Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12 /25390/20 ЯНВАРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации, администрации Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Приказываю: Внести в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении администра- тивного регламента исполнения государственной услуги по установлению платы за под- ключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизо- ванной системе водоотведения в индивидуальном порядке» («Липецкая газета»: 2013, 4 октября; 2014, 4 июля; 2016, 16 марта, 24 июня) следующие изменения: 1. В наименовании приказа слово «исполнения» заменить словом «предоставления». 2. В резолютивной части приказа слово «исполнения» заменить словом «предостав- ления». 3. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к цен- трализованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке (далее – Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к центра- лизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения на- стоящего Регламента. 2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются организации, осуществляющие холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организации водопроводно-канализа- ционного хозяйства), – юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление). Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3. День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Вторник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Среда с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Четверг с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 с 13.00 до 13.48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: 6. Справочные телефоны ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Управления: Отдел тарифов в ЖКХ (4742) 22-11-90 (4742) 22-11-56 (тел./факс) Приемная (4742) 22-11-85 (тел./факс) Телефон-автоинформатор отсутствует 7. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная ин- формация о предоставлении государственной услуги, – http:www.energy48.ru. Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги – energo4@admlr.lipetsk.ru. 8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государствен- ной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публика- ции в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. 9. Порядок, форма и место размещения информации. Указанная в пунктах 4 – 7 настоящего Регламента информация, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государ- ственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении и на офици- альном сайте Управления, при этом полная версия текста административного регламен- та предоставления государственной услуги с приложениями – на официальном сайте Управления, а извлечения – на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая ин- формация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставле- нию государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номе- ра телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 10. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться: 1) по почте – направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4 на- стоящего Регламента; 2) лично – по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), ука- занным в пункте 6 настоящего Регламента; 3) в электронном виде – направив обращение по сети Интернет, по электронной по- чте на адрес, указанный в пункте 7 настоящего Регламента. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга называется «Установление платы за подключение к цен- трализованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» (далее – государственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не прини- мают участия в оказании государственной услуги. 13. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением госу- дарственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обраще- ния в иные государственные органы и организации. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) установление платы за подключение к централизованной системе холодного водо- снабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном по- рядке; 2) отказ в установлении платы за подключение к централизованной системе холод- ного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуаль- ном порядке. 4. Срок предоставления государственной услуги 15. Государственная услуга предоставляется со дня получения заявления и прилага- емых к нему документов. Срок исполнения – 30 календарных дней (далее – день). 16. По решению Управления данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 17. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов с учетом требований пунктов 16, 58. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 18. Правовым основанием для предоставления Управлением государственной услу- ги является: – Федеральный закон от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоот- ведении»; – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; – Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; – Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инва- лидов в Российской Федерации»; – Федеральный закон от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной за- щиты инвалидов в связи ратификацией конвенции о правах инвалидов»; – постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; – постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изме- нений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; – постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведе- ния»; – приказ Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водо- снабжения и водоотведения»; – приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2015 года № 258н «Об утверждении административного регламента предо- ставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации госу- дарственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и выдаче в результате ее проведения сертификата эксперта на право вы- полнения работ по специальной оценке условий труда»; – приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»; – приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специ- альное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; – постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; – распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»; – приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 октября 2014 года № 01-03/314 «Об утверждении Порядка деятельности Коллегии управления энерге- тики и тарифов Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 19. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление об установлении платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в инди- видуальном порядке по форме приложения 1 к настоящему административному регла- менту; 2) копию заявления лица, обратившегося к заявителю, о разработке технических ус- ловий на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке; 3) копию технических условий подключения строящихся, реконструируемых или по- строенных, но не подключенных объектов; 4) копию договора о подключении (технологическом присоединении); 5) ситуационный план расположения подключаемого объекта с привязкой к террито- рии населенного пункта или элементам территориального деления в схеме водоснабже- ния и (или) водоотведения; 6) пояснительную записку с перечнем мероприятий по подключению объекта к цен- трализованной системе водоснабжения и (или) водоотведения и обязательствами сто- рон по их выполнению, и информацией о точках подключения объекта заявителя и точках подключения к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения; 7) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности в соответствующей точке подключения (при включении в плату за подключение расходов на увеличение мощности централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизо- ванных систем водоснабжения и (или) водоотведения); 8) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых дого- воров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное за- конное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности; 9) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая ут- вержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета); 10) копию документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности; 11) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату; 12) расчет платы за подключение к централизованной системе холодного водо- снабжения и (или) к централизованной системе водоотведения, представленный на утверждение в Управление, с приложением экономического и технического обоснования исходных данных. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить 20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствует. По инициативе заявителя, помимо указанных в пункте 18 Регламента документов и материалов, могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по мне- нию заявителя, имеют существенное значение для оказания государственной услуги, в том числе экспертное заключение независимых экспертов. 8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 21. Запрещается требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 21 Регла- мента, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным право- вым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государствен- ной перерегистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 4) отзыв заявления заявителем при наличии сведений о расторжении (изменении) договора о технологическом присоединении, послужившего основанием для обращения за государственной услугой; 5) изменение действующего законодательства Российской Федерации в области во- доснабжения и водоотведения, влияющее на определение размера платы за подключе- ние к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения и сроки ее установления; 6) обнаружение факта невозможности оказания заявителем услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 24. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв за- явления из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявле- нием после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствует. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 27. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют. Предостав- ление государственной услуги осуществляется бесплатно. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставле- ние государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги не должен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов и не должна превышать 15 минут. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов 30. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудова- но входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно распо- лагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 31. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях ин- формационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государ- ственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольны- ми табличками. 32. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кре- сельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 33. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 34. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи- меновании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должно- сти специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на зво- нок не должно превышать 5 минут. 35. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 36. При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте – на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 37. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает: – условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в кото- ром предоставляется государственная услуга; – возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и вы- садки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; – сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и са- мостоятельного передвижения; – надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, поме- щениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; – допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; – допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предостав- ляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специ- альное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; – оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставля- емых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социаль- ной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 38. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи в форме электронного документо- оборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стан- дартом ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количеством взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере: для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуг, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за подключение в индивиду- альном порядке не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соот- ветствующих перечню и требованиям, установленным административным регламентом, или отказа в установлении платы за подключение в индивидуальном порядке не должно превышать одного раза; 5) отношением количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период; 6) количеством обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государ- ственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный пе- риод; 7) отношением количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период. Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 20 минут. 39. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муници- пальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установ- ленных нормативными правовыми актами требований, указанных в пункте 16 раздела II настоящего Регламента. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/366 от 28.12.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» Окончание на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz