Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12 /25390/20 ЯНВАРЯ 2017 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 41. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих админи- стративных процедур: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее – до- кументы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотруд- никами Управления, уполномоченным по заявлению и принятие решения по документам; 3) проведение экспертизы по материалам заявления об установлении платы за под- ключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизо- ванной системе водоотведения в индивидуальном порядке; 4) подготовка материалов заявления к рассмотрению на коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке, о прекращении дела об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной си- стеме водоотведения в индивидуальном порядке на коллегии Управления, о продлении предоставления государственной услуги на коллегии Управления. 2. Прием, первичная проверка и регистрация документов 42. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управле- ния лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) в электронной форме по электронной почте, через портал государственных и му- ниципальных услуг с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для иден- тификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить ориги- налы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитываю- щие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью за- явителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 43. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и време- ни получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотре- ния начальнику Управления. Срок исполнения – в день получения документов. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в при- еме документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация докумен- тов. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченным по заявлению и принятие решения по документам 44. Основанием для начала административной процедуры является прием и реги- страция документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 45. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Срок исполнения – 1 день. 46. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения – 1 день. 47. Сотрудник, уполномоченный по заявлению: – проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 18, 40 Регламента; – проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномоченным по заявле- нию, начальник Управления принимает одно из решений: – об открытии дела о рассмотрении заявления об установлении платы за подключе- ние к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке; – об отказе в предоставлении услуги. При необходимости уточнения предложенной заявителем платы за подключение Управление запрашивает дополнительные сведения. Срок представления заявителем таких сведений не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заяви- телю. Приказ Управления о рассмотрении заявления содержит: – сведения о регистрации поступивших документов в Управление; – сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; – фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на работу по заявлению и прове- дению экспертизы (экспертная группа); – сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок исполнения – 10 дней со дня регистрации документов (включая сроки, указанные в пунктах 41 – 44). 48. Сотрудник, уполномоченный по заявлению, направляет заявителю извещение о принятом решении – об отказе в предоставлении государственной услуги или об откры- тии дела об установлении платы за подключение к системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке с прило- жением копии приказа о рассмотрении заявления или о запросе дополнительных сведе- ний, необходимых для уточнения предложенной заявителем платы. Срок исполнения (максимальный срок) – в день принятия решения о рассмотрении заявления, об отказе в предоставлении государственной услуги или о запросе дополни- тельных сведений. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о приня- том решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 4. Проведение экспертизы по материалам заявления об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке 49. Основанием для начала административной процедуры является открытие дела Управления о рассмотрении заявления об установлении платы за подключение к цен- трализованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения. 50. Сотрудник, уполномоченный по заявлению, организует проведение экспертизы совместно с экспертами (в дальнейшем именуемая – экспертная группа). Срок исполнения – в день издания приказа. 51. Экспертная группа проводит экспертизу предложений по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к центра- лизованной системе водоотведения на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат. Максимальный срок исполнения – 7 дней. 52. По завершении экспертизы сотрудник, уполномоченный по заявлению, начинает подготовку материалов к рассмотрению на коллегии Управления. Срок исполнения – в день завершения экспертизы. Результатом административной процедуры является оформление экспертного за- ключения. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание экспертно- го заключения. 5. Подготовка материалов заявления к рассмотрению на коллегии Управления 53. Основанием для начала административной процедуры является оформление экспертного заключения. 54. Сотрудник, уполномоченный по заявлению, подготавливает проект постанов- ления Управления об установлении платы за подключение к централизованной систе- ме холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов заявления), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотрения материалов заявления на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления сотрудник, упол- номоченный по заявлению, знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект решения об установлении платы за подключение к централи- зованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водо- отведения в индивидуальном порядке. Максимальный срок исполнения – 10 дней. Результатом административной процедуры является проект постановления Управ- ления об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 6. Принятие решения об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке, о прекращении дела об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке на коллегии Управления, о продлении предоставления государственной услуги на коллегии Управления 55. Основанием для начала административной процедуры является подготовка мате- риалов для заседания коллегии, включая проект постановления об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к цен- трализованной системе водоотведения. 56. Решение об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индиви- дуальном порядке либо о прекращении дела принимается на заседании коллегии Управ- ления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения – 1 день. 57. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по заявлению. 58. Сотрудник, уполномоченный по заявлению, в недельный срок со дня принятия решения об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке либо о прекращении дела доводит указанное решение, а также протокол засе- дания коллегии Управления до заявителя и размещает на официальном сайте Управле- ния. Срок исполнения – 7 дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управле- ния. Критерием принятия решения является протокол заседания коллегии Управления и постановление об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индиви- дуальном порядке. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация постанов- ления об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке. 59. В случае выявления в ходе проведения экспертизы предложений по установле- нию платы факторов, могущих оказать влияние на величину размера платы и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект), принимается решение о продлении срока предоставления государственной услуги, но не более чем на 30 дней по основаниям, предусмотренным пунктом 16 Регламента. Ре- шение о продлении рассмотрения дела по установлению платы за подключение оформ- ляется приказом Управления. Срок исполнения – 1 день. Критерием принятия решения и способом фиксации является приказ Управления. 60. В случае принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги процедура подготовки материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления и принятия решения об установлении платы за подключение к централизованной систе- ме холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в ин- дивидуальном порядке определена пунктами 49, 50, 51, 53, 55-57 Регламента. Результатом административной процедуры является принятие постановления. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание постанов- ления Управления об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индиви- дуальном порядке. 61. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услу- ги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должност- ными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 63. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 64. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 65. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 67. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 68. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. За нарушение законодательства о предоставлении государственных услуг пред- усмотрена административная ответственность, установленная статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьей 3.5 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях. 69. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 70. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законода- тельством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государ- ственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для заявителя государственной услуги о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 71. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специ- алистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (вне- судебном) порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. 72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними и иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Предмет жалобы 73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, нарушение по- ложений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 74. Заявители могут обжаловать действия или бездействие государственных служа- щих Управления в Управление, администрацию Липецкой области. 75. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, офици- ального сайта Управления, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя. 77. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государствен- ную услугу, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжа- луются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполни- тельной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 78. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5. Сроки рассмотрения жалобы 79. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заяви- теля, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования на- рушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. Перечень оснований для приостановления рассмотренияжалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 81. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 82. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу Управления. 7. Результат рассмотрения жалобы 83. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 84. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 9. Порядок обжалования решения по жалобе 85. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в администрацию Липецкой области в порядке, установленном администрацией Липецкой области, или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 86. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 87. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осу- ществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой инфор- мации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения Прошу установить плату за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения __________________ ____________________________________ объекта (объектов) ______________________________, (наименование заявителя) (наименование объекта (объектов) расположенного(ых) по адресу _______________________________________________________, (адрес объекта) в размере _________________________________________________ в индивидуальном порядке. Подключаемая нагрузка по холодному водоснабжению (водоотведению)__________ куб. м в сутки (куб. м в час), в том числе увеличение нагрузки по холодному водоснабже- нию (водоотведению) _________ куб. м в сутки (куб. м в час). Сведения о заявителе: 1. Полное наименование и реквизиты заявителя. 2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации. Приложение: (перечень документов согласно пункту 18 Регламента) <*> ________________________________________ ____________ _________________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ____________ 20__ г. М.П. ___________________________ <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Принятие решения об установлении платы за подключение на заседании коллегии Управления (1 день) Принятие решения на заседании коллегии Управления об установлении платы за подключение (1 день) Подготовка уполномоченным по делу материалов на заседание коллегии Управления и проекта постановления Управления, организация проведения правовой экспертизы проекта (12 дней) Подготовка сотрудником, уполномоченным по заявлению, материалов на заседание коллегии и проекта постановления Управления, организация проведения правовой экспертизы проекта постановления, уведомление заявителя (12 дней) Запрос дополнительных материалов для проведения экспертизы. Продление рассмотрения дела приказом Управления Организация проведения экспертизы документов по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения (7 дней) Выполнение мероприятий, послуживших основанием для продления предоставления государственной услуги (30 дней) Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, назначение сотрудника, уполномоченного по заявлению об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке (1 день) Проверка и рассмотрение документов сотрудником, уполномоченным по заявлению, принятие решения о рассмотрении заявления или об отказе в предоставлении государственной услуги (8 дней) Прием, первичная проверка и регистрация документов (1 день) ». Начальник управления А. СОКОВЫХ Окончание. Начало на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz