятия решения: отсутствие в документах осно- ваний для отказа в приеме документов в соответствии с п. 21 Ре- гламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными по делу 43. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется прием и регистрация документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги. 44. Начальник Управления рассматривает документы и на- правляет их начальнику отдела для рассмотрения. Максимальный срок исполнения — 1 день. 45. Начальник отдела рассматривает поступившие докумен- ты, принимает решение о назначении сотрудника, уполномочен- ного по делу, и передает ему документы. Максимальный срок исполнения — 1 день. 46. Уполномоченный по делу: — проверяет документы на соответствие требованиям п. 17, 22 настоящего административного регламента; — проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов уполномоченным по делу начальник Управления принимает решение об открытии дела об установлении платы за подключение к системе тепло- снабжения либо об отказе в предоставлении услуги по основани- ям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 22 Регламента. Приказ Управления об открытии дела содержит: — сведения о регистрации поступивших документов в Управ- ление; — сведения о нормативных правовых актах, на основании ко- торых предоставляется государственная услуга; — номер дела; — фамилии, имена, отчества лица, назначенного уполномо- ченным по делу, экспертов; — сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок исполнения — 5 календарных дней со дня регистрации документов (включая сроки, указанные в пун- ктах 41, 43— 44). 47. Уполномоченный по делу направляет заявителю извеще- ние о принятом решении об отказе в предоставлении государ- ственной услуги или об открытии дела об установлении платы за подключение к системе с приложением копии приказа об откры- тии дела. Срок исполнения — в день принятия решения об открытии дела или об отказе в предоставлении государственной услуги. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги в соот- ветствии с пунктом 19 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извеще- ние заявителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 4. Проведение экспертизы по делу об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения 48. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется приказ об открытии дела об установлении платы за под- ключение. 49. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело. Срок исполнения — в день издания приказа об открытии дела. 50. Эксперт проводит экспертизу предложений по установле- нию платы за подключение к системе теплоснабжения на досто- верность представленных документов и информации, обоснован- ность затрат. Максимальный срок исполнения — 12 календарных дней. 51. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения — в день окончания экспертизы. Результатом административной процедуры является оформ- ление экспертного заключения. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание экспертного заключения. 6. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 52. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется оформление экспертного заключения. 53. Уполномоченный по делу подготавливает проект поста- новления Управления об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, визирует его у начальника отдела и ор- ганизует проведение юридической и антикоррупционной экс- пертиз проекта постановления (с приложением дела), подготав- ливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 12 календарных дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управ- ления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материала- ми, подготовленными для заседания, включая проект решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения. Максимальный срок исполнения — 12 календарных дней. Результатом административной процедуры является проект постановления Управления об установлении платы за подключе- ние (технологическое присоединение) к системе теплоснабже- ния в индивидуальном порядке и включение рассмотрения во- проса об установлении платы за подключение в утвержденную повестку дня коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 7. Принятие решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, о прекращении дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, о продлении предоставления государственной услуги на коллегии Управления 54. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется включение рассмотрения вопроса об установлении платы в утвержденную повестку дня коллегии Управления. 55. Решение об установлении платы за подключение к систе- ме теплоснабжения принимается на заседании коллегии Управ- ления и утверждается постановлением Управления. Максимальный срок исполнения — 1 день. 56. Начальник Управления подписывает постановление Управ- ления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. 57. Уполномоченный по делу в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы за подключение к си- стеме теплоснабжения либо о прекращении дела направляет за- явителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию указанного решения с при- ложением протокола. Максимальный срок исполнения — 5 рабочих дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. 58. В случае выявления в ходе проведения экспертизы пред- ложений по установлению платы факторов, могущих оказать вли- яние на величину размера платы и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объ- ект), коллегией Управления принимается решение о продлении срока предоставления государственной услуги, но не более чем на 30 дней, по основаниям, предусмотренным пунктом 15 Регла- мента. Решение о продлении рассмотрения дела по установле- нию платы за подключение оформляется приказом Управления на основании протокола заседания коллегии Управления. Максимальный срок исполнения – 1 день. Критерием принятия решения является приказ и протокол за- седания коллегии Управления. 59. Решение о прекращении дела по установлению платы за подключение по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 22 Регламента, оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения — 1 день. Критерием принятия решения является приказ Управления. 60. В случае принятия решения о продлении срока предостав- ления государственной услуги процедура подготовки материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления и принятия решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения определена пунктами 49, 50, 52, 54-56 Регламента. Результатом административной процедуры является приня- тие постановления. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание постановления Управления об установлении пла- ты за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке. 61. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоя- щему Регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления текущего контроля 62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процеду- рами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальни- ком Управления, а также должностными лицами Управления в со- ответствии с их должностными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 63. Периодичность осуществления текущего контроля уста- навливается начальником Управления. При этом контроль дол- жен осуществляться не реже одного раза в календарный год. 64. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказов началь- ника Управления. 65. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внепла- новый характер (по конкретному обращению). 66. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги включает в себя: проведение проверок, вы- явление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявите- ля по результатам предоставления государственной услуги, со- держащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотруд- ников Управления. 67. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе- ния по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 68. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 69. По результатам проведенных проверок, в случае выявле- ния нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение ви- новных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. (Окончание на стр. 20) Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/367 от 28.12.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 июня 2012 года № 01-03/181 «Об утверждении административного регламента»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz